ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Бологое - В. Луки и Соблаго-Торжок: увеличение грузового движения
Vitaly  27.02.2006 22:22

В связи с увеличением объемов погрузки на Московском отделении Октябрьской
железной дороги рассмотрен вопрос о переводе ряда станций осташковского хода
на круглосуточный режим работы.

По итогам последних лет на участках Торопец - Торжок и Торопец - Бологое
Московского отделения ОЖД произошло значительное увеличение объемов
погрузки. Это связано, в частности, с развитием лесной промышленности в
регионе. В 2005 году отмечен рост объемов погрузки по сравнению с 2004 по
ряду станций осташковского хода: ст. Осташков - на 19% , Пено - на 40%,
Торопец - на 31%, Андриаполь - на 19%. Показатели января 2006 года
значительно превышают данные аналогичного периода прошлого года. Так, по
станции Торопец прирост составляет 120% (погрузка увеличена более чем в 2
раза).

Участки осташковского хода относятся к категории малодеятельных, работающих
в режиме с 8:00 до 20:00. Перевод ряда станций на круглосуточный режим
работы будет произведен за счет перераспределения внутренних резервов
Московского отделения ОЖД на основании экономических расчетов. "Все это
позволит сократить непроизводительные расходы по данному участку, еще более
увеличить погрузку и снизить простои местных вагонов на одной грузовой
операции. Мы рассчитываем без привлечения дополнительных средств сократить
простой местного вагона на этом участке в среднем на 8 часов", - говорит
начальник Московского отделения ОЖД Олег Ульянов, сообщила служба по связям
с общественностью ОЖД.

---------------------------------------------------------------------------------

Не буду обращать внимание на ляпы, ибо уже надоело. Хочу заметить, что год назад, общаясь с железнодорожниками в Осташкове, узнал, что через сутки Осташков и вроде какие-то еще станции участка работают круглосуточно. Кстати неделю назад проезжал участки Торжок-Осташков и Осташков-Бологое, в Осташкове, Фирове, Разъезде 48-й километр и Баталине стояло небывалое для малодеятельной дороги количество вагонов (не на "вечном приколе"), раньше я здесь такого не видел. Кстати от Торжка до Осташкова 603/604 вел ТЭП-70. Скорость от Торжка и чуть далее бывшей ст. Щербово была явно больше 40 км/ч, а вот далее до Соблаго конечно все очень печально, 25-40 и при этом вагоны заметно трясло, но местами поезд все-таки разгонялся выше. Соблаго-Бологое - 40...60 км/ч, хотя говорят можно до 80. Рано утром станция Соблаго естественно работала (интересно каков на самом деле ее график?), а вот в Пено ни одна из ручных стрелок не подсвечивалась и никакой жизни видно не было, что наводит на мысль, что она, как и станции участка Торжок-Соблаго, при проходе п. Москва-Осташков не работает. Интересно еще, как работают станции участка при назначении поезда СПб-Бологое-Великие Луки. Также интересно, нет ли на однопутном 55-километровом перегоне Осташков-Фирово блок-постов, т.к. летом при наличии всех трех пассажирских он 7 с лишним часов занят. А еще пригородный Осташков-Бологое, ходивший ранее через день, сейчас ходит в дни наличия поездов Москва-Осташков и Осташков-Москва (вт,чт,сб/вс) и хорошо с ними согласован. Я уж думал, что это московский состав в Бологое гоняют, но в нем как всегда оказалось 2 сидячих вагона. Также заметил интересный момент - при подъезде к большинству переездов на этих линиях поезда сильно снижали скорость. На участке Торжок-Соблаго станции Ранцево (эта вроде обычный 2-х путный разъезд) и Скакулино - действуют. От Скакулино путей к карьеру в Селище - не заметил, хотя может из-за сильного снегопада их просто занесло.

Re: Бологое - В. Луки и Соблаго-Торжок: увеличение грузового движения
Сергей Ор  07.03.2006 18:01

Vitaly писал(а):

> На
> участке Торжок-Соблаго станции Ранцево (эта вроде обычный 2-х
> путный разъезд) и Скакулино - действуют. От Скакулино путей к
> карьеру в Селище - не заметил, хотя может из-за сильного
> снегопада их просто занесло.

У нас по Ранцево погрузка до 30 вагонов в месяц только в наш адрес с Каменского ЛПХ...

так что не разъезд это!

Ранцево
Vitaly  14.03.2006 23:55

> У нас по Ранцево погрузка до 30 вагонов в месяц только в наш адрес с Каменского ЛПХ...
так что не разъезд это!

Там по-моему всего 2 пути и нет ни подъездных путей, ни тупиков, интересно, как погрузка происходит... Хотя учитывая минимальные объемы движения, возможно действительно на время занятости бокового пути вагонами (долго ли процесс занимает?) скрещение поездов по станции не производится.

Re: Бологое - В. Луки и Соблаго-Торжок: увеличение грузового движения
Alexander V. Shubin  22.05.2009 00:13

Как сейчас дела с грузовой работой обстоят?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]