На рынке русского МВПС - очередное предложение
А. Роман
09.04.2010 14:30
http://www.csrgc.com.cn/ens/xwzx/2009-10-16/1787.shtml
Симпатично. А есть кто из тех краев, может кто и подробности знает? А еще интересно узнать цену, есть подозрение - что дешевле чем эд. Re: На рынке русского МВПС - очередное предложение
Павел Ситников
09.04.2010 15:25
Если правильно припоминаю фишку китайско-грузинского консорциума по конкурсу 2007 года (именно 2х2-вагонных поезда для связи с аэропортом и один пилотный 8-вагонник) - это техника для пламенных любителей тележек с челюстными буксами (кроме кучи старых ЭР2 в Грузии есть ещё 1х6-вагонный ЭР2Т-7251 поставки 2003 года - только у него буксы поводковые). Потому и дешевле ЭР2Т или ЭР2ТМ (это тот, что с энергосберегающим комплектом производства РЭЗа) и ЭД4М, а тем более ЭД4МКМ-АЭРО (ДМЗ, кстати, в отличие от РВЗ тогда предлагал только 8-вагонник, а от РВЗ шли также и 2-вагонные ЭР2Т(М) - ГМ+ГМ) - но не факт, что китайские кузова на отремонтированных в Тбилиси тележках лучше...
Пускай ещё поработают, тогда будем посмотреть на упорный китайский труд по доводке их первого зарубежного заказа. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.10 15:25 пользователем Павел Ситников.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.012 seconds ]