ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
На железных дорогах за год погибли 3 тысячи россиян
_Андрей  15.04.2010 21:26

http://lenta.ru/news/2010/04/15/trauma/
"В 2009 году в России на железных дорогах в зоне движения поездов различные травмы получили 4447 человек. Из них 2953 человека погибли. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте компании "Российские железные дороги" ..
Наибольшее количество инцидентов в 2009 году произошло на Московской железной дороге, где был травмирован 1361 человек, из которых 871 человек погиб. "

Не знаю, а нужно ли комментировать это скорбные цифры.

Но стоит добавить, что совершенно нет статистики погибших и пострадавших не снаружи, а внутри поездов и особенно электричек, от рук преступников, от осколков разбитых хулиганами окон, от падений граждан с верхних полок, от сердечных приступов в нестерпимой жаре в летних ПДС и прочих причин.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.10 21:28 пользователем _Андрей.

Re: На железных дорогах за год погибли 3 тысячи россиян
krechet  16.04.2010 08:40

Цитата (_Андрей)
Но стоит добавить, что совершенно нет статистики погибших и пострадавших не снаружи, а внутри поездов и особенно электричек, от рук преступников, от осколков разбитых хулиганами окон, от падений граждан с верхних полок, от сердечных приступов в нестерпимой жаре в летних ПДС и прочих причин.
Кстати, хотелось бы узнать, сколько людей умерло от сердечных приступов в электричках со слабооткидными форточками. Это надо было думаться, сделать такие форточки, но не оборудовать вагоны кондиционерами. Обмороки в таких электричках мне наблюдать приходилось.

Re: На железных дорогах за год погибли 3 тысячи россиян
karelalex  16.04.2010 09:23

Цитата (krechet)
Это надо было думаться, сделать такие форточки, но не оборудовать вагоны кондиционерами.
Делать форточки и кондиционеры одновременно в современной России - большая глупость. Ибо эффективность кондиционера при наличии открытой форточки заметно падает. А делать состав без форточке тоже нельзя - кондиционер может сломаться. Выход только один - нормальные форточки.

Re: На железных дорогах за год погибли 3 тысячи россиян
Yaroslav  16.04.2010 10:50

Цитата (karelalex)
А делать состав без форточке тоже нельзя - кондиционер может сломаться.
У московского монорельса именно так и умудрились сделать. Хорошо ещё, что протяженность линии относительно небольшая. Аналогичную электричку без форточек просто страшно представить...

Re: На железных дорогах за год погибли 3 тысячи россиян
орел  16.04.2010 11:22

Цитата (_Андрей)
http://lenta.ru/news/2010/04/15/trauma/
"В 2009 году в России на железных дорогах в зоне движения поездов различные травмы получили 4447 человек. Из них 2953 человека погибли. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте компании "Российские железные дороги" ..
Наибольшее количество инцидентов в 2009 году произошло на Московской железной дороге, где был травмирован 1361 человек, из которых 871 человек погиб. "

Не знаю, а нужно ли комментировать это скорбные цифры.

Но стоит добавить, что совершенно нет статистики погибших и пострадавших не снаружи, а внутри поездов и особенно электричек, от рук преступников, от осколков разбитых хулиганами окон, от падений граждан с верхних полок, от сердечных приступов в нестерпимой жаре в летних ПДС и прочих причин.

приведите цыфры погибших на дорогах в дтп. жить не захочется вообще. так что не всем цыфрам можно верить.

Re: На железных дорогах за год погибли 3 тысячи россиян
svs  16.04.2010 12:01

Цитата (karelalex)
Цитата (krechet)
Это надо было думаться, сделать такие форточки, но не оборудовать вагоны кондиционерами.
Делать форточки и кондиционеры одновременно в современной России - большая глупость. Ибо эффективность кондиционера при наличии открытой форточки заметно падает. А делать состав без форточке тоже нельзя - кондиционер может сломаться. Выход только один - нормальные форточки.

Данный тип откидных псевдофорточек (речь про ЭД4M) закрывается на трехгранку. И зимой они кстати закрыты. Так что если сломался теоретический кондей, помошник может пройтись по вагону, и открыть.
А еще говорят в ЭД4М есть вентиляция, якобы воздух проходит под раскаленной крышей и приятно согревает пассажиров даже летом.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]