Подвагонные генераторы
Чернышов А.
10.10.2006 19:20
Известно, что максимально возможная скорость с генераторами составляет 140 км/ч, а без них 160. Возможно ли создать такие генераторы, которые могли бы работать на 160, а если нет, то почему РЖД не запрещает движение по ГХ ОЖД вагонов, оснащённых генераторами? Если часть поездов пойдёт на 180 - 200 км/ч (скоростные), а другая часть на 160(обычные скорые), то поезда на 140 будут им мешать. А так как на есть поезда, например Москва - Псков, идущие и по ГХ ОЖД и по неэлектрифицированным участкам, то при выходе из-под КС следует цеплять к ним вагон-электростанцию. Re: Подвагонные генераторы
Vlad
10.10.2006 21:32
Приветствую!
> Известно, что максимально возможная скорость с > генераторами составляет 140 км/ч, а без них 160. А с ременными -- так вообще 120км/ч > Если часть поездов пойдёт > на 180 - 200 км/ч (скоростные), а другая часть на > 160(обычные скорые), то поезда на 140 будут им > мешать. Этого не произойдет до появления достаточного количества скоростных электровозов. Т.е. до наступления светлого будущего Пока же до 160 и выше разгоняются только несколько ЧС-200 (и то не все). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.06 21:36 пользователем Vlad. Re: Подвагонные генераторы
Radiotrance
12.10.2006 14:06
Немного в другой плоскости вопрос, а какую сеть питания формируют эти генераторы? Во всех вагонах есть сеть 220в, но телефоны с импульсными зарядными устройствами от этих розеток не заряжаются. Точнее, заряжаются, но не до конца. В чем отличие вагонной сети 220в от обычной? Re: Подвагонные генераторы
trank.182
12.10.2006 14:36
> Немного в другой плоскости вопрос, а какую сеть
> питания формируют эти генераторы? Во всех вагонах > есть сеть 220в, но телефоны с импульсными > зарядными устройствами от этих розеток не > заряжаются. Точнее, заряжаются, но не до конца. В > чем отличие вагонной сети 220в от обычной? Бортовая сеть наших обычных вагонов 110 В при наличии кондиционера и 50 В при отсутствии. Для 220 В стоит отдельный маломощный статический преобразователь (~40 Вт). Взял тут в руки зарядку от сименса своего. Написано: 230 V, 0,3 mA, в итоге потребляемая мощность составит 66 Вт. Может, поэтому и зарядиться не могут? Re: Подвагонные генераторы
White_Angel
12.10.2006 19:22
А в систему СИ вы не пробывали сначала перевести миллиамперы? Если в тупую перемножить миллиамеры на вольты, то получим милливатты.
Т.е. 66 мВт, а не 66 Вт. Тогда действительно интересно - почему аккумуляторы зарядиться не могут. На заряднике к моей Нокиа указана Input: 230V~/50Hz/21mA/4.8VA При перемножении 230 Вольт на 0,021 Ампер получаем 4,83 Вольт-Ампер. Так что скорее всего на зарядном устройстве неверно указан ток или Вы сделали очепятку - надо было 30 мА. В таком случае опять тот же вопрос всплывает: ПОЧЕМУ АККУМУЛЯТОР МОБИЛЬНИКА НЕ МОЖЕТ ЗАРЯДИТЬСЯ? Неверно указан ток?
Павел Волков
12.10.2006 19:48
Неужели потребляемая мощность мобильного во время зарядки больше 40 в/а? Да бред это. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.06 19:49 пользователем Павел Волков. Re: Подвагонные генераторы
trank.182
13.10.2006 11:04
> А в систему СИ вы не пробывали сначала перевести
> миллиамперы? Если в тупую перемножить миллиамеры > на вольты, то получим милливатты. > Т.е. 66 мВт, а не 66 Вт. Тогда действительно > интересно - почему аккумуляторы зарядиться не > могут. > На заряднике к моей Нокиа указана Input: > 230V~/50Hz/21mA/4.8VA > При перемножении 230 Вольт на 0,021 Ампер получаем > 4,83 Вольт-Ампер. > Так что скорее всего на зарядном устройстве > неверно указан ток или Вы сделали очепятку - надо > было 30 мА. В таком случае опять тот же вопрос > всплывает: > ПОЧЕМУ АККУМУЛЯТОР МОБИЛЬНИКА НЕ МОЖЕТ ЗАРЯДИТЬСЯ? Конечно же я изволил ошибиться, там написано 0,3 А. Т.е. потребляемая мощность посчитана верно - 66 Вт. Есть у меня другая зарядочка, от алкателя, большая и тяжелая, т.е. внутри транс на 50 Гц. Вот ее потребляемый ток 35 мА. Из чего делаем вывод, что импульсные зарядные устройства (т.е. легкие и маленькие) при одинаковых выходных параметрах имеют бОльшую потребляемую мощность. Re: Неверно указан ток?
trank.182
13.10.2006 11:06
> Неужели потребляемая мощность мобильного во время зарядки больше 40 в/а? Да бред это.
Потребляемая мощность самого мобильника указана на зарядке в графе Оутпут: 5 В, 0,43 А, т.е. 2,15 Вт. Re: Подвагонные генераторы
Alex - MTB-82
15.10.2006 01:08
Ременный привод генератора позволяет максимальную скорость до 160 км/ч (на вагонах ПДС снизу написана максимальная скорость, и на вагонах с ременным приводом бывает цифра 160).
Что касается тока потребления зарядника телефона - нужно еще учесть, что напряжение и ток сдвинуты по фазе. Ток-то переменный, поэтому в формулу P=U*I добавляется третий сомножитель - коэффициент мощности, он же косинус фи. А кто вам сказал, что 220 В вырабатывает СП? На старых вагонах (их много и сейчас) стоят маленькие умформеры (+++)
Eagle755
15.10.2006 21:36
Re: Подвагонные генераторы
trank.182
16.10.2006 10:46
> Ременный привод генератора позволяет максимальную
> скорость до 160 км/ч (на вагонах ПДС снизу > написана максимальная скорость, и на вагонах с > ременным приводом бывает цифра 160). Хм.. Сомневаюсь. Ременной привод вообще используется только с маломощными генераторами, т.е. на вагонах без кондиционирования. > Что касается тока потребления зарядника телефона - > нужно еще учесть, что напряжение и ток сдвинуты по > фазе. Ток-то переменный, поэтому в формулу P=U*I > добавляется третий сомножитель - коэффициент > мощности, он же косинус фи. Если трансформатор - да. А вот для импульсного ЗУ не обязательно. На входе стоит, скорее всего, диодный мост (или полумост), косинус фи которого, как известно, =1. Re: А кто вам сказал, что 220 В вырабатывает СП? На старых вагонах (их много и сейчас) стоят маленькие умформеры (+++)
trank.182
16.10.2006 10:50
Да действительно, что-то я поторопился со статическими. Хотя по моей книжке бывают и они. :) Проверять что там в действительности ездит и в каком количестве возможности, к сожалению, не имею.
А вот, кстати, номинальная мощность приведенного Вами UCW2 - 66 Вт. Так что для зарядного устройства могло и не хватить. Re: Подвагонные генераторы
Dmitri
16.10.2006 12:00
trank.182 писал(а):
------------------------------------------------------- > Конечно же я изволил ошибиться, там написано 0,3 > А. Т.е. потребляемая мощность посчитана верно - 66 > Вт. К умению умножать ещё бы и умение думать ;). Если в мини-заряжалку для мобилы вкачать 66 Вт - она расплавится. Более реально можно прикинуть потребляемую мощность так: на выходе у неё что-то вроде 5 Вт (5В*1А), на входе - то же самое, делённое на КПД, т.е. ватт 7. Ладно, накинем ещё 3 Вт на мелкие расходы - получим 10 Вт, и это _всё_, больше оно не съест никак. Re: Подвагонные генераторы
trank.182
16.10.2006 12:58
> К умению умножать ещё бы и умение думать ;).
Прокомментировать без оскорбления не можете? > Если > в мини-заряжалку для мобилы вкачать 66 Вт - она > расплавится. Длительно - да. > Более реально можно прикинуть > потребляемую мощность так: на выходе у неё что-то > вроде 5 Вт (5В*1А), на входе - то же самое, > делённое на КПД, т.е. ватт 7. А зачем прикидывать, если написано? Допускаю, что приведенное значение тока 0,3 А является максимальным и потребляется в течение не всего периода времени зарядки, а кратковременно. Re: Подвагонные генераторы
Слава
16.10.2006 13:36
Источник питания потому и называется импульсным, что потребляет ток из сети короткими импульсами. Это, можно сказать, плата за отсутствие трансформатора. Соотетственно, раз импульс короткий, то и сила тока в импульсе большая.
То есть, максимальный ток может отличаться от среднего в 5 и более раз. Если это отношение (пик-фактор) равно 10, то и получим разницу в 10 раз: максимальный ток 0,3 А, средний - 0,03 А. Соответственно пиковая мощность составляет указанные 66Вт. Не знаю как устроен статический преобразователь, а генератор не справится, недодаст тока - Сименс не зарядится до конца. Вообще импульсный источник - штука вредная. Чрезмерное использование их может привести к перегрузке нейтрали, если сеть не рассчитана на импульсные потребители (как обстоит дело в большинстве наших домов) Re: Подвагонные генераторы
Dmitri
16.10.2006 14:38
trank.182 писал(а):
------------------------------------------------------- >> К умению умножать ещё бы и умение думать ;). > Прокомментировать без оскорбления не можете? Ничьему самолюбию потакать не собираюсь. > Длительно - да. Именно поэтому не вижу смысла ориентироваться на эту цифру. Как прикинуть долговременную мощность, я написал. > А зачем прикидывать, если написано? Для отсеивания заведомо нереальных вещей. А то у меня на сарае написано "х#$", а на самом деле там лежат дрова :))). > приведенное значение тока 0,3 А является > максимальным и потребляется в течение не всего > периода времени зарядки, а кратковременно. Допускаю, что он может потреблять 0.3 А в те 0.001 с, пока заряжается входной конденсатор. Ну и что? Кстати, рядом со мной лежит БП от ЖК монитора на 36 Вт долговременной мощности. Зарядников для мобил такого размера не бывает ;). Re: Подвагонные генераторы
trank.182
16.10.2006 14:58
> > Длительно - да.
> > Именно поэтому не вижу смысла ориентироваться на > эту цифру. Зря. Видимо, к неполной зарядке аккума, как написал ниже участник Слава, приводит неспособность генератора выдать именно эту цифру, пусть не длительно, а короткими импульсами. Все. В вопросе разобрались. Продолжать спор на тему, у кого что на сарае написано, мне не интересно. Re: Подвагонные генераторы
Dmitri
16.10.2006 15:25
Слава писал(а):
------------------------------------------------------- > Источник питания потому и называется импульсным, > что потребляет ток из сети короткими импульсами. Прикольное объяснение :). > То есть, максимальный ток может отличаться от > среднего в 5 и более раз. Если это отношение > (пик-фактор) равно 10, то и получим разницу в 10 > раз: максимальный ток 0,3 А, средний - 0,03 А. Unreal. ИИП так не проектируют. На 1.5-2 при максимальной нагрузке я ещё соглашусь, но никак не 5 и не 10. Да и конденсатор на входе ставят не для массы ;). Re: Подвагонные генераторы
генератор
16.10.2006 23:50
to Dmitri
Дмитрий, им бесполезно объяснять. Эти люди в школе закон Ома не учили. Еще умудряются спорить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]