ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В связи с электрофикацией Сызрань-Сенная возникла идея на 2009 г.
Илья  12.11.2008 01:15

Пустить новый поезд Москва - Волгоград через Сызрань-Саратов.
На первый взгляд, конечно, жуткий бред и большой крюк...
Но с другой стороны получаем московский поезд не на "пустой" в плане населения территории, где нет вообще "московских" поездов толком - одно Балаково чего стоит и даже в плане Волгограда (при условии поднятие скоростей на участке) не все так ужасно получается а именно:

Мск-Каз. --
Сызрань + 14 часов
Саратов 18-19 часов в пути
Волгоград 23-24 часа в пути, что почти сравнимо со скорым 15/16, идущим в Москву напрямую.

Что думаем? Изврат или есть смысл?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.08 01:16 пользователем Илья.

Re: В связи с электрофикацией Сызрань-Сенная возникла идея на 2009 г.
Алексей Колин  12.11.2008 01:28

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пустить новый поезд Москва - Волгоград через
> Сызрань-Саратов.
> На первый взгляд, конечно, жуткий бред и
> большой крюк...
> Но с другой стороны получаем московский
> поезд не на "пустой" в плане населения
> территории, где нет вообще "московских" поездов
> толком - одно Балаково

А при чём тут вообще электрификация? Как она влияет на маршруты следования пассажирских поездов?

Сначала слово "электрификация" правильно писать научитесь. А территория та не "пустая", тамошним тоже транспорт нужен (-) (-)
Eagle755  12.11.2008 06:00

0

Re: В связи с электрофикацией Сызрань-Сенная возникла идея на 2009 г.
Gravity  12.11.2008 06:09

Пустить через Сызрань и Саратов и сформировать его полностью из плацкартных вагонов... А что,главное что бы подешевле... а уж сколь он будет ехать это второй вопрос.

1/2 идет аж 19 часов (беспредел имхо).Но тут понятно что на то есть причины,а 23-24 часа так это вообще жуть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.08 06:11 пользователем Gravity.

Re: В связи с электрофикацией Сызрань-Сенная возникла идея на 2009 г.
Геофизик  12.11.2008 09:46

А поезд Волгоград-Камышин-Москва не жуть?
Я думаю имел бы смысл поезд через Саратов-Сызрань.
Но в 24 часа не уложиться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.08 09:47 пользователем Геофизик.

Re: В связи с электрофикацией Сызрань-Сенная возникла идея на 2009 г.
Пилецкий П.В.  12.11.2008 10:09

По состоянию на сейчас самый быстрый поезд Волгоград-Сызрань это 13ч45мин, самый быстрый поезд Сызрань-Москва это 12ч45мин. На прохождение сызранского узла в этом направлении надо закладывать не менее часа(30 минут обязательная стоянка Сызрань-Южная, 10 минут обязательная стоянка Сызрань-Город, плюс 20 минут на проползание через узел в нестандартном направлении). То есть получается 27ч30мин, что даже быстрее поезда Волгоград-Камышин-Москва.

Но надо иметь ввиду что из Сызрань-Город поезд сможет только на станцию Сызрань-2, где нет остановки пассажирских поездов. Попасть на станцию Сызрань-1, где останавливаются поезда московского направления, из Сызрань-Город практически нельзя(это возможно только при маневровом движении со сменой направления). Также при движении на Москву до станции Сызрань-2 потребуется ехать половину перегона по путям встречного направления, хотя в принципе там СЦБ это допускает.

В Балаково этот поезд попасть также не сможет. От Сенной до Балаково около 70 км в одну сторону, то есть заезд из Сенной в Балаково это потеря примерно 4 часов времени. Теоретически в Балаково можно попасть из Сызрани через Безенчук и Пугачёвск, но там нет электрификации и это слишком большой крюк.

Ну и также надо помнить что есть и другие электрифицированные маршруты Москва-Волгоград, например через Рузаевку-Пензу-Ртищево-Саратов.

Re: В связи с электрофикацией Сызрань-Сенная возникла идея на 2009 г.
Илья  12.11.2008 11:17

-----------------------------
По состоянию на сейчас самый быстрый поезд Волгоград-Сызрань это 13ч45мин, самый быстрый поезд Сызрань-Москва это 12ч45мин.
-----------------------------

Я все таки думаю, будет ускорение Волгоград-Сызрань - и дело не только в электрИфикации, а прежде всего в укладке вторых путей.
--------------------------------
В Балаково этот поезд попасть также не сможет.
---------------------------------

Я в курсе. Но я имел ввиду, что 70 км до Сенной - это нормальное расстояние для подвоза автотранспортом, и возможно такой вариант будет более привлекателен, чем прямой, но не быстрый поезд Балаково - Москва.

С Сызранью, согласен получается геморой, но думаю при большом желании все решаемо.

Re: В связи с электрофикацией Сызрань-Сенная возникла идея на 2009 г.
Пилецкий П.В.  12.11.2008 11:46

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я все таки думаю, будет ускорение
> Волгоград-Сызрань - и дело не только в
> электрИфикации, а прежде всего в укладке
> вторых путей.
Сложно сказать. Вообще пока в результате работ достигнуто только замедление пассажирских поездов. Если раньше поезда стояли только на станции Сызрань-Город, то сейчас добавилась обязательная получасовая стоянка на Сызрань-Южная. Для компенсации этой дополнительной стоянки конечно надо ускорять поезда.

Вообще если ускорение на этом участке и будет, то оно будет связано с общей программой РЖД по ускорению, а не с работа на участке Сызрань-Сенная. Сейчас на прохождение этого участка уходит всего 3ч30мин из общего времени 13ч45мин. Так что за счёт участка Сызрань-Сенная ускориться более чем на час маловероятно, там растояние 166км. Вообще работы на участке Сызрань-Сенная нужны в первую очередь для грузового движения, а не для пассажирского, и основной трафик на этом участке будет грузовой, об этом прямо сообщали в пресс-релизах.

> Я в курсе. Но я имел ввиду, что 70 км до
> Сенной - это нормальное расстояние для подвоза
> автотранспортом, и возможно такой вариант
> будет более привлекателен, чем прямой, но не
> быстрый поезд Балаково - Москва.
Теоретически это возможно, но практически маловеротяно. Балаково это станция Приволжской дороги, и Куйбышевская дорога вряд ли захочет разгонять чужие поезда. Честно говоря я мумаю что поезду чужой дороги на участке Сызрань-Москва быстрее чем на 14 часов не стоит рассчитывать, сейчас даже фирменный Южный Урал проходит этот участок дольше 14 часов.

> С Сызранью, согласен получается геморой, но
> думаю при большом желании все решаемо.
Поворот пассажирского поезда из Сызрань-Город на Сызрань-2 это реально огромная проблема. Поищите где нибудь схему сызранского узла, тогда сможете сами оценить всю масштабность проблемы, и для пассажиров и для железной дороги.

Re: В связи с электрофикацией Сызрань-Сенная возникла идея на 2009 г.
Роман А.  12.11.2008 18:20

А почему надо стоять 30!!! минут на станции Сызрань Южная?!

Re: В связи с электрификацией Сызрань-Сенная возникла идея на 2009 г.
Eagle755  12.11.2008 20:36

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------
> А поезд Волгоград-Камышин-Москва не жуть?
> Я думаю имел бы смысл поезд через
> Саратов-Сызрань.
> Но в 24 часа не уложиться.
А ещё больший смысл - в плацкартном поезде Волгоград - Сызрань - Моршанск - Москва

> А почему надо стоять 30!!! минут
> на станции Сызрань Южная?!
Это не станция, а всего лишь Южный парк станции Сызрань-I. Там смена рода тока

Re: В связи с электрофикацией Сызрань-Сенная возникла идея на 2009 г.
Роман А.  13.11.2008 15:38

странно у вас в росии.
Почему замена электровоза - должна занимать 30 минут?!
Какие именно процедуры у вас делают?
И, почему во всем остальном мире - укладываются за 10, максимум 15 минут, и это - при винтовых стяжках

Re: В связи с электрофикацией Сызрань-Сенная возникла идея на 2009 г.
Vitaly  13.11.2008 15:47

Илья писал(а):
-----------------------------
> По состоянию на сейчас самый быстрый поезд
> Волгоград-Сызрань это 13ч45мин, самый быстрый
> поезд Сызрань-Москва это 12ч45мин.
> -----------------------------
> Я все таки думаю, будет ускорение
> Волгоград-Сызрань - и дело не только в
> электрИфикации, а прежде всего в укладке
> вторых путей.

Всё-таки непонятно, ради каких пассажиров предлагается поезд? Ради Вольска с Балаковым, у которых уже есть прямой поезд на Москву и от которых придется ехать с пересадкой?
А раз этот поезд планируется более быстрым, значит будет скорым, со всеми последствиями для ценника. И сколько пассажиров в нём поедет? А кто поедет с участка Волгоград-Саратов-Сенная на нём на Москву, учитывая, что он значительно медленнее других поездов?


> --------------------------------
> В Балаково этот поезд попасть также не сможет.
> ---------------------------------
>
> Я в курсе. Но я имел ввиду, что 70 км до
> Сенной - это нормальное расстояние для подвоза
> автотранспортом, и возможно такой вариант
> будет более привлекателен, чем прямой, но не
> быстрый поезд Балаково - Москва.

Вообще ИМХО лучше развивать ускоренные региональные экспрессы Саратов-Вольск-Балаково на базе РА-2. При помощи которых в том числе желающие могли бы уехать с пересадкой на ПДС по Саратову.

Re: В связи с электрофикацией Сызрань-Сенная возникла идея на 2009 г.
Пилецкий П.В.  13.11.2008 16:57

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> странно у вас в росии.
> Почему замена электровоза - должна занимать 30
> минут?!
А почему бы и нет??? По меркам РЖД 30 минут это не слишком много, бывают и более длительные стоянки для смены локомотива. А в данном случае с Южным парком станции Сызрань-1,есть два усложняющих обстоятельства. Для локомотива это станции смены рода тока(с переменного на постоянный) и станция смены дороги(с Приволжской на Куйбышевскую).

> Какие именно процедуры у вас делают?
Самая ответственная процедура это проверка тормозов поезда после прицепки локомотива. Поезд без воздуха это самый кошмарный случай из всех возможных.

> И, почему во всем остальном мире - укладываются за
> 10, максимум 15 минут, и это - при винтовых
> стяжках
Зато у нас есть возможность для ускорения поездов, вместо 30 минут в будущем можно будет менять локомотив например за 25 минут.

Сызрань-Сенная, что изменилось?
Владимир (гость)  21.11.2008 00:53

Хотелось бы знать, что изменилось всвете электрификации на данной линии, какой ПС появится в депо, будет ли ходить электричка по данному маршруту, ну и всё, что связано открытием на этой линии. Заранее спасибо!

Пригород
Пилецкий П.В.  21.11.2008 09:39

По пригородному движению Сызрани особых изменений не ожидается. Пригородный поезд Сенная-Сызрань Приволжской дороги скорее всего станет электричкой, но на этом улучшения и закончаться. В самом лучшем случае этот пригородный поезд станет ежедневным(сейчас он только по выходным дням).
Реконструкция узла проведена таким образом что пригородные поезда из Сенной смогут прибывать только на Сызрань-Город. А там они почти никому не нужны, так как пригородные поезда со всех остальных 5 направлений прибывают только на Сызрань-1. Электропоезда из Самары или Октябрьска прибывать на Сызрань-Город не смогут, так как Сызрань-Город это уже переменный ток. Городские поезда из Сызрань-1 в сторону Кашпира также нельзя будет пустить.

А чток асается локомотивов то работать на этом участке скорее всего будут обычные локомотивы Приволжской дороги. Куйбышевская дорога специализируется на постоянном токе и переменный ток для Куйбышевской дороги просто не в тему.

Re: Пригород
Владимир (гость)  21.11.2008 14:57

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> По пригородному движению Сызрани особых изменений
> не ожидается. Пригородный поезд Сенная-Сызрань
> Приволжской дороги скорее всего станет
> электричкой, но на этом улучшения и закончаться. В
> самом лучшем случае этот пригородный поезд станет
> ежедневным(сейчас он только по выходным дням).
> Реконструкция узла проведена таким образом что
> пригородные поезда из Сенной смогут прибывать
> только на Сызрань-Город. А там они почти никому не
> нужны, так как пригородные поезда со всех
> остальных 5 направлений прибывают только на
> Сызрань-1. Электропоезда из Самары или Октябрьска
> прибывать на Сызрань-Город не смогут, так как
> Сызрань-Город это уже переменный ток. Городские
> поезда из Сызрань-1 в сторону Кашпира также нельзя
> будет пустить.
>
> А чток асается локомотивов то работать на этом
> участке скорее всего будут обычные локомотивы
> Приволжской дороги. Куйбышевская дорога
> специализируется на постоянном токе и переменный
> ток для Куйбышевской дороги просто не в тему.
Мдя... Ну хоть электричку пустят... А вот интересно, не рассматривают ли вопрос о пуске экспресса Саратов Сызрань, а Сызрань-Сенная была бы ежедневной электричкой со всеми остановками? Было бы неплохо

Re: Пригород
Пилецкий П.В.  24.11.2008 09:09

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мдя... Ну хоть электричку пустят...
Пригородный сервис на Сызрань-город это никак не улучшит. Вообще участок Сызрань-Город-Громово это один из самых малодеятельных участков в Самарской области по пригородному сообщению, только одна пара в сутки и только по выходным. Поэтому вообще не принципиально какой именно подвижной состав будет выполнять эти два рейса в неделю.

> А вот
> интересно, не рассматривают ли вопрос о пуске
> экспресса Саратов Сызрань, а Сызрань-Сенная была
> бы ежедневной электричкой со всеми остановками?
> Было бы неплохо
В пределах Самарской области пригородный сервис на этом участке практически помер, так что в этом случае деление на экспресс и неэкспресс будет выглядеть явно надуманным.
Ну а экспресс Саратов-Сызрань маловеротятен. Сызрань это город чужой области и чужой дороги, так что просто так такой экспресс никто не будет запускать. А реальный пассажиропоток там не очень большой и обслуживается большим количеством дальних поездов, летом их до десятка пар в сутки. Если уж и пускать дневной экспресс из Саратова на север, то нужен маршрут Саратов-Ульяновск или Саратов-Казань.
Пока что по экспресу самый реальный варинат это пожалуй экспресс Самара-Саратов через Сызрань. Исторически из Самары в Саратов местные поезда шли по трём маршрутам(через Сызрань, Балаково и Ершов) сейчас остался местный поезд только через Ершов(хотя дальние ездят по всякому). В принципе сейчас возможно вернуть маршрут Самары-Сызрань-Саратов и сделать его дневным экспрессом. Возможно что так и сделают, хотя тут очевидны проблемы с обязательными техническими стоянками(30 минут Сызрань-Южная, 15 минут Звезда).

Самара-Саратов
Алексей, Самара  25.11.2008 23:06

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В принципе сейчас возможно вернуть маршрут
> Самара-Сызрань-Саратов и сделать его дневным
> экспрессом. Возможно что так и сделают, хотя тут
> очевидны проблемы с обязательными техническими
> стоянками(30 минут Сызрань-Южная, 15 минут
> Звезда).

А какой ПС можно здесь пустить? Получается, это будет не электричка, а ПДС под сменяемым локомотивом? Также, насчёт заезда на Сызрань-1 и упразднения стоянки по Сызрань-город писал в параллельной теме. Сэкономим минимум 10 минут. И нельзя ли водой заправлять не в Звезде, а где-нибудь в Самарском резерве? Если бы не эти стоянки, можно было бы достичь, наверное, скорости самара-Саратов в 6-7 часов.

Re: Самара-Саратов
Пилецкий П.В.  26.11.2008 10:09

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какой ПС можно здесь пустить? Получается, это
> будет не электричка, а ПДС под сменяемым
> локомотивом?
Я думаю так будет даже лучше. Местные пассажирские поезда Самара-Саратов это успешный и нужный сервис, и раньше и сейчас. Некий начальный пассажиропоток у этого поезда будет всегда и его можно будет спокойно совершенствовать. Можно будет даже неплохо развести два сервиса. Существующий поезд Тольятти-Самара-Пугачёвск-Саратов оставить ночным и нескорым. А новый сервис Самара-Сызрань-Саратов можно будет сделать дневным и скорым.

Я вообще думаю что лучше эволюционно развивать существующие сервисы. Люди привыкли что Самара-Саратов это поезд, а не электричка. Если когда нибудь люди привыкнут ездить в Саратов в сидячих вагонах дневного экспресса, тогда и можно будет думать о какой-нибудь двухсистемной электричке.

А революционный путь развития при нынешнем менеджменте РЖД часто просто оканчивается ничем. Взять например дальние экспрессы Самаратранспригорода. Некоторое время их было до 4 пар в сутки по 3 направлениям, на Пензу было два экспресса в сутки по выходным. А сейчас из трёх напрвления остлось только Пенза и на ней две пары в неделю. То есть революционный пусть с электричками экспрессами оказался малоуспешным, хотя направление Самара-Пенза почти идеально подходит под такой тип поездов.

> И нельзя ли водой заправлять не в Звезде, а
> где-нибудь в Самарском резерве?
Как я понимаю это возможно только для поездов самарского формирования. Даже самый скорый поезд из несамарских, Южный Урал, стоит на Звезде как и все остальные.

Re: Самара-Саратов
Алексей, Самара  28.11.2008 00:44

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Местные пассажирские
> поезда Самара-Саратов это успешный и нужный
> сервис, и раньше и сейчас.
> Существующий поезд Тольятти-Самара-Пугачёвск-Саратов
> оставить ночным и нескорым. А новый сервис
> Самара-Сызрань-Саратов можно будет сделать дневным
> и скорым.
>

А что за реклама, "Самара - Саратов за 4 часа 24 минуты"? Откуда такая точность, ещё бы секунды указали. И когда? И без подробностей...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]