Паротурбовоз
MORRO
06.01.2009 17:04
фото http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/99.jpg (0,2Мб)
интересное решение, особенно вид кузова какая инфа есть про этот локомотив ? Re: Паротурбовоз
гость
06.01.2009 17:33
Вот внизу есть еще его фотография (Class TE1 6-6-6-6)
http://www.retroweb.com/nwsteam.html И тут еще немного про паротурбинные есть http://www.northeast.railfan.net/turbines.html http://www.northeast.railfan.net/train_misc.html#nw2300 Re: Паротурбовоз
warrior
06.01.2009 22:12
Основная проблема создания турболокомотива (как с паровой, так, позже, и с газовой турбиной) - в том, что наибольший КПД турбина реализует при высоких оборотах, какие далеко не всегда необходимы на локомотиве; а также должен быть адекватный теплообмен (на судовой турбине это легко реализовать за счёт контакта с забортной водой, на авиационной - с забортной средой, где хорошей работе турбины способствует ещё и низкое атмосферное давление) - а где такие условия на железной дороге? Так что создать пригодные для нормальной эксплуатации паротурбовозы на основе технологий того времени, когда это активно пытались сделать (1920 - 1950) практически ни у кого не получилось (исключение - одна шведская фирма, но и её выпуск паротурбовозов ограничился малой серией). В 1960-е та же участь постигла газотурбовозы, об этом подробно пишет Раков. В наше время работоспособные газотурбовозы существуют, ИМХО, можно было бы на основе современных технологий создать и работоспособные паротурбовозы, если бы была в этом настоятельная необходимость. Вот ещё про паротурбовозы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%d0%9f%d0%b0%d1%80%d0%be%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b1%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b7 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.09 22:14 пользователем warrior.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]