ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Глупй конечно вопрос, но
Глеб И.Васильев  19.03.2009 19:36

http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0100_03.html
для чего руль в кабине машиниста? Или передние колеса головного вагона действительно поворачиваются?

Re: хм, а Вы разве не знали? У машиниста на маршрут выдается список кривых с радиусами и от соответствующей отметки рядом с путем он поворачивает руль на соответствующий угол (-)
 19.03.2009 19:43

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.09 19:43 пользователем DФ.

Re: Ну зачем же смеяться на человеком?
Радист  19.03.2009 20:31

Вы бы ещё анекдот вспомнили, где Василий Иваныч с Петькой кидают кривые поленья в топку паровоза, чтобы в кривую вписаться :-)
А на фото отчётливо виден штурвал контроллера машиниста, с помощью которого осуществляется управление тягой и электрическим торможением электропоезда.

Руль...

> Или передние колеса головного вагона действительно поворачиваются?
----------------
А они, таки, действительно поворачиваются! И не только передние, а вообще все. Только поворачиваются не отдельными осями, а тележками -- по две (в данном случае) оси в каждой. Ну, и естественно, не от "руля" :))



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.03.09 20:44 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Руль...
Глеб И.Васильев  19.03.2009 21:01

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Или передние колеса головного вагона
> действительно поворачиваются?
> ----------------
> А они, таки, действительно поворачиваются! И не
> только передние, а вообще все. Только
> поворачиваются не отдельными осями, а тележками --
> по две (в данном случае) оси в каждой. Ну, и
> естественно, не от "руля" :))
Это я знаю еще с игрушечной железной дороги :)

Re: Глупй конечно вопрос, но
Denver  19.03.2009 21:40

Доброе время суток.

Иногда такое же колесо, блестящее, хромированное, служит в качестве ручного стояночного тормоза. Из самых наглядных примеров - в старых вагонах метро рядом с дверью кабины. Видел такое же колёсико в тамбуре тепловоза ТЭ3, а один мой друган даже его покрутил. Как результат, тепловоз снялся с тормозов и поехал из тупика в сторону стрелочной улицы между магистральными путями и депо...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Глупй конечно вопрос, но
КШМ  19.03.2009 23:23

Вы тут шутите, а я где-то слышал про трамвай с "рулём", так стрелки проходили, поворачивая "руль" в нужную сторону, а вместе с колесами и стрелку переводя...

Вот бы ссылку найти... или это тоже байка была, но технически вроде это возможно.

Re: Ну зачем же смеяться на человеком?
 19.03.2009 23:52

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы бы ещё анекдот вспомнили, где Василий Иваныч с
> Петькой кидают кривые поленья в топку паровоза,
> чтобы в кривую вписаться :-)

Не, изначальная версия была "Летит китайский звездолет. Командир истопника вызывает....."

Re: Глупй конечно вопрос, но
Глеб И.Васильев  20.03.2009 01:01

КШМ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы тут шутите, а я где-то слышал про трамвай с
> "рулём", так стрелки проходили, поворачивая "руль"
> в нужную сторону, а вместе с колесами и стрелку
> переводя...
>
> Вот бы ссылку найти... или это тоже байка была, но
> технически вроде это возможно.

Наверное раз как говорят это электротормозом управлялось, то могло и напряжение на рельсы подавать - стрелка и переключалась

Re: Глупй конечно вопрос, но
Pingvin  20.03.2009 09:55

Не,ну уж на что пошло тогда действительно пусть кто-нибудь прояснит эргономику формы контроллера машиниста:рычаг,1/3 баранки,2/3 баранки,полная баранка,джойстик и т.д.Из каких соображений выбираются?

Штурвал ручного тормоза
Laser09  20.03.2009 12:14

> Иногда такое же колесо, блестящее, хромированное, служит в качестве ручного стояночного тормоза. Из самых наглядных примеров - в старых вагонах метро рядом с дверью кабины. Видел такое же колёсико в тамбуре тепловоза ТЭ3 <

В старых вагонах трамвая КТМ1/2 (КТП1/2) такие штурвалы ручного тормоза были в кабине и в салоне. В кабине тепловоза ТУ-2 то же есть, да много где еще встречаются...



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 20.03.09 12:22 пользователем Laser09.

Re: Лучший контроллер у ВЛ10, ВЛ11 и их предшественников. Лом восхитительный, если выдрать - таким и убить можно)) (-) (-)
Artemei  20.03.2009 21:28

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.09 21:28 пользователем Artemei.

Re: Глупй конечно вопрос, но
Михалыч-3  21.03.2009 03:41

В прицепнвх вагонах ЛП33 и ЛП49 ( думаю и в ЛП47) такой штурвал стояночного тормоза находился в салоне рядом сс средней дверью.

Re: Глупй конечно вопрос, но
Eagle755  15.04.2009 01:17

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видел такое же колёсико в
> тамбуре тепловоза ТЭ3, а один мой друган даже его
> покрутил. Как результат, тепловоз снялся с
> тормозов и поехал из тупика
Ага, а со стопора снял? И сколько оборотов нужно стояночному тормозу, чтобы отпуститься? Вы сами видели или вам друг это нап... Рассказал?
Вот ещё тема про баранки, правда, там мои ссылки уже не работают:
http://forum.tr.ru/read.php?7,455487,456167
Видео с работой контроллера ЧС7:
http://www.youtube.com/watch?v=XoqSKx8zvyM

Re: Штурвал ручного тормоза

Laser09 писал:
-------------------------------------------------------
> В старых вагонах трамвая КТМ1/2 (КТП1/2) такие
> штурвалы ручного тормоза были в кабине и в салоне.

На жаргоне трамвайщиков он назывался "крути-гаврила" (может, с правописанием не так, но я эту кличку только слышал, а в написанном виде не встречал).

Случай в детстве
Denver  16.04.2009 21:03

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Denver писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Видел такое же колёсико в
> > тамбуре тепловоза ТЭ3, а один мой друган даже
> > покрутил. Как результат, тепловоз снялся с
> > тормозов и поехал из тупика
> Ага, а со стопора снял? И сколько оборотов нужно
> стояночному тормозу, чтобы отпуститься? Вы сами
> видели или вам друг это нап... Рассказал?

Как ему удалось снять тормоза со стопора - не знаю, но движение тепловоза неожиданно так ощутилось, и мы, пацаны мелкие, сразу бросились к незапертой боковой двери (вторая была заперта, а прыгать через торец на исчезающие под тепловозом шпалы стрёмно стало). Короче, попрыгали с поехавшего тепловоза - и наутёк. Издалека уже увидели, что до стрелки между горловиной депо и главными путями он не доехал. С тех пор настали обломные времена - работники депо стали охранять свой дальний тупик, где мы до той поры беззаботно резвились - наличие в одном месте тупика со стрелкой (раньше через одно из стойл нового цеха тепловозного депо станции Ульяновск-I был сквозной проезд с возможностью покинуть тупик в обход здания), мелкой путейской тележки и необьятных гор белого фасадного кирпича создавали нам наилучшие условия для разнообразных игрищ.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

И всё-таки он вертится?

Вспомнил, что на узкоколейной пожарной дрезине ПМД-3, которая строилась с использованием двигателя и кабины ГАЗ-51, в кабине сохранялась баранка. Такую же кабину имела и грузовая дрезина ГМД-4, не исключено, что и там было так же. Интересно, зачем?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]