ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
РЖД лобирует интересы
kondrashow  04.06.2010 22:45

Авто
Движение междугородних автобусов по ночам может быть запрещено
GZT.RU 3 часа назад

Как говорится в проекте постановления правительства РФ «О внесении изменений в правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», предлагается регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществлять по расписаниям с учетом запрета движения автобусов в междугородном сообщении с 24:00 часов до 06:00 часов по местному времени.

Кроме того продажа билетов для проезда в междугородном сообщении должна производиться через автоматизированные системы, а список пассажиров в междугороднем автомобильном сообщении должен включать персональные данные о пассажирах: фамилия, имя, отчество, вид и номер документа, удостоверяющего личность, передает ИТАР-ТАСС
http://news.rambler.ru/Russia/head/6581364/

Re: РЖД лобирует интересы
koi-  04.06.2010 22:53

РЖД испытывает недостаток плацкартного пассажира? Это, честно признаться, что-то новенькое.

Re: РЖД лобирует интересы
Искандер  04.06.2010 23:23

И как это реализовать на маршрутах долее чем 18 часов хода?
Фигня какая-то, где подзаконность акта, где условия, требующие такой нормы? Если это и примут где-то там в думе - подобное принятие будет незаконным.

Re: РЖД лобирует интересы
БелЧернил  05.06.2010 00:14

Из чего следует, что это лоббирует именно "РЖД"?

Без паники!
steveudta  05.06.2010 11:10

Вспомните, в какой стране живём! Противоядие быстро найдётся!

Просто дальние рейсы сразу станут "туристическими". Пассажиры будут приобретать "путёвку" до нужного им пункта назначения. Туррейсы по ночам никто ещё не отменял.

Re: РЖД лобирует интересы
karelalex  05.06.2010 14:07

Цитата (БелЧернил)
Из чего следует, что это лоббирует именно "РЖД"?
Из того, что авиация в ценовом сегменте автобусных перевозок практически не работает. Или есть основания подозревать сговор небесного экспресса с авиановой?

Re: РЖД лобирует интересы
БелЧернил  05.06.2010 15:12

Цитата (karelalex)
Цитата (БелЧернил)
Из чего следует, что это лоббирует именно "РЖД"?
Из того, что авиация в ценовом сегменте автобусных перевозок практически не работает. Или есть основания подозревать сговор небесного экспресса с авиановой?

Так это лишь только подозрения, а прямых доказательств то нет (что В. И. Якунин выразил обеспокоенность....)
А так, как мне тут приятель сказал, лоббистом вполне может быть АвтоВАЗ или диллеры по продаже автомобилей -));

Re: РЖД лобирует интересы
дмитрий из нн  05.06.2010 15:27

Имхо правильное решение. Нечего на автобусах по ночам ездить: неудобно, нецивилизованно и неслишком безопасно.
Цитата (БелЧернил)
Из чего следует, что это лоббирует именно "РЖД"?
Из того, что авиация в ценовом сегменте автобусных перевозок практически не работает. Или есть основания подозревать сговор небесного экспресса с авиановой?[/quote]
РЖД? Почему бы и нет, вполне может быть. Если вернутся межобластные вагоны с теми шикарными старыми вагонами, все только счастливы будут.
Ранее во многих регионах было местное авиасообщение, заменяемое ныне козелями, ивеками или вечными паз-3205.
Так что неизвестно, кто тут что лоббирует и плохо ли это. Всё-таки не в Африке не живём.

Re: РЖД лобирует интересы
Дятелъ  05.06.2010 15:54

Цитата (дмитрий из нн)
Имхо правильное решение. Нечего на автобусах по ночам ездить: неудобно, нецивилизованно и неслишком безопасно.
Представьте, если между пунктами А и Б автобус идет 7 часов, запрещают движение с 0 до 6ч, значит в пункте Б можно оказаться не раньше 13 часов, а уехать из него не позже 17 часов. А как быть, если автобус в пути больше 18 часов?
Может, люди сами решат, как им лучше, без вредителей из Минтранса? Почему-то они ездят, несмотря на нецивилизованность. Кстати, насколько процентов ночью возрастают аварии?

Re: РЖД лобирует интересы
БелЧернил  05.06.2010 16:01

Кстати, а как обстоят дела в Германии (и других странах Европы)?
Слышал, что в Германии дублировать маршруты DB автобусам административно запрещено за исключением некоторых традиционно давно установившихся маршрутов. Эксклюзивным правом организовывать автобусные перевозки на маршрутах с надостаточным уровнем развитости ж-д инфраструктуры обладает только само DB (для чего имеет свой парк автобусов).
Кто может прокомментировать? Заранее спасибо!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.10 16:01 пользователем БелЧернил.

Re: РЖД лобирует интересы
lightning  05.06.2010 17:10

Цитата (БелЧернил)
Кстати, а как обстоят дела в Германии (и других странах Европы)?

Еще ряд вопросов:
Есть ли у них аналог "единого налога на вмененный доход", или автоперевозчики платят налоги на общих основаниях как ж.д., авиация, и.т.д.?
Как осуществляется контроль за соблюдением продолжительности рабочего времени водителей автобусов? Как-то говорили, что них обязательно использование тахографов?
Какие применяются санкции к перевозчикам за нарушения, например за превышение допустимой продолжительности рабочего времени водителя?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.10 17:11 пользователем lightning.

Re: РЖД лобирует интересы
А. Роман  05.06.2010 17:22

Кто такое сказал?!
Другое дело, что а зачем автобусы? Плотность сети - высокая, маршруты и графики - согласованы.
Из конца в конец можно на RB и RE проехать.(только вообще-то нормальные люди для этих целей IC и ICE используют, и не по космическим ценам а-ля сапсан)
А уж на расстояние больше 500 км - никто и на поезде не поедет, самолеты вообще-то никто не отменял.
А на автобаннах - так между прочим и пробки, и ремонты. Иной раз начнут выглаживать асфальт, или перекладывать - ползешь - проклинаешь все на свете, быстрее бы ICE+такси получилось!
Просто у вас цены - дурные, графики - дубовые, сервис - просто дурацкий.
А заставьте ржд подумать головой, так и у вас междугородние автобусы - сами вымрут.
А еще у вас есть чудная позиция правительства - создание рабочих мест.
Это когда в регионе - работы нет, производство и товары местного производства - никому не нужны, так что бы вообще не спились - да, вот частный бизнес....
Ну и местные царьки себе все в карман кладут.
А вообще - у вас что железнодорожники, что автобусники - те еще деятели....
Ваши "транспортники" в наших условиях - "наработали" ли бы себе минимум лет на пять уровня не ниже Штаммхайма!

Re: РЖД лобирует интересы
karelalex  05.06.2010 17:26

Цитата (дмитрий из нн)
Если вернутся межобластные вагоны с теми шикарными старыми вагонами, все только счастливы будут.
Ранее во многих регионах было местное авиасообщение, заменяемое ныне козелями, ивеками или вечными паз-3205.
Вот только от запрета ивек с ПАЗами боюсь, что не вернутся межобластные вагоны с теми шикарными старыми вагонами. А просто не будет ничего. И из своего Усть-Пердюйска местный житель выехать уже не сможет никак.

Re: РЖД лобирует интересы
БелЧернил  05.06.2010 17:53

Цитата (А. Роман)
Кто такое сказал?!

Передаю со слов студентов, которые ездили знакомиться с работой железнодорожных вокзалов DB AG. Так сказал представитель вокзальной инфраструктуры

Re: РЖД лобирует интересы
Vanes II  05.06.2010 18:22

Цитата (БелЧернил)

Передаю со слов студентов, которые ездили знакомиться с работой железнодорожных вокзалов DB AG. Так сказал представитель вокзальной инфраструктуры

Думаете, в Германии нет междугородных автобусов? Вынужден Вас разочаровать - есть. И в том числе между городами с ж/д и авиа-сообщением.

Re: РЖД лобирует интересы

Цитата (Искандер)
И как это реализовать на маршрутах долее чем 18 часов хода?

Ну вообще автобусы, требующие более 18 часов хода - это зло.
Как реализовать - пусть берут пример с речников на Лене, там есть маршруты СПК с временем хода больше суток. Вечером теплоход приходит в один из промежуточных пунктов, пассажиров выгружают в гостиницу, утром грузят обратно и везут до точки назначения.

Цитата (Искандер)
Фигня какая-то, где подзаконность акта, где условия, требующие такой нормы?

Вообще закон давно требует продажи билетов на автобус с указанием данных пассажира.

Re: РЖД лобирует интересы

Цитата (Константин Гришин)

Ну вообще автобусы, требующие более 18 часов хода - это зло.

А это не вам решать, а пассажиру.

Re: РЖД лобирует интересы
Чернышов А. Ю.  05.06.2010 21:58

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Константин Гришин)

Ну вообще автобусы, требующие более 18 часов хода - это зло.

А это не вам решать, а пассажиру.
Владимир, может быть, стоит разрешить перевозки пассажиров на товарных поездах, грузовиках и тракторах. А там уж пусть пассажир решает, нужен ли ему такой транспорт? Ведь найдутся желающие, если цену не заламывать за такие услуги.

Второе.
Из какого-такого Усть-Пердюйска нельзя за светлое время суток доехать до ближайшей ЖД станции? И почему на длинных автобусных маршрутах нельзя организовать ночёвки в гостинице?

Re: РЖД лобирует интересы
Mazzy  05.06.2010 22:33

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Владимир, может быть, стоит разрешить перевозки пассажиров на товарных поездах, грузовиках и тракторах. А там уж пусть пассажир решает, нужен ли ему такой транспорт? Ведь найдутся желающие, если цену не заламывать за такие услуги.
Может тогда и пид будем на ночь останавливать, а то у бригад переработки, сплошные нарушения режима, проезды? Уши пида прям-таки торчат. А что делать? Алюминиевые чушки возят из Красноярска в Чехию на фурах, пассажиры ездят из Москвы в РнД на автобусах, за пригород регионы башлять не хотят, бо проще кликнуть газелистов. Остается только лоббировать ввсякие запреты. Следующим этапом будет видимо введение налога на воздух для авиаторов, и налога на погоду для тех, кто не ездит в Сочи, а купается в водоеме неподалеку.

Re: РЖД лобирует интересы
serg33  05.06.2010 22:39

Почитал ссылки, что то нигде не увидел, что данную проблему лоббирует именно РЖД. Скорее всего это не связанные друг с другом моменты. Тем более, что РЖД не очень то интересен этот сигмент пассажиров. Им подавай финансово состоятельных и платёжеспособных пассажиров, способных платить за Сапсаны и Премиумы. Достаточно вспомнить фразу одного известного представителя РЖД на многих транспортных форумах: "Нищие пусть ходят пешком"....


Теперь по САБЖу.
Сутки в автобусе, это конечно жесть. Но часто это просиходит не потому, что пассажиры, так уж любят автотранспорт, а потому, что за частую нет другой альтернативы. Либо автобусом, либо НИКАК!
Сегмент малобюджетных перевозок на расстояния 1000/1500 км остался не удовлетворённым. РЖД им заниматься не хочет, дешёвая авиация то же далеко не везде ещё присутствует. Вот и получается, что эту нишу заняли автобусники. К тому же автобусом очень часто получается быстрее, чем по Жд.

Цитата (Дятелъ)
А как быть, если автобус в пути больше 18 часов?
...

Вот к примеру, автобус Ставрполь-Москва. В пути около суток. (тут уже выше прозвучала мысль) автобус выходит на маршрут доезжает к 24.00 до мотеля и пассажиры в нормальных условиях ночуют до утра. Утром в 6.00 автобус продолжает движение.

Минусы:
1. это увеличение времени в пути
2. Скорее всего рост цен на проезд (т.к. оплаичать придётся ещё и ночлег).

Но есть и плюсы:
Спать в нормальных человеческих условиях, а не в кресле скорчившись ногам к верху. Т.е. такая поездка будет более комфортна.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]