ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Подготовка пассажирского состава к рейсу
Борис  21.12.2008 20:45

Здравуствуйте участники форума!

Интерисует такой вопрос: сколько по факту занимает времени подготовка пассажирского состава к рейсу? То есть от момента прибытия в конечный пункт и до момента отправления опять в рейс.

Вопрос возник, когда пообщался с проводницей поезда 609 Уфа-Ульяновск. Поезд приписан к Ульяновску. Прибытие в Ульяновск в 7-39. А отправление этого же состава поезд 610 в 14-30. Итого поезд находится в Ульяновске почти 7 часов. Понятно что состав надо отогнать в депо и потом подать на посадку. Но проводница сказала что обратно подают уже другой состав, потому что не успевают подготовить к рейсу. В составе поезда три вагона. Неужели так много времени надо чтобы подготовить их к рейсу. Ведь вагон приносит прибыль когда везет пассажиров, но не когда стоит в депо...

Москва-Питер так вообще по 16 часов стоят ;) (-)
_DV_  21.12.2008 20:50

Москва-Питер так вообще по 16 часов стоят ;) (-)

Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Garikk  22.12.2008 00:44

От многих причин зависит...и от внутренней организации работы депо... от количества вагонов в резерве...от производительности цеха отцепочного ремонта (это где КП перетачивают) ....от редукторного отделения....

Хорошо когда состав весь день стоит...не спеша можно всё успеть сделать... а бывает например на Николаевке "Ярмарка всего 4-5 часов стоит....так там вообще дурдом если аврал какой-нибудь случится... были случаи что прямо на посадке вагоны доделывали....

Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Garikk  22.12.2008 00:45

Борис писал(а):
-------------------------------------------------------
Ведь вагон приносит
> прибыль когда везет пассажиров, но не когда стоит
> в депо...

Экономика и РЖД не совместимые понятия

Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу

Garikk писал(а):

>
> Экономика и РЖД не совместимые понятия


Однако, сейчас вице-президент Акулов занимается вопросом сокращения расходов по простоям в оборотах.

Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Garikk  22.12.2008 09:27

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Garikk писал(а):
>
> >
> > Экономика и РЖД не совместимые понятия
>
>
> Однако, сейчас вице-президент Акулов занимается
> вопросом сокращения расходов по простоям в
> оборотах.


Угу... у нас помнится план производства в депо увеличили.... типа было 15 вагонов в месяц...волевым решением сделали 25... это финиш был...вагоны без тормозов и генераторов с ремонта увозили...потомучто тупо не успевали делать... вот тут думаю тоже-самое будет

Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Eg0r  22.12.2008 12:18

По-моему Минск-Москва №26 прибывает в Москву после 6 утра, и через 4 часа (в 10 с минутами) отправляется обратно в Минск (№25). Причем, состав далеко не трехвагонный. Или я ошибаюсь, и обратно идет другой состав, а этот (составы БЧшные, т.е. чужие) на сутки остается в Москве?

Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Serega  22.12.2008 14:16

Важное значение имеет в где именно стоит поезд, в пункте форимрования или в пункте оборота. В последнем хватает вполне 2-3 часа (чтобы помыть вагон, собрать белье). Если же требуется какой-либо ремонт, то его производят в пункте форимрования и порой не укладываются в график, тогда вагон выцепляют и срочно ищут ему замену. Отстой в пункте формирования в большинстве случаев не меньше 10 часов

Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу

Eg0r писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему Минск-Москва №26 прибывает в Москву после
> 6 утра, и через 4 часа (в 10 с минутами)
> отправляется обратно в Минск (№25). Причем, состав
> далеко не трехвагонный. Или я ошибаюсь, и обратно
> идет другой состав, а этот (составы БЧшные, т.е.
> чужие) на сутки остается в Москве?

025 отправляется в 10.23. К примеру, 1 ноября был в составе 14 вагонов (+1 вагон Варшава, +ВР+ПЧТ) Состав в обороте по Москве, тусить сутки ему нет смысла, как и калининградским 147/148 (прибывает в 15.48, отпр. в 18:55), Янтарь (9.26-14.06).

Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу

Garikk писал(а):

>
> Угу... у нас помнится план производства в депо
> увеличили.... типа было 15 вагонов в
> месяц...волевым решением сделали 25... это финиш
> был...вагоны без тормозов и генераторов с ремонта
> увозили...потомучто тупо не успевали делать... вот
> тут думаю тоже-самое будет


Согласен с тем, что перегибы на местах надо отслеживать. Ну вот кто-то написал в ЦЛ из одного московского РЭД, была серьёзная проверка.

Уфа-Ульяновск
Пилецкий П.В.  25.12.2008 08:35

Я посмотрел служебное расписание за 2003 год. В тот год график этого поезда был под оборот двух состава. Правда у поезда была относительно редкая особенность, один состав был из вагонного депо Уфы, а второй состав из вагонного депо Ульяновска. Два разных депо в поезде с одним номером бывают довольно редко.

Скорее всего и сейчас график поезда под два состава, три состава для такого графика это явно слишком много. А замена состава связана просто с какими-то проблемами. Если живёте в Уфе или Ульяновске, то проверьте оборот поезда несколько дней. Я думаю в нормальном режиме график окажется под два состава.

Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Алексей Колин  26.12.2008 01:11

Константин Яцкевич писал(а):

> Однако, сейчас вице-президент Акулов занимается
> вопросом сокращения расходов по простоям в
> оборотах.

А Вы его секретарь или помощник?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.08 01:11 пользователем Алексей Колин.

Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Алексей Колин  26.12.2008 01:15

Eg0r писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему Минск-Москва №26 прибывает в Москву после
> 6 утра, и через 4 часа (в 10 с минутами)
> отправляется обратно в Минск (№25). Причем, состав
> далеко не трехвагонный. Или я ошибаюсь, и обратно
> идет другой состав, а этот (составы БЧшные, т.е.
> чужие) на сутки остается в Москве?


Тот самый! Но у него по Минску перестой 20.06 - 18.28, то есть 22.22, так что не показательно.
А вот, например, "Троянда Донбасу" Донецк - Москва в пункте формирования 6.16, в пункте оборота 4.06, время в пути 18.50

Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу

Алексей Колин писал(а):

> Тот самый! Но у него по Минску перестой 20.06 -
> 18.28, то есть 22.22, так что не показательно.
> А вот, например, "Троянда Донбасу" Донецк - Москва
> в пункте формирования 6.16, в пункте оборота 4.06,
> время в пути 18.50

Один из лучших, ИМХО, оборотов у экс-Дюн КЛГ (КЛГ-МО-КЛГ-ЛЕ-КЛГ)

Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу

Алексей Колин писал(а):

> А Вы его секретарь или помощник?


Может Вам ещё сказать, где у меня деньги лежат?

Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Alexander V. Shubin  27.12.2008 21:06

Да, кстати, по последним вестям из депо, время нахождения в пункте оборота поездной бригаде оплачиваться не будет.

Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
olegp  30.12.2008 01:22

глупости
ибо в этом случае можно раеспродать вагон с молотка
время, когда имеет место матответственность,всегда оплачивается



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.08 01:22 пользователем olegp.

Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Петр Смирнов  02.01.2009 18:41

С японскими поездами, наверное, не имеет смысла сравнивать - в оборотных пунктах время отстоя некоторых поездов десятками минут считается?

Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Павел Ситников  03.01.2009 08:05

Не путайте отстой в пункте оборота/формирования ПДС российского/СНГэшного образца (в противоположность европейским ночным поездам идущего в одну сторону в среднем 2-3 суток, а не одну ночь) и МВПС - в Японии такие а) расстояния поездок; б) организация работы железных дорог; в) образ жизни и плотность размещения населения; г) пассажироптоки; д) скорости на железных дорогах; е) климатические условия; ж) общий уровень технологической и бытовой культуры; з) платёжеспособность пассажиров ж.д. и т.п., что надобности не только в привычных нам ПДС, но даже и по большому счёту - в ночных поездах европейского образца - там нет.
А потому и вопросов по времени простоя ПДС в обороте тоже нет, хотя вопросы простоя их Синкансенов в обороте/депо приписки как нашего ЭР200 могут решаться, и наверняка решаются достаточно продуктивно, учитывая подавляющее превосходство японских СП и ВСП по кол-ву над двумя-тремя (уже максимум двумя) советскими/российскими СП ЭР200 (тему про Siemens ICE-Сапсаны намеренно не затрагиваю, т.к. не ясно пока ничего, да и главным для них будет коммерческий успех, а не техническая сторона, т.к. за неё изготовителю уже "уплочено" столько, сколько отечественным производителям никто никогда даже и в голубых мечтах, розовых снах или кошмарном бреду на одной шестой части суши и не помышлял платить, хотя с другой стороны даже и сейчас ситуация с состоянием путей, КС и сигнализации на "ВСМ" оставляет желать много лучшего, также как и раньше).

Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
ольга  17.01.2009 23:06

Я работаю проводником,и поверьте мне,что 7 часов это очень мало.Вы приехали ,вышли и до свидания.А проводник должен за это время убрать вагон-часа2 на это уходит,привести себя в порядок,приготовить себе поесть,и отдохнуть-безумно хочется спать,а на это уже времени и не хватает,потому что надо готовиться к отправлению поезда-растопить кипятильник,зимой ещё и топку,разложить постельное бельё и за 40 минут стоять у вагона на посадке.Так что не судите этот нелёгкий труд.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]