ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
На рынке русского МВПС - очередное предложение
А. Роман  09.04.2010 14:30

http://www.csrgc.com.cn/ens/xwzx/2009-10-16/1787.shtml
Симпатично.
А есть кто из тех краев, может кто и подробности знает?
А еще интересно узнать цену, есть подозрение - что дешевле чем эд.

Re: На рынке русского МВПС - очередное предложение
Павел Ситников  09.04.2010 15:25

Если правильно припоминаю фишку китайско-грузинского консорциума по конкурсу 2007 года (именно 2х2-вагонных поезда для связи с аэропортом и один пилотный 8-вагонник) - это техника для пламенных любителей тележек с челюстными буксами (кроме кучи старых ЭР2 в Грузии есть ещё 1х6-вагонный ЭР2Т-7251 поставки 2003 года - только у него буксы поводковые). Потому и дешевле ЭР2Т или ЭР2ТМ (это тот, что с энергосберегающим комплектом производства РЭЗа) и ЭД4М, а тем более ЭД4МКМ-АЭРО (ДМЗ, кстати, в отличие от РВЗ тогда предлагал только 8-вагонник, а от РВЗ шли также и 2-вагонные ЭР2Т(М) - ГМ+ГМ) - но не факт, что китайские кузова на отремонтированных в Тбилиси тележках лучше...

Пускай ещё поработают, тогда будем посмотреть на упорный китайский труд по доводке их первого зарубежного заказа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.10 15:25 пользователем Павел Ситников.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]