Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ
22.01.2010 17:33
Собираюсь на следующей недели по служебной надобности в депо, обслуживающее ICE-T и ICE3 и прочий ПС (в том числе и ICE3MF - с допуском во Францию и макс. скоростью 320 км/ч)
Фотографировать там конечно же нельзя, но пару снимков я постараюсь сделать, если широкой общественности будет интересно ;) Смогу, наверное, пообщаться с обслуживающим персоналом. Задавайте вопросы. Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
Олег Измеров
22.01.2010 17:55
Интересны следующие вопросы по ICE3 (если ответят):
- количество выявляемых дефектов колес контактно-усталостного происхождения или средний пробег до появления таких дефектов; - применяется ли на тяговом плече лубрикация рельсов в кривых и гребней смазками, содержащими поверхностно-активные вещества. Заранее весьма признателен. Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ
22.01.2010 18:20
Лубрикация рельсов в кривых и гребней применяется точно. Какие конкретно вещества применяются постараюсь выяснить. Немецуая вики утверждает, что для это применяется "смазочный жир" Schmierfett. К сожалению, я не знаю правильного технического термина в русском. Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
Олег Измеров
22.01.2010 18:26
Schmierfett - консистентная смазка. Но это, как Вы понимаете, общий термин, под которым могут пониматься весьма разные смазки (т.е. которые не жидкие/высоковязкие и не твердые). Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ
22.01.2010 18:33
http://www.fuchs-lubritech.com/cms/IMG/pdf_Schienenverkehr_engl.pdf но это просто реклама...
http://www.bechem.com/de/54,spurkranzschmierung./index.html#topFrame а вот тут пишут про консистентную смазку на основе "высококачественных" эфиров с добавлением веществ "защищающими от износа". В химии не разбираюсь... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.10 18:42 пользователем МихаилТ. Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
Олег Измеров
22.01.2010 18:48
Нет, интересен вопрос, что именно они используют на данном плече, в связи как раз с вопросом дефектов колес контактно-усталостного происхождения.
Дело в том, что у некоторых специалистов из РАН есть гипотеза, что смазки, применяемые для лубрикации рельсов и гребней колес при попадании на поверхность круга катания ведет к наводораживанию и к росту выкрашивания поверхности (взамен предлагают смазки с примесью меди). Собственно вопрос в том, чтобы косвенно проверить, может ли быть принята во внимание еще одна версия причин повышенного выкрашивания колес Сапсана. Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ
22.01.2010 18:58
Ну, тут понятия "плеча" вроде нет. Составы приписанные к этому депо обслуживают различные маршруты практически по всей Германии. Т.е. там где есть ICE3, ICE-T. Тем временем, мой состав перепланировали на 1 февраля... Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
sokol
22.01.2010 19:10
Добрый вечер!
Мне интересны нормативные межремонтные периоды (стоимость врядли скажут), коэффициент технической готовности, трудочасы на различных обслуживающих позициях (тормоза, электроника - вообщем из крупного чего скажут), годовой пробег, для ФОТ лок. бригад в эксплуатационных затратах, количество неисправностей оборудования за год (хотя бы по крупным узлам типа мехчасти, тяговому электрооборудованию, тормозам, отдельно по тилтингу), сколько вообще человек в депо и показатели выручки на одного или производительности, есть ли возрастной состав (интересно еще откуда народ-местные или гастарбы, что чатсо бывает), сколько платят за 1 кВт*ч, какое станочное и иагностическое оборудование имеют, средний возраст поездов, есть ли и какие договорные отношения на ТО с Сименсом, операторами. Думаю, достаточно. Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ
22.01.2010 19:16
Сразу скажу, что на любые денежные вопросы мне отвечать не будут, так как дело я имею обычно с инженерами, отвечающими непосредственно за обслуживания составов. И это не в их компетенции, к тому же это их точно не интересует, у них очень точно установлено поле деятельности. А вот остальные вопросы постараюсь задать. Что такое ФОТ лок. бригады? Народ местный и квалифицированный иначе никак. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.10 19:18 пользователем МихаилТ. Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
sokol
22.01.2010 19:21
Про деньги понятно, это нормально, хотя, если честно, инженеры у них бывают порой говорливы и любознательны :)
Видали поляков и бухих :) Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
sokol
22.01.2010 19:26
Интересно еще понять разницу в состоянии поездов что по Германии ходят по отношению к упомянутому поезду, что теперь еще во Францию ходит. Думаю, там вряд ли будет существенное что то будет , ибо поезд наверняка только в немецком депо обслуживание имеет, но все же интересно. Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ
22.01.2010 19:44
Таких составов 6. И кстати со следующий недели все 6 сняты с французской линии, вместо них назначены TGV. Посмотрим, может и туда удастся залезть... В предыдущий раз видел такой поезд во время текущего обследования. На экране, который весит над каждым путём, кроме номера состава, время окончания работ написан и характер работ. Про тот поезд было написано - обследования состава на предмет повреждения от "летающего" гравия - на французских дорогах немецкий поезд создаёт воздушный поток, из-за которого гравий может попасть в оборудование смонтированное на днище состава. На всех ICE3MF на днище смотированы специальная стальные пластины - с одной стороны препятствуют образованию завихрений, с другой - броня от гравия. В депо вообще никакого отношения не имеют к зарплатам машинистов. Так как машинисты не имеют отношения к депо. Зарплата устанавливается профсоюзом машинистов на переговорах с руководителями концерна. Иногда приходится бастовать... Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
sokol
22.01.2010 20:27
Молодцы французы - не пускают всякий отстой, что у нас прибирают :)
Вряд ли французы позволяют обслуживать их поезда. Да, по зарплаты машинистов не к месту спросил - писал потоком из головы вечные вопросы :) ФОТ персонала депо имел ввиду - слесари и управление. А поезда, что облуживают в депо, водят машинисты DB? Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
Олег Измеров
22.01.2010 20:34
Если точнее, воздушный поток создает любой поезд - немецкий, французский. российский и т.п., а вот на SNCF балласт от этого потока летает, как и на РЖД, поэтому по сравнению с составами для DB AG ставится дополнительная защита. Сименс, кстати, сталкивался с эти несколько лет назад - поставлял датчики для вагонов РЖД, размещенные на ходовой части, не учел, что щебенка летает, пошли массовые отказы... Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
sokol
22.01.2010 20:34
Вообще интересно про MF написали в части завихрений. Странно это - там путь на плиточном основании, что у французов, что у немцев. Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ
22.01.2010 20:37
Да, машинисты и прочий квалифицированный персонал это сотрудники ДБ, пока всяких левых фирм со дешёвыми сотрудниками на договоре у ДБ вроде бы нет. А вот уборкой занимаются Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ
22.01.2010 20:39
Не, у французов как раз на гравийной подушке вроде, причём у них ещё пришлось "бронировать" напольное оборудование - во время тестов в немецкими поездами у них крышки стрелочных переводов пробивало гравием. А вот немецкие линии на бетонной подушке. Кстати, новая китайская линия тоже на бетонной подушке, и как раз по немецкой технологии строилась. http://www.youtube.com/watch?v=BjSBEvaJQOI&feature=related вот, очень хорошо видно, особенно начиная с 39ой секунды Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.10 20:45 пользователем МихаилТ. Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ
22.01.2010 21:07
Французам тоже пришлось свой TGV POS дорабатывать. По немецким правилам его оснастили магниторельсовым тормозом - обязательное требования для немецких ж/д при скоростях свыше 160 км/ч. Кстати, а у баклана есть магниторельсовый тормоз? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.10 21:07 пользователем МихаилТ. Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
Vlad
22.01.2010 22:35
Магниторельсовый или вихретоковый?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]