ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно? (-) (-)
МихаилТ  20.02.2008 01:30

0

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
D.M.  20.02.2008 09:54

Смотря что Вас интересует. Паровозы используемые на отоплении-это одно, водящие экскурсионные и туристические поезда-это другое, с ещё не вышедшем сроком ПВО котла-это третье. По Рославлю, Петербургу и Ростову я более-менее осведомлён. Что нужно серии и номера или примерная цифра?

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
МихаилТ  20.02.2008 14:35

Только примернная цифра паровозов годных к поездной службе. Причём не теоретически годных, а практически - т.е. тех которые на ходу и уже используются как локомотивы. спасибо

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
D.M.  20.02.2008 17:39

Примерная цифра по России 20 штук задействованных на тяге экскурсионных, праздничных, туристических поездов и киносъёмках. На Украине тоже имеются, но сколько не знаю. Если нужно могу подробнее, но ситуация меняется и уследить очень трудно.

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
warrior  23.02.2008 19:45

А стоят ли сейчас законсервированные паровозы на базах запаса, или уже нет такого?

Re: Про базы запаса
D.M.  25.02.2008 14:55

Базы запаса ещё есть. И паровозы на них ещё стоят. С каждым годом число паровозных баз и самих паровозов всё меньше. А теперь представьте!!! Паровоз положено каждый год обкатывать и переконсервировать, каждые 9 лет проводить переосвидетельствование котлу. Почти все базовские паровозы по 20 и более лет этой процедуре не подвергались. База запаса это скорее кладбище паровозов. Но формально запас паровозов ещё есть, вернее ещё не весь уничтожен! На некотрых дорогах полностью ликвидирован, а на некоторых не полностью.

Re: Про базы запаса
МихаилТ  25.02.2008 22:14

D.M. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Базы запаса ещё есть. И паровозы на них ещё стоят.
> С каждым годом число паровозных баз и самих
> паровозов всё меньше. А теперь представьте!!!
> Паровоз положено каждый год обкатывать и
> переконсервировать, каждые 9 лет проводить
> переосвидетельствование котлу. Почти все базовские
> паровозы по 20 и более лет этой процедуре не
> подвергались. База запаса это скорее кладбище
> паровозов. Но формально запас паровозов ещё есть,
> вернее ещё не весь уничтожен! На некотрых дорогах
> полностью ликвидирован, а на некоторых не
> полностью.

Я как раз и задал вопрос с прицелом на "базы запаса". Подумалось мне, насколько бессмысленная вещь - кладбище паровозов. Фактически - освоение средств.
При этом, например, в Германии, без всяческих криков о стратегических резервах, живых паровозов по самым скромным оценкам в пять раз больше! Только за счёт энтузиастов. При этом дети энтузиастов (не все конечно) обучаются на машинистов без всяких пафосных детских железных дорог, без громких криков начальников - о подростающем поколение и даже о "патриотеском" воспитание речь не идёт, просто людям интересно и им не мешают!
А у России особый путь - колючая проволка, пьяная охрана и пафосные речи вокруг гниющей техники. Обидно.

Re: Про базы запаса
Впередсмотрящий  25.02.2008 23:17

Да ладно, ребята, не паникуйте. Не так ещё давно появлялись панические статьи "Когда будет списан последний паровоз в России и в таком роде. А сейчас и ретропоезда есть и всё в общемто налаживается. Ретропарк в Москве и Петербурге в общем-то в хорошем состояни. Увидеть горячий паровоз не проблема. Ещё несколько лет назад было гораздо хуже.

Re: Про базы запаса
МихаилТ  25.02.2008 23:24

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да ладно, ребята, не паникуйте. Не так ещё давно
> появлялись панические статьи "Когда будет списан
> последний паровоз в России и в таком роде. А
> сейчас и ретропоезда есть и всё в общемто
> налаживается. Ретропарк в Москве и Петербурге в
> общем-то в хорошем состояни. Увидеть горячий
> паровоз не проблема. Ещё несколько лет назад было
> гораздо хуже.

На мой взгляд, это как раз результат действия энтузиастов и грамотных коммерсантов - им перестали мещать.

Re: Про базы запаса
Впередсмотрящий  25.02.2008 23:32

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------

> На мой взгляд, это как раз результат действия
> энтузиастов и грамотных коммерсантов - им
> перестали мещать.
Как бы там ни было факт остаётся фактом. Помните, ещё несколько лет назад о музее мечтали как о чём-то недостижимом, а теперь. Прихоли, смотри, паровоз горячий, кататься можно, в депо паровоз на поворотном кругу. Скажи несколько лет назад, что так будет, не поверил бы. И с музеем городского транспорта будет также. Просто убеждён в этом. По паровозам только мечтается, что бы с ТЭ удалось разобраться, эта третья сцепная колпара, будь она трижды неладна.....

Re: Про базы запаса
МихаилТ  26.02.2008 00:21

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как бы там ни было факт остаётся фактом. Помните, ещё несколько лет назад о > музее мечтали как о
> чём-то недостижимом, а теперь. Прихоли, смотри,
> паровоз горячий, кататься можно, в депо паровоз на
> поворотном кругу. Скажи несколько лет назад, что
> так будет, не поверил бы. И с музеем городского
> транспорта будет также. Просто убеждён в этом. По
> паровозам только мечтается, что бы с ТЭ удалось
> разобраться, эта третья сцепная колпара, будь она
> трижды неладна.....


Вот, вот!! Я именно о том же - надо дать людям заниматься тем, чем им интересно. И не надо никаких громких заявлений о "стратегических" базах запаса, не надо громких слов о "патриотическом воспитание" молодёжи! Будут и паровозы, и молодёж будет реальным делом заниматься. Кто паровоз чинить, кто пароход, кто самолёт. Причём свою историю будут узнавать - не из мифов, а по чертежам и схемам.

Я просто убеждён - никто и никогда не отдаст сейчас загнивающий паровоз с базы запаса, кружку любителей с одинм только условием - что б паровоз восстановили. Будут говорит о "значении", "важности" и подобной мути. Вообщем злой я, слов нет!

Re: Про базы запаса
Впередсмотрящий  26.02.2008 00:27

Безусловно. Но силы то не беспредельны. Довести бы до ума то, что уже есть. Вот в Шушарах, в запаснике музея, какая армада техники стоит. Как это всё восстановить, ведь ещё и экспонатами находящимися в уже восстановленном состоянии заниматься нужно. А там ещё сколько своей очереди ждут. Куда уж по большому счёту ещё то....

Re: Про базы запаса
МихаилТ  26.02.2008 00:34

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Безусловно. Но силы то не беспредельны. Довести бы
> до ума то, что уже есть. Вот в Шушарах, в
> запаснике музея, какая армада техники стоит. Как
> это всё восстановить, ведь ещё и экспонатами
> находящимися в уже восстановленном состоянии
> заниматься нужно. А там ещё сколько своей очереди
> ждут. Куда уж по большому счёту ещё то....

Так надо людей агитировать! Люди-то не привыкли, что выходные можно провести в депо под паровозом, а не на диване перед телевизором. Опять-так местные власти надо долбать что б помощь оказывали, пожарных там пригнали - паровоз заправить, угля помогли достать, придурков бьющих стёкла в депо - шугануть и т.п. Чем больше будет активного народу - тем проще давить на местные власти. Лоббировать, так сказать паровозные интересы :-). А то в Германии куда не глянь, везде своё маленькое депо, со своим паровозом, поворотным кругом и прочими диковенными вещами, интересно же!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.08 00:35 пользователем МихаилТ.

Re: Про живые паровозы и энтузиастов
D.M.  26.02.2008 10:21

Не всё так просто как кажется, хочется и как в Германии. На западе, например в Англии, существуют целые музейные линии с депо и с паровозами. Там трудятся энтузиасты и расчитано это всё на туристов и любителей. У нас нет ни музейных линий ни депо. Исключение это Переславль-Залесский, но это узкая колея и совсем другая история. Безусловно то, что в Москве, Питере, Ростове и т.д. имеются ж.д. музеи, сохраняются рабочие паровозы и их регулярная эксплуатация это очень хорошо, но всё это в действующих депо с основной работой и по общим линиям РЖД. Будем надеяться на лучшее, а прогресс уже есть. А на базах запаса стоят на 90% серии Л и Эр. Ещё совсем чуть-чуть ЛВ и единично Эм, Эу, СО, ТЭ. По большому счёту весь этот резерв и не нужен.

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Сергачёв Андрей  26.02.2008 15:22

В г.Топки eсть такая база, паровозов больше десятка точно, все живые! Правда за последние два года от туда утянули 3шт на постаменты в Кемерово, Новокузнецк и Междуреченск...

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
D.M.  26.02.2008 18:15

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> В г.Топки eсть такая база, паровозов больше
> десятка точно, все живые! Правда за последние два
> года от туда утянули 3шт на постаменты в Кемерово,
> Новокузнецк и Междуреченск...

А что Вы подразумеваете под словом "живые"?
Топки известная база. Только когда эти паровозы последний раз растапливались и сколько машин ещё пригодны по сроку осведетельствования котла?
Или Вы полагаете их можно за день все под поезда выставить? Скорее всего только для памятников они и пригодны, если только их по сей день регулярно не обкатывают и не переконсервируют.

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Сергачёв Андрей  26.02.2008 21:29

Вот на счет этого не знаю.. Но знаю, что на постамент они своим ходом шли, а в новостях говорили, что там все находу, да вдруг война или чего, то они готовы к эксплуатации.

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
МихаилТ  26.02.2008 21:42

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот на счет этого не знаю.. Но знаю, что на
> постамент они своим ходом шли, а в новостях
> говорили, что там все находу, да вдруг война или
> чего, то они готовы к эксплуатации.

Вот-вот, в "новостях говорили" "вдруг война" "готовы" - о чём я и говорил, много пафоса, а что там с паровозами на самом деле?

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Сергачёв Андрей  26.02.2008 23:15

Честно говоря не знаю. Лазил я там даже как-то, искал, половину Топок по ж/д облазил и ничего не нашел...

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
D.M.  27.02.2008 10:02

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот на счет этого не знаю.. Но знаю, что на
> постамент они своим ходом шли, а в новостях
> говорили, что там все находу, да вдруг война или
> чего, то они готовы к эксплуатации.


На постамент они шли на своих осях, но тянул их тепловоз или электровоз. Представьте картину: паровоз с базы доставляют в депо, осматривают, заправляют водой и топливом, смазывают, навешивают дышла, находят паровозную бригаду, растапливают и т.д. и это при условии что паровоз полностью исправен. Всё для того чтобы доехать до места последней стоянки и привет!!!
А пресса пишет на 90% такой бред, что читать противно.
Живых паровозов, тех что регулярно работают с поездами (туристическими, экскурсионными, праздничными и т.д.) осталось совсем не много. Ещё некоторое количество задействовано на отоплении. Все остальные, для того чтобы поехали потребуют ремонта, многие серьёзного и дорогого.
А для военных целей паровозы давно никто не держит, примерно с конца 80-х, официально от этого отказались. Сохраняются они просто по инерции. Есть официальный приказ РЖД. Каждой дороге иметь по 3-5 паровозов для возможной надобности и всё.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]