Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Alex - MTB-82
11.11.2006 00:27
От конечной до конечной чуть больше 40 км, а тащится час двадцать. Некоторые говорят даже: "Москва-Фрязино - самая медленная в мире электричка".
Чем объясняются столь низкие маршрутные скорости на данном маршруте ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.06 00:37 пользователем Alex - MTB-82. Бабушке своей про кривые расскажите.
Жбаное Железо
11.11.2006 16:28
График там очень силно тянутый. Электроэнергию экономят. Путь в отвратном состоянии. (есть постоянные предупреждения 40 вне кривых). Есть еще куча причин. Вот из этого проблемы и получаются. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Alex - MTB-82
12.11.2006 00:41
Не заметил там очень уж сложных кривых.
Не доводилось ездить на других электричках ярославского направления, но например на курском направлении электрички по сравнению с Москва-Фрязино ЛЕТАЮТ! Да и Спутники на ярославском направлении неплохо разгоняются. А планируется ли что-нибудь делать для увеличения скорости электрички Москва-Фрязино? И наоборот, есть ли при таких скоростях (и интенсивности движения) смысл в электрификации участка Болшево-Фрязино? Ведь электрификация там исключительно под пассажирское движение (грузовое движение - тепловозное). Может выгоднее было бы на маршруте Москва-Фрязино дизель-поезда использовать, или вообще сидячие вагоны под тепловозом? Re: проблема решений не имеет...
Лапшов Игорь
12.11.2006 11:11
...помнится, в начале перестройки в "Вечерней Москве" уже ругали МЖД за ярославку на примере Фрязино. В укор им ставили Ленинградку, где за те же 1.15, что плетется фрязинская трамиваина на 40 км, клинская проезжает 89...
ЗЫ. а вообще, быстрее, чем за 1.04, фрязинские со всеми некогда, по крайней мере с 1979, не ходили. Re: Так там кривые какие... Всё-таки по трассе УЖД построена
DennisM
12.11.2006 15:35
Артем Светлов писал(а):
------------------------------------------------------- Простите - а откуда у Вас такая информация? Можно источники узнать? Во всех справочниках указано, что линия изначально строилась ширококолейной! >Жбаное Железо писал: >Путь в отвратном состоянии. (есть постоянные предупреждения 40 вне кривых) А можно узнать - откуда у Вас такая информация? На участке Болшево - Зелёный Бор в 2002 году произведён капитальный ремонт пути, от Зелёного Бора до Фрязино пути тоже в нормальном состоянии. А вот график - да, дурацкий. Пятнадцать лет назад электричек ходило больше, и ходили они быстрее... >Лапшов Игорь писал: >помнится, в начале перестройки в "Вечерней Москве" уже ругали МЖД за ярославку на примере Фрязино В 1967 году, перед открытием прямого сообщения Москва - Фрязино, именно "Вечерняя Москва" писала об этом событиии: "На прямом электропоезде от Москвы до Фрязино можно будет доехать за 45 минут"... Я думаю, для линии, на которой обращаются исключительно электропоезда, и очень редко - лёгкие товарные составы, это не имеет большого значения (+)
DennisM
12.11.2006 18:39
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы серьезно спрашиваете, или смеетесь?! > Капитальный ремонт, в 2002 году. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Виталий Шамаров
13.11.2006 09:26
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Может выгоднее было бы на > маршруте Москва-Фрязино дизель-поезда > использовать, или вообще сидячие вагоны под > тепловозом? Ну и ну!!! Да фрязинские электрички - самые переполненные на Ярославском направлении! Особенно в зимнее время. С работой во Фрязине весьма скверно, вот фрязинцы в массе в Москву и едут. А вместимость дизель-поездов, не говоря уже о межобластных вагонах, гораздо меньше, чем у электричек. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.06 09:28 пользователем Виталий Шамаров. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
xReason
13.11.2006 09:51
зато наверно маршрутки быстро летают до Фрязино? (просто предположение) Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
DennisM
13.11.2006 10:13
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Alex - MTB-82 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Может выгоднее было бы на > > маршруте Москва-Фрязино дизель-поезда > > использовать, или вообще сидячие вагоны под > > тепловозом? > > Ну и ну!!! Да фрязинские электрички - самые > переполненные на Ярославском направлении! Особенно > в зимнее время. С работой во Фрязине весьма > скверно, вот фрязинцы в массе в Москву и едут. А > вместимость дизель-поездов, не говоря уже о > межобластных вагонах, гораздо меньше, чем у > электричек. Да и какая скорость будет у дизеля или поезда под локомотивной тягой? ИМХО, он будет ещё медленнее! Какая приемистость у дизель-поезда или поезда под локомотивной тягой? Да и "непрофильный" ПС - опять же новые проблемы - дизеля где-то обслуживать надо - строить новое депо или реконструировать существующие под ПС для обслуживания одной, причём весьма нагруженной пассажирами ветки? Бред. Абсолютно неприемлимое предложение! >xReason писал: >зато наверно маршрутки быстро летают до Фрязино? (просто предположение) Не, ещё медленнее... В час пик можно добираться и два, и три часа - при расстоянии до метро "Щёлковская" в 29 километров. Щёлковское шоссе очень узкое... Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Alex - MTB-82
13.11.2006 13:26
> Да и какая скорость будет у дизеля или поезда под
> локомотивной тягой? ИМХО, он будет ещё медленнее! > Какая приемистость у дизель-поезда или поезда под > локомотивной тягой? Средняя скорость-то сейчас всего-навсего около 35 км/ч. Медленнее некуда! Дизель с тем же количеством остановок и побыстрее может. Насчет вместимости дизель-поездов и сидячих вагонов - с чего она меньше, чем у электрички? Габариты те же, планировка салона та же. Тем более что отечественные дизель-поезда и делаются на основе прицепных вагонов от электричек. > >xReason писал: > >зато наверно маршрутки быстро летают до Фрязино? > (просто предположение) > > Не, ещё медленнее... В час пик можно добираться и > два, и три часа Это с многочисленными пробками и в неудачный день, типа первой гололедицы или сильного снегопада. А без пробок за полчаса доезжают от конечной до конечной. Правда, нужно еще учитывать время в метро (минут 25), если нужно доехать до Кольца. Но все равно в итоге быстрее получается, учитывая к тому же намного бОльшие интервалы у электрички и наличие окон в расписании. Собственно, единственное, чем автобусы бесят - так это тем, что нужно долго пилить на метро. А так электричкой пользуюсь только когда багаж тащить нужно. Блин, 45 минут - это же было супер! И было это почти 40 лет назад. И такой жуткий регресс сейчас:( Под паровозом небось средняя скорость не меньше получилась бы. Вообще, всегда не любил ярославское направление в дальнем следовании. Оказалось и пригородное не лучше:( Вот казанское и курское рулез форева!:) Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Виталий Шамаров
13.11.2006 13:57
Это на Курском направлении хорошо с пригородным движением? Да оно на втором месте с конца после Ленинградского! Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
DennisM
13.11.2006 14:07
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Средняя скорость-то сейчас всего-навсего около 35 > км/ч. Медленнее некуда! Дизель с тем же > количеством остановок и побыстрее может. > Насчет вместимости дизель-поездов и сидячих > вагонов - с чего она меньше, чем у электрички? > Габариты те же, планировка салона та же. Тем более > что отечественные дизель-поезда и делаются на > основе прицепных вагонов от электричек. А электричка может ещё быстрее. И разгоняется она куда быстрее, чем дизель, и намного быстрее, чем ПДС под локомотивом, даже под электровозом. (Кстати, где в этом случае во Фрязино локомотив оборачивать будем?) Только вот не хочет пока... Что до планировки и вместимости - ну-ка, ну-ка, что это за дизель-поезд такой, у которого вместимость такая же, как у элетропоезда? > Это с многочисленными пробками и в неудачный день, > типа первой гололедицы или сильного снегопада. А по каким дням сейчас на Щёлковском шоссе не бывает пробок в час "пик"? Я давал ссылку на соответствующую тему во Фрязинском форуме, там все пишут, что автобусы и маршрутки с каждым днём добираются до Москвы всё дольше и дольше. > Блин, 45 минут - это же было супер! И было это > почти 40 лет назад. И такой жуткий регресс > сейчас:( Под паровозом небось средняя скорость не > меньше получилась бы. Да в том-то и дело, что не было такого никогда. Минимальное время, за которое электричка доходила от Фрязино до Москвы - 55 минут. И то - в непиковое время, очень рано утром или очень поздно вечером (последняя электричка из Москвы приходила во Фрязино в начале второго ночи). В остальное же время - не меньше часа. Сейчас, правда, самое быстрое - час двадцать минут... Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Vlad
13.11.2006 21:28
Приветствую!
> Насчет вместимости дизель-поездов и сидячих > вагонов - с чего она меньше, чем у электрички? См спецификации на дизель-поезда. > Габариты те же, планировка салона та же. Нет. Дизель-поезда делались в габарите 1-Т, в то время, как электропоезда в габарите Т > что отечественные дизель-поезда и делаются на "Отечественных" дизель-поездов в природе не существует. Хотя торжок что-топытается родить, но назвать это "отечественным дизель-поездом" пока нельзя. > основе прицепных вагонов от электричек. Да, остнастка для производства вагонов дизелей в Риге использовалась та же, что и для ЭР-ок. Но сами вагоны, как я уже сказал, делались в другом (меньшем) габарите. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.06 21:29 пользователем Vlad. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Лапшов Игорь
14.11.2006 07:45
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Блин, 45 минут - это же было супер! И было это > почти 40 лет назад. И такой жуткий регресс > сейчас:( Под паровозом небось средняя скорость не > меньше получилась бы. > Не было такого. В имеющемся на форуме "российские электропоезда" расписание Ярославского вокзала за 73 год, вообще нет прямых поездов до Фрязина: нужно было в Болшеве пересаживаться, причем от Болшева до Фрязина ребятки ехали 35 минут. > Вообще, всегда не любил ярославское направление в > дальнем следовании. Оказалось и пригородное не > лучше:( Вот казанское и курское рулез форева!:) Если по скоростям, то такая же гадость. Плюс, там еще трамваи со всеми остановками плетутся (это именно _Казанское, а не Рязанское направление). Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Виталий Шамаров
14.11.2006 08:35
Что-то в информации про 1973 год не то: точно помню наличие прямых фрязинских электричек в 1967 году. Вот фрязевских тогда ещё не было. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
DennisM
14.11.2006 09:00
Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------> > Не было такого. В имеющемся на форуме "российские > электропоезда" расписание Ярославского вокзала за > 73 год, вообще нет прямых поездов до Фрязина: > нужно было в Болшеве пересаживаться, причем от > Болшева до Фрязина ребятки ехали 35 минут. Что-то Вы, Игорь, путаете: прямые поезда Москва - Фрязино пошли с 1967 года. В приведённом в "Российских электропоездах" распмсании Ярославки за 1973 год фрязинского расписания нет вообще, но там же есть расписание за 1979 год - из него видно, что все фрязинские электрички доходили до Москвы за один час четыре минуты. А до пуска прямых поездов - да, ездили долго: пересадка в Болшево (правда, фрязинская платформа была не там, где сейчас, а гораздо ближе к монинской платформе, на месте нынешнего рынка), а потом ещё заезд на станцию Ивантеевка (ненешняя Ивантеевка-грузовая), со сменой машинистом кабины и направления движения. Вот и получалось 35 минут. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Pingvin
14.11.2006 09:36
А ещё раньше,в 50-е годы,ходила "кукушка" от Болшево до Фрязино и действительно не было сквозного движения, в 70-ые оно было. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Pingvin
14.11.2006 09:38
Для начала братец так называемая "монинская" платформа была короче и в добавок деревянная.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]