ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Зачем создано Орское отделение ЮУЖД?
Tashbulat  02.04.2009 18:32

На Южно-Уральской магистрали – филиале ОАО «РЖД» создано Орское отделение.

В его состав включено всё Оренбургское отделение дороги, а также три крупных участка Карталинского отделения ЮУЖД (Карталы – Тобол, Карталы – Белорецк и Карталы – Новоорск). Это самое большое отделение в России. Его эксплуатационная длина составляет почти 2 300 километров (для сравнения - эксплуатационная длина Южно-Уральской железной дороги составляет 4 800 километров). В географическом плане оно охватывает территории Республики Казахстан (Актюбинская, Кустанайская области), Челябинской, Самарской и Оренбургской областей, а также пролегает по территории республики Башкортостан.

Создание Орского отделения позволит оптимизировать процесс управления всем Южным ходом ЮУЖД, а также создать более оптимальный технологический модуль, поскольку все отделение будет работать на тяге переменного тока.

Клиентами Орского отделения станут более 400 грузоотправителей. Они смогут отправлять свою продукцию с 60 станций.

Новое отделение будет формировать пять пар поездов в дальнем сообщении. Кроме того, здесь будут курсировать 44 пары поездов в пригородном сообщении.

Обслуживать пассажиров будут пять вокзалов дальнего сообщения. Кроме того, к их услугам – кассы на 19 станциях, в которых можно купить билеты как на дальние, так и на пригородные поезда.

Начальником Орского отделения ЮУЖД назначен Б.В. Щурин.

Re: Зачем создано Орское отделение ЮУЖД?
Tashbulat  02.04.2009 18:50

Сегодня в Орске состоялась пресс-конференция, посвященная созданию Орского отделения Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД».

В ней приняли участие и.о. начальника ЮУЖД Владимир Пястолов и начальник нового отделения магистрали Борис Щурин.

Владимир Пястолов подробно рассказал журналистам о задачах, которые будут решены в результате создания нового отделения. Эта реорганизация позволит оптимизировать процесс управления всем Южным ходом ЮУЖД, а также создать более оптимальный технологический модуль, поскольку все отделение будет работать на тяге переменного тока.

И.о. начальника дороги заверил присутствующих, что создание нового отделения никак не скажется на работе пассажирского комплекса. Все структурные предприятия, обслуживающие пассажиров на вокзалах и в поездах дальнего и пригородного сообщения, были еще ранее - в рамках реформирования отрасли - выделены из состава отделений дороги. Так, вокзалы дальнего сообщения являются подразделениями региональной дирекции железнодорожных вокзалов; за обслуживание и безопасность пассажиров в поездах отвечают сотрудники дирекций по обслуживанию пассажиров в дальнем и пригородном сообщениях. Соответственно, образование нового отделения никакого влияния на функционирование этих структур не окажет.

Владимир Пястолов подчеркнул, что изменение границ отделений не повлияет на реализацию инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры Орска и Оренбурга. К примеру, уже принято решение о строительстве в 2009 году волоконно-оптической линии связи на участке Оренбург – Канисай и кабельной линии связи на участке Оренбург – Кинель. На эти цели дорогой будет направлено почти 120 миллионов рублей.

Журналистов также интересовал кадровый вопрос. Начальник отделения Борис Щурин пояснил, что для коллектива разработано новое штатное расписание. В него включены более 18 тысяч человек из числа работников Оренбургского и Карталинского отделений. При этом у специалистов, которые работают непосредственно на линии, изменений в рабочем ритме не произойдет. В основном создание нового отделения коснулось персонала органов управления бывших отделений. Были высвобождены чуть более 100 человек. Из них около 80 уже трудоустроены на предприятиях отделения; работа по трудоустройству остальных специалистов в ближайшее время будет завершена. Всем переехавшим в Орск будет предоставлено служебное жилье (квартиры и комнаты в общежитии, в котором был проведен ремонт). Кроме того, рассматривается вопрос о строительстве жилого дома для сотрудников по существующей программе сотрудничества с ЗАО «Желдорипотека». У работников есть возможность получить льготный кредит на приобретение жилья.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]