ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Переменник на базе ЭП2К
Шимов В.  22.06.2009 00:43

Почему не "додумались" выпускать переменник в кузове и на телегах от ЭП2К? Ведь их конструкция (фактически ТЭП70) изначально проектировалась под пассажирское движение и рассчитана на более высокие скорости, чем грузопассажирские ЭП1(М), которые вряд ли могут стать адекватной заменой тем же ЧС4Т.

Re: Переменник на базе ЭП2К
Радист  22.06.2009 09:18

А производственных мощностей Коломенского завода хватит, чтобы выпускать телеги ещё и для переменников? Не забывайте, что основная продукция КЗ - дизели. Свободной территории для наращивания локомотивостроительных мощностей в Коломне нет.

Re: Переменник на базе ЭП2К
Олег Измеров  22.06.2009 10:09

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------

> Свободной территории для наращивания
> локомотивостроительных мощностей в Коломне нет.
:-))))))
Читать это во времена, когда на заводах вводят неполную рабочую неделю, не говоря уже о коэффициенте сменности...

Нет денег у РЖД, в первую очередь.

Re: Переменник на базе ЭП2К
Радист  22.06.2009 11:49

Дело не в кризисе: может ли вообще Коломенский завод производить тележек и кузовов столько же, сколько и Новочеркасск? И потом, сами же Вы, Олег, неоднократно писали, что плавность хода коломенских тележек вводит в заблуждение: кажется, что воздействие на путь минимально, а на самом деле идёт интенсивный износ внешнего рельса в кривых, т.к. коломенские телеги тяжёлые и длинные. Так что неизвестно, какая ходовая часть реально более скоростная: Коломеская или Новочеркасская.
Да и во всём мире использование на шестиосных электровозах двух трёхосных телег признано бесперспективным. Похоже, трёхосные телеги сохранятся только на тепловозах, т.к. это позволяет удобным образом размещать топливный бак.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]