ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Ничего не известно про росклад руху в 2009/2010 году Сапсанов?
Дионис  23.05.2009 20:31

В декабря начало эксплуатации, а как они будут ходить как часто и во сколько есть у кого что по этому поводу?

Re: Ничего не известно про росклад руху в 2009/2010 году Сапсанов?

Дионис писал(а):
-------------------------------------------------------
> В декабря начало эксплуатации, а как они будут
> ходить как часто и во сколько есть у кого что по
> этому поводу?
ну типа за 45-суток в любой кассе, если будут продажи. :)

Re: Ничего не известно про росклад руху в 2009/2010 году Сапсанов?
Дионис  24.05.2009 00:48

Исчерпывающий ответ, наверно никто больше об этом не знает... Надо запомнить

Re: Ничего не известно про росклад руху в 2009/2010 году Сапсанов?
Негин_А  25.05.2009 15:07

Ехал неделю назад Буревестником, и там в купешке разговаривали двое коллег, едущих до Владимира. Цитирую дословно: "А во Владимире у него (у Сапсана) остановки не будет, т.к. у него тормозной путь 50-70 км, типа, невыгодно начинать тормозить так задолго"
Тут я прям впокатуху валялся.

Зимой в какой-то теме Максимус71 рассказывал о реальных причинах сего решения. Мне понравилось, как будут простым людям втирать, почему эта посудина должна пролетать без остановки Владимир и Ковров! Не, тормозной путь 50 км, я бьюсь в истерике просто.

за 45? (+)
Canalizator  25.05.2009 16:43

Константин Яцкевич писал:
-------------------------------------------------------
> ну типа за 45-суток в любой кассе, если будут продажи. :)

Почему не за 10..14 суток, как сейчас на Невский Экспресс и раньше на ЭР200?
Мало ли что с составом случится, продавать билеты за 45 суток - неопраданный риск.
Чем пассажиров везти в случае чего таким графиком?

Re: за 45? (+)
Олег Измеров  25.05.2009 17:13

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мало ли что с составом случится, продавать билеты
> за 45 суток - неопраданный риск.
Не понял.
На кой тогда отваливать 600 млн. евро на поезда, которые неизвестно, будут ходить или нет?????

Если уж так приспичило импортные, надо было Пендолино брать, их больше парк получится.

Re: за 45? (+)
Canalizator  25.05.2009 17:23

Олег Измеров писал:
-------------------------------------------------------
> На кой тогда отваливать 600 млн. евро на поезда, которые неизвестно, будут ходить или нет?????

Это же уникальный подвижной состав.
Как тут за полтора месяца можно предсказать, что будет на день продажи?
Наверное резервный состав будут держать...
Или ЭР200 подстраховывать будет :))).
Отличный вариант - назначить ЭР200 на Новгород, а при поломке сапсана подменять им, а на Новгород дать комфортный трамвай.

> Если уж так приспичило импортные,
> надо было Пендолино брать, их больше парк получится.

Вопросы политики обсуждать смысла не вижу.

Re: Ничего не известно про росклад руху в 2009/2010 году Сапсанов?
krechet  26.05.2009 17:13

Алексей Колин где-то говорил, что по маршруту Москва - Питер будет 3 пары в сутки + одна пара по назначению.
Не густо:(

Re: Ничего не известно про росклад руху в 2009/2010 году Сапсанов?
koi  26.05.2009 22:00

3 пары сапсанов это в любом случае лучше чем недоскоростная "Аврора" и "Невский Экспресс" с разницей в 2.5 часа.

Хотя, зачем больше? Первая пара утром часов в 7-8, потом днем в 13-14, и вечером в 19-20.
Ну можно днем поставить 2 пары - в 12 и 16, но кто в них ездить будет?
С жадностью РЖД хоть на одну пару в сутки пассажиров бы набрать.

Re: Ничего не известно про росклад руху в 2009/2010 году Сапсанов?
Виталий Шамаров  26.05.2009 22:53

koi писал(а):

> С жадностью РЖД хоть на одну пару в сутки
> пассажиров бы набрать.

Нужно будет сравнить цены с альтернативными поездами. И количество пассажиров, которым цена до лампочки - государство проезд оплатит.
Ну а если РЖД установит тарифы чуть ниже авиа?

Re: Ничего не известно про росклад руху в 2009/2010 году Сапсанов?
koi  26.05.2009 23:35

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужно будет сравнить цены с альтернативными
> поездами. И количество пассажиров, которым цена до
> лампочки - государство проезд оплатит.
> Ну а если РЖД установит тарифы чуть ниже авиа?
Аврора дешевле на тысячу с лишним, НЭ на ~200р. При этом, основной пассажир в них - воздух. Для сравнения - КС на завтра раскуплена под ноль, остались только билеты в мягкий вагон по 24 тысячи за купе.

Будут билеты соизмеримы со стоимостью фирменного купе (т.е. в чуть ли не в 2 раза дешевле объявленных 3900) - будут и пассажиры.
А "тариф чуть ниже авиа" - это сколько?

Re: Ничего не известно про росклад руху в 2009/2010 году Сапсанов?
koi  26.05.2009 23:44

Упс, пример не очень удачный - завтра же день города. Но тем не менее, на "Красную Стрелу" (и вообще фирменные ночные купе) спрос весьма стабильный.

Re: Ничего не известно про росклад руху в 2009/2010 году Сапсанов?
Виталий Шамаров  27.05.2009 00:08

koi писал(а):

> Будут билеты соизмеримы со стоимостью фирменного
> купе (т.е. в чуть ли не в 2 раза дешевле
> объявленных 3900) - будут и пассажиры.
> А "тариф чуть ниже авиа" - это сколько?

На завтра минимальный тариф - 3645. Поставят на "Сапсан" 3200 - спрос будет.

Re: Ничего не известно про росклад руху в 2009/2010 году Сапсанов?
koi  27.05.2009 01:34

На НЭ, который стоит примерно как самолёт, особого спроса нет. На аврору, которая стоит дешевле, тоже нет (правда, скорее по причине графика и времени хода).
400р - не та разница для людей, которые отдают 3.5 тысячи за билет до Москвы. Сапсан в идеале должен стоить как "Аврора", но с нормальным временем хода. Вот тогда народ с самолётов не просто потянется, а побежит. И утренняя с вечерней пары будут уходить полными.

Re: Ничего не известно про росклад руху в 2009/2010 году Сапсанов?
Ngregory  27.05.2009 07:05

Якунин же называл цену 3900 р. Т.е. чуть дороже нынешнего "Невского" и значительно дороже, к примеру, нефирменного СВ той же 30-ки.

Re: Ничего не известно про росклад руху в 2009/2010 году Сапсанов?
Vitaly  27.05.2009 08:18

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> > С жадностью РЖД хоть на одну пару в сутки
> > пассажиров бы набрать.
>
> Нужно будет сравнить цены с альтернативными
> поездами. И количество пассажиров, которым цена до
> лампочки - государство проезд оплатит.

Т.е. смысл "скоростного движения" - в повышении мобильности госчиновников?
А самолёт оно им не может оплатить?

> Ну а если РЖД установит тарифы чуть ниже авиа?

Ниже ~1600р? :-)

> На завтра минимальный тариф - 3645. Поставят на "Сапсан" 3200 - спрос будет.

Вот на Невский примерно столько и стоит. Спрос в дни кроме пт, вс - на уровне 250 человек. Учитывая, что трафик с промежуточных пунктов линии сей девайс везти не будет, нафига такая игрушка, которая испортит графики куче других поездов.
К примеру, в Аэрофлоте и так есть некая оптимизация регистрации на рейсы Мск-СПб. Т.е. авиация и так может провозить за время до 4-4.5ч из центра в центр.

Re: Ничего не известно про росклад руху в 2009/2010 году Сапсанов?
Константин Гришин  27.05.2009 08:33

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ну а если РЖД установит тарифы чуть ниже авиа?
>
> Ниже ~1600р? :-)

Деловые поездки сильно заранее никто не планирует. А авиабилет в Питер типа "на сегодня на вечер /на завтра на утро" - стоит 4-6 тысяч рублей.

Кто не верит - сходите на сайт Аэрофлота и убедитесь :) Газпром-авиа и Скайэкспресс не предлагать :)

Re: Ничего не известно про росклад руху в 2009/2010 году Сапсанов?
Антон Чиграй  27.05.2009 09:33

> Деловые поездки сильно заранее никто не планирует.
> А авиабилет в Питер типа "на сегодня на вечер /на
> завтра на утро" - стоит 4-6 тысяч рублей.

S7 сегодня на вечер - 3540, завтра на любой рейс - 3040 рублей. На вечер пятницы распродано почти всё. Самый дешёвый тариф (Web тариф - 1540 рублей) начинается со 2 июня, т.е. через неделю.

Re: Ничего не известно про росклад руху в 2009/2010 году Сапсанов?
Petrov  27.05.2009 11:30

Негин_А писал(а):
-------------------------------------------------------

> Зимой в какой-то теме Максимус71 рассказывал о
> реальных причинах сего решения. Мне понравилось,
> как будут простым людям втирать, почему эта
> посудина должна пролетать без остановки Владимир и
> Ковров! Не, тормозной путь 50 км, я бьюсь в
> истерике просто.

Откуда информация про 50 км? Вот здесь про тормозной TGV http://www.drezina.ru/train/40001.html

либо информация неверная про 50 км, либо торможение будет осуществляться за счет лобового сопротивления воздуха )))

Re: Ничего не известно про росклад руху в 2009/2010 году Сапсанов?
koi  27.05.2009 12:10

>Деловые поездки сильно заранее никто не планирует. А авиабилет в Питер типа "на сегодня на вечер /на завтра на утро" - стоит 4-6 тысяч рублей.

Планировать свой график на неделю вперед - нормально. Более того, для многих это совсем не прихоть, а вынужденная необходимость. Да и командировки тоже не с потолка берутся, о них как минимум за неделю в известность ставят.

Спонтанных пассажиров не настолько много, чтобы забить ими Сапсан.

>Кто не верит - сходите на сайт Аэрофлота и убедитесь :) Газпром-авиа и Скайэкспресс не предлагать :)

На завтрашнее утро рейсом SU 1425 - 3614р. А в воскресенье в 8 утра можно вообще за 2000 улететь (SU 839).

>либо информация неверная про 50 км, либо торможение будет осуществляться за счет лобового сопротивления воздуха )))
А под горку - все 100 :D

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]