ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Паромы
nbr11  20.10.2009 17:55

Какие пассажирские поезда в СНГ проходили/проходят часть маршрута на паромах? Как это организовано? Можно ли выходить из поездов?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.09 17:56 пользователем nbr11.

Re: Паромы
 20.10.2009 18:03

Цитата (nbr11)
Какие пассажирские поезда в СНГ проходили/проходят часть участка на паромах? Как это организовано? Можно ли выходить из поездов?

Сейчас никакие. Ранее маршруты некоторых поездов из Крыма шли через керченскую паромную переправу до закрытия ее в конце 80-х (сейчас опять открыли, но только для грузов), а также летом через Амур в Комсомольске и через Волгу в Саратове (до постройки мостов). На других жд паромных линиях (ч/з Каспий, Татарский пролив, Ильичевск-Варна. Клайпеда-Мукран) пассажирского сообщения никогда не было). Экзотику переправы через Байкал до открытия кругобайкалки не рассматриваю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.09 18:04 пользователем DФ.

Re: Паромы
Vladislav E. Lavrov  20.10.2009 21:39

Цитата ()
На других жд паромных линиях ч/з Каспий пассажирского сообщения никогда не было
А вот?


Re: Паромы
thalys  20.10.2009 22:27

Пасажирское движение на Каспийском пароме было не ввиде перевозки пасажирсокого поезда на другой берег, а просто пассажиров в каютах парома, а уже на станции Крансовдск можно было пересаживаться на поезд, с билетом купленным в Баку.

Re: Паромы
svh  20.10.2009 23:29

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
А вот?
Ну здесь же говорится, что пассажиры в портах пересаживались из вагонов на паромы, т.е. сами пассажирские поезда на пароме не следовали.

Re: Паромы
 20.10.2009 23:41

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
А вот?

Это смешанное жд-водное сообщение. Пассажир едет в каюте. На Сахалин так тоже можно ехать. Речь же шла о прямом жд сообщении, которого на данных паромах не было (да и нет).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.09 23:43 пользователем DФ.

Re: Паромы
Vladislav E. Lavrov  20.10.2009 23:50

Цитата ()
Это смешанное жд-водное сообщение. Пассажир едет в каюте. На Сахалин так тоже можно ехать. Речь же шла о прямом жд сообщении, которого на данных паромах не было (да и нет).

Т.е. схема такая - пассажирский поезд до Баку - пересадка на паром, который не берет пассажирские вагоны - пересадка в Красноводске на другой поезд?

Re: Паромы
 21.10.2009 00:22

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Т.е. схема такая - пассажирский поезд до Баку - пересадка на паром, который не берет пассажирские вагоны - пересадка в Красноводске на другой поезд?

Ну да. То есть для пассажира технически не отличается ничем от поездки жд СПб-Хельсинки, море Хельсинки-Стокгольм, жд Стокгольм-Осло (ну или куда угодно) кроме того, что судно специфическое (жд паром) и билет прямой, на весь путь следования.

Re: Паромы
turtile  21.10.2009 01:39

Цитата ()
На других жд паромных линиях пассажирского сообщения никогда не было

Москва-Надым/Салехард в начале 50-х ходил паромом через Обь.
Ошибаюсь?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.10.09 01:43 пользователем turtile.

Re: Паромы
М.Лисовин  21.10.2009 07:35

Цитата (turtile)
Цитата ()
На других жд паромных линиях пассажирского сообщения никогда не было

Москва-Надым/Салехард в начале 50-х ходил паромом через Обь.
Ошибаюсь?
Было такое. Учитывая, что оный вагон ходил всего несколько раз, сложно определить, шел ли он летом паромом или зимой - "льдянкою".

Re: Паромы
 21.10.2009 10:30

Цитата (М.Лисовин)
Было такое. Учитывая, что оный вагон ходил всего несколько раз, сложно определить, шел ли он летом паромом или зимой - "льдянкою".
Упоминание о прямом поезде (единично) Надым-Москва встречается разово в чьих-то (не помню) воспоминаниях. Я не видел каких-либо документальных подтверждений этому. В воспоминаниях кажется речь шла про зиму.

Re: Паромы
Vovishe  21.10.2009 12:32

Цитата ()
Цитата (М.Лисовин)
Было такое. Учитывая, что оный вагон ходил всего несколько раз, сложно определить, шел ли он летом паромом или зимой - "льдянкою".
Упоминание о прямом поезде (единично) Надым-Москва встречается разово в чьих-то (не помню) воспоминаниях. Я не видел каких-либо документальных подтверждений этому. В воспоминаниях кажется речь шла про зиму.
Там вроде как пересадка была. Ибо где-то наталкивался на воспоминания, что на основной сети ходили вагоны с СА-3, а вот на Полярной магстрали была винтовая стяжка

Re: Паромы
 21.10.2009 13:02

Цитата (Vovishe)
Там вроде как пересадка была. Ибо где-то наталкивался на воспоминания, что на основной сети ходили вагоны с СА-3, а вот на Полярной магстрали была винтовая стяжка

И это похоже на правду. То есть рабочее движение на линии было, это факт. Соответственно пассажирские вагоны при этом могли ходить - более чем возможно. Вполне могли продекларировать "прямой поезд" Надым-Москва с преодолением Оби на судне и пересадкой потом в обычный поезд по Лабытнангам. Это более правдоподобно.

Re: Паромы
L., Andrew  21.10.2009 14:44

Понятно, что паромы перевозят только грузовые вагоны, как, например, на известной мне переправе Ванино - Холмск. А пассажиры идут своим ходом на паром и перевозятся в пассажирских каютах парома. Тонкости здесь могут быть только в том, один ли это маршрут, один сквозной билет, как это было когда-то на пароме Баку - Красноводск, или каждый раз при пересадке нужно стоять в кассу и брать отдельные билеты (пример: я брал билет на поезд Комсомольск - Ванино, затем в Ванино билет на паром, затем на Сахалине тоже отдельно добирался). Пассажирские вагоны, я думаю, ни один паром в мире на борт не берет - это слишком расточительно. Или я ошибаюсь?

Мои туристические отчеты: оглавление

Re: Паромы
 21.10.2009 18:39

Цитата (L., Andrew)
Пассажирские вагоны, я думаю, ни один паром в мире на борт не берет - это слишком расточительно. Или я ошибаюсь?

Как минимум действуют пассажирские жд паромы через Мессинский пролив (Messina Centrale-Villa S.Giovanniи) и из Германии в Данию (Puttgarden-Roedby). В смысле перевозят пассажирские поезда.

Re: Паромы
Сильвестр  21.10.2009 21:43

До закрытия паромной переправы Крым - Кавказ пассажирский поезд Симферополь - Баку (равно как и Баку - Симферополь) следовал через паром. Обязаны ли были пассажиры выходить из вагонов или нет - не знаю.

Re: Паромы
М.Лисовин  21.10.2009 23:28

Цитата ()
Цитата (Vovishe)
Там вроде как пересадка была. Ибо где-то наталкивался на воспоминания, что на основной сети ходили вагоны с СА-3, а вот на Полярной магстрали была винтовая стяжка

И это похоже на правду. То есть рабочее движение на линии было, это факт. Соответственно пассажирские вагоны при этом могли ходить - более чем возможно. Вполне могли продекларировать "прямой поезд" Надым-Москва с преодолением Оби на судне и пересадкой потом в обычный поезд по Лабытнангам. Это более правдоподобно.
Винтовая стяжка на Трансполярке однозначно была, и этому масса подтверждений, не забывайте, что подвижной состав там кое-где остался и есть фотографии. Однако движение через Обь тоже было - с паромами летом и льдянкой зимой. Впрочем, на переходном этапе существовали сцепки, заточенные и под авто, и под винтовую. Вообще, ПС на всей трансполярке был в основном облегченный - паровозы Ов и двухосные вагоны.

Re: Паромы
 21.10.2009 23:34

Цитата (М.Лисовин)
Однако движение через Обь тоже было - с паромами летом и льдянкой зимой.

Так какие этому документальные подтверждения?

Re: Паромы
Сура  21.10.2009 23:55

Цитата ()
Цитата (L., Andrew)
Пассажирские вагоны, я думаю, ни один паром в мире на борт не берет - это слишком расточительно. Или я ошибаюсь?

Как минимум действуют пассажирские жд паромы через Мессинский пролив (Messina Centrale-Villa S.Giovanniи) и из Германии в Данию (Puttgarden-Roedby). В смысле перевозят пассажирские поезда.

Прямо с пассажирами, надо сказать. Трёхвагонный дизель Копенгаген - Гамбург заходит на аппарель без какой-либо высадки пассажиров по пригласительному жесту от смотрящего за погрузкой. Далее, затормозив перед закрытой выходной аппарелью, машинист выключает управление состава и уходит. Народ тоже выходит в трюм (вещи бросают в вагонах) и поднимается на палубы парома, где весело проводит минут 40 пути :) Смена датского и немецкого машиниста происходит уже на немецкой территории.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.09 23:55 пользователем Сура.

Re: Паромы
 22.10.2009 00:29

Еще существующие жд пассажирские паромы

Trelleborg - Sassnitz (1 ночной Мальмё-Берлин)
Zhanjiang - Haikou (остров Хайнань) (должно быть 3 пары поездов от Саньи до Пекина, Гунчжоу и Шанхая)

Ну и 2 выше упомянутых.

Больше действующих пассажирских, именно с перевозкой пассажирских вагонов с пассажирами в составе регулярных поездов в мире вроде как нет.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]