ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Негласное правило - снижение скорости перед переездами? И давно ли мы так "дожили"? (+)
Бараш Алексей  28.03.2009 23:46

Есть в СПб ж.д. переезд, проходящий между Солидарности и Наставников, на границе Невского и Красногвардейского р-нов, который, кстати были слухи, что могли ликвидировать и поэтому его не стали оборудовать автоматическими барьерами.
Недавно заметил, что установили там у шлагбаума табличку, наподобие дорожного знака и с жёлтым фоном ("Внимание! Ведётся видеонаблюдение") и камеру (чёрную полушарообразную, такую же как бывают в помещениях).

Так вот ещё раньше я замечал что электрички, междугородние поезда (насчёт товарняков точно не знаю, надо будет обратить внимание, хотя по той ветке они бывают реже) всегда снижали скорость именно перед переездом А СЕГОДНЯ Я В ЭТОМ УБЕДИЛСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО: СТОЮ, ЖДУ У ШЛАГБАУМА, ПОКА ПРОЕДЕТ ПОЕЗД, ТАК ЭЛ-КА ЗАМЕДЛИЛА ХОД И КАК ТОЛЬКО ХВОСТ МИНОВАЛ ПЕРЕЕЗД, СНОВА УСКОРИЛАСЬ!

Так не докатятся ли таким образом до того, что поезда будут пропускать спецслужбы, а потом и обычный транспорт?

За всю историю знаю, что несчастных случаев (чтобы поезд протаранил машину) на том переезде не было, но однажды был очевидцем как пара карет скорой помощи объехала шлагбаумы (но это когда ещё Российский путепровод не был построен, а там напомню, был единственный путь в б-цу "Александровская", ближайший на другом конце двух городских районов - по Дальневосточному пр. - ул. Коллонтай), а также был очевидцем, когда шлагбаумы были закрыты, но дежурная по переезду махала мезлом туда-сюда и транспорт через переезд шлагбаумы объезжал.

Так есть ли такое ещё где-либо на неоснащённых автоматическими барьерами переездах, кто велел машинистам снижать скорость перед переездом и ждёт ли его наказание, если он там пронесётся, протаранит машину и будут человеческие жертвы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.09 23:59 пользователем Бараш Алексей.

Re: да уж лет 15 как
Лапшов Игорь  29.03.2009 10:21

...году в 93-м вышел приказ РБ Окт по всем неохраняемым переездам ограничить скорость 40, а для МВПС - 25 км/ч. Года два так отъездили, потом потихонечку на самых глухих переездах стали предупреждения снимать (например, на линии Торжок - Лихославль). Но кое-где так и тормозят перед переездами, например, на 32 и 34 км линии Решетниково - Конаково.

Re: Негласное правило - снижение скорости перед переездами? И давно ли мы так "дожили"? (+)
Максим123  29.03.2009 11:45

Подходит один машинист к другому, и говорит :"Друган, есть мнение, что по переезду в Любани очень быстро ехать не надо, вдруг чего. Так, что 25 в самый раз."

Шиза. Оба предыдущих поста.

Re: а что, переезд в Любани неохраняемый?(+)
Лапшов Игорь  29.03.2009 12:53

...а насчёт шизы, да будет вам известно, что все подобные вещи заносятся в лист предупреждений, который выдаётся машинистам под роспись перед каждым заступлением в наряд. И если окажется, что он проследовал этот участок с превышением скорости, то его ждёт "позитивный" разговор в НОДе со всеми вытекающими в виде лишения премии и т.п.

Re: Негласное правило - снижение скорости перед переездами? И давно ли мы так "дожили"? (+)
Максим123  29.03.2009 14:29

Для того, чтобы писать подобные сочинения, надо хотя бы представлять, какими нормативными документами устанавливаются скорости движения на участках пути. А насчет "предупреждений", мне хорошо известно (17 лет работы машинистом, плюс еще много где, в рамкам РЖД и вне его).

Re: Негласное правило - снижение скорости перед переездами? И давно ли мы так "дожили"? (+)
Максим123  29.03.2009 15:19

Приболел немножко, сижу дома, делать нечего, вот и пишу всякую хрень.
Так вот насчет вызыва машиниста в НОД, за превышение скорости. В 99% случаев, сведения о выявленных превышениях скорости, дальше расшифровки не идут. В среднем за год по дороге официально фиксируется 1-2 случая превышения. В случае официальной регистрации превышения, на депо сваливается такой геморрой, что и подумать страшно. Это и автоматический неуд. машинисту-инструктору колонны, с автоматическим лишением премии, и внеплановые ревизии работниками отделения и локомотивной службы (соответсвенно с лишением премии минимум половины командно-инструкторского состава) и снижение различных показателей работы депо. Ну и локомотивной службе дороге достается из Москвы, за ухудшение показателей.

Re: Негласное правило - снижение скорости перед переездами? И давно ли мы так "дожили"? (+)
Алексей Дойко  29.03.2009 20:02

Спасибо,смеялся!!! Aвтор,пиши есчо!
Вы не обратили внимания что тормозят только поезда следующие от Дачи Долгорукова к Заневскому Посту-2,только электрички и ПДСы,т.е поезда для которых этот перегон первый на их пути следования. Транзитный грузовой или иной поезд,хотя такие как Вы заметили там редки, тормозить не будет,ровно как и любой поезд встречного направления.
Ну, догадались?

Re: Негласное правило - снижение скорости перед переездами? И давно ли мы так "дожили"? (+)
Антоха  30.03.2009 11:53

В июле 2008 катался на РА-1 из Черняховска в Советск в Калининградской области. И там РА останавливался перед каждым переездом. Хотя все переезды регулируемые.

Re: Негласное правило - снижение скорости перед переездами? И давно ли мы так "дожили"? (+)
Kirill  30.03.2009 16:47

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так есть ли такое ещё где-либо на неоснащённых
> автоматическими барьерами переездах, кто велел
> машинистам снижать скорость перед переездом и ждёт
> ли его наказание, если он там пронесётся,
> протаранит машину и будут человеческие жертвы?

Давайте простим Алексею некоторое непонимание, все ж не железнодорожник :)
Говоря упрощенно, в том месте просто опробование автотормозов происходит у электричек и ПДС, первый перегон от вокзала.
Справедливости ради на неохраняемых переездах бывает ограничение скорости, которое заносится в лист предупреждения, типа 25 и опять же только головой или первым вагоном, в случае каких либо сбоев переездной сигнализации, но и только...
Ни о каких других снижениях скоростей, тем более для пропуска автотранспорта (!) :) слышать не доводилось.

Re: Негласное правило - снижение скорости перед переездами? И давно ли мы так "дожили"? (+)
AlexL  30.03.2009 17:01

По этому же поводу еще 9 февраля я писал:

Чисто субъективные ощущения так же свидетельствуют о том, что электричка на данном участке сейчас ходить стала медленее... раньше наблюдал как удавалось обгонять легковушки едущие по параллельно идущей автодороге, во время последней поездки, все легковушки обгоняли электричку.
Еще как-то странно 6328 притормозил перед переездом у Зеленодольского ПАТП, словно на переезде стоят датчики и этот переезд нельзя было проехать чуть быстрее (машин и пешеходов проскакивающих на красный свет не видел)

(с) http://forum.tr.ru/read.php?17,815878,817197#msg-817197

Re: Негласное правило - снижение скорости перед переездами? И давно ли мы так "дожили"? (+)
Алексей Дойко  30.03.2009 21:58

Антоха писал(а):
>В июле 2008 катался на РА-1 из Черняховска в Советск
>в Калининградской области. И там РА останавливался перед
>каждым переездом. Хотя все переезды регулируемые.

А в расписании там часом нет чего-либо типа "Ост.п.пер-зд 231км" или
похожего по смыслу. Такое в нашей рашке тоже бывает:)
Если нет то могу предположить что дело происходило около 8:00 утра
или 20:00 вечера и переезды были не только регулируемые,но и охраняемые.
Или Вы думаете что работники ПЧ в этих будочках проживают постоянно:)

Re: Негласное правило - снижение скорости перед переездами? И давно ли мы так "дожили"? (+)
weimarn  31.03.2009 01:39

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так есть ли такое ещё где-либо на неоснащённых
> автоматическими барьерами переездах, кто велел
> машинистам снижать скорость перед переездом

Есть. "Велит снижать" начальник дороги в приложении к своему приказу "Об установлении скоростей движения
поездов по дороге". То, что не вошло в приказ, выдают в предупреждениях. Полистайте ЦП-566, там есть об этом. http://forum.ksamochkin.ru/index.php?topic=89

Вот и появляются ограничения скорости для поездов по переездам головой 15-25-40... Иногда в очень неподходящих местах.

Не "негласное правило", а официальный документ. :-)

Кстати, если память не изменяет, был по крайней мере один переезд, перед которым требовалась ОСТАНОВКА поезда. Если не ошибаюсь, где-то на участке Хвойная-Овинище, лет 5-7 назад, пока дежурного по переезду (сокращённого сдуру) не восстановили.

> и ждёт ли его наказание, если он там пронесётся,
> протаранит машину и будут человеческие жертвы?

А как Вы думаете? ;-)
Ждёт, даже если никого не протаранит, как за любое привышение скорости.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.03.09 01:58 пользователем weimarn.

Re: Негласное правило - снижение скорости перед переездами? И давно ли мы так "дожили"? (+)
weimarn  31.03.2009 01:45

Алексей Дойко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо,смеялся!!! Aвтор,пиши есчо!
А что смешного-то? Я, может, не понял? Объясните, если не затруднит, посмеёмся вместе.

Re: Негласное правило - снижение скорости перед переездами? И давно ли мы так "дожили"? (+)
weimarn  31.03.2009 01:49

Максим123 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шиза. Оба предыдущих поста.
??????

И что же дежурный по переезду сможет поделать, если в последний момент горе-автомобилист заглохнет на переезде? Что от него и его отсутствия так зависело? (-)
Бараш Алексей  31.03.2009 02:07

weimarn писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, если память не изменяет, был по крайней
> мере один переезд, перед которым требовалась
> ОСТАНОВКА поезда. Если не ошибаюсь, где-то на
> участке Хвойная-Овинище, лет 5-7 назад, пока
> дежурного по переезду (сокращённого сдуру) не
> восстановили.

Re: И что же дежурный по переезду сможет поделать, если в последний момент горе-автомобилист заглохнет на переезде? Что от него и его отсутствия так зависело?
weimarn  31.03.2009 02:21

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
Ограничения скорости применяются (за очень редким исключением) на переездах без дежурного.

Наличие дежурного - это заградительные светофоры, шлагбаумы, УЗП (барьеры).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 02:22 пользователем weimarn.

Re: Негласное правило - снижение скорости перед переездами? И давно ли мы так "дожили"? (+)
Алексей Дойко  31.03.2009 20:18

weimarn писал(а):
>А что смешного-то? Я, может, не понял? Объясните, если не затруднит,
> посмеёмся вместе.

Не затруднит. Давайте смеятся вместе!

1.>И КАК ТОЛЬКО ХВОСТ МИНОВАЛ ПЕРЕЕЗД, СНОВА УСКОРИЛАСЬ!
Вы как я понимаю из Ваших постов тоже машинист. Ну вот и мне в свое
время довелось порожние 100-вагонники на плече СПСМ-Бабаево Окт.водить.
Ну и представил как на таком паравозе выполняю ограничения типа:
................................
Прзд 14км
16км
19км
22км
25км 15км.ч всем составом
ЧПС
................................
2.>Так не докатятся ли таким образом до того, что поезда будут пропускать >спецслужбы, а потом и обычный транспорт?

Уже докатились до похожего(нервный смешок:)).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 20:25 пользователем Алексей Дойко.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]