Вопрос к "паровозникам"
DФ
11.05.2009 09:57
По ссылке http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=msg&th=7869&start=0&rid=863&S=92ed6030d54c6566d56976895124fe68 первый пост. Как можно оценить эту работу в части правдоподобности? Да уж, круто. Автосцепка, буфера, как то бредово капотированный паровоз 1-3-1 в Третьем Рейхе.... (-)
Впередсмотрящий
11.05.2009 11:29
0 Re: Вопрос к "паровозникам"
Серокой
11.05.2009 15:06
Да какая разница, красиво же! ) А так - внешний корпус нужен для высоких скоростей, тогда же нужна и обтекаемость, а с ней в общем-то не то, что плохо, но как-то средненько.
Просто для красоты корпус вреден, ибо закрывает доступ к механизмам паровоза. Re: Вопрос к "паровозникам"
Vladislav E. Lavrov
11.05.2009 22:44
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Как можно оценить эту работу в > части правдоподобности? Похож на серию 0310 1937-1940, но те более эээ... прилизанные были, особенно "передок", судя по труду Бернштейна "Борьба с ветром. Обтекаемые паровозы мира." Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.09 22:46 пользователем Vladislav E. Lavrov. Ещё прожектор можно добавить в список неточностей.
F.B.
11.05.2009 23:38
Немцы такие большие прожекторы не ставят.
Да и верх котла (полное отсутствие дымоотбойников) с будкой выглядят несколько фанерно. По ссылке можно посмотреть фото паровоза серии 01 с аэродинамической обшивкой (правда, это не оригинальная, а восстановленная в 90-х) http://www.rail.lu/materiel/BR01.html Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.05.09 23:44 пользователем F.B.. Re: Ещё прожектор можно добавить в список неточностей.
Впередсмотрящий
11.05.2009 23:50
Да прежде всего паровозов с осевой формулой 1-3-1 там не было. По моему это первое что бросается в глаза и сразу. По сути 1-3-1 можно назвать русской осевой формулой, поскольку такого кол-ва паровозов 1-3-1 не было ни у кого...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]