ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вопрос по маршруту с/п №67 Волгоград-Брест
Геофизик  22.05.2007 16:10

Интересует маршрут следования поезда №67 Волгоград-Брест от Брянска до Бреста

Re: Вопрос по маршруту с/п №67 Волгоград-Брест
Ngregory  22.05.2007 16:16

ВОЛГОГРАД 1 - - 12:00
ПЕТРОВ ВАЛ 15:37 10 15:47
КАРАМЫШ 17:36 3 17:39
САРАТОВ 1 ПАСС 19:21 43 20:04
АТКАРСК 21:35 3 21:38
РТИЩЕВО 1 23:10 40 23:50
ТАМАЛА 00:41 2 00:43
УМЕТ 01:05 2 01:07
КИРСАНОВ 01:33 2 01:35
ТАМБОВ 1 03:00 28 03:28
НИКИФОРОВКА 04:14 2 04:16
МИЧУРИНСКАЯ 04:47 27 05:14
МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ 04:47 27 05:14
ГРЯЗИ 06:15 20 06:35
ГРЯЗИ ВОР 06:15 20 06:35
ЛИПЕЦК 07:32 35 08:07
ЕЛЕЦ 09:36 34 10:10
ВЕРХОВЬЕ 12:10 22 12:32
ЛУЖКИ ОРЛОВСКИЕ 14:30 50 15:20
ХОТЫНЕЦ 16:20 6 16:26
КАРАЧЕВ 16:56 2 16:58
БРЯНСК 18:10 30 18:40
БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ 18:10 30 18:40
БРЯНСК-ЛЬГОВСКИЙ 18:52 2 18:54
ВЫГОНИЧИ 19:37 6 19:43
КРАСНЫЙ РОГ 20:13 17 20:30
ПОЧЕП 20:48 2 20:50
УНЕЧА 21:40 5 21:45
КЛИНЦЫ 22:20 6 22:26
НОВОЗЫБКОВ 23:06 2 23:08
ЗЛЫНКА 23:33 2 23:35
ДОБРУШ 22:57 4 23:01
ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 23:26 22 23:48
ЖЛОБИН 01:10 21 01:31
БОБРУЙСК ГОРОД 02:30 5 02:35
БОБРУЙСК 02:30 5 02:35
ОСИПОВИЧИ 1 03:13 6 03:19
МИНСК 05:05 21 05:26
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 05:05 21 05:26
БАРАНОВИЧИ 07:09 4 07:13
БАРАНОВИЧИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЕ 07:09 4 07:13
ИВАЦЕВИЧИ 08:02 2 08:04
БЕРЕЗА 08:26 2 08:28
БЕРЕЗА ГОРОД 08:26 2 08:28
ЖАБИНКА 09:34 5 09:39
БРЕСТ 10:03 - -
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 10:03 - -

Издевательство над самой идеей прямого поезда
Mousemaster  22.05.2007 21:45

Двое суток в пути. Через Москву быстрее.
Нафик крюк в Саратов? Нафик заезжать в Минск в 4 часа утра по местному времени?

Re: Вопрос по маршруту с/п №67 Волгоград-Брест
heming  22.05.2007 23:48

По Белоруссии в данном расписании время указано Белорусское (присмотритесь внимательнее , от Новозыбкова до Гомеля за 18 минут не доехать), но зачем заезжать в Бобруйск и Минск , а не по прямой непонятно через Пинск непонятно. Или делали бы поезд только до Минска.

Кроме этого, нафига увеличенные стоянки в Саратове, Тамбове, Липецке, Ельце , Лужках (50 минут!!!), Брянске.

От Волгограда и Саратова до Минска можно на 12 часов быстрее приехать через Москву.

Re: Издевательство над самой идеей прямого поезда
Константин Гришин  22.05.2007 23:52

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нафик крюк в Саратов?

А с чем у нас нынче вагоны Саратов-Берлин ходят?..

Re: Издевательство над самой идеей прямого поезда
Геофизик  23.05.2007 10:13

Спасибо большое за график!

Константин Гришин писал(а):

> > Нафик крюк в Саратов?
>
> А с чем у нас нынче вагоны Саратов-Берлин ходят?..

Дык с ним с №67м я и видел Берлинский вагон.
Да уж стоянки просто дикие, особенно в Лужках. Там народ успевает в Магните отовариться.
Из Волгограда в Брянск мне на пример очень удобно.

Re: Издевательство над самой идеей прямого поезда
 23.05.2007 10:52

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо большое за график!
>
> Константин Гришин писал(а):
>
> > > Нафик крюк в Саратов?
> >
> > А с чем у нас нынче вагоны Саратов-Берлин
> ходят?..
>
> Дык с ним с №67м я и видел Берлинский вагон.

Извините, но Саратов-Берлин ни с кем не ходит, это самостоятельный поезд № 69/70 в составе которого помимо саратовских вагоны от Адлера, Новосибирска, Омска, Свердловска, Астаны, Челябинска и Уфы.

Через Лужки-Орловские этот поезд не идет, его маршрут Саратов-Тамбов-Мичуринск-Рязань-БМО-Вязьма-Смоленск-Брест, отправление из Саратова в 11.32, прибытие в Саратов в 15.20.

А с поездом № 67/68 видеть могли исключительно вагон Саратов-Прага

Re: Издевательство над самой идеей прямого поезда
Геофизик  23.05.2007 11:02

Прошу пардон. Скорей всего так и было

Re: Вопрос по маршруту с/п №67 Волгоград-Брест
Дмитрий 89  23.05.2007 11:17

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> По Белоруссии в данном расписании время указано
> Белорусское (присмотритесь внимательнее , от
> Новозыбкова до Гомеля за 18 минут не доехать), но
> зачем заезжать в Бобруйск и Минск , а не по
> прямой непонятно через Пинск непонятно. Или делали
> бы поезд только до Минска.
>

Минск - столица, Бобруйск - туристический центр...
>
> От Волгограда и Саратова до Минска можно на 12
> часов быстрее приехать через Москву.


Согласен.

Re: Издевательство над самой идеей прямого поезда
Ngregory  23.05.2007 11:54

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо большое за график!
>
> > Да уж стоянки просто дикие, особенно в Лужках. Там
> народ успевает в Магните отовариться.
>
А там случаем не однопуточка? Может ждет встречный поезд, вот и простаивает 50 минут.

Re: Издевательство над самой идеей прямого поезда
А.Кузнецов  23.05.2007 13:05

Один такой "извратный" уже пришлось вернуть на место, т.е. через Украину. Через БМК он оказался не у дел. Это №37/38 Минск-Адлер. Другой вовсе прекратил свое существование №43/44 Брест-Баку. Посмотрим что с этим будет через год-другой.

А что помешало Минск - Адлер пустить через Вязьму - Калугу - Тулу - Узловую - Елец - Липецк - Придачу? (-)
Виталий Шамаров  23.05.2007 13:57

0

Re: Издевательство над самой идеей прямого поезда
Жека  23.05.2007 20:43

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> А там случаем не однопуточка? Может ждет встречный
> поезд, вот и простаивает 50 минут.

Там однопуточка. НО! разъезды и станции каждые 10-15 км.
Удивляет, почему поезд пустили не через Орёл, а через Лужки - станция-то находится у черта на куличках.

Re: Вопрос по маршруту с/п №67 Волгоград-Брест
Губин Александр  24.05.2007 05:46

Волгоград - Брест - двухгруппный поезд, половина его Волгоград - Брест, половина - Саратов - Брест. Есть факультативные ВБСы: Астрахань - Брест, Пенза - Брест с прицепкой по Ртищево, Липецк - Брест, Саратов - Прага (ходит, по-моему, в лучшем случае раз в месяц), Волгоград - Берлин (назначается летом дополнительно при полной загрузке 69/70, перецепляется по Бресту к 13/14 Москва - Берлин). Заполняется 67/68 вполне прилично, а 43/44 на Баку убрали, поскольку народ ехал на нем в основном до Саратова-Волгограда, а дальше поезд шел пустой.

Re: Варианты
А.Кузнецов  24.05.2007 08:47

Мне кажется разумнее было бы 375 Адлер-Гомель продлить до Минска, дать ему исторический номер 37/38 и все. Зачем Белорусии два поезда на Адлер, еще и круглый год?

Re: Варианты
heming  24.05.2007 09:16

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется разумнее было бы 375 Адлер-Гомель
> продлить до Минска, дать ему исторический номер
> 37/38 и все. Зачем Белорусии два поезда на Адлер,
> еще и круглый год?


Если заезжать в Орел, то пришлось бы направление менять. Хотя за те 50 минут, что поещд стоит в Лужкахэто можно было бы несколько раз сделать

Re: Варианты
Геофизик  24.05.2007 12:32

А собственно зачем ему в Орел?
Транзитникам поглазеть на Орловский вокзал?
А в Лужках есть и Магнит и рынок под боком. Но стоянка прсто убивает!
Тем более сменный лок уже стоит и ждет в ближайшем тупике.

Re: Варианты
Жека  27.05.2007 14:52

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------
> А собственно зачем ему в Орел?
> Транзитникам поглазеть на Орловский вокзал?

А Вы думаете, что все пассажиры этого поезда дружно в него садятся в Волгограде и так же дружно выходят в Бресте? :-)
Подскажите другие способы добраться без пересадок из Волгограда/Саратова/Тамбова/Минска/Бреста до Орла. И, согласитесь, добираться до вокзала, расположенного в центре города удобнее, чем до ст. Лужки на окраине.

Re: Варианты
Геофизик  28.05.2007 14:17

А на сколько там далеко?

Re: Варианты
Жека  28.05.2007 20:14

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на сколько там далеко?

Километра 4 от центра... Но не в этом дело... Дело в том, что до вокзала ходят трамваи №1, 2, 4 и троллейбусы №3, 5 + куча маршруток и автобусов. А до Лужков - только одна маршрутка. И, по-любому, делать пересадку на другие поезда удобнее, когда они прибывают на один вокзал.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]