ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
RIC-ы во внутреннем сообщении
Schultheiss  08.03.2010 23:44

А на каких маршрутах внутри СНГ до сих пор ходят РИЦы?
Крайний раз ездил в нем на 132-м из Бреста в Москву в 2003-м.
С тех пор ни разу на московских вокзалах эти вагоны не видел.

Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Серокой  08.03.2010 23:49

Хм, а зачем они во внутреннем сообщении? Вы ехали наверное на поезде, который не внутренний, а из Европы шёл?

Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Bulat_  09.03.2010 09:36

Существуют в виде прицепных вагонов типа Берлин-Омск/Челябинск и т.п., цепляются к сибирским поездам. Например, Брест-Новосибирск или Минск-Иркутск 2-3 таких вагона содержат.
Объясните мне, почему в Европе ездят именно таке вагоны, а не обычные купе/СВ?

Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Ngregory  09.03.2010 10:51

Цитата (Bulat_)
Объясните мне, почему в Европе ездят именно таке вагоны, а не обычные купе/СВ?

Потому что в Европе другой габарит.

То есть приближение строений к путям, опор КС, стен тоннелей и.т.п. такой, что "обычные" наши вагоны могут их задевать.

Ну это все же не внутреннее, а международное сообщение.
Ngregory  09.03.2010 10:53

Цитата (Bulat_)
Существуют в виде прицепных вагонов типа Берлин-Омск/Челябинск и т.п., цепляются к сибирским поездам. Например, Брест-Новосибирск или Минск-Иркутск 2-3 таких вагона содержат.

Автор имел в виду, как я понимаю, что-то вроде маршрутов Москва - Новосибирск или Москва - Сочи. На таких я РИЦ в регулярных поездах не припоминаю. В допы какие может и ставят.

Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Viewer  09.03.2010 11:20

В сентябре 2009 года довелось ехать в таком вагоне в поезде № 602 Белорусской железной дороги Гомель—Полоцк. Как он там оказался и почему, неизвестно.

Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Ded  09.03.2010 11:23

Цитата (Bulat_)
Объясните мне, почему в Европе ездят именно таке вагоны, а не обычные купе/СВ?

Ездят в европе и обычные 4-местные купе, только габарит у них другой.

Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
БелЧернил  09.03.2010 11:50

Цитата (Viewer)
В сентябре 2009 года довелось ехать в таком вагоне в поезде № 602 Белорусской железной дороги Гомель—Полоцк. Как он там оказался и почему, неизвестно.

Так он же ходил как "СВ" (двухместные купе - полка над полкой)

Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Олег Измеров  09.03.2010 12:14

Цитата (Серокой)
Хм, а зачем они во внутреннем сообщении?
Когда-то они были во внутреннем сообщении просто потому, что отечественные вагоны с двухместными купе в то время не закупались.

Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Виталий Шамаров  09.03.2010 12:19

В позднесоветские времена упомянутые вагоны были в круглогодичных поездах Тбилиси - Москва и Ереван - Москва, обычно в количестве 1 штуки. В поездах Сухуми - Москва их место занимал вагон советского габарита с двухместными купе.

Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Yaroslav  09.03.2010 16:01

Вроде бы, в конце 70-х - начале 80-х в составе "Десны" (Москва - Брянск) был вагон РИЦ.

Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Phil  09.03.2010 16:18

В 1994, кажется, ехал в РИЦ из Пскова в Москву. Как он оказался в том поезде не знаю.

Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
tk  09.03.2010 16:36

На УЗ ходят в поезде 99 Киев-Ужгород, ещё как минимум в одном поезде из Крыма, идущего через Херсон, и в поезде 169/170 Киев-Львов раз в неделю (кстати, это WLABmee). Раньше ходили в поезде 11/12 Киев-Симферополь (были WLABmee).

На РЖД РИЦы могут поставить в летние допы формирования М-Смоленской, а так во внутреннем их уже нигде и нет. В отличие от начала 90-х, все старые РИЦы уже разошлись по ПМС, а новые и модернизированные ходят там, где они необходимы - т.е. в международном сообщении. Когда придёт новая партия из 200 РИЦ, возможно, некоторые из "старых" снова попадут во внутреннее сообщение.

Re: RIC-ы во внутреннем сообщении

В советское время во многих скорых поездах внутреннего сообщения был хотя бы один СВ с двухместными купе. В качестве такового использовались либо "мягкие" вагоны советского габарита (те самые, которые внешне отличаются от обычного купейника табличкой МЕСТ-18, либо РИЦ-ы.

Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
А.Кузнецов  09.03.2010 21:46

В 80-90х на ПБЛТ Рига - Харьков, Рига - Ленинград и Рига - Адлер.

Re: RIC-ы во внутреннем сообщении

Цитата (tk)
На РЖД РИЦы могут поставить в летние допы формирования М-Смоленской, а так во внутреннем их уже нигде и нет. В отличие от начала 90-х, все старые РИЦы уже разошлись по ПМС, а новые и модернизированные ходят там, где они необходимы - т.е. в международном сообщении. Когда придёт новая партия из 200 РИЦ, возможно, некоторые из "старых" снова попадут во внутреннее сообщение.

у 14 и без РИЦов вагонов хватало на летние допы в последние два года. а РИЦы нынче нужны в бОльшем количестве в виду возобновления и расширения сети м/с.

Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Mikael Tikhonov  10.03.2010 09:56

Цитата (Bulat_)
Существуют в виде прицепных вагонов типа Берлин-Омск/Челябинск и т.п., цепляются к сибирским поездам. Например, Брест-Новосибирск или Минск-Иркутск 2-3 таких вагона содержат.
В 063/064 поезде Иркутск-Минск вагоны-риц это прицепки Гомель/Брест/Гродно-Иркутск.

Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Олег Измеров  10.03.2010 10:21

ИМХО, сейчас по уровню комфорта лучше уж двухместные купе с одними нижними полками, чем довольно тесный РИЦ с верхней полкой.

Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Ngregory  10.03.2010 10:21

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Серокой)
Хм, а зачем они во внутреннем сообщении?
Когда-то они были во внутреннем сообщении просто потому, что отечественные вагоны с двухместными купе в то время не закупались.

Скорее просто РИЦ были в избытке, вот и гоняли их вместо 2-х местных купе.

А вагоны с двухместными купе в те годы (70-80-е) очень даже закупались. Только не отечественные, а немецкие, постройки з-да Аммендорф.

Когда в СССР ЛВСЗ им. Егорова перестал СВ строить, я точно не знаю, где-то в середине-конце 70-х годов. Надо полагать, с тех пор отечественные СВ и перестали закупать - поскольку они просто не выпускались :)

Re: RIC-ы во внутреннем сообщении
Олег Измеров  10.03.2010 10:36

Цитата (Ngregory)
Когда в СССР ЛВСЗ им. Егорова перестал СВ строить, я точно не знаю, где-то в середине-конце 70-х годов. Надо полагать, с тех пор отечественные СВ и перестали закупать - поскольку они просто не выпускались
НЯЗ, это была "кооперация в рамках СЭВ". Наши войска стояли в Германии, вот за это и подкидывали ГДР заказы...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]