ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
И немного про СБаны
Искандер  02.12.2007 18:16

Скажите, отвлекаясь от СТН Ц - какие приблизительно максимальные уклоны можно задать для участка где обращаются электрички по шесть восемь вагонов. Обычные московские рижанки.
Можноли оный уклон ещё увеличить, создав ПС по прототипу электрички, не сильно мучаясь и не сильно отличный от РВРовских поездов, ну и Демеховских (чтоб не обижать).
Возможно кто-то обалдает информацией про глисты, как они относятся к крутым подъёмам.

Это Жбаное Железо с чужого копмьютера :)
Жбанное железо  02.12.2007 21:35

А, что есть глист? Вы имеете ввиду сочлененные Sбановские вагоны?
Так, тогда: обратите внимание - сугубо мое мнение, т.е. не претендую на истину.
Рзумно: (если не отходить от пожелания "несильно отличаясь от обычного электропоезда") - три двери (а -ля Спутник), возможность нижнего токосъема, повышенная мощность моторов при существующей схеме или - каждый вагон- моторный, возможно - чуть короче вагон, для дусшего вписывания в кривые, поменьше межосевое расстояние у тележек...
И, разумеется - другой салон - отсутсвие тамбуров, тепловые завесы, индивидуальное открытие дверей...

И еще, а почему собственно именно RVR подобные? Может быть - целесообразнее "Скиф" с верхним токосъемом и окидным пандусом для компенсации растояния между габаритом метровагона и перроном?

Re: Это Жбаное Железо с чужого копмьютера :)
Чернышов А. Ю.  02.12.2007 22:33

Жбанное железо писал(а):
-------------------------------------------------------

> И еще, а почему собственно именно RVR подобные?
> Может быть - целесообразнее "Скиф" с верхним
> токосъемом и окидным пандусом для компенсации
> растояния между габаритом метровагона и перроном?

Со скифом получится г..но, поскольку безопасность будет аховой и пассажиры станут сыпаться в зазор между вагоном и перроном. Тут надо определиться: будет ли этот С-Бан ездить по ЖД, вместе с ПДС, товарняками, дальним пригородом и прочем, тогда ТОЛЬКО ЖД габарит, вагоны, конечно, не должны быть похожи на ЭР или ЭД, лучше всего, если они будут не шести-, а восьмидверными, без тамбуров, сидения автобусной ширины 2+2, за счёт чего широкий проход и обилие стоячих мест. Вагоны все моторные и на жёстких сцепках, как в метро. Интервалы движения 15-20 мин, возможно 10 мин в часы пик.

Если же ЭТО будет ездить по выделенным путям, то целесообразно просто делать наземную линию метро, по возможности интегрированную в общую сеть метро. Напрашивается соединение Усовской ЖД ветви и Филёвской линии метро с одвухпучиванием Усовской ветви в метрогабарите, короткий участок Ромашково - Рабочий Посёлок возможно адаптировать для движения ЖД ПС по одному из путей. Вагоны на Рублёво можно подавать ночью, когда метро не ходит. Переезды можно оставить в одном уровне с разрывом в контактном рельсе, так как интервалы движения поездов будут примерно 15, минимум 10, минут.

Читайте внимательно!
Жбаное Железо  03.12.2007 04:21



Т.е. подошел вагон к перрону - опустился пандус, открылись двери.


двери закрылись - пандус со стоящими на нём людьми что? (-)
Дем  03.12.2007 04:48

> Т.е. подошел вагон к перрону - опустился пандус, открылись двери.

Re: И немного про СБаны
Жбаное Железо  03.12.2007 05:44

Разумный вопрос... Не знаю... поднялся, но зная народ - могут и покалечиться... :)

Re: Это Жбаное Железо с чужого копмьютера :)
Олег Измеров  03.12.2007 09:42

Жбанное железо писал(а):
-------------------------------------------------------

> Может быть - целесообразнее "Скиф" с верхним
> токосъемом и окидным пандусом для компенсации
> растояния между габаритом метровагона и перроном?
Да проще сделать на базе РА маловагонные электросекции с пантографом.

Re: двери закрылись - пандус со стоящими на нём людьми что?
Donis  03.12.2007 10:40

Логика работы дверей с автоматическими ступеньками такова:
- зуммер (и световой сигнал) 1,5...2 с (дальше тоже работает);
- откидывается/выдвигается ступенька;
- открывается дверь.
И при закрывании:
- зуммер (и световой сигнал) 1,5...2 с (дальше тоже работает);
- дверь закрывается;
- ступенька закрывается/задвигается.
Есть еще хитрости с 98-процентным закрытием двери (ступенька закрывается уже на 98% закрытия двери, а открывается также при степени открытия двери 2%, т.е. с одного и того же концевого выключателя) - для ускорения работы, меньших потерь времени.
Для вагонов, рассчитанных на высокие платформы во всех отношениях лучше были бы выдвижные ступеньки (откидные применены при модернизации ЭР2Т и ЭР2 только потому, что из-за тележек нет места для выдвижных ступенек в той зоне, где они нужны для низких платформ).
Кроме того, современные двери с электроприводом, где это легче всего реализуемо, имеют встроенную систему обнаружения препятствия (зажатого пассажира, точнее любой предмет не меньше установленного размера обнаруживается еще до того как его зажмет), реагирующую на возрастание тока (можно еще применять чувствительные резиновые профили, но это дороже, да и хлопотнее если их будут резать и т.п.) - также и для ступенек теоретически можно применить датчики нагрузки на полотно ступеньки, но ИМХО последовательность работы (см. выше) в общем случае обеспечивает безопасность на достаточном уровне.

Re: Читайте внимательно!
Чернышов А. Ю.  03.12.2007 17:32

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Т.е. подошел вагон к перрону - опустился пандус,
> открылись двери.
О том и речь.
В случае высокой платформы это будет не пандус, а скорее мостик, перил на нём не будет и, в случае давки кого-то вполне могут спихнуть с него. Скорее всего такое, в отличие от метро или эл-ки будет происходить всё время с соответствующими последствиями для безопасности движения и соблюдения графика. Даже в том случае, когда никто не свалится в зазор, постоянно будут появляться опаздывающие пассажиры, которые успели зайти на мостик, но не успели заскочить в дверь, ехать с мостиком нельзя, открыть двери для одного такого - появятся ещё несколько, выгнать опоздавших с мостиков - нужно время. Опять график летит.
>
> Филёвской линии метро с ветви в метрогабарите, -
>
> Это простите как?
Очень просто.
От м. Кунцевская вдоль существующей наземной линии, далее по ул. Екатерины Будановой (мелкий тоннель) и Полоцкой ул (наземная линия). Около ЖД пространства много, поэтому участок Кунцево-1 - Кунцево-2 не трогаем.

> А это как? т.е. подному из путей для более узкого
> ПС не будет плаьформ что ли? Что бы пассажиры в
> "зазор не сыпались"?
Опять всё просто.
Ст. метро Рабочий Посёлок можно разместить в выемке, а существующую ЖД платф. Рабочий Посёлок, направлением на Усово, разобрать. Путь на ст. Кунцево-2 пропустить поверх выемки метро, а гейт, соединяющий пути ЖД и метро присоединить к линии метро ПОСЛЕ ст. м. Рабочий Посёлок. В Ромашково же можно стрелку на ЖД путь расположить ДО ст. м. Ромашково, места там вполне хватает. Таким образом на пути, используемому для движении ЖД- и метровагонов НЕ БУДЕТ пассажирских платформ.

> а самое главное, вы пасс поток там прдставлете?
Представляю.
В электричке сейчас свободно, а маршруточные Богданы с Молодёжной забиваются в мясо. Происходит это из-за того, что электричка ходит редко. При наличии метро, с интервалом движения 15 мин., пассажиры ушли бы с маршруток на него, а сами маршрутки переориентировались бы с Молодёжной на Усово. Туда же, скорее всего, пошли бы автобусы и с Ильинского шоссе, например из Петрово-Дальнего.

> Там трамвая - и того за глаза хватит.
Можно и трамвай, м. Кунцевская - Усово. Но это может оказаться худшим вариантом, если пассажиропоток возрастёт.

> И куда там собственно 2 путь вписать, вы
> посмотрите на местность, там ЖД - вплотную к
> заборам....
Второй путь метрогабарита (или трамвайного) впишется в существующую полосу отчуждения ЖД.

>
> Вот об этом - уж точно речи не идет, количество
> трупов на КР - будет астрономическим, здесь - не
> Европа.
С чего бы, машины через эти переезды переползают самым малым ходом и отменить шлагбаумы я не призываю.

> Только верхний,
Не годится, так как классических С-Банов (не на базе ЖД) у нас нет и не предвидится.
Исторически сложилось так, что в России есть трамвай, метрополитен и ЖД со своими стандартами, и городить пепелац, несовместимый со всем этим явно нецелесообразно.

> а лучше двойной токосъем, и в
> крыше скифа - небольшая выемка под раскладной трех
> - четырех скционный подемник, а-ля ЭР/ЧС 200 -
> т.е. в сложенном виде- маленький, но так, что бы
> доставал до КС в Ж габарите.
> Вот такой ПС -был бы всесьма востребован.
Это действительно было бы неплохо, если получится.

Re: И немного про СБаны
Олег Измеров  03.12.2007 18:03

Я все-таки не понял, чем не угодил кузов РА.
И в габарите, и вес тары небольшой.

Поставить токосъемник, электрооборудование и ТЭД вместо дизеля и ГП.

Re: И немного про СБаны
Vlad  03.12.2007 18:18

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я все-таки не понял, чем не угодил кузов РА.

И тот и другой -- клоны "Яузы".

Re: И немного про СБаны
Константин Гришин  03.12.2007 18:23

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я все-таки не понял, чем не угодил кузов РА.
> И в габарите, и вес тары небольшой.

Ну, предположим. А куда на нем ездить?

Re: И немного про СБаны
Олег Измеров  03.12.2007 19:02

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну, предположим. А куда на нем ездить?
Куда предполагают авторы топика.

Если все оси обмоторены, то уклоны можно делать близким к трамвайным.

Хотя тут возникает вопрос: если это ж.д. общего назначения, то такие уклоны там все равно делать не будут, а если это специальная линия городской ж.д., то и делать ее имеет смысл по СНиПам СТ и для ПС СТ...

Нет понимания ТЗ
Жбаное Железо  03.12.2007 21:18

Видите ли - нет опнимания, что такое S в Москев.
Т.е. стрить отдельные пути- так тогда дейсвительно 2/3 СМЕ трамваи - а, вполне устроят.
По существующим ЖД путям - ок, тогда и шпутнтикоподобный ПС можно сделать за "копейки"
Линии S с возможностью прохждения ряда участков по путям метро (это конечно фантастика, но представим, что у нас нормальный город и метро обеспечивает потоки при интервальности 1 раз в 3 минуты) - тогда скифы с откидными пандусами....
Фантазировать то можо сколько угодно... :)
Кстати, мне лично -симпатичнее всего 3 вариант, чуть уменьшаем парность U и в образовавшиеся интервалы впихиваем S. в Токио - так получается...
Может и в москве когда получиться...

Re: И немного про СБаны
Константин Гришин  04.12.2007 01:36

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ну, предположим. А куда на нем ездить?
> Куда предполагают авторы топика.

Я в общей перспективе. Ибо ради одной линии нет смысла городить новый тип подвижного состава.

>Если все оси обмоторены, то уклоны можно делать близким к трамвайным.
>Хотя тут возникает вопрос: если это ж.д. общего назначения, то такие
>уклоны там все равно делать не будут, а если это специальная линия
>городской ж.д., то и делать ее имеет смысл по СНиПам СТ и для ПС СТ...

Вот именно, проще сделать нормальный СТ и нормальную пересадку.

То есть в текущих российских условиях ниша данного вида составов - это там, где можно выехать из метро, переехать на нормальню железную дорогу и доехать до ближнего пригорода(ов).

Теперь смотрим, где это можно сделать.

В Москве, кроме вышепомянутого участка - нигде, во всех остальных пригородах с ЖД пиковый трафик в Москву такой, что этот S-бан разгромят в первую же неделю.

В Питере - теоретически возможно. К примеру, из Купчино в Павловск или с Парнаса в Зеленогорск.

Возможно, в Новосибирске и Киеве.

Больше я как-то не вижу применения.

Re: И немного про СБаны
Жбаное Железо  04.12.2007 01:46

В Москве, кроме вышепомянутого участка - нигде, во всех остальных пригородах с ЖД пиковый трафик в Москву такой, что этот S-бан разгромят в первую же неделю.

Вот это точно! Может быть (робко)... где то в Москве начинать катать, что бы дальше МКАДа гулять не ходил? :) Вобоще бы, хорошо S дальше Москвы не пусткать, т.е. это _городская_ ж.д.
Потому что иначе- так это просто нормально работающая.... ЭЛЕКТРИЧКА :)

И никаких пандусов!
Дем  04.12.2007 02:16


Дем, это тоже прекрасное и более разумное решение. (-)
Жбаное Железо  04.12.2007 02:20

0

Re: И немного про СБаны
Искандер  04.12.2007 02:27

Нормально Работающая электричка, это к примеру, нуу - Белоречка-Туапсе скв, или Жуковка-Рославль(диз) мск.
В москве - это ненормальная электричка - при обслуживании потока Гагарина бородино можайска на москву - можно раз в полтора часа пускать поезда по ГХ Брест-Московской, но для обслуживания ГолицыноОдинцово Москва нужно укладывать отдельные пути, пускать на них дести, или восьми вагонники и трассирорвать их в центр, где заглублять и вести на диаметр - поезда пускать по РАДИУСАМ в обхват, кто не знает, как это - сцепите свои пальцы и посмотрите на руки.
И не надо кричать, что в центре видите места нет, там его допига.
Вот это пока, в моём мозгу вызрело, как хороший вариант.

Re: Нет понимания ТЗ
Чернышов А. Ю.  04.12.2007 02:50

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видите ли - нет опнимания, что такое S в Москев.


> Линии S с возможностью прохждения ряда участков по
> путям метро (это конечно фантастика, но
> представим, что у нас нормальный город и метро
> обеспечивает потоки при интервальности 1 раз в 3
> минуты) - тогда скифы с откидными пандусами....
Скифообразные пепелацы с откидными пандусами не пройдут по соображениям безопасности. Это я уже обосновал.
Жизнеспособный ПС, который мог бы ходить и в метро и по ЖД, должен представлять из себя метровагон с возможностью выхода на низкую (полувысокую) платформу и с токосъёмом как от воздушной КС, так и от КР. То есть, на участках ЖД с движением такого С-Бана к высоким ЖД платформам на 12-ти вагонную эл-ку следует пристраивать полувысокую платформу на 6 - 8 вагонов, около которой останавливались бы поезда С-Бана. Так можно решить проблему безопасности.

Намного интереснее вопрос: по каким маршрутам могло бы ходить это чудо в перьях?
Где можно организовать гейты метро - ЖД для РЕГУЛЯРНОГО пассажирского сообщения?
Напрашиваются Выхино и Новогиреево.
Что с Выхино?
Допустим назначаем С-Бан м. Планерная - Раменское. Движение по ЖД части маршрута можно организовать тактами по 6 мин, так как линия четырёхпутная, то есть каждый второй поезд с ТКЛ идёт в Раменское. Имеем, что в метровагоне есть максимум 48 посадочных мест, против 100 в ЭР и максимум 8 вагонов, против 12 в ЭР. На этом направлении бывало и 14 вагонов. За час (8,00 - 9,00) по участку проходит 5 ЭРок или 6 С-Банов. Вывод: С-Бан лопнет в первый же час-пик и, кроме того, поставит раком ТКЛ, так как он будет забит ещё тогда, когда в ЭР все сидят, а там в часы-пик и эл-ки набиваются в мясо. Пускать С-Бан чаще нельзя, так как тогда невозможно будет влезть в вагон на ТКЛ.

С Новогиреево аналогично. Там двухпутка и интервал С-Бана будет не менее 10 мин, иначе уже ЖД станет раком. В час (8,00 - 9,00) идёт 4 эл-ки до Железнодорожной. Для их адекватной замены на С-Бан интервал движения его следует увеличить примерно в 2,5 раза. То есть то же самое: лопнет сходу.

> Кстати, мне лично -симпатичнее всего 3 вариант,
> чуть уменьшаем парность U и в образовавшиеся
> интервалы впихиваем S. в Токио - так получается...
>
> Может и в москве когда получиться...

Не выйдет.
В Токио этот U, который превращается в S, делит пути с грузовым движением и ПДС? Скорее всего, нет. Куда денем товарняки и ПДС в Москве, даже если настроить кучу новых линий метро и тем самым разрулить проблему с интервалами движения в метро?

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]