ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
«Трансмашхолдинг» и Alstom организуют выпуск электровозов в Казахстане
Олег Измеров  04.06.2010 13:09

http://www.rbcdaily.ru/2010/06/04/industry/483911

Заглянули к соседям
«Трансмашхолдинг» и Alstom организуют выпуск электровозов в Казахстане

Альянс российского «Трансмашхолдинга» и французской Alstom собирается побороться за перспективный рынок Казахстана. Компании намерены организовать в соседней республике выпуск грузовых электровозов и даже заручились поддержкой местной железнодорожной монополии «Казахстан Темир Жолы». Учитывая, что о желании побороться за казахский рынок уже заявили практически все крупнейшие мировые производители железнодорожной техники, конкуренция здесь обещает быть очень серьезной.

«Трансмашхолдинг» и французская Alstom подписали с казахской государственной железнодорожной компанией «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) меморандум, предусматривающий создание в Казахстане совместного предприятия по производству электровозов. Предприятие может быть создано в ближайшие месяцы. По данным главы КТЖ Аскара Мамина, которого цитируют казахские СМИ, СП будет выпускать около 50 электровозов ежегодно. Объем инвестиций в проект — около 120 млн долл. В Alstom также отмечают, что продукция завода будет поставляться на экспорт — в страны с шириной рельсовой колеи 1520 см (а такую ширину имеет вся железнодорожная инфраструктура стран СНГ). Площадка для строительства пока не называется.

Аскар Мамин также отмечает, что Казахстан нуждается в новых типах электровозов, так как страна активно электрифицируется. Согласно «Программе развития подвижного состава Республики Казахстан на 2007—2015 годы», общая потребность в электровозах к 2020 году составит 2385 штук. При этом будет наблюдаться дефицит в объеме 531 единицы.

По данным Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) общая протяженность железных дорог Казахстана — около 15 тыс. км, из них около 5 тыс. км — электрифицированные. Более 68% всего грузооборота и свыше 57% пассажирооборота страны приходится на долю железнодорожного транспорта.

Заместитель генерального директора ИПЕМ Олег Трудов отмечает, что СП «Трансмашхолдинга» и Alstom в Казахстане позволит Alstom получит выход на новый рынок. «Рынок Казахстана достаточно перспективен, собственная производственная площадка позволит укрепить позиции российских машиностроителей не только в этой стране, но и в целом регионе», — говорит Олег Трудов.

Это не первый проект «Трансмашхолдинга» в Казахстане. Недавно российская компания совместно с КТЖ открыла на базе Алматинского вагоноремонтного завода производство пассажирских вагонов мощностью 150 пассажирских вагонов в год.

Alstom организует выпуск своих электровозов в Казахстане

Цитата (Олег Измеров)

Альянс российского «Трансмашхолдинга» и французской Alstom

Вот именно в таком порядке, и никак иначе. Надо полагать, эти электровозы разработаны ТМХ, а Альстом так - гаечки там поставляет, красочку. От скромности вы точно не умрете.

Цитата (Олег Измеров)

«Трансмашхолдинг» и французская Alstom подписали с казахской государственной железнодорожной компанией «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) меморандум, предусматривающий создание в Казахстане совместного предприятия по производству электровозов.

И чем тут гордиться? Ладно бы хоть эти электровозы выпускались бы в России и поставлялись бы КТЖ. А так, получается, Альстом хочет выпускать (читай - собирать) свои локомотивы в Казахстане - при чем тут Россия вообще и ТМХ в частности? Лишь бы информационный повод создать?

Re: Alstom организует выпуск своих электровозов в Казахстане
Олег Измеров  04.06.2010 21:07

Цитата (Владимир Глазков)
Вот именно в таком порядке, и никак иначе.
Именно в таком порядке. Вы даже не знаете, какие электровозы туда будут поставлять, начинаете злобу выпускать. Желчный пузырь лопнет.

Re: Alstom организует выпуск своих электровозов в Казахстане
Vlad  04.06.2010 23:31

Цитата (Олег Измеров)
Вы даже не знаете, какие электровозы туда будут поставлять

Модификация Prima

Re: «Трансмашхолдинг» и Alstom организуют выпуск электровозов в Казахстане
AVK  05.06.2010 01:04

Цитата (Олег Измеров)
Альянс российского «Трансмашхолдинга» и французской Alstom собирается побороться за перспективный рынок Казахстана.
А на российском рынке ТМХ уже победил?

Цитата
В Alstom также отмечают, что продукция завода будет поставляться на экспорт — в страны с шириной рельсовой колеи 1520 см (а такую ширину имеет вся железнодорожная инфраструктура стран СНГ).
Из России поставлять на экспорт для ТМХ не судьба, видимо?

Re: Alstom организует выпуск своих электровозов в Казахстане

Цитата (Олег Измеров)

Вы даже не знаете, какие электровозы туда будут поставлять

Зато я знаю, что если бы эти электровозы были российской разработки - в пресс-релизе об этом точно бы упомянули. И уж вы бы точно написали бы об этом факте. А поскольку никаких упоминаний нет, вывод сделать просто - не наши.
Очередные сомнительные игры ТМХ, примерно как это было с Лугансктепловозом. Правда, Казахстан не Украина, там такого откровенного кидалова вроде быть не должно, но тем не менее ситуация схожая.

Впрочем, частично вы свою задачу выполнили - ТМХ в очередной раз на слуху, во всяком случае здесь на форуме.

Конкретный вопрос по проекту
Антон Чиграй  05.06.2010 19:45

Цитата (Олег Измеров)
«Трансмашхолдинг» и французская Alstom подписали с казахской государственной железнодорожной компанией «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) меморандум, предусматривающий создание в Казахстане совместного предприятия по производству электровозов.
Какова роль ТМХ в проекте? Что будет выпускаться на российских заводах?

Re: Конкретный вопрос по проекту
Олег Измеров  07.06.2010 08:25

Цитата (Антон Чиграй)
Какова роль ТМХ в проекте? Что будет выпускаться на российских заводах?
Детали пока не обнародованы, но, например, по ЭП20 динамика тележки исследуется на математических моделях в БГТУ, а не во Франции, о чем форумные Табаки и не имеют ни малейшего представления... :-)

Re: Конкретный вопрос по проекту
AVK  07.06.2010 08:32

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Антон Чиграй)
Какова роль ТМХ в проекте? Что будет выпускаться на российских заводах?
Детали пока не обнародованы, но, например, по ЭП20 динамика тележки исследуется на математических моделях в БГТУ, а не во Франции, о чем форумные Табаки и не имеют ни малейшего представления... :-)
То есть, КТЖ будет ЭП20 закупать? :D

Re: Конкретный вопрос по проекту
Олег Измеров  07.06.2010 08:36

Цитата (AVK)
Цитата (Олег Измеров)
Детали пока не обнародованы, но, например, по ЭП20 динамика тележки исследуется на математических моделях в БГТУ, а не во Франции, о чем форумные Табаки и не имеют ни малейшего представления... :-)
То есть, КТЖ будет ЭП20 закупать? :D
ЭП20 - это платформа, он может выпускаться и грузовым, в четырехосном и восмиосном вариантах. Локомотивы уже давно создают платформами, по крайней мере Минтяжмаш практиковал это с конца 60-х...

Re: Конкретный вопрос по проекту
AVK  07.06.2010 08:52

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Цитата (Олег Измеров)
Детали пока не обнародованы, но, например, по ЭП20 динамика тележки исследуется на математических моделях в БГТУ, а не во Франции, о чем форумные Табаки и не имеют ни малейшего представления... :-)
То есть, КТЖ будет ЭП20 закупать? :D
ЭП20 - это платформа, он может выпускаться и грузовым, в четырехосном и восмиосном вариантах. Локомотивы уже давно создают платформами, по крайней мере Минтяжмаш практиковал это с конца 60-х...
Как Вы ловко умеете говорить, не сказав ничего по сути обсуждаемого вопроса! Уточняю - электровоз для КТЖ будет создан на базе тележек ЭП20 (на платформе ЭП20) или нет? И напомните, с какого времени БГТУ входит в ТМХ?

Re: Конкретный вопрос по проекту
Олег Измеров  07.06.2010 09:01

Цитата (AVK)
Как Вы ловко умеете говорить, не сказав ничего по сути обсуждаемого вопроса! Уточняю - электровоз для КТЖ будет создан на базе тележек ЭП20 (на платформе ЭП20) или нет? И напомните, с какого времени БГТУ входит в ТМХ?
Скажите спасибо за то, что Вам уже сказали. И включите свое мышление.

Re: Конкретный вопрос по проекту
AVK  07.06.2010 09:04

Цитата (Олег Измеров)
Скажите спасибо за то, что Вам уже сказали. И включите свое мышление.
Собственно, Вы ничего и не сказали. Не за что благодарить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.10 09:07 пользователем AVK.

Re: Конкретный вопрос по проекту
Arni  07.06.2010 14:22

что тут неясного - через российскую контору будут деньги отмываться (в смысле вороваться)

Судя по грязной активности сименсовцев на форуме, борьба разгорается. (-)
Олег Измеров  07.06.2010 14:30

0

Re: Конкретный вопрос по проекту

Цитата (Arni)
что тут неясного - через российскую контору будут деньги отмываться (в смысле вороваться)

Ну да, типа иностранные инвестиции. Наиболее правдоподобная версия.

Ага, а Дженерал Электрик те же лица на форуме готовы были в попку поцеловать.:-)))))) (-)
Олег Измеров  07.06.2010 18:31

0

Подробности
Олег Измеров  11.06.2010 11:59

http://www.gudok.ru/transport/machinebuilding/?pub_id=352541

Национальная железнодорожная компания «Казахстанские железные дороги» (КТЖ) планирует в течение месяца создать совместное с российско-французским консорциумом «Трансмашхолдинг»-Аlstom предприятие по производству магистральных грузовых электровозов переменного тока.

В соответствии с меморандумом о взаимном сотрудничестве выпуск этих локомотивов будет организован на производственной базе АО «Байтерек А» в городе Атбасар (Казахстан). По словам главы КТЖ Аскара Мамина, совместное предприятие будет выпускать около 50 электровозов ежегодно. Объём инвестиций в проект составит около $120 млн. Предполагается, что производство начнётся в 2012 году.

Как рассказал «Гудку» начальник департамента по связям с общественностью Трансмашхолдинга (ТМХ) Артём Леденёв, решение о долях участия ТМХ-Alstom и КТЖ в СП будет принято в течение ближайших двух недель. Он не исключил возможности, что доля участия каждой из сторон может составить 50%.

В рамках достигнутых договорённостей Alstom и ТМХ проведут обучение персонала, который будет работать на казахстанском заводе, в центрах компетенций в городах Бельфор (Франция) и Новочеркасск (Россия).

Господин Мамин отметил, что Казахстан нуждается в новых типах электровозов, так как страна активно электрифицируется. Общая потребность в электровозах в стране к 2020 году составит 2,4 тыс. штук. По его словам, продукция СП будет ориентироваться также на другие страны СНГ, использующие колею 1520.

По мнению президента Гильдии экспедиторов России Семёна Резера, в настоящее время все страны СНГ испытывают большую потребность в грузовых электровозах, только в России дефицит в таком виде подвижного состава составляет около 4 тыс. единиц.
«Это предприятие будет иметь высокую рентабельность, поскольку сейчас железнодорожные администрации стран СНГ проводят масштабную электрификацию путей, под которую необходимо закупать новые электровозы. В лице консорциума ТМХ-Alstom Казахстан получает не только надёжного стратегического партнёра, но и разветвлённую сеть клиентов на территории всего СНГ», – считает он.

Re: «Трансмашхолдинг» и Alstom организуют выпуск электровозов в Казахстане
VIP  21.06.2010 15:44

Интересно следить за ходом обсуждения, находясь в Казахстане. Вызывают большие сомнения в данных представленных автором статьи, начиная от потребности в электровозах для РК в период до 2020 года, заканчивая суммой предполагаемых инвестиций. Хотелось бы внести некоторые уточнения в представленный публике материал.
1. Прототипом электровоза, предлагаемого компанией Альстом для железных дорог Казахстана служит электровоз спроектированный для Китая, HXD-2
2. Проект строительства пассажирских вагонов на базе АВЗ, судя по всему благополучно канул в лету. Рассматривается вопрос строительства пассажирских вагонов по технологии Talgo на новой площадке в Астане.
3. Позиция ТМХ в данном проекте не совсем понятна, будет ли компания участвовать в адаптации китайского прототипа, либо будет принимать участие в поставках комплектующих для сборки на производстве в РК - вопрос открытый

Re: «Трансмашхолдинг» и Alstom организуют выпуск электровозов в Казахстане
sokol  21.06.2010 17:24

Цитата (VIP)
2. Проект строительства пассажирских вагонов на базе АВЗ, судя по всему благополучно канул в лету. Рассматривается вопрос строительства пассажирских вагонов по технологии Talgo на новой площадке в Астане.
3. Позиция ТМХ в данном проекте не совсем понятна, будет ли компания участвовать в адаптации китайского прототипа, либо будет принимать участие в поставках комплектующих для сборки на производстве в РК - вопрос открытый

Тут все банально. Проект АВЗ будет нормальненко себе жить и Талго будут собираться и к ТМХ это не будет иметь отношения. А позция ТМХ в электровозном проекте весьма понятна - перебивание шильдиков. Будет все красиво и это идельная стратегия.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]