ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Подвагонные генераторы
Чернышов А.  10.10.2006 19:20

Известно, что максимально возможная скорость с генераторами составляет 140 км/ч, а без них 160. Возможно ли создать такие генераторы, которые могли бы работать на 160, а если нет, то почему РЖД не запрещает движение по ГХ ОЖД вагонов, оснащённых генераторами? Если часть поездов пойдёт на 180 - 200 км/ч (скоростные), а другая часть на 160(обычные скорые), то поезда на 140 будут им мешать. А так как на есть поезда, например Москва - Псков, идущие и по ГХ ОЖД и по неэлектрифицированным участкам, то при выходе из-под КС следует цеплять к ним вагон-электростанцию.

Re: Подвагонные генераторы
Vlad  10.10.2006 21:32

Приветствую!

> Известно, что максимально возможная скорость с
> генераторами составляет 140 км/ч, а без них 160.

А с ременными -- так вообще 120км/ч

> Если часть поездов пойдёт
> на 180 - 200 км/ч (скоростные), а другая часть на
> 160(обычные скорые), то поезда на 140 будут им
> мешать.

Этого не произойдет до появления достаточного количества скоростных электровозов.
Т.е. до наступления светлого будущего
Пока же до 160 и выше разгоняются только несколько ЧС-200 (и то не все).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.06 21:36 пользователем Vlad.

Re: Подвагонные генераторы
railboy  11.10.2006 12:44

ЧС4т еще в качестве эксперимента разгоняли.

Re: Подвагонные генераторы
Radiotrance  12.10.2006 14:06

Немного в другой плоскости вопрос, а какую сеть питания формируют эти генераторы? Во всех вагонах есть сеть 220в, но телефоны с импульсными зарядными устройствами от этих розеток не заряжаются. Точнее, заряжаются, но не до конца. В чем отличие вагонной сети 220в от обычной?

Re: Подвагонные генераторы
trank.182  12.10.2006 14:36

> Немного в другой плоскости вопрос, а какую сеть
> питания формируют эти генераторы? Во всех вагонах
> есть сеть 220в, но телефоны с импульсными
> зарядными устройствами от этих розеток не
> заряжаются. Точнее, заряжаются, но не до конца. В
> чем отличие вагонной сети 220в от обычной?

Бортовая сеть наших обычных вагонов 110 В при наличии кондиционера и 50 В при отсутствии. Для 220 В стоит отдельный маломощный статический преобразователь (~40 Вт).

Взял тут в руки зарядку от сименса своего. Написано: 230 V, 0,3 mA, в итоге потребляемая мощность составит 66 Вт. Может, поэтому и зарядиться не могут?

Re: Подвагонные генераторы
White_Angel  12.10.2006 19:22

А в систему СИ вы не пробывали сначала перевести миллиамперы? Если в тупую перемножить миллиамеры на вольты, то получим милливатты.
Т.е. 66 мВт, а не 66 Вт. Тогда действительно интересно - почему аккумуляторы зарядиться не могут.
На заряднике к моей Нокиа указана Input: 230V~/50Hz/21mA/4.8VA
При перемножении 230 Вольт на 0,021 Ампер получаем 4,83 Вольт-Ампер.
Так что скорее всего на зарядном устройстве неверно указан ток или Вы сделали очепятку - надо было 30 мА. В таком случае опять тот же вопрос всплывает:
ПОЧЕМУ АККУМУЛЯТОР МОБИЛЬНИКА НЕ МОЖЕТ ЗАРЯДИТЬСЯ?

Неверно указан ток?
Павел Волков  12.10.2006 19:48

Неужели потребляемая мощность мобильного во время зарядки больше 40 в/а? Да бред это.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.06 19:49 пользователем Павел Волков.

Re: Подвагонные генераторы
trank.182  13.10.2006 11:04

> А в систему СИ вы не пробывали сначала перевести
> миллиамперы? Если в тупую перемножить миллиамеры
> на вольты, то получим милливатты.
> Т.е. 66 мВт, а не 66 Вт. Тогда действительно
> интересно - почему аккумуляторы зарядиться не
> могут.
> На заряднике к моей Нокиа указана Input:
> 230V~/50Hz/21mA/4.8VA
> При перемножении 230 Вольт на 0,021 Ампер получаем
> 4,83 Вольт-Ампер.
> Так что скорее всего на зарядном устройстве
> неверно указан ток или Вы сделали очепятку - надо
> было 30 мА. В таком случае опять тот же вопрос
> всплывает:
> ПОЧЕМУ АККУМУЛЯТОР МОБИЛЬНИКА НЕ МОЖЕТ ЗАРЯДИТЬСЯ?

Конечно же я изволил ошибиться, там написано 0,3 А. Т.е. потребляемая мощность посчитана верно - 66 Вт.

Есть у меня другая зарядочка, от алкателя, большая и тяжелая, т.е. внутри транс на 50 Гц. Вот ее потребляемый ток 35 мА.

Из чего делаем вывод, что импульсные зарядные устройства (т.е. легкие и маленькие) при одинаковых выходных параметрах имеют бОльшую потребляемую мощность.

Re: Неверно указан ток?
trank.182  13.10.2006 11:06

> Неужели потребляемая мощность мобильного во время зарядки больше 40 в/а? Да бред это.

Потребляемая мощность самого мобильника указана на зарядке в графе Оутпут: 5 В, 0,43 А, т.е. 2,15 Вт.

Re: Подвагонные генераторы
Alex - MTB-82  15.10.2006 01:08

Ременный привод генератора позволяет максимальную скорость до 160 км/ч (на вагонах ПДС снизу написана максимальная скорость, и на вагонах с ременным приводом бывает цифра 160).

Что касается тока потребления зарядника телефона - нужно еще учесть, что напряжение и ток сдвинуты по фазе. Ток-то переменный, поэтому в формулу P=U*I добавляется третий сомножитель - коэффициент мощности, он же косинус фи.

А кто вам сказал, что 220 В вырабатывает СП? На старых вагонах (их много и сейчас) стоят маленькие умформеры (+++)
Eagle755  15.10.2006 21:36


Re: Подвагонные генераторы
trank.182  16.10.2006 10:46

> Ременный привод генератора позволяет максимальную
> скорость до 160 км/ч (на вагонах ПДС снизу
> написана максимальная скорость, и на вагонах с
> ременным приводом бывает цифра 160).

Хм.. Сомневаюсь. Ременной привод вообще используется только с маломощными генераторами, т.е. на вагонах без кондиционирования.

> Что касается тока потребления зарядника телефона -
> нужно еще учесть, что напряжение и ток сдвинуты по
> фазе. Ток-то переменный, поэтому в формулу P=U*I
> добавляется третий сомножитель - коэффициент
> мощности, он же косинус фи.

Если трансформатор - да. А вот для импульсного ЗУ не обязательно. На входе стоит, скорее всего, диодный мост (или полумост), косинус фи которого, как известно, =1.

Re: А кто вам сказал, что 220 В вырабатывает СП? На старых вагонах (их много и сейчас) стоят маленькие умформеры (+++)
trank.182  16.10.2006 10:50

Да действительно, что-то я поторопился со статическими. Хотя по моей книжке бывают и они. :) Проверять что там в действительности ездит и в каком количестве возможности, к сожалению, не имею.

А вот, кстати, номинальная мощность приведенного Вами UCW2 - 66 Вт. Так что для зарядного устройства могло и не хватить.

Re: Подвагонные генераторы
Dmitri  16.10.2006 12:00

trank.182 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно же я изволил ошибиться, там написано 0,3
> А. Т.е. потребляемая мощность посчитана верно - 66
> Вт.

К умению умножать ещё бы и умение думать ;). Если в мини-заряжалку для мобилы вкачать 66 Вт - она расплавится. Более реально можно прикинуть потребляемую мощность так: на выходе у неё что-то вроде 5 Вт (5В*1А), на входе - то же самое, делённое на КПД, т.е. ватт 7. Ладно, накинем ещё 3 Вт на мелкие расходы - получим 10 Вт, и это _всё_, больше оно не съест никак.

Re: Подвагонные генераторы
trank.182  16.10.2006 12:58

> К умению умножать ещё бы и умение думать ;).

Прокомментировать без оскорбления не можете?

> Если
> в мини-заряжалку для мобилы вкачать 66 Вт - она
> расплавится.

Длительно - да.

> Более реально можно прикинуть
> потребляемую мощность так: на выходе у неё что-то
> вроде 5 Вт (5В*1А), на входе - то же самое,
> делённое на КПД, т.е. ватт 7.

А зачем прикидывать, если написано? Допускаю, что приведенное значение тока 0,3 А является максимальным и потребляется в течение не всего периода времени зарядки, а кратковременно.

Re: Подвагонные генераторы
Слава  16.10.2006 13:36

Источник питания потому и называется импульсным, что потребляет ток из сети короткими импульсами. Это, можно сказать, плата за отсутствие трансформатора. Соотетственно, раз импульс короткий, то и сила тока в импульсе большая.

То есть, максимальный ток может отличаться от среднего в 5 и более раз. Если это отношение (пик-фактор) равно 10, то и получим разницу в 10 раз: максимальный ток 0,3 А, средний - 0,03 А. Соответственно пиковая мощность составляет указанные 66Вт. Не знаю как устроен статический преобразователь, а генератор не справится, недодаст тока - Сименс не зарядится до конца.

Вообще импульсный источник - штука вредная. Чрезмерное использование их может привести к перегрузке нейтрали, если сеть не рассчитана на импульсные потребители (как обстоит дело в большинстве наших домов)

Re: Подвагонные генераторы
Dmitri  16.10.2006 14:38

trank.182 писал(а):
-------------------------------------------------------
>> К умению умножать ещё бы и умение думать ;).
> Прокомментировать без оскорбления не можете?

Ничьему самолюбию потакать не собираюсь.

> Длительно - да.

Именно поэтому не вижу смысла ориентироваться на эту цифру. Как прикинуть долговременную мощность, я написал.

> А зачем прикидывать, если написано?

Для отсеивания заведомо нереальных вещей. А то у меня на сарае написано "х#$", а на самом деле там лежат дрова :))).

> приведенное значение тока 0,3 А является
> максимальным и потребляется в течение не всего
> периода времени зарядки, а кратковременно.

Допускаю, что он может потреблять 0.3 А в те 0.001 с, пока заряжается входной конденсатор. Ну и что?

Кстати, рядом со мной лежит БП от ЖК монитора на 36 Вт долговременной мощности. Зарядников для мобил такого размера не бывает ;).

Re: Подвагонные генераторы
trank.182  16.10.2006 14:58

> > Длительно - да.
>
> Именно поэтому не вижу смысла ориентироваться на
> эту цифру.

Зря. Видимо, к неполной зарядке аккума, как написал ниже участник Слава, приводит неспособность генератора выдать именно эту цифру, пусть не длительно, а короткими импульсами. Все. В вопросе разобрались. Продолжать спор на тему, у кого что на сарае написано, мне не интересно.

Re: Подвагонные генераторы
Dmitri  16.10.2006 15:25

Слава писал(а):
-------------------------------------------------------
> Источник питания потому и называется импульсным,
> что потребляет ток из сети короткими импульсами.

Прикольное объяснение :).

> То есть, максимальный ток может отличаться от
> среднего в 5 и более раз. Если это отношение
> (пик-фактор) равно 10, то и получим разницу в 10
> раз: максимальный ток 0,3 А, средний - 0,03 А.

Unreal. ИИП так не проектируют. На 1.5-2 при максимальной нагрузке я ещё соглашусь, но никак не 5 и не 10. Да и конденсатор на входе ставят не для массы ;).

Re: Подвагонные генераторы
генератор  16.10.2006 23:50

to Dmitri

Дмитрий, им бесполезно объяснять. Эти люди в школе закон Ома не учили. Еще умудряются спорить.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]