Переменник на базе ЭП2К
Шимов В.
22.06.2009 00:43
Почему не "додумались" выпускать переменник в кузове и на телегах от ЭП2К? Ведь их конструкция (фактически ТЭП70) изначально проектировалась под пассажирское движение и рассчитана на более высокие скорости, чем грузопассажирские ЭП1(М), которые вряд ли могут стать адекватной заменой тем же ЧС4Т. Re: Переменник на базе ЭП2К
Радист
22.06.2009 09:18
А производственных мощностей Коломенского завода хватит, чтобы выпускать телеги ещё и для переменников? Не забывайте, что основная продукция КЗ - дизели. Свободной территории для наращивания локомотивостроительных мощностей в Коломне нет. Re: Переменник на базе ЭП2К
Олег Измеров
22.06.2009 10:09
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- > Свободной территории для наращивания > локомотивостроительных мощностей в Коломне нет. :-)))))) Читать это во времена, когда на заводах вводят неполную рабочую неделю, не говоря уже о коэффициенте сменности... Нет денег у РЖД, в первую очередь. Re: Переменник на базе ЭП2К
Радист
22.06.2009 11:49
Дело не в кризисе: может ли вообще Коломенский завод производить тележек и кузовов столько же, сколько и Новочеркасск? И потом, сами же Вы, Олег, неоднократно писали, что плавность хода коломенских тележек вводит в заблуждение: кажется, что воздействие на путь минимально, а на самом деле идёт интенсивный износ внешнего рельса в кривых, т.к. коломенские телеги тяжёлые и длинные. Так что неизвестно, какая ходовая часть реально более скоростная: Коломеская или Новочеркасская.
Да и во всём мире использование на шестиосных электровозах двух трёхосных телег признано бесперспективным. Похоже, трёхосные телеги сохранятся только на тепловозах, т.к. это позволяет удобным образом размещать топливный бак.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]