Планировки вагонов пригородных поездов
Антоха
10.12.2009 18:27
Где можно посмотреть планировки вагонов пригородных поездов? Особенно интересуют вагоны немецких региональных поездов Re: Планировки вагонов пригородных поездов
А. Роман
10.12.2009 19:46
Про наши дороги можете посмотреть:
db.de Re: Планировки вагонов пригородных поездов
steveudta
11.12.2009 01:20
Вот планировки финских вагонов. Кликаешь на изображении состава - получаешь его планировку и фото.
http://www.vr.fi/fin/vaunukuvasto.php Страница на финском. Запаситесь терпением - иногда очень долго подгружается. Есть англоязычная версия, но работает ещё тягомотнее. Русская версия - ущербная. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 01:23 пользователем steveudta. Re: Планировки вагонов пригородных поездов
tk
12.12.2009 17:23
Каких именно? Автомотрис, вагонов, двухэтажных? На db.de есть только планировки вагонов ПДСов: http://kursbuch.bahn.de/hafas-res/2009/img/kbview/ContentPDFs/ZV_Wagenskizzen.pdf Классический региональный вагон типа n - два тамбура, смещённых к середине, и три пассажирских отделения с сидениями 2+2. Всего 11 фиктивных купе - по три в крайних отделениях, 5 в среднем отделении. Re: Планировки вагонов пригородных поездов
Антоха
15.12.2009 00:39
1. всех.На этом форуме часто пишут,что планировка ЭР2-подобных электричек устарела и т.д. и т.п. А какие собственно революционные отличия в планировке есть в европейских электричках? 2. а польские 120А это случайно не клоны таких вагонов? в каких случаях используются такие вагоны (на неэлектрифицированных линиях или как)? Сколько таких вагонов обычно бывает в составе? Бывают ли в региональных поездах вагоны разных типов? 3.Про немецкие двухэтажные-внутри не был,но снаружи видно,что у них на втором этаже какие-то перегородки,у некоторых похоже,что есть два-три купе и большой салон. А что там у них внутри на самом деле? 4.для tk (НЯП,он оттуда:)-какой ПС используется на пригороде в окрестностях Берлина? В самом Берлине я видел только двухэтажные вагоны с электровозом. В Потсдаме видел лёгкие двухвагонные дизель-поезда,похожие на польские ПЕСы. А какие ещё бывают и где их можно встретить? Re: Планировки вагонов пригородных поездов
А. Роман
15.12.2009 01:36
для tk (НЯП,он оттуда:)-какой ПС используется на пригороде в окрестностях Берлина? В самом Берлине я видел только двухэтажные вагоны с электровозом. В Потсдаме видел лёгкие двухвагонные дизель-поезда,похожие на польские ПЕСы. А какие ещё бывают и где их можно встретить?
Зависит от того, что Вы считаете пригородом. двухэтажные вагоны с электровозом - это наверное видели регионали, скорее соответствуют вашим "попугаям". А роль чисто пригорода - это собственно S-bahn - со всеми остановками, подвозят людей из пригородов - к собственно центру, большинство маршруты - проходят центр на сквозь. Чуть дальше -RB - примерно соотвествует электричкам а-ля Голутвин, Н.Иерусалим и примерно похожим. То что вы видели в Потсдаме, скорее всего - двухвагонный Desiro. А так типов ПС - очень много, вот например у нас - ходит ПC более похожий на ваши электрички, т.е. моторвагонный ПС с верхним токосъемом (серии 400) - но внешность обманчива - это всего лишь наш S-bahn. А в Ляйпцихе - так то что покажется RE - тоже всего лишь S - просто такой конфигурации. Собственно европейские жд - пошли не по пути ржд с унификацией парка, а конкурентным выбором типа ПС наиболее соответствующего задачам Оператора. Ну. и конечно технический уровень Центральный Европы - намного превышает отсталые технологии ржд, поэтому складываются несколько изменчивые ощущения. Re: Планировки вагонов пригородных поездов
Vlad
15.12.2009 02:08
Ну вот планировка DBpz 752 (двухэтажник локомотивной тяги для регионалов) http://www.css-rzd.ru/zdm/11-1999/images/8422-4.gif Подробности http://www.css-rzd.ru/zdm/11-1999/8422.htm Электропоезда: 423 серия http://bombardier.com/files/en/supporting_docs/image_and_media/products_technical_drawing/P2-Class423-00-20080324-00.gif Подробности http://www.css-rzd.ru/ZDM/2005-04/05001-1.htm http://www.css-rzd.ru/zdm/11-2004/04164-1.htm http://www.css-rzd.ru/ZDM/11-2000/00168.htm 425 серия http://bombardier.com/files/en/supporting_docs/image_and_media/products_technical_drawing/P2-Class425-00-20080324-00.gif Подробности http://www.css-rzd.ru/zdm/06-2004/03191.htm Белинский S-bahn (481 серия) http://bombardier.com/files/en/supporting_docs/image_and_media/products_technical_drawing/P2-Berlin_Class_481-00-20080324-00.gif
Основные -- безтамбурность (тепло и звукоизоляция обеспечивается прислонно-сдвижными дверьми), конфигурация напрямую определяется задачами, т.е планировка регинала и S-bahn будет отличаться, так как отличаются занимаемые ниши перевозочного процесса -- в первом больше более комфортных мест для сидения в то время как во втором больше просторного места для стоячих пассажиров. Re: Планировки вагонов пригородных поездов
tk
15.12.2009 02:11
Планировка ЭР2-подобных не то, что бы устарела, а просто неудачная. Ноги у этой планировки растут из электросекций Ср, См - и так далее, которые, в свою очередь, образовались из классных вагонов с двумя тамбурами по краям. Логично, что для полигона эксплуатации электропоездов такая планировка невыгодна - двери распределены неравномерно, неоднородная плотность населения вагонов, пустоты в середине вагона и т.д. Что до революционных отличий, то для пригородных перевозок больших городов ещё ничего лучше не придумано, чем вариант "дверь - промежуток в 1,5...2 ширины двери". В Париже сейчас начались поставки новых пригородных поездов, можете почитать пресс-релиз: http://www.sncf.com/resources/fr_FR/press/kits/PR0002_20091212.pdf
Они все клоны друг друга - пригородные вагоны со средним входом и открытой планировкой. Их можно найти почти в любой стране Европы.
От электрификации не зависит, используются как под дизелем, так и под электровозом. Вагонов может быть и 2, и 7, и 8 - в зависимости от потока на линии. Часто происходит секционирование по рабочим/выходным; вместо локомотива с вагонами в выходные может выйти автомотриса. Разных типов - легко. Например, в RE10 Котбус-Лейпциг часто используются двухэтажные вагоны вместе с одноэтажными.
Нет, они все салонного типа, а перегородки есть как на первом, так и на втором этаже, в зависимости от модели (их ужасно много, более 50 модификаций, среди которых выделяются четыре основных типа). Перегородки на 1 этаже, как правило, отделяют многофункциональное пространство от сидячего салона, на втором просто делят длинный салон на два отсека. В случае вагона с 1 классом на втором этаже, перегородки полупрозрачные с дверями, для отделения 1 класса. Собственно, рекомендую полистать RFE, большая часть вопросов отпадёт сама собой: http://www.railfaneurope.net/pix/de/car/double_deck/pix.html
В зависимости от линии, автомотрисы Desiro (642), GTW (646), Talent (643), RegioShuttle, LINT (648) - вся палитра, короче. В Потсдаме мог стоять только двухвагонный GTW на Шёнефельд или Ораниенбург. Легче всего встретить автомотрисы на вокзале Лихтенберг - отсюда отправляются маршруты на весь северо-восток земли. Re: Планировки вагонов пригородных поездов
Антоха
17.12.2009 17:58
Огрмное спасибо за ссылки!
вопросы по DBpz 752: 1.насколько они распространены? 2.какое минимальное и максимальное количество вагонов встречается? 3.зачем такое большое количество сидений боком? (причём это втором этаже несклажные) 4.многофункциональное пространство-это площадка для велосипедов и колясок? 5.что значат буквы на рис http://www.css-rzd.ru/zdm/11-1999/images/8422-4.gif (помещения,обозначенные буквами)? 6.площадка для велосипедов есть только в головных вагонах? 7.по словам моей мамы,в ГДР двухэтажные электрички были уже в 80-х годах? Это были электрички или тоже вагоны для локомотива? 8.места первого класса есть во всех региональных поездах? Re: Планировки вагонов пригородных поездов
Vadims Falkovs
18.12.2009 01:43
Весьма основательно. минимально 2, максимально видет 5, но говорят, быввает и по 8. Обратите внимание, чтто под ними (точнее, между ними и стеной с выступом примерно на 35-40 сантиметров внутрь салона) механизмы открывания дверей. Да. Вопросы по DBpz 752
Антоха
23.12.2009 01:02
После изучения статьи http://www.css-rzd.ru/zdm/11-1999/8422.htm возникли вопросы:
9.в статье нигде не нашёл упоминания о том,что у вагона несущий кузов,так о несущий или на изогнутой раме? 10.в статье пишется про электроснабжение от аккумуляторов.А как поступает ток на вагоны? 12. А как при превращении поезда в электричку будет происходить его обмоторивание? Или дбавят моторные вагоны? Статья написна в 90-х:появились ли уже такие электрички? 13.Чем отличаются места для курящих от обычных? Это огороженная часть салона для защиты от дыма? Re: Планировки вагонов пригородных поездов
tk
23.12.2009 03:01
И для них тоже. Вообще для всего. Сиденья там откидные.
NR-некурящие, R-курящие. По буквам - в другой части проспекта были сноски. ABCD-надеюсь, понятно? E-туалет, F-шкаф с оборудованием.
Зависит от конкретной модели. Может быть в любом вагоне, конечно, но в вагонах с низким входом она обычно есть.
Они были там уже в 50-х годах. И не электрички, а вагоны. Их же все один и тот же завод делает до сих пор. Просто эксплуатировались они в виде того, что в России принято называть "электрички".
Несущий, конечно. Электричество от поездной шины, аккумуляторы на случай отказа.
Моторные вагоны обещают в новой поставке с 2010 г. Будут ли они совместимы со старыми вагонами - пока неизвестно. Мест для курящих на ДБ уже нет. Остались только стеклянные перегородки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]