Иркутск – С.Петербург.
antony
20.03.2010 01:36
Между Иркутском и Петербургом будет курсировать прямой поезд
19.03.2010 12:50 С 31-го мая РЖД запускает прямой маршрут – Иркутск-Санкт-Петербург. Фирменный состав будет курсировать между двумя городами круглый год. «Комсомольской правде» об этом рассказал начальник Восточно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Дмитрий Жарий. "Это наш фирменный поезд "Байкал", который сейчас ездит по маршруту Иркутск-Москва. Мы решили, что из нашего города до столицы можно доехать любыми другими «проходящими» поездами – их действует около 9 маршрутов. Наш мониторинг показал, что часто, особенно летом, во «вторую столицу» отправляются многочисленные туристические группы и отдельные пассажиры", - пояснил он. Этот поезд будет единственным в регионе, так как ни Дальний Восток, ни Забайкалье, ни Красноярский край не имеют прямого сообщения с Петербургом. Расписание для пассажиров тоже очень удобное: из Иркутска поезд «Байкал» будет отправляться в 14.20, а приезжать в Петербург – в 10.00 по московскому времени. Обратно из Петербурга поезд будет отправляться в 16.00, в Иркутск прибывать в 7.40. http://www.fontanka.ru/2010/03/19/049/ Как же он будет ходить, интересно.
DennisM
20.03.2010 08:19
Учитывая, что нынешний "Байкал" идёт через Киров - Нижний Новгород - Владимир - Монино на Ярославский вокзал, его от Кирова пустят через Вологду - Бабаево? А чего тогда не через Владимир - Орехово - Курский вокзал и далее на Питер? Re: Иркутск – С.Петербург.
camposer
20.03.2010 11:09
Может одной дыркой в электричках на монинском направлении станет меньше. Пускай ещё первый, "Россия", на Питер отвернут. А то из-за него, заразы, почти 50 минут перерыв у нас. Re: Иркутск – С.Петербург.
Виталий Шамаров
20.03.2010 11:26
Нужно сравнить цены на проезд в фирменном "Байкале" с ценами на авиабилеты. Пока информации не нашёл. Только удовольствие от турпоездки в поезде с короткими стоянками крайне сомнительное. Скорее нужен нефирменный поезд с достаточно большим количеством остановок для подхвата пассажиров из местностей, далёких от аэропортов.
Идея у меня другая. Турпоезд Иркутск - С-Пб. с достаточно длительными остановками в интересных местах и экскурсиями. Обратно самолётом. Ну а Сю-Пб. - Иркутск должен доходить до Байкальска, включая денёк на поездку по Кругобайкальской ветке. И тоже обратно самолёт. Сам удивляюсь, почему в РЖД не находятся менеджеры для раскрутки вполне перспективного проекта. Re: Иркутск – С.Петербург.
Сергей Мальцев
21.03.2010 12:40
во...появится еще один ночной проходящий поезд из Вологды в СПБ, фирменный, как и почти все остальные проходящие :((
ОФФ: а никто не в курсе, что мешает завернуть поезд Воркута/Котлас-СПБ и СПБ-Воркута/Котлас в Вологду? Он вроде бы формирования Северной ЖД (или РДОП).. В Вологду и из нее днем не на чем уехать, только вечерние/ночные. С архангельским поездом вроде понятно, его увели из Вологды еще тогда, когда у него было другое расписание и он составлял конкуренцию "Белым ночам", и к тому же он формирования Окт.ЖД. Re: Иркутск – С.Петербург.
E69
21.03.2010 16:18
Присоединяюсь. У "Байкала" фирменность не только в названии, он стоит этой доплаты. С удовольствием воспользуюсь новым маршрутом. Re: Иркутск – С.Петербург.
Антон Чиграй
21.03.2010 17:18
Прямых рейсов пока нет, самый дешёвый вариант у Ютэйра - 13590 RT (16:00 из Пулково, пересадка во Внуково, 6:15 следующего дня в Иркутске; обратно 7:50 из Иркутска, пересадка во Внуково, 12:25 Пулково). Все сегменты выполняются на Ту-154. Аэрофлот предлагает перелёт (с пересадкой в Шереметьево) на две сотни рублей дороже, но в нескольких вариантах по времени, и на A319/320. Ж/д билет из Москвы в Иркутск и обратно стоит 22 тысячи в купе и 8 тысяч в плацкарте; соответственно, из СПб будет несколько дороже. Нефирменный билет из Москвы в Иркутск и обратно - 17 тысяч купе и 7 тысяч плацкарт. Re: Иркутск – С.Петербург.
А.Копцев
21.03.2010 22:46
Как это нет? А ФГУП ГТК куда делась? Правда, она выдаёт 14600 руб. туда-обратно на май - июнь. Дороже, чем ЮТэйр. Re: Иркутск – С.Петербург.
Ngregory
22.03.2010 09:36
На Москву у "Байкала" не самый высокий коэффициент - 1,3.
Надеюсь, В-Сиб. догадается и на Петербург такой же оставить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]