ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Хотьково - Жёлтиково
array  09.06.2008 09:09

От станции Хотьково Ярославского направления МЖД есть подъездной путь (к Электроизолиту?) Судя по wikimapia, этот путь длиной 2,5 км заканчивается в 3,5 км от станции Жёлтиково БМО. То есть, соединить станции Хотьково и Жёлтиково довольно просто: 3,5 км нового путь и 2,5 км электрификации. При этом получаем грузовой обход Сергиева Посада (81 км - Наугольная - Жёлтиково - Хотьково), для Электроизолита - прямой выход на БМО, для завода мостовых конструкций - прямой выход на Ярославское направление. Кроме того, можно будет продить ежедневную электричку Савёловский вокзал - Жёлтиково до Хотьково, создав таким образом удобную транспортную связь. Интересно, было ли такое соединение в каких-либо планах развития железных дорог?

Re: Хотьково - Жёлтиково

Невозможно. Подъездной путь от Хотьково законсервирован, возможно, ведётся его демонтаж.

Re: Хотьково - Жёлтиково
Олейник Николай  09.06.2008 11:23

Интересно, а как в Хотьково разворачивать электрички? Там же это делать негде. Бывали, правда, случаи лет 7-8 назад во время строительства путепровода в Сергиеве Посаде, когда электрички разворачивались в Хотьково, но при этом тут же рушился весь график, так как их приходилось на ст. Хотьково со стороны Москвы подавать на неправильный путь, а электричкам, идущим из С.Посада, Александрова в Москву, остановку в Хотьково отменять - их пускали по 3-му пути, по которому нет платформы.

Re: Хотьково - Жёлтиково
Клоков А.Н.  09.06.2008 15:04

Подъездной путь прекрасно функционирует, на днях видел на нем ТГК2 - тащил цистерну на "Электроизолит".
Кроме того, связка Желтиково-Хотьково невозможна по простой причине: этот подъездной путь выходит не непосредственно на пути ст. Хотьково, а на вытяжной путь (в тупик) в северной горловине. Затем надо менять кабину, чтобы выехать на приемо-отправочные пути станции. Построить же прямой съезд невозможно - нужно строить кривую с разворотом почти на 180 градусов, а ветка зажата домами и складским комплексом.

Re: Хотьково - Жёлтиково
array  09.06.2008 15:25

Клоков А.Н. писал(а):
> подъездной путь выходит
> не непосредственно на пути ст. Хотьково, а на
> вытяжной путь (в тупик) в северной горловине.
А можно ли удлинить этот тупик, чтобы мог проехать длинный поезд?
Возможно, при объезде Сергиева Посада поезда будут менять направление движения по станциям Жёлтиково и Хотьково, между которыми двигаться задом наперёд.

Владислав Мартыненко отключается от всех форумов ТвР на один месяц за многочисленные нарушения п.2.6 Правил форума (-)
Модератор  09.06.2008 16:49

Владислав Мартыненко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Невозможно. Подъездной путь от Хотьково
> законсервирован, возможно, ведётся его демонтаж.

До 09.07.2008 16:50.

Re: Хотьково - Жёлтиково
Роман_Р  09.06.2008 17:06

Насколько достоверна информация, что когда-то давно существовала соединительная ветка Желтиково-Хотьково? Видел такую информацию на одном из транспортных форумов много лет назад.

Re: Хотьково - Жёлтиково
реббе шур  09.06.2008 22:27

Вроде нет. Но от ЖЁлтиково есть ПП на карьер, в килдометре (?) от ПП Электроизолита. можно их соединить

А обход Сергиева Посада нужен
array  16.06.2008 09:41

В местной печати сообщается о каком-то совещании по поводу того запахов. Заводы отрицают свою причастность к порче воздуха, валят всё на цистерны, проходящие через город. Так что обход для поездов с опасными, легковоспламняющимися и тому подобными грузами был бы очень полезен.

Re: Хотьково - Жёлтиково
ZavGar  17.06.2008 16:31

array писал(а):
-------------------------------------------------------
> поезда будут
> менять направление движения по станциям Жёлтиково
> и Хотьково, между которыми двигаться задом
> наперёд.

-------
А насколько вероятна при этом такая технология работы: поезд приходит в тупик, локомотив и бригада в нём остаются на месте. Вспомогательный локомотив (тепловоз) цепляет этот поезд за хвост и тянет задом наперёд до следующего тупика. Там отцепляется, и поезд продолжает движение под первым локомотивом.

Re: Хотьково - Жёлтиково
array  17.06.2008 20:48

ZavGar писал(а):

> Вспомогательный
> локомотив (тепловоз) цепляет этот поезд за хвост и
> тянет задом наперёд до следующего тупика. Там
> отцепляется, и поезд продолжает движение под
> первым локомотивом.
Мне кажется, вполне вероятна. Да и электрифицировать на первых порах не понадобится.

реббе шур писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде нет. Но от ЖЁлтиково есть ПП на карьер, в
> килдометре (?) от ПП Электроизолита. можно их
> соединить
Проехал Жёлтиково по БМК, какая-то ветка примерно в этом направлении с горящим светофором там есть.

Кроме того, ветка неэлектрифицированная, значит, манёвровый тепловоз на станции Жёлтиково, необходиимый для предложения ZavGar'а на станции Жёлтиково должен быть.

Re: Хотьково - Жёлтиково
RBA  15.12.2008 14:51

Прочитав тему, сильно заинтересовался и прошел по ветке в ноябре 2008 года
Отчет с фотографиями и размышлениями на тему. В ходе дискуссии удалось установить, что ветка была скорее всего проложена к карьеру, чему подтверждением стали карты. Ветка фактически разобрана. Соединять с ее помощью БМО и Ярославский радиус никто не будет, ибо в Хотьково повернуться негде, выход возможен только в сторону Сергиева Посада. По Хотьковской ветке ходил в июле, отчет выложу позднее.

Спасибо RBA за интересный отчёт
array  16.12.2008 12:07

Вот самое таинственное в нём - это опоры, похожие на остатки электрификации. Может быть, идею первого сообщения темы всё-таки собирались реализовать?

Re: Спасибо RBA за интересный отчёт
DennisM  16.12.2008 13:14

array писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот самое таинственное в нём - это опоры, похожие
> на остатки электрификации. Может быть, идею
> первого сообщения темы всё-таки собирались
> реализовать?

В этом случае, наверное бы, сначала дотянули линию до Хотьково? ;) А вообще, конечно, интересно, не использовались на линии из карьера промышленные электровозы (ну, или была идея их использования)?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]