Вопрос по маршруту с/п №67 Волгоград-Брест
Геофизик
22.05.2007 16:10
Интересует маршрут следования поезда №67 Волгоград-Брест от Брянска до Бреста Re: Вопрос по маршруту с/п №67 Волгоград-Брест
Ngregory
22.05.2007 16:16
ВОЛГОГРАД 1 - - 12:00
ПЕТРОВ ВАЛ 15:37 10 15:47 КАРАМЫШ 17:36 3 17:39 САРАТОВ 1 ПАСС 19:21 43 20:04 АТКАРСК 21:35 3 21:38 РТИЩЕВО 1 23:10 40 23:50 ТАМАЛА 00:41 2 00:43 УМЕТ 01:05 2 01:07 КИРСАНОВ 01:33 2 01:35 ТАМБОВ 1 03:00 28 03:28 НИКИФОРОВКА 04:14 2 04:16 МИЧУРИНСКАЯ 04:47 27 05:14 МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ 04:47 27 05:14 ГРЯЗИ 06:15 20 06:35 ГРЯЗИ ВОР 06:15 20 06:35 ЛИПЕЦК 07:32 35 08:07 ЕЛЕЦ 09:36 34 10:10 ВЕРХОВЬЕ 12:10 22 12:32 ЛУЖКИ ОРЛОВСКИЕ 14:30 50 15:20 ХОТЫНЕЦ 16:20 6 16:26 КАРАЧЕВ 16:56 2 16:58 БРЯНСК 18:10 30 18:40 БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ 18:10 30 18:40 БРЯНСК-ЛЬГОВСКИЙ 18:52 2 18:54 ВЫГОНИЧИ 19:37 6 19:43 КРАСНЫЙ РОГ 20:13 17 20:30 ПОЧЕП 20:48 2 20:50 УНЕЧА 21:40 5 21:45 КЛИНЦЫ 22:20 6 22:26 НОВОЗЫБКОВ 23:06 2 23:08 ЗЛЫНКА 23:33 2 23:35 ДОБРУШ 22:57 4 23:01 ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 23:26 22 23:48 ЖЛОБИН 01:10 21 01:31 БОБРУЙСК ГОРОД 02:30 5 02:35 БОБРУЙСК 02:30 5 02:35 ОСИПОВИЧИ 1 03:13 6 03:19 МИНСК 05:05 21 05:26 МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 05:05 21 05:26 БАРАНОВИЧИ 07:09 4 07:13 БАРАНОВИЧИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЕ 07:09 4 07:13 ИВАЦЕВИЧИ 08:02 2 08:04 БЕРЕЗА 08:26 2 08:28 БЕРЕЗА ГОРОД 08:26 2 08:28 ЖАБИНКА 09:34 5 09:39 БРЕСТ 10:03 - - БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 10:03 - - Издевательство над самой идеей прямого поезда
Mousemaster
22.05.2007 21:45
Двое суток в пути. Через Москву быстрее.
Нафик крюк в Саратов? Нафик заезжать в Минск в 4 часа утра по местному времени? Re: Вопрос по маршруту с/п №67 Волгоград-Брест
heming
22.05.2007 23:48
По Белоруссии в данном расписании время указано Белорусское (присмотритесь внимательнее , от Новозыбкова до Гомеля за 18 минут не доехать), но зачем заезжать в Бобруйск и Минск , а не по прямой непонятно через Пинск непонятно. Или делали бы поезд только до Минска.
Кроме этого, нафига увеличенные стоянки в Саратове, Тамбове, Липецке, Ельце , Лужках (50 минут!!!), Брянске. От Волгограда и Саратова до Минска можно на 12 часов быстрее приехать через Москву. Re: Издевательство над самой идеей прямого поезда
Константин Гришин
22.05.2007 23:52
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Нафик крюк в Саратов? А с чем у нас нынче вагоны Саратов-Берлин ходят?.. Re: Издевательство над самой идеей прямого поезда
Геофизик
23.05.2007 10:13
Спасибо большое за график!
Константин Гришин писал(а): > > Нафик крюк в Саратов? > > А с чем у нас нынче вагоны Саратов-Берлин ходят?.. Дык с ним с №67м я и видел Берлинский вагон. Да уж стоянки просто дикие, особенно в Лужках. Там народ успевает в Магните отовариться. Из Волгограда в Брянск мне на пример очень удобно. Re: Издевательство над самой идеей прямого поезда
DФ
23.05.2007 10:52
Геофизик писал(а):
------------------------------------------------------- > Спасибо большое за график! > > Константин Гришин писал(а): > > > > Нафик крюк в Саратов? > > > > А с чем у нас нынче вагоны Саратов-Берлин > ходят?.. > > Дык с ним с №67м я и видел Берлинский вагон. Извините, но Саратов-Берлин ни с кем не ходит, это самостоятельный поезд № 69/70 в составе которого помимо саратовских вагоны от Адлера, Новосибирска, Омска, Свердловска, Астаны, Челябинска и Уфы. Через Лужки-Орловские этот поезд не идет, его маршрут Саратов-Тамбов-Мичуринск-Рязань-БМО-Вязьма-Смоленск-Брест, отправление из Саратова в 11.32, прибытие в Саратов в 15.20. А с поездом № 67/68 видеть могли исключительно вагон Саратов-Прага Re: Издевательство над самой идеей прямого поезда
Геофизик
23.05.2007 11:02
Прошу пардон. Скорей всего так и было Re: Вопрос по маршруту с/п №67 Волгоград-Брест
Дмитрий 89
23.05.2007 11:17
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > По Белоруссии в данном расписании время указано > Белорусское (присмотритесь внимательнее , от > Новозыбкова до Гомеля за 18 минут не доехать), но > зачем заезжать в Бобруйск и Минск , а не по > прямой непонятно через Пинск непонятно. Или делали > бы поезд только до Минска. > Минск - столица, Бобруйск - туристический центр... > > От Волгограда и Саратова до Минска можно на 12 > часов быстрее приехать через Москву. Согласен. Re: Издевательство над самой идеей прямого поезда
Ngregory
23.05.2007 11:54
Геофизик писал(а):
------------------------------------------------------- > Спасибо большое за график! > > > Да уж стоянки просто дикие, особенно в Лужках. Там > народ успевает в Магните отовариться. > А там случаем не однопуточка? Может ждет встречный поезд, вот и простаивает 50 минут. Re: Издевательство над самой идеей прямого поезда
А.Кузнецов
23.05.2007 13:05
Один такой "извратный" уже пришлось вернуть на место, т.е. через Украину. Через БМК он оказался не у дел. Это №37/38 Минск-Адлер. Другой вовсе прекратил свое существование №43/44 Брест-Баку. Посмотрим что с этим будет через год-другой. А что помешало Минск - Адлер пустить через Вязьму - Калугу - Тулу - Узловую - Елец - Липецк - Придачу? (-)
Виталий Шамаров
23.05.2007 13:57
0 Re: Издевательство над самой идеей прямого поезда
Жека
23.05.2007 20:43
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > А там случаем не однопуточка? Может ждет встречный > поезд, вот и простаивает 50 минут. Там однопуточка. НО! разъезды и станции каждые 10-15 км. Удивляет, почему поезд пустили не через Орёл, а через Лужки - станция-то находится у черта на куличках. Re: Вопрос по маршруту с/п №67 Волгоград-Брест
Губин Александр
24.05.2007 05:46
Волгоград - Брест - двухгруппный поезд, половина его Волгоград - Брест, половина - Саратов - Брест. Есть факультативные ВБСы: Астрахань - Брест, Пенза - Брест с прицепкой по Ртищево, Липецк - Брест, Саратов - Прага (ходит, по-моему, в лучшем случае раз в месяц), Волгоград - Берлин (назначается летом дополнительно при полной загрузке 69/70, перецепляется по Бресту к 13/14 Москва - Берлин). Заполняется 67/68 вполне прилично, а 43/44 на Баку убрали, поскольку народ ехал на нем в основном до Саратова-Волгограда, а дальше поезд шел пустой. Re: Варианты
А.Кузнецов
24.05.2007 08:47
Мне кажется разумнее было бы 375 Адлер-Гомель продлить до Минска, дать ему исторический номер 37/38 и все. Зачем Белорусии два поезда на Адлер, еще и круглый год? Re: Варианты
heming
24.05.2007 09:16
А.Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне кажется разумнее было бы 375 Адлер-Гомель > продлить до Минска, дать ему исторический номер > 37/38 и все. Зачем Белорусии два поезда на Адлер, > еще и круглый год? Если заезжать в Орел, то пришлось бы направление менять. Хотя за те 50 минут, что поещд стоит в Лужкахэто можно было бы несколько раз сделать Re: Варианты
Геофизик
24.05.2007 12:32
А собственно зачем ему в Орел?
Транзитникам поглазеть на Орловский вокзал? А в Лужках есть и Магнит и рынок под боком. Но стоянка прсто убивает! Тем более сменный лок уже стоит и ждет в ближайшем тупике. Re: Варианты
Жека
27.05.2007 14:52
Геофизик писал(а):
------------------------------------------------------- > А собственно зачем ему в Орел? > Транзитникам поглазеть на Орловский вокзал? А Вы думаете, что все пассажиры этого поезда дружно в него садятся в Волгограде и так же дружно выходят в Бресте? :-) Подскажите другие способы добраться без пересадок из Волгограда/Саратова/Тамбова/Минска/Бреста до Орла. И, согласитесь, добираться до вокзала, расположенного в центре города удобнее, чем до ст. Лужки на окраине. Re: Варианты
Жека
28.05.2007 20:14
Геофизик писал(а):
------------------------------------------------------- > А на сколько там далеко? Километра 4 от центра... Но не в этом дело... Дело в том, что до вокзала ходят трамваи №1, 2, 4 и троллейбусы №3, 5 + куча маршруток и автобусов. А до Лужков - только одна маршрутка. И, по-любому, делать пересадку на другие поезда удобнее, когда они прибывают на один вокзал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]