ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
РЖД уcкоряются
Шпекавыг  10.02.2010 15:08

РЖД могут купить у французской компании Alstom 20 высокоскоростных поездов AGV. По словам старшего вице-президента РЖД Валентина Гапановича, компания сейчас рассматривает возможность создания параллельного маршруту Москва – Санкт-Петербург пути. В этом случае высокоскоростные поезда AGV могут составить конкуренцию «Сапсану» немецкого производства. Расстояние от Москвы до Северной столицы будет преодолеваться примерно за два часа.

ОАО «Российские железные дороги» рассматривает возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV французской компании Alstom для маршрута Москва – Санкт-Петербург. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на старшего вице-президента РЖД Валентина Гапановича.

«Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга будет преодолеваться за два часа»
По его словам, РЖД изучает возможность создания на этом маршруте отдельного высокоскоростного пути наряду с действующим. Он пояснил, что коммерческая скорость после запуска на высокоскоростном участке будет составлять 360 км/ч, эксплуатационная – 400 км/ч. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга будет преодолеваться за два часа.

Стоимость проекта Гапанович не уточнил, отметив, однако, что она может составлять порядка сотни миллиардов рублей. При этом он пояснил, что такое количество поездов необходимо для движения с высокой частотой курсирования на этом маршруте.

В апреле 2007 года поезд AGV установил рекорд скорости в мире – 574,8 км/час.

http://vz.ru/economy/2010/2/10/374674.html

Re: РЖД уcкоряются
Сура  10.02.2010 15:14

Совсем идиоты. Они серьёзно думают, что поток в России имеется только в одном коридоре между двумя пунктами, и что этот поток схавает любое сколь угодно бредовое количество предложенной перевозки??

Сура

Re: РЖД уcкоряются
railroad2004  10.02.2010 15:15

В релизе по ссылке интересно другое. По крайней мере на текущий момент. Там упомянуто про запуск 4-й пары Сапсанов. В какое же время создатели расписания планируют запустить 4-й,если уже три имеющихся пары серьезно "взрезали" графики пригородного сообщения на всем ГХ ОЖД?
И потом дата запуска - 4 апреля?
Вообще 4-ю пару собирались запускать вместо "Авроры".
Какой запуск утром,пусть посмотрят сами РЖДшники текущую наполняемость - у утренних она пока еще ниже всего.

Re: РЖД уcкоряются
Виталий Шамаров  10.02.2010 15:26

Как понимать тему - как обсуждение возможности реанимации проекта ВСМ и AGV вместо "УжаСокола"? Уж как-то неоднозначна фраза "возможность создания параллельного маршруту Москва – Санкт-Петербург пути". Маршруту чего - "Красной Стрелы", товарняка, автобусов?

Re: РЖД уcкоряются
railroad2004  10.02.2010 15:32

Может быть имеется в виду создание сколь либо разумного количества дополнительных путей в имеющемся на ГХ ОЖД пространстве?
Просто вот не знаю насколько мы правы тут в Тверской области с любителями ж.д. но мы обсуждали следующее. Чтобы хоть как то компенсировать замедление пригородных которые теперь после пуска скоростников попадают под обгоны разумно построить хотя бы какие то вставки что ли - так их назовем - третьего пути.
Приведу пример:
вышла из Твери в 6.45 утра пригородная электричка, которая графиком попадает под Сапсан. Стоять ей в калашниково 19 минут.
Она доезжает до Калашниково и.... все правильно - уходит по стрелке. Но так как между Калашниково и Спирово будет сделана(была бы сделана) такая вот вставка то она просто тихо мирно катится по ней дальше. Пусть может быть и с меньшей скоростью катится.
В Спирово она просто прибывает к платформе и после выкатывается обратно на магистраль.
Экономия примерно 15 минут в пути.
А ведь бывает и больше. Вот вечерняя 44 минуты там же киснет в Калашниково.
Насколько я прав,рассудите пожалуйста.

Re: РЖД уcкоряются
IgorR  10.02.2010 15:36

Цитата (Шпекавыг)

По его словам, РЖД изучает возможность создания на этом маршруте отдельного высокоскоростного пути наряду с действующим.

Старые песни о ... Вспомнилась цитата из "Ъ" по поводу строительства башни Газпрома: Сейчас выяснится, что почвы не те, что нужно укреплять котлован, потом еще укреплять, потом все разворовали, потом что-то рухнет, потом другая команда, дополнительные исследования, одно изменение проекта, второе, потом уголовное дело против архитекторов — ну как с Мариинкой, с Большим театром и т. д. Нет, правда, чего вы боитесь? Не построят. Берег изгадят, повозятся и разойдутся. Дикари ведь. Им слабо

Скорее всего будет похоже. Но деньги, уж точно, освоены будут.

Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров  10.02.2010 16:02

Надо полагать, сыграло роль то, что у Альстома все-таки более надежные поезда, да и партнер ТМХ, проще локализовать производство и сэкономить.

Но почему AGV? Они, по сути дела, еще не отработаны. Не лучше ли TGV Duplex? У них выше пассажировместимость, накоплен опыт эксплуатации. Ну и, конечно, сначала надо один погонять на ГХ пару-тройку лет, прежде, чем брать большую партию.

Re: РЖД уcкоряются
МихаилТ  10.02.2010 16:19

Цитата (Олег Измеров)
Надо полагать, сыграло роль то, что у Альстома все-таки более надежные поезда, да и партнер ТМХ, проще локализовать производство и сэкономить.

Как, разве Сименс в РЖД ещё не всех купил? Вы же нас тут так убеждаете в этом...

Re: РЖД уcкоряются
xReason  10.02.2010 16:19

Да какая разница ICE, AGV или TGV или еще что-то.

Пути и дороги надо новые строить, а старые не трогать. От 3-ех сапсанов уже ГХ ОЖД раком стоит.
Как миниум нужен 3ий путь, а до Крюково вообще 4ый.

А еще 2 пару и вообще труба будет. ЭЛки Тверь-Москва и так уже 3 часа ходят.

Про вставки я тоже давно уже говориол.
Например, вставка Поворово-Подсолнечная. Геология на этом участке нормальная, ничего капитального сносить не надо. НО та же элка Подсолненчая может в Поворово уходит на 3ий путь и идти по тихоньку до конечной, а другие поезда по 2ому пути пойдут с обгоном.

ЗЫ И вообще РЖД же в убытки, откуда деньги Зин? Им Сапсана окупать лет 30 еще



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 16:20 пользователем xReason.

Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров  10.02.2010 16:23

Цитата (railroad2004)
Может быть имеется в виду создание сколь либо разумного количества дополнительных путей в имеющемся на ГХ ОЖД пространстве?
Речь идет о сервисе на 350 км/ч.

Как это совместить с имеющимся пространством?

Re: РЖД уcкоряются
Реутовец  10.02.2010 16:24

Это только в богатой России можно так - сначала закупить одни скоростные поезда, затем раскатать губу на другие.
Хотя, может быть такую информацию специально распространяет РЖД с целью некоего давления на Сименс?

Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров  10.02.2010 16:25

Цитата (xReason)
ЗЫ И вообще РЖД же в убытки, откуда деньги Зин? Им Сапсана окупать лет 30 еще
Дык они примерно 80% хотят у государства просить.

Re: РЖД уcкоряются
Ngregory  10.02.2010 16:39

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (railroad2004)
Может быть имеется в виду создание сколь либо разумного количества дополнительных путей в имеющемся на ГХ ОЖД пространстве?
Речь идет о сервисе на 350 км/ч.

Как это совместить с имеющимся пространством?

Там ведь и кривые более пологие должны быть, и другой род тока. Явно несовместимо это с действующей линией, для этого нужно новую трассу строить.

Re: РЖД уcкоряются
Ngregory  10.02.2010 16:41

Цитата (Реутовец)
Это только в богатой России можно так - сначала закупить одни скоростные поезда, затем раскатать губу на другие.

Ну Китай видимо еще богаче России тогда - они там уже чего только не закупили. И ведь ездят на всем этом зоопарке.

Re: РЖД уcкоряются
railroad2004  10.02.2010 16:48

Ну в общем и целом расклад будет такой. Ничего скорее всего и не построят и не закупят.Россия-матушка.Такой стиль давно известен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 16:48 пользователем railroad2004.

А разве для AGV не будут создаваться двухэтажные вагоны? Насколько помню, об этом говорилось года два назад.
Горизонт  10.02.2010 16:56

-

А давайте всех переплюнем и сделаем дорогу трехметровой колеи :-)
Олег Измеров  10.02.2010 17:08

Двухэтажные вагоны шириной 6 метров, с купе по обе стороны коридора, ресторан, кинотеатр. Вдоль трассы специальные трибуны для фотографов. Гулять, так гулять :-)

Re: РЖД уcкоряются
Vlad  10.02.2010 17:24

Цитата (Олег Измеров)
Дык они примерно 80% хотят у государства просить.

Олегу, как любителю выискивать подходящие цитаты:
"Стоимость проекта Гапанович не уточнил, отметив, однако, что она может составлять порядка сотни миллиардов рублей."

Т.е. (как сказал бы Олег) официальная оценка РЖД, озвученная старшим вице-президентом РЖД в 10 раз меньше его, Олега, оценки.
В тексте именно "порядкА сотнИ", а не "порядка сотЕН".

Впрочем, текст писал такой же журналамер как и в тех статьях, на которые ссылался Олег (напр: В апреле 2007 года поезд AGV установил рекорд скорости в мире – 574,8 км/час.), хотя тот рекорд установил вовсе не AGV.
AGV пока больше 360 км/ч не разгоняли

Re: А давайте всех переплюнем и сделаем дорогу трехметровой колеи :-)
railroad2004  10.02.2010 17:25

Цитата (Олег Измеров)
Двухэтажные вагоны шириной 6 метров, с купе по обе стороны коридора, ресторан, кинотеатр. Вдоль трассы специальные трибуны для фотографов. Гулять, так гулять :-)
:)

Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров  10.02.2010 17:29

Цитата (Vlad)
Олегу, как любителю выискивать подходящие цитаты:
"Стоимость проекта Гапанович не уточнил, отметив, однако, что она может составлять порядка сотни миллиардов рублей."

Обычная оговорка: соединение "может составлять сотни" и "может составлять порядка сотен". Сто миллиардов - это уже ближе к проекту Юницкого :-)

Цитата
Впрочем, текст писал такой же журналамер как и в тех статьях, на которые ссылался Олег
Т.е. если журналамер напишет, что Волга впадает в Каспийское море, Вы будете спорить с пеной у рта. :-))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 17:34 пользователем Олег Измеров.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]