ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ  22.01.2010 17:33

Собираюсь на следующей недели по служебной надобности в депо, обслуживающее ICE-T и ICE3 и прочий ПС (в том числе и ICE3MF - с допуском во Францию и макс. скоростью 320 км/ч)
Фотографировать там конечно же нельзя, но пару снимков я постараюсь сделать, если широкой общественности будет интересно ;)
Смогу, наверное, пообщаться с обслуживающим персоналом. Задавайте вопросы.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
Олег Измеров  22.01.2010 17:55

Интересны следующие вопросы по ICE3 (если ответят):
- количество выявляемых дефектов колес контактно-усталостного происхождения или средний пробег до появления таких дефектов;
- применяется ли на тяговом плече лубрикация рельсов в кривых и гребней смазками, содержащими поверхностно-активные вещества.

Заранее весьма признателен.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ  22.01.2010 18:20

Цитата (Олег Измеров)
Интересны следующие вопросы по ICE3 (если ответят):
- количество выявляемых дефектов колес контактно-усталостного происхождения или средний пробег до появления таких дефектов;
- применяется ли на тяговом плече лубрикация рельсов в кривых и гребней смазками, содержащими поверхностно-активные вещества.

Заранее весьма признателен.

Лубрикация рельсов в кривых и гребней применяется точно. Какие конкретно вещества применяются постараюсь выяснить. Немецуая вики утверждает, что для это применяется "смазочный жир" Schmierfett. К сожалению, я не знаю правильного технического термина в русском.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
Олег Измеров  22.01.2010 18:26

Цитата (МихаилТ)
Немецуая вики утверждает, что для это применяется "смазочный жир" Schmierfett. К сожалению, я не знаю правильного технического термина в русском.
Schmierfett - консистентная смазка. Но это, как Вы понимаете, общий термин, под которым могут пониматься весьма разные смазки (т.е. которые не жидкие/высоковязкие и не твердые).

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ  22.01.2010 18:33

http://www.fuchs-lubritech.com/cms/IMG/pdf_Schienenverkehr_engl.pdf но это просто реклама...

http://www.bechem.com/de/54,spurkranzschmierung./index.html#topFrame а вот тут пишут про консистентную смазку на основе "высококачественных" эфиров с добавлением веществ "защищающими от износа".
В химии не разбираюсь...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.10 18:42 пользователем МихаилТ.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
Олег Измеров  22.01.2010 18:48

Нет, интересен вопрос, что именно они используют на данном плече, в связи как раз с вопросом дефектов колес контактно-усталостного происхождения.

Дело в том, что у некоторых специалистов из РАН есть гипотеза, что смазки, применяемые для лубрикации рельсов и гребней колес при попадании на поверхность круга катания ведет к наводораживанию и к росту выкрашивания поверхности (взамен предлагают смазки с примесью меди). Собственно вопрос в том, чтобы косвенно проверить, может ли быть принята во внимание еще одна версия причин повышенного выкрашивания колес Сапсана.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ  22.01.2010 18:58

Цитата (Олег Измеров)
Нет, интересен вопрос, что именно они используют на данном плече, в связи как раз с вопросом дефектов колес контактно-усталостного происхождения.
...

Ну, тут понятия "плеча" вроде нет. Составы приписанные к этому депо обслуживают различные маршруты практически по всей Германии. Т.е. там где есть ICE3, ICE-T.
Тем временем, мой состав перепланировали на 1 февраля...

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
sokol  22.01.2010 19:10

Добрый вечер!
Мне интересны нормативные межремонтные периоды (стоимость врядли скажут), коэффициент технической готовности, трудочасы на различных обслуживающих позициях (тормоза, электроника - вообщем из крупного чего скажут), годовой пробег, для ФОТ лок. бригад в эксплуатационных затратах, количество неисправностей оборудования за год (хотя бы по крупным узлам типа мехчасти, тяговому электрооборудованию, тормозам, отдельно по тилтингу), сколько вообще человек в депо и показатели выручки на одного или производительности, есть ли возрастной состав (интересно еще откуда народ-местные или гастарбы, что чатсо бывает), сколько платят за 1 кВт*ч, какое станочное и иагностическое оборудование имеют, средний возраст поездов, есть ли и какие договорные отношения на ТО с Сименсом, операторами. Думаю, достаточно.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ  22.01.2010 19:16

Цитата (sokol)
Добрый вечер!
Мне интересны нормативные межремонтные периоды (стоимость врядли скажут), коэффициент технической готовности, трудочасы на различных обслуживающих позициях (тормоза, электроника - вообщем из крупного чего скажут), годовой пробег, для ФОТ лок. бригад в эксплуатационных затратах, количество неисправностей оборудования за год (хотя бы по крупным узлам типа мехчасти, тяговому электрооборудованию, тормозам, отдельно по тилтингу), сколько вообще человек в депо и показатели выручки на одного или производительности, есть ли возрастной состав (интересно еще откуда народ-местные или гастарбы, что чатсо бывает), сколько платят за 1 кВт*ч, какое станочное и иагностическое оборудование имеют, средний возраст поездов, есть ли и какие договорные отношения на ТО с Сименсом, операторами. Думаю, достаточно.

Сразу скажу, что на любые денежные вопросы мне отвечать не будут, так как дело я имею обычно с инженерами, отвечающими непосредственно за обслуживания составов. И это не в их компетенции, к тому же это их точно не интересует, у них очень точно установлено поле деятельности. А вот остальные вопросы постараюсь задать.
Что такое ФОТ лок. бригады?
Народ местный и квалифицированный иначе никак.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.10 19:18 пользователем МихаилТ.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
sokol  22.01.2010 19:21

Про деньги понятно, это нормально, хотя, если честно, инженеры у них бывают порой говорливы и любознательны :)
Видали поляков и бухих :)

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
sokol  22.01.2010 19:22

ФОТ - фонд оплаты труда.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
sokol  22.01.2010 19:26

Интересно еще понять разницу в состоянии поездов что по Германии ходят по отношению к упомянутому поезду, что теперь еще во Францию ходит. Думаю, там вряд ли будет существенное что то будет , ибо поезд наверняка только в немецком депо обслуживание имеет, но все же интересно.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ  22.01.2010 19:44

Цитата (sokol)
Интересно еще понять разницу в состоянии поездов что по Германии ходят по отношению к упомянутому поезду, что теперь еще во Францию ходит. Думаю, там вряд ли будет существенное что то будет , ибо поезд наверняка только в немецком депо обслуживание имеет, но все же интересно.

Таких составов 6. И кстати со следующий недели все 6 сняты с французской линии, вместо них назначены TGV. Посмотрим, может и туда удастся залезть...

В предыдущий раз видел такой поезд во время текущего обследования. На экране, который весит над каждым путём, кроме номера состава, время окончания работ написан и характер работ. Про тот поезд было написано - обследования состава на предмет повреждения от "летающего" гравия - на французских дорогах немецкий поезд создаёт воздушный поток, из-за которого гравий может попасть в оборудование смонтированное на днище состава. На всех ICE3MF на днище смотированы специальная стальные пластины - с одной стороны препятствуют образованию завихрений, с другой - броня от гравия.

В депо вообще никакого отношения не имеют к зарплатам машинистов. Так как машинисты не имеют отношения к депо. Зарплата устанавливается профсоюзом машинистов на переговорах с руководителями концерна. Иногда приходится бастовать...

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
sokol  22.01.2010 20:27

Молодцы французы - не пускают всякий отстой, что у нас прибирают :)
Вряд ли французы позволяют обслуживать их поезда.
Да, по зарплаты машинистов не к месту спросил - писал потоком из головы вечные вопросы :)
ФОТ персонала депо имел ввиду - слесари и управление.
А поезда, что облуживают в депо, водят машинисты DB?

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
Олег Измеров  22.01.2010 20:34

Цитата (МихаилТ)
Про тот поезд было написано - обследования состава на предмет повреждения от "летающего" гравия - на французских дорогах немецкий поезд создаёт воздушный поток, из-за которого гравий может попасть в оборудование смонтированное на днище состава. На всех ICE3MF на днище смотированы специальная стальные пластины - с одной стороны препятствуют образованию завихрений, с другой - броня от гравия.
Если точнее, воздушный поток создает любой поезд - немецкий, французский. российский и т.п., а вот на SNCF балласт от этого потока летает, как и на РЖД, поэтому по сравнению с составами для DB AG ставится дополнительная защита.

Сименс, кстати, сталкивался с эти несколько лет назад - поставлял датчики для вагонов РЖД, размещенные на ходовой части, не учел, что щебенка летает, пошли массовые отказы...

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
sokol  22.01.2010 20:34

Вообще интересно про MF написали в части завихрений. Странно это - там путь на плиточном основании, что у французов, что у немцев.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ  22.01.2010 20:37

Цитата (sokol)
....
ФОТ персонала депо имел ввиду - слесари и управление.
А поезда, что облуживают в депо, водят машинисты DB?

Да, машинисты и прочий квалифицированный персонал это сотрудники ДБ, пока всяких левых фирм со дешёвыми сотрудниками на договоре у ДБ вроде бы нет. А вот уборкой занимаются таджики в основном не арийского вида люди :) Я думаю, что они как раз на зарплате у левых фирм...

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ  22.01.2010 20:39

Цитата (sokol)
Вообще интересно про MF написали в части завихрений. Странно это - там путь на плиточном основании, что у французов, что у немцев.

Не, у французов как раз на гравийной подушке вроде, причём у них ещё пришлось "бронировать" напольное оборудование - во время тестов в немецкими поездами у них крышки стрелочных переводов пробивало гравием. А вот немецкие линии на бетонной подушке. Кстати, новая китайская линия тоже на бетонной подушке, и как раз по немецкой технологии строилась.

http://www.youtube.com/watch?v=BjSBEvaJQOI&feature=related вот, очень хорошо видно, особенно начиная с 39ой секунды



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.10 20:45 пользователем МихаилТ.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ  22.01.2010 21:07

Цитата (sokol)
Молодцы французы - не пускают всякий отстой, что у нас прибирают :)

Французам тоже пришлось свой TGV POS дорабатывать. По немецким правилам его оснастили магниторельсовым тормозом - обязательное требования для немецких ж/д при скоростях свыше 160 км/ч.
Кстати, а у баклана есть магниторельсовый тормоз?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.10 21:07 пользователем МихаилТ.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
Vlad  22.01.2010 22:35

Цитата (МихаилТ)
Французам тоже пришлось свой TGV POS дорабатывать. По немецким правилам его оснастили магниторельсовым тормозом - обязательное требования для немецких ж/д при скоростях свыше 160 км/ч.

Магниторельсовый или вихретоковый?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]