ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ошметки Спутника...
Grrruk  15.04.2010 18:25

Периодически езжу на Спутнике из Люберец на Казанский, ОЧЕНЬ удобно и цивилизованно. Справа по ходу уже в Москве видно пути, на которых стоят древние убитые вагоны, явно совсем на разделку -- уже с провалившимися крышами и т.п. А среди них несколько кусочков Спутника. Причем уже явно тоже в грустном состоянии, ржавчина, какие-то обрывки чего-то на них висят.

Где-то читал что таких поездов больше не будет. Почему же такие новые вагоны уже пошли на свалку?.. И почему их больше не будет?

Re: Потому что это не новые вагоны, а ЭР2 40-летней давности после капремонта..(+)
Artemei  15.04.2010 19:08

То, что вы видите слева по борту - это МЛРЗ (Московский Локомотиво-Ремонтный Завод), а точнее предприятие "Спецремонт" на его территории, которое и делало из г.. "конфетку".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.10 19:11 пользователем Artemei.

Re: Потому что это не новые вагоны, а ЭР2 40-летней давности после капремонта..(+)

Цитата (Artemei)
а точнее предприятие "Спецремонт" на его территории, которое и делало из г.. "конфетку".

Ну скажем еще точнее - из г... такое же г..., но свежепокрашенное. Все-таки реанимировать отходивший свое вагон сложно.

Re: Ошметки Спутника...
Лапшов Игорь  15.04.2010 21:03

Цитата (Grrruk)
Где-то читал что таких поездов больше не будет. Почему же такие новые вагоны уже пошли на свалку?..
Потому что на самом деле, вы наблюдаете процесс переделки "старых ржавых" вагонов в "новые", который в свете охлаждения интереса предыдущего начальника РЖД Фадеева к нему, никогда не закончится.
Цитата
И почему их больше не будет?
Потому что сейчас новые делают. На них и заменят. Ну если конечно это всё шпунтиковое движение полностью не загнётся, бо предпосылки есть.

Re: Ошметки Спутника...
Антон Хлынин  16.04.2010 02:19

Цитата (Grrruk)
...на которых стоят древние убитые вагоны, явно совсем на разделку -- уже с провалившимися крышами и т.п.

Не может у вагона провалиться крыша.
То, что вы видели - это вагоны, которые горели. Они деформированы от огня.

Re: Потому что это не новые вагоны, а ЭР2 40-летней давности после капремонта..(+)
DennisM  16.04.2010 07:55

Цитата (Artemei)
То, что вы видите слева по борту - это МЛРЗ (Московский Локомотиво-Ремонтный Завод), а точнее предприятие "Спецремонт" на его территории, которое и делало из г.. "конфетку".
Разве "Спецремонт" в том виде, в каком он занимался изготовлением ЭМ2 и ЭМ4, ещё существует?

Re: Потому что это не новые вагоны, а ЭР2 40-летней давности после капремонта..(+)
Vladislav E. Lavrov  16.04.2010 08:51

Цитата (DennisM)
Разве "Спецремонт" в том виде, в каком он занимался изготовлением ЭМ2 и ЭМ4, ещё существует?
Нет.

Цитата (Лапшов Игорь)
Ну если конечно это всё шпунтиковое движение полностью не загнётся, бо предпосылки есть.
Быстрее загнут зеленые быдловозки, бо все равно скот не платит за них.

Re: Ну я и написал: "делало")(-) (-)
Artemei  17.04.2010 01:23

0

Что, завод скончался?
Denver  17.04.2010 14:41

Доброе время суток.

Цитата (Антон Хлынин)
Цитата (Grrruk)
...на которых стоят древние убитые вагоны, явно совсем на разделку -- уже с провалившимися крышами и т.п.
Не может у вагона провалиться крыша.
То, что вы видели - это вагоны, которые горели. Они деформированы от огня.
Сами по себе вагоны электричек гореть не могут - сгореть им определённо помогли. Например, в вагоне тусили бомжи (гопники) и по причине холодной зимы жги костёр. Или спецом подожгли, для интереса...

Значит, завод плохо охраняется и дела его плохи...

С уважением, Денис.

Re: Что, завод скончался?
 17.04.2010 15:20

Цитата (Denver)
Значит, завод плохо охраняется и дела его плохи...
Они такие туда приходят.

Re: Что, завод скончался?
Vanes II  17.04.2010 21:52

Цитата ()
Они такие туда приходят.
Конечно. Да и вообще, там отстойник для таких вагонов - лет 20 назад там было тоже самое: обгоревшие, ржавые вагоны только других типов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]