ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Платформа Автоприбор.
Darkfun  29.01.2010 03:24

На днях был во Владимире, видел на вокзале объявление примерно следующего содержания: "С 29 декабря 2009 года по техническим причинам отменяется остановка на платформе Автоприбор всем электропоездам, прибывающим во Владимир". Ещё раньше остановку отменили всем поездам из Владимира. В то же время, Яндекс утверждает, что на платформе останавливается экспресс Горький-Владимир. Так какова реальная ситуация, останавливается ли на ней хоть что-нибудь? Как вообще выглядит сейчас эта платформа и какие по ней существуют планы?

Re: Платформа Автоприбор.
serg33  29.01.2010 08:47

насколько я понял на участке Владимир-Горький, сейчас идет поголовная замена всех низких платформ, на высокие. (это требование обусловлено предстоящим оСАПСАНиванием участка). На А-приборе идет реконструкция (и возможно отурникечивание). Платформа выглядит нормально. Там уже многое сделали.

Re: Платформа Автоприбор.
Darkfun  29.01.2010 08:57

Спасибо. То есть, на сей раз причины действительно технические, хотя бы отчасти?
Цитата (serg33)
насколько я понял на участке Владимир-Горький, сейчас идет поголовная замена всех низких платформ, на высокие. (это требование обусловлено предстоящим оСАПСАНиванием участка).
Очень интересно! Почему же на ОЖД такого требования не было? Тем паче Мск-Горький максимум 160 будет ходить, если не ошибаюсь...

Re: Платформа Автоприбор.
serg33  29.01.2010 09:17

обратил так же внимание, что осановочные пункты электропоездов оборудуются пешеходными переходами ч-з ЖД, по типу автомобильных переходов. Со светофорами красный/зеленый. Кстати в самом Владимире так же идет реконструкция низких платформ на высокие. Для этих целей сооружены 2 временные деревянные платформы в межпутье.

Платформа Автоприбор.
Виктор Бойков  29.01.2010 19:09

Цитата (serg33)
обратил так же внимание, что осановочные пункты электропоездов оборудуются пешеходными переходами ч-з ЖД, по типу автомобильных переходов. Со светофорами красный/зеленый.
Не факт, что это связано именно о осапсаниванием. Например, светофоры уже достаточно давно стали появляться на пешеходных переходах через пути волховстроевского направления. Там Сапсаны в ближайшее время точно не грозят, зато неслабый грузовой трафик с Вологды на СПСМ и вообще в порты Балтики.

Re: Платформа Автоприбор.
Войбокало  30.01.2010 08:38

А я в своё время читал в одной Владимирской газете ещё года 2-3 назад, что проблема Автоприбора - уйма безбилетников, при (у) - езжающих сюда/отсюда. Якобы из-за тех же зайцев отменили и тогдашнюю элку Владимир - Ковров, отправляющуюся около 22 часов. Пассажиропоток там очень немалый, так что, конечно, возможны и технические заминки - правда, обычно, в таких случаях, остановку переносят на неск. сотен метров вперед - назад - поверьте, уж лучше полгода выпрыгивать на насыпь, чем переться за неск. км на другую станцию, где, кстатит, о!!!есть турникеты!!! На вход, правда, только... В любом случае, если верно всё вышесказанное, ГЖД сейчас таким образом "убивает сразу ВСЕХ зайцев", во всех смыслах)))

Re: Платформа Автоприбор.

29 января губернатор Владимирской области встречался с начальником ГЖД. Вроде договорились открыть платформу Автоприбор. Вроде область и город выделят денег на установку турникетов. Там нужно как минимум 4 турникетрых павильона делать.
Теперь бы ещё на юго-западе Владимира сделать остановку электричек.

Re: Платформа Автоприбор.

Кстати на вокзале турникеты уже и на выход работают.

Re: Платформа Автоприбор.
Войбокало  08.02.2010 22:34

Цитата (Житель Владимира)
Кстати на вокзале турникеты уже и на выход работают.
...А...Для желающих - это не проблема - хочешь - вперёд пройди пару сотен метров и выйдешь в город, хочешь - назад - к мостику над "коробкой" Рабочий спуск, что к Клязьмеи опять же выход в город. Дёшево и сердито...

Re: Платформа Автоприбор.

Цитата (Войбокало)
Цитата (Житель Владимира)
Кстати на вокзале турникеты уже и на выход работают.
...А...Для желающих - это не проблема - хочешь - вперёд пройди пару сотен метров и выйдешь в город, хочешь - назад - к мостику над "коробкой" Рабочий спуск, что к Клязьмеи опять же выход в город. Дёшево и сердито...
Так какие проблемы? Почему не перекрывают?

Re: Платформа Автоприбор.

А вот участок Владимир-Москва выглядит несерьёзным без остановки электричек на юго-западе Владимира. Без этой остановки электричек автобусники выигрывают.

Re: Платформа Автоприбор.
Alex G.Andrew  09.02.2010 10:25

Цитата (Житель Владимира)
А вот участок Владимир-Москва выглядит несерьёзным без остановки электричек на юго-западе Владимира. Без этой остановки электричек автобусники выигрывают.
Автобусники немного проиграют со вводом остановки электропоездам. В сторону Москвы электропоезда отправляются в 06:55, 12:00, 13:45, 18:00 и 20:20 - шибко часто что ли? Обратно так же прибывают в 06:35, 09:46, 11:28, 17:00 и 18:20.

Re: Платформа Автоприбор.

Автобусники проиграют и очень много.
До Москвы из Владимира: 7-30 - экспресс, 7-55 - концепт. Плюс две пары "зелёных".
У автобусников в день 19 пар рейсов коммерческих автобусов + 7 пар в автовокзала, + 23 пары проходящих + что-то там ещё по пятницам.
Огромный пассажиропоток. Автобусы на юго-западе Владимира не останавливаются, а вот если бы электричка, концепт, экспресс останавливались то пассажиры бы сразу перебежали с автобусов на электрички, даже при большей цене на электрички.
Плюс с пригородных автобусов: Колокша, Лакинск на электричку Владимир-Петушки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.10 11:59 пользователем Житель Владимира.

Re: Платформа Автоприбор.
Alex G.Andrew  09.02.2010 12:25

Цитата (Житель Владимира)
Автобусники проиграют и очень много.
... вот если бы электричка, концепт, экспресс останавливались то пассажиры бы сразу перебежали с автобусов на электрички, даже при большей цене на электрички.
Плюс с пригородных автобусов: Колокша, Лакинск на электричку Владимир-Петушки.
Не уж то люди будут специально ждать электричку. Шибко редко она ходит, а автобусы - часто, поэтому время для отправления в путь выбирать не надо. 815/816 экспресс явно тормозить не будут, или же необходимо организовывать ради него одного реализацию билетов на ПДС по этой платформочке.

Re: Платформа Автоприбор.

Да и хрен с ним с экспрессом, я бы вообще его на концепт заменил, чтобы он не был конкурентом Волго-Вятской пригородной компании. И три пары электричек Владимир-Петушки это тоже бред, всё время пустые ходят. Я бы их заменил на электрички/концепты Владимир-Москва.
Главный поток утром и вечером. Рейсов электричек в это время достаточно, но идут они не полные. Главная причина - во Владимире негде садиться/выходить с электричек. Вокзал расположен в очень неудобном месте, плюс там всё время проблемы с общественным транспортом. Автовокзал напротив ж/д вокзала. Раз уж пассажиры добрались до вокзалов, то играет роль цена, а на автобусах она ниже и гораздо ниже. Плюс к этому автобусы из Москвы останавливаются по всему городу. Это в Москву они нигде не останавливаются. Опять плюс автобусам по сравнению с электричкой. Остановка электричек на юго-западе Владимира в корне изменила бы ситуацию в пользу электричек.

Re: Платформа Автоприбор.

Это аналогично как сейчас почти год закрыта платформа Автоприбор и это привело к снижению пассажиропотока на электричках в сторону Н.Новгорода. Автобусники только рады.

Re: Платформа Автоприбор.
Войбокало  10.02.2010 00:32

Если только в район Шпалопропитки у тролл. кольца Фатьянова что ли...Хотя - поток из 5 элок в день... Автоприбор-то хоть - сравнительно давнишняя остановка, да и поездов на восток побольше будет, чем на запад в МСК.
Насчёт Владимир - Петушки - тсссссссссссссс!!!! А то и эти отменят...Дело-то скользкое - дорога одна, депо другой ЖД...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 00:33 пользователем Войбокало.

Re: Платформа Автоприбор.

Цитата (Если только в район Шпалопропитки у тролл. кольца Фатьянова что ли...Хотя - поток из 5 элок в день...)
Да, именно там. Троллейбусы туда пустили в 1993 году именно из-за планов построить платформу. До сих пор строят. 6 пар электричек в день. 7ххх она тоже как бы электричка. И сделать хоть пар 8 что-ли.

Цитата (да и поездов на восток побольше будет, чем на запад в МСК.)
А вот этот момент мне непонятен. Пассажиропоток в сторону Москвы не меньше, а даже больше, чем в сторону Н.Новгорода.

Цитата (Дело-то скользкое - дорога одна, депо другой ЖД...)
Во-во, давно пора участок Владимир-Петушки отдать мжд.

Re: Платформа Автоприбор.

Платформа Автоприбор очень нужная остановка электричек потому что:
1. Вокзал расположен очень неудобно и есть проблемы добраться до него из Восточного района.
2. Рядом промзона - Химзавод, Автоприбор, ТЭЦ, НИИСС и т.д.
3. Рядом остановка общественного транспорта с хорошим движением троллейбусов и автобусов.

Однако на юго-западе Владимира остановка будет ещё нужнее, потому что:
1. Вокзал расположен очень неудобно и есть проблемы добраться до него из Юго-Западного района. Сложнее и дальше, чем из Восточного района.
2. Рядом промзона "яма" - ЖБИ, элеватор, холодильник + огромное число новых предприятий и т.д.
3. Рядом конечная остановка троллейбусов и много проходящих городских автобусов из "ямы". Чуть повыше ещё одна конечная остановка автобусов.
4. Рядом огромный жилой район, который ещё и растёт как на дрожжах.

Re: Платформа Автоприбор.
Alex G.Andrew  10.02.2010 10:54

Цитата (Житель Владимира)
... Однако на юго-западе Владимира остановка будет ещё нужнее, потому что: ...
Она действительно будет окупать себя, если электропоезда на Москву, и именно на Москву и из Москвы, а не до Петушков, будут ходить гораздо чаще. Я бы хотел, чтобы электричка Москва - Владимир составила бы действительно конкуренцию автобусам и обошла бы их. Для этого электропоезд должен ходить чаще. Автобусы выигрывают тем, что отправляются практически каждый час, а двенадцативагонная "кишка" же ходит редко, никто её не ждёт, и до Владимира на ней пассажиропоток крайне слабый, что приносит лишь убыток. Выводы:
1. Необходим запуск специализированных электропоездов, по комфортабельности не уступающих курсирующим между Владимиром и Москвой автобусам, составностью не более четырёх вагонов (типа Желдоровских цыплят ЭД4М).
2. Электропоезда должны курсировать с интервалом около двух часов между друг другом начиная с 6:30 и отправлением последнего 20:30.
3. Между Москвой и Владимиром электропоезд должен иметь остановки: Серп и Молот, Новогиреево, Фрязево, Павловский Посад, Покров, Петушки, Ундол, Юрьевец, ну и новая остановка на Юго-Западе Владимира булет тогда очень кстати. Орехово я не пропустил, а специально выпустил, так как такой "шустрик" будет забиваться больше желающими побыстрее добраться до Орехово, а Владимирцы просто вновь уйдут из переполненной электрички в автобус.
4. Стоимость проезда между Москвой и Владимиром не должна быть выше установленной у автобусников, а по началу даже и ниже, чтобы привлечь пассажира. Разве нормальный человек пойдёт на электропоезд 7195 за 344 рэ, если есть автобус за 250 рэ.
Если всё это соблюсти, простые электрички Москва - Владимир можно отменить, а вместо них на участке Петушки - Владимир пускать ту маленькую, которая сейчас болтается.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]