RIC-ы во внутреннем сообщении
Schultheiss
08.03.2010 23:44
А на каких маршрутах внутри СНГ до сих пор ходят РИЦы?
Крайний раз ездил в нем на 132-м из Бреста в Москву в 2003-м. С тех пор ни разу на московских вокзалах эти вагоны не видел. Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Серокой
08.03.2010 23:49
Хм, а зачем они во внутреннем сообщении? Вы ехали наверное на поезде, который не внутренний, а из Европы шёл? Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Bulat_
09.03.2010 09:36
Существуют в виде прицепных вагонов типа Берлин-Омск/Челябинск и т.п., цепляются к сибирским поездам. Например, Брест-Новосибирск или Минск-Иркутск 2-3 таких вагона содержат.
Объясните мне, почему в Европе ездят именно таке вагоны, а не обычные купе/СВ? Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Ngregory
09.03.2010 10:51
Потому что в Европе другой габарит. То есть приближение строений к путям, опор КС, стен тоннелей и.т.п. такой, что "обычные" наши вагоны могут их задевать. Ну это все же не внутреннее, а международное сообщение.
Ngregory
09.03.2010 10:53
Автор имел в виду, как я понимаю, что-то вроде маршрутов Москва - Новосибирск или Москва - Сочи. На таких я РИЦ в регулярных поездах не припоминаю. В допы какие может и ставят. Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Viewer
09.03.2010 11:20
В сентябре 2009 года довелось ехать в таком вагоне в поезде № 602 Белорусской железной дороги Гомель—Полоцк. Как он там оказался и почему, неизвестно. Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Ded
09.03.2010 11:23
Ездят в европе и обычные 4-местные купе, только габарит у них другой. Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
БелЧернил
09.03.2010 11:50
Так он же ходил как "СВ" (двухместные купе - полка над полкой) Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Олег Измеров
09.03.2010 12:14
Когда-то они были во внутреннем сообщении просто потому, что отечественные вагоны с двухместными купе в то время не закупались. Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Виталий Шамаров
09.03.2010 12:19
В позднесоветские времена упомянутые вагоны были в круглогодичных поездах Тбилиси - Москва и Ереван - Москва, обычно в количестве 1 штуки. В поездах Сухуми - Москва их место занимал вагон советского габарита с двухместными купе. Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Yaroslav
09.03.2010 16:01
Вроде бы, в конце 70-х - начале 80-х в составе "Десны" (Москва - Брянск) был вагон РИЦ. Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Phil
09.03.2010 16:18
В 1994, кажется, ехал в РИЦ из Пскова в Москву. Как он оказался в том поезде не знаю. Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
tk
09.03.2010 16:36
На УЗ ходят в поезде 99 Киев-Ужгород, ещё как минимум в одном поезде из Крыма, идущего через Херсон, и в поезде 169/170 Киев-Львов раз в неделю (кстати, это WLABmee). Раньше ходили в поезде 11/12 Киев-Симферополь (были WLABmee).
На РЖД РИЦы могут поставить в летние допы формирования М-Смоленской, а так во внутреннем их уже нигде и нет. В отличие от начала 90-х, все старые РИЦы уже разошлись по ПМС, а новые и модернизированные ходят там, где они необходимы - т.е. в международном сообщении. Когда придёт новая партия из 200 РИЦ, возможно, некоторые из "старых" снова попадут во внутреннее сообщение. Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Владимир Глазков
09.03.2010 21:14
В советское время во многих скорых поездах внутреннего сообщения был хотя бы один СВ с двухместными купе. В качестве такового использовались либо "мягкие" вагоны советского габарита (те самые, которые внешне отличаются от обычного купейника табличкой МЕСТ-18, либо РИЦ-ы. Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
А.Кузнецов
09.03.2010 21:46
В 80-90х на ПБЛТ Рига - Харьков, Рига - Ленинград и Рига - Адлер. Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Константин Яцкевич
10.03.2010 02:31
у 14 и без РИЦов вагонов хватало на летние допы в последние два года. а РИЦы нынче нужны в бОльшем количестве в виду возобновления и расширения сети м/с. Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Mikael Tikhonov
10.03.2010 09:56
В 063/064 поезде Иркутск-Минск вагоны-риц это прицепки Гомель/Брест/Гродно-Иркутск. Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Олег Измеров
10.03.2010 10:21
ИМХО, сейчас по уровню комфорта лучше уж двухместные купе с одними нижними полками, чем довольно тесный РИЦ с верхней полкой. Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Ngregory
10.03.2010 10:21
Скорее просто РИЦ были в избытке, вот и гоняли их вместо 2-х местных купе. А вагоны с двухместными купе в те годы (70-80-е) очень даже закупались. Только не отечественные, а немецкие, постройки з-да Аммендорф. Когда в СССР ЛВСЗ им. Егорова перестал СВ строить, я точно не знаю, где-то в середине-конце 70-х годов. Надо полагать, с тех пор отечественные СВ и перестали закупать - поскольку они просто не выпускались :) Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Олег Измеров
10.03.2010 10:36
НЯЗ, это была "кооперация в рамках СЭВ". Наши войска стояли в Германии, вот за это и подкидывали ГДР заказы...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]