Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
D.M.
20.02.2008 09:54
Смотря что Вас интересует. Паровозы используемые на отоплении-это одно, водящие экскурсионные и туристические поезда-это другое, с ещё не вышедшем сроком ПВО котла-это третье. По Рославлю, Петербургу и Ростову я более-менее осведомлён. Что нужно серии и номера или примерная цифра? Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
МихаилТ
20.02.2008 14:35
Только примернная цифра паровозов годных к поездной службе. Причём не теоретически годных, а практически - т.е. тех которые на ходу и уже используются как локомотивы. спасибо Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
D.M.
20.02.2008 17:39
Примерная цифра по России 20 штук задействованных на тяге экскурсионных, праздничных, туристических поездов и киносъёмках. На Украине тоже имеются, но сколько не знаю. Если нужно могу подробнее, но ситуация меняется и уследить очень трудно. Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
warrior
23.02.2008 19:45
А стоят ли сейчас законсервированные паровозы на базах запаса, или уже нет такого? Re: Про базы запаса
D.M.
25.02.2008 14:55
Базы запаса ещё есть. И паровозы на них ещё стоят. С каждым годом число паровозных баз и самих паровозов всё меньше. А теперь представьте!!! Паровоз положено каждый год обкатывать и переконсервировать, каждые 9 лет проводить переосвидетельствование котлу. Почти все базовские паровозы по 20 и более лет этой процедуре не подвергались. База запаса это скорее кладбище паровозов. Но формально запас паровозов ещё есть, вернее ещё не весь уничтожен! На некотрых дорогах полностью ликвидирован, а на некоторых не полностью. Re: Про базы запаса
МихаилТ
25.02.2008 22:14
D.M. писал(а):
------------------------------------------------------- > Базы запаса ещё есть. И паровозы на них ещё стоят. > С каждым годом число паровозных баз и самих > паровозов всё меньше. А теперь представьте!!! > Паровоз положено каждый год обкатывать и > переконсервировать, каждые 9 лет проводить > переосвидетельствование котлу. Почти все базовские > паровозы по 20 и более лет этой процедуре не > подвергались. База запаса это скорее кладбище > паровозов. Но формально запас паровозов ещё есть, > вернее ещё не весь уничтожен! На некотрых дорогах > полностью ликвидирован, а на некоторых не > полностью. Я как раз и задал вопрос с прицелом на "базы запаса". Подумалось мне, насколько бессмысленная вещь - кладбище паровозов. Фактически - освоение средств. При этом, например, в Германии, без всяческих криков о стратегических резервах, живых паровозов по самым скромным оценкам в пять раз больше! Только за счёт энтузиастов. При этом дети энтузиастов (не все конечно) обучаются на машинистов без всяких пафосных детских железных дорог, без громких криков начальников - о подростающем поколение и даже о "патриотеском" воспитание речь не идёт, просто людям интересно и им не мешают! А у России особый путь - колючая проволка, пьяная охрана и пафосные речи вокруг гниющей техники. Обидно. Re: Про базы запаса
Впередсмотрящий
25.02.2008 23:17
Да ладно, ребята, не паникуйте. Не так ещё давно появлялись панические статьи "Когда будет списан последний паровоз в России и в таком роде. А сейчас и ретропоезда есть и всё в общемто налаживается. Ретропарк в Москве и Петербурге в общем-то в хорошем состояни. Увидеть горячий паровоз не проблема. Ещё несколько лет назад было гораздо хуже. Re: Про базы запаса
МихаилТ
25.02.2008 23:24
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Да ладно, ребята, не паникуйте. Не так ещё давно > появлялись панические статьи "Когда будет списан > последний паровоз в России и в таком роде. А > сейчас и ретропоезда есть и всё в общемто > налаживается. Ретропарк в Москве и Петербурге в > общем-то в хорошем состояни. Увидеть горячий > паровоз не проблема. Ещё несколько лет назад было > гораздо хуже. На мой взгляд, это как раз результат действия энтузиастов и грамотных коммерсантов - им перестали мещать. Re: Про базы запаса
Впередсмотрящий
25.02.2008 23:32
МихаилТ писал(а):
------------------------------------------------------- > На мой взгляд, это как раз результат действия > энтузиастов и грамотных коммерсантов - им > перестали мещать. Как бы там ни было факт остаётся фактом. Помните, ещё несколько лет назад о музее мечтали как о чём-то недостижимом, а теперь. Прихоли, смотри, паровоз горячий, кататься можно, в депо паровоз на поворотном кругу. Скажи несколько лет назад, что так будет, не поверил бы. И с музеем городского транспорта будет также. Просто убеждён в этом. По паровозам только мечтается, что бы с ТЭ удалось разобраться, эта третья сцепная колпара, будь она трижды неладна..... Re: Про базы запаса
МихаилТ
26.02.2008 00:21
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Как бы там ни было факт остаётся фактом. Помните, ещё несколько лет назад о > музее мечтали как о > чём-то недостижимом, а теперь. Прихоли, смотри, > паровоз горячий, кататься можно, в депо паровоз на > поворотном кругу. Скажи несколько лет назад, что > так будет, не поверил бы. И с музеем городского > транспорта будет также. Просто убеждён в этом. По > паровозам только мечтается, что бы с ТЭ удалось > разобраться, эта третья сцепная колпара, будь она > трижды неладна..... Вот, вот!! Я именно о том же - надо дать людям заниматься тем, чем им интересно. И не надо никаких громких заявлений о "стратегических" базах запаса, не надо громких слов о "патриотическом воспитание" молодёжи! Будут и паровозы, и молодёж будет реальным делом заниматься. Кто паровоз чинить, кто пароход, кто самолёт. Причём свою историю будут узнавать - не из мифов, а по чертежам и схемам. Я просто убеждён - никто и никогда не отдаст сейчас загнивающий паровоз с базы запаса, кружку любителей с одинм только условием - что б паровоз восстановили. Будут говорит о "значении", "важности" и подобной мути. Вообщем злой я, слов нет! Re: Про базы запаса
Впередсмотрящий
26.02.2008 00:27
Безусловно. Но силы то не беспредельны. Довести бы до ума то, что уже есть. Вот в Шушарах, в запаснике музея, какая армада техники стоит. Как это всё восстановить, ведь ещё и экспонатами находящимися в уже восстановленном состоянии заниматься нужно. А там ещё сколько своей очереди ждут. Куда уж по большому счёту ещё то.... Re: Про базы запаса
МихаилТ
26.02.2008 00:34
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Безусловно. Но силы то не беспредельны. Довести бы > до ума то, что уже есть. Вот в Шушарах, в > запаснике музея, какая армада техники стоит. Как > это всё восстановить, ведь ещё и экспонатами > находящимися в уже восстановленном состоянии > заниматься нужно. А там ещё сколько своей очереди > ждут. Куда уж по большому счёту ещё то.... Так надо людей агитировать! Люди-то не привыкли, что выходные можно провести в депо под паровозом, а не на диване перед телевизором. Опять-так местные власти надо долбать что б помощь оказывали, пожарных там пригнали - паровоз заправить, угля помогли достать, придурков бьющих стёкла в депо - шугануть и т.п. Чем больше будет активного народу - тем проще давить на местные власти. Лоббировать, так сказать паровозные интересы :-). А то в Германии куда не глянь, везде своё маленькое депо, со своим паровозом, поворотным кругом и прочими диковенными вещами, интересно же!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.08 00:35 пользователем МихаилТ. Re: Про живые паровозы и энтузиастов
D.M.
26.02.2008 10:21
Не всё так просто как кажется, хочется и как в Германии. На западе, например в Англии, существуют целые музейные линии с депо и с паровозами. Там трудятся энтузиасты и расчитано это всё на туристов и любителей. У нас нет ни музейных линий ни депо. Исключение это Переславль-Залесский, но это узкая колея и совсем другая история. Безусловно то, что в Москве, Питере, Ростове и т.д. имеются ж.д. музеи, сохраняются рабочие паровозы и их регулярная эксплуатация это очень хорошо, но всё это в действующих депо с основной работой и по общим линиям РЖД. Будем надеяться на лучшее, а прогресс уже есть. А на базах запаса стоят на 90% серии Л и Эр. Ещё совсем чуть-чуть ЛВ и единично Эм, Эу, СО, ТЭ. По большому счёту весь этот резерв и не нужен. Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Сергачёв Андрей
26.02.2008 15:22
В г.Топки eсть такая база, паровозов больше десятка точно, все живые! Правда за последние два года от туда утянули 3шт на постаменты в Кемерово, Новокузнецк и Междуреченск... Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
D.M.
26.02.2008 18:15
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > В г.Топки eсть такая база, паровозов больше > десятка точно, все живые! Правда за последние два > года от туда утянули 3шт на постаменты в Кемерово, > Новокузнецк и Междуреченск... А что Вы подразумеваете под словом "живые"? Топки известная база. Только когда эти паровозы последний раз растапливались и сколько машин ещё пригодны по сроку осведетельствования котла? Или Вы полагаете их можно за день все под поезда выставить? Скорее всего только для памятников они и пригодны, если только их по сей день регулярно не обкатывают и не переконсервируют. Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Сергачёв Андрей
26.02.2008 21:29
Вот на счет этого не знаю.. Но знаю, что на постамент они своим ходом шли, а в новостях говорили, что там все находу, да вдруг война или чего, то они готовы к эксплуатации. Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
МихаилТ
26.02.2008 21:42
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот на счет этого не знаю.. Но знаю, что на > постамент они своим ходом шли, а в новостях > говорили, что там все находу, да вдруг война или > чего, то они готовы к эксплуатации. Вот-вот, в "новостях говорили" "вдруг война" "готовы" - о чём я и говорил, много пафоса, а что там с паровозами на самом деле? Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Сергачёв Андрей
26.02.2008 23:15
Честно говоря не знаю. Лазил я там даже как-то, искал, половину Топок по ж/д облазил и ничего не нашел... Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
D.M.
27.02.2008 10:02
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот на счет этого не знаю.. Но знаю, что на > постамент они своим ходом шли, а в новостях > говорили, что там все находу, да вдруг война или > чего, то они готовы к эксплуатации. На постамент они шли на своих осях, но тянул их тепловоз или электровоз. Представьте картину: паровоз с базы доставляют в депо, осматривают, заправляют водой и топливом, смазывают, навешивают дышла, находят паровозную бригаду, растапливают и т.д. и это при условии что паровоз полностью исправен. Всё для того чтобы доехать до места последней стоянки и привет!!! А пресса пишет на 90% такой бред, что читать противно. Живых паровозов, тех что регулярно работают с поездами (туристическими, экскурсионными, праздничными и т.д.) осталось совсем не много. Ещё некоторое количество задействовано на отоплении. Все остальные, для того чтобы поехали потребуют ремонта, многие серьёзного и дорогого. А для военных целей паровозы давно никто не держит, примерно с конца 80-х, официально от этого отказались. Сохраняются они просто по инерции. Есть официальный приказ РЖД. Каждой дороге иметь по 3-5 паровозов для возможной надобности и всё.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]