ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Alex - MTB-82  11.11.2006 00:27

От конечной до конечной чуть больше 40 км, а тащится час двадцать. Некоторые говорят даже: "Москва-Фрязино - самая медленная в мире электричка".
Чем объясняются столь низкие маршрутные скорости на данном маршруте ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.06 00:37 пользователем Alex - MTB-82.

Так там кривые какие... Всё-таки по трассе УЖД построена (-) (-)
Артем Светлов  11.11.2006 13:26

0

Бабушке своей про кривые расскажите.
Жбаное Железо  11.11.2006 16:28

График там очень силно тянутый. Электроэнергию экономят. Путь в отвратном состоянии. (есть постоянные предупреждения 40 вне кривых). Есть еще куча причин. Вот из этого проблемы и получаются.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Alex - MTB-82  12.11.2006 00:41

Не заметил там очень уж сложных кривых.
Не доводилось ездить на других электричках ярославского направления, но например на курском направлении электрички по сравнению с Москва-Фрязино ЛЕТАЮТ! Да и Спутники на ярославском направлении неплохо разгоняются.

А планируется ли что-нибудь делать для увеличения скорости электрички Москва-Фрязино?

И наоборот, есть ли при таких скоростях (и интенсивности движения) смысл в электрификации участка Болшево-Фрязино? Ведь электрификация там исключительно под пассажирское движение (грузовое движение - тепловозное). Может выгоднее было бы на маршруте Москва-Фрязино дизель-поезда использовать, или вообще сидячие вагоны под тепловозом?

Re: проблема решений не имеет...
Лапшов Игорь  12.11.2006 11:11

...помнится, в начале перестройки в "Вечерней Москве" уже ругали МЖД за ярославку на примере Фрязино. В укор им ставили Ленинградку, где за те же 1.15, что плетется фрязинская трамиваина на 40 км, клинская проезжает 89...

ЗЫ. а вообще, быстрее, чем за 1.04, фрязинские со всеми некогда, по крайней мере с 1979, не ходили.

Re: Так там кривые какие... Всё-таки по трассе УЖД построена
DennisM  12.11.2006 15:35

Артем Светлов писал(а):
-------------------------------------------------------
Простите - а откуда у Вас такая информация? Можно источники узнать? Во всех справочниках указано, что линия изначально строилась ширококолейной!

>Жбаное Железо писал:
>Путь в отвратном состоянии. (есть постоянные предупреждения 40 вне кривых)

А можно узнать - откуда у Вас такая информация? На участке Болшево - Зелёный Бор в 2002 году произведён капитальный ремонт пути, от Зелёного Бора до Фрязино пути тоже в нормальном состоянии. А вот график - да, дурацкий. Пятнадцать лет назад электричек ходило больше, и ходили они быстрее...

>Лапшов Игорь писал:
>помнится, в начале перестройки в "Вечерней Москве" уже ругали МЖД за ярославку на примере Фрязино

В 1967 году, перед открытием прямого сообщения Москва - Фрязино, именно "Вечерняя Москва" писала об этом событиии: "На прямом электропоезде от Москвы до Фрязино можно будет доехать за 45 минут"...

Шутник Вы, батенька!
Жбаное Железо  12.11.2006 17:12


Я думаю, для линии, на которой обращаются исключительно электропоезда, и очень редко - лёгкие товарные составы, это не имеет большого значения (+)
DennisM  12.11.2006 18:39

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы серьезно спрашиваете, или смеетесь?!
> Капитальный ремонт, в 2002 году.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Виталий Шамаров  13.11.2006 09:26

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может выгоднее было бы на
> маршруте Москва-Фрязино дизель-поезда
> использовать, или вообще сидячие вагоны под
> тепловозом?

Ну и ну!!! Да фрязинские электрички - самые переполненные на Ярославском направлении! Особенно в зимнее время. С работой во Фрязине весьма скверно, вот фрязинцы в массе в Москву и едут. А вместимость дизель-поездов, не говоря уже о межобластных вагонах, гораздо меньше, чем у электричек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.06 09:28 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
xReason  13.11.2006 09:51

зато наверно маршрутки быстро летают до Фрязино? (просто предположение)

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
DennisM  13.11.2006 10:13

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex - MTB-82 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Может выгоднее было бы на
> > маршруте Москва-Фрязино дизель-поезда
> > использовать, или вообще сидячие вагоны под
> > тепловозом?
>
> Ну и ну!!! Да фрязинские электрички - самые
> переполненные на Ярославском направлении! Особенно
> в зимнее время. С работой во Фрязине весьма
> скверно, вот фрязинцы в массе в Москву и едут. А
> вместимость дизель-поездов, не говоря уже о
> межобластных вагонах, гораздо меньше, чем у
> электричек.

Да и какая скорость будет у дизеля или поезда под локомотивной тягой? ИМХО, он будет ещё медленнее! Какая приемистость у дизель-поезда или поезда под локомотивной тягой? Да и "непрофильный" ПС - опять же новые проблемы - дизеля где-то обслуживать надо - строить новое депо или реконструировать существующие под ПС для обслуживания одной, причём весьма нагруженной пассажирами ветки? Бред. Абсолютно неприемлимое предложение!

>xReason писал:
>зато наверно маршрутки быстро летают до Фрязино? (просто предположение)

Не, ещё медленнее... В час пик можно добираться и два, и три часа - при расстоянии до метро "Щёлковская" в 29 километров. Щёлковское шоссе очень узкое...

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Alex - MTB-82  13.11.2006 13:26

> Да и какая скорость будет у дизеля или поезда под
> локомотивной тягой? ИМХО, он будет ещё медленнее!
> Какая приемистость у дизель-поезда или поезда под
> локомотивной тягой?

Средняя скорость-то сейчас всего-навсего около 35 км/ч. Медленнее некуда! Дизель с тем же количеством остановок и побыстрее может.
Насчет вместимости дизель-поездов и сидячих вагонов - с чего она меньше, чем у электрички? Габариты те же, планировка салона та же. Тем более что отечественные дизель-поезда и делаются на основе прицепных вагонов от электричек.

> >xReason писал:
> >зато наверно маршрутки быстро летают до Фрязино?
> (просто предположение)
>
> Не, ещё медленнее... В час пик можно добираться и
> два, и три часа

Это с многочисленными пробками и в неудачный день, типа первой гололедицы или сильного снегопада. А без пробок за полчаса доезжают от конечной до конечной. Правда, нужно еще учитывать время в метро (минут 25), если нужно доехать до Кольца. Но все равно в итоге быстрее получается, учитывая к тому же намного бОльшие интервалы у электрички и наличие окон в расписании.
Собственно, единственное, чем автобусы бесят - так это тем, что нужно долго пилить на метро.
А так электричкой пользуюсь только когда багаж тащить нужно.
Блин, 45 минут - это же было супер! И было это почти 40 лет назад. И такой жуткий регресс сейчас:( Под паровозом небось средняя скорость не меньше получилась бы.

Вообще, всегда не любил ярославское направление в дальнем следовании. Оказалось и пригородное не лучше:( Вот казанское и курское рулез форева!:)

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Виталий Шамаров  13.11.2006 13:57

Это на Курском направлении хорошо с пригородным движением? Да оно на втором месте с конца после Ленинградского!

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
DennisM  13.11.2006 14:07

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Средняя скорость-то сейчас всего-навсего около 35
> км/ч. Медленнее некуда! Дизель с тем же
> количеством остановок и побыстрее может.
> Насчет вместимости дизель-поездов и сидячих
> вагонов - с чего она меньше, чем у электрички?
> Габариты те же, планировка салона та же. Тем более
> что отечественные дизель-поезда и делаются на
> основе прицепных вагонов от электричек.

А электричка может ещё быстрее. И разгоняется она куда быстрее, чем дизель, и намного быстрее, чем ПДС под локомотивом, даже под электровозом. (Кстати, где в этом случае во Фрязино локомотив оборачивать будем?) Только вот не хочет пока... Что до планировки и вместимости - ну-ка, ну-ка, что это за дизель-поезд такой, у которого вместимость такая же, как у элетропоезда?

> Это с многочисленными пробками и в неудачный день,
> типа первой гололедицы или сильного снегопада.

А по каким дням сейчас на Щёлковском шоссе не бывает пробок в час "пик"? Я давал ссылку на соответствующую тему во Фрязинском форуме, там все пишут, что автобусы и маршрутки с каждым днём добираются до Москвы всё дольше и дольше.

> Блин, 45 минут - это же было супер! И было это
> почти 40 лет назад. И такой жуткий регресс
> сейчас:( Под паровозом небось средняя скорость не
> меньше получилась бы.

Да в том-то и дело, что не было такого никогда. Минимальное время, за которое электричка доходила от Фрязино до Москвы - 55 минут. И то - в непиковое время, очень рано утром или очень поздно вечером (последняя электричка из Москвы приходила во Фрязино в начале второго ночи). В остальное же время - не меньше часа. Сейчас, правда, самое быстрое - час двадцать минут...

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Vlad  13.11.2006 21:28

Приветствую!

> Насчет вместимости дизель-поездов и сидячих
> вагонов - с чего она меньше, чем у электрички?

См спецификации на дизель-поезда.

> Габариты те же, планировка салона та же.

Нет. Дизель-поезда делались в габарите 1-Т, в то время, как электропоезда в габарите Т

> что отечественные дизель-поезда и делаются на

"Отечественных" дизель-поездов в природе не существует. Хотя торжок что-топытается родить, но назвать это "отечественным дизель-поездом" пока нельзя.

> основе прицепных вагонов от электричек.

Да, остнастка для производства вагонов дизелей в Риге использовалась та же, что и для ЭР-ок. Но сами вагоны, как я уже сказал, делались в другом (меньшем) габарите.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.06 21:29 пользователем Vlad.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Лапшов Игорь  14.11.2006 07:45

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Блин, 45 минут - это же было супер! И было это
> почти 40 лет назад. И такой жуткий регресс
> сейчас:( Под паровозом небось средняя скорость не
> меньше получилась бы.
>

Не было такого. В имеющемся на форуме "российские электропоезда" расписание Ярославского вокзала за 73 год, вообще нет прямых поездов до Фрязина: нужно было в Болшеве пересаживаться, причем от Болшева до Фрязина ребятки ехали 35 минут.

> Вообще, всегда не любил ярославское направление в
> дальнем следовании. Оказалось и пригородное не
> лучше:( Вот казанское и курское рулез форева!:)

Если по скоростям, то такая же гадость. Плюс, там еще трамваи со всеми остановками плетутся (это именно _Казанское, а не Рязанское направление).

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Виталий Шамаров  14.11.2006 08:35

Что-то в информации про 1973 год не то: точно помню наличие прямых фрязинских электричек в 1967 году. Вот фрязевских тогда ещё не было.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
DennisM  14.11.2006 09:00

Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------->
> Не было такого. В имеющемся на форуме "российские
> электропоезда" расписание Ярославского вокзала за
> 73 год, вообще нет прямых поездов до Фрязина:
> нужно было в Болшеве пересаживаться, причем от
> Болшева до Фрязина ребятки ехали 35 минут.

Что-то Вы, Игорь, путаете: прямые поезда Москва - Фрязино пошли с 1967 года. В приведённом в "Российских электропоездах" распмсании Ярославки за 1973 год фрязинского расписания нет вообще, но там же есть расписание за 1979 год - из него видно, что все фрязинские электрички доходили до Москвы за один час четыре минуты.
А до пуска прямых поездов - да, ездили долго: пересадка в Болшево (правда, фрязинская платформа была не там, где сейчас, а гораздо ближе к монинской платформе, на месте нынешнего рынка), а потом ещё заезд на станцию Ивантеевка (ненешняя Ивантеевка-грузовая), со сменой машинистом кабины и направления движения. Вот и получалось 35 минут.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Pingvin  14.11.2006 09:36

А ещё раньше,в 50-е годы,ходила "кукушка" от Болшево до Фрязино и действительно не было сквозного движения, в 70-ые оно было.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Pingvin  14.11.2006 09:38

Для начала братец так называемая "монинская" платформа была короче и в добавок деревянная.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]