"Билайн" предлагает своим абонентам покупать билеты РЖД с помощью мобильного телефона
Дмитрий Ижевск
27.11.2008 00:17
Абоненты «Билайн»: на вокзал с мобильными телефонами
Москва, 24.11.2008. ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») и ООО «Мобильные Дисконтные Системы» (МДC) объявляют о запуске дополнительной опции в рамках проекта mobiticket.ru, благодаря которой абоненты «Билайн» получают возможность оплачивать электронные билеты Российских Железных Дорог с использованием мобильного телефона. Алгоритм действий прост: чтобы купить билет, пользователю необходимо забронировать его на сайте www.mobiticket.ru. Выбрав в качестве способа оплаты «счет мобильного телефона», абоненты «Билайн» указывают номер своего мобильного телефона, к которому «привязывается» заказ. Забронировав билет, абонент получает SMS-запрос на подтверждение платежа, после ответа на который, сумма заказа* списывается со счета покупателя и ему приходит SMS-сообщение с 14-значным кодом билета РЖД. Назвав этот номер, клиент получит бумажный билет на стойке регистрации «Электронный билет» или без очереди в любой кассе РЖД. «Билайн» активно движется по всем фронтам мобильной коммерции. Уже запущена возможность оплаты самых разнообразных сервисов (коммунальные платежи, доступ в интернет, билеты в кино и пр.) с использованием мобильного телефона в рамках услуги «Мобильный платеж». Мы надеемся, что новое предложение дополнит перечень уже существующих, и позволит нашим абонентам быть еще более мобильными», - отмечает Денис Зырянов, Начальник отдела мобильной коммерции и платежей ОАО «ВымпелКом». «Мы рады предложить нашим клиентам новую услугу – оплату платежей за электронные железнодорожные билеты с использованием мобильного телефона. Это еще один способ для наших абонентов чувствовать себя комфортно и использовать счет своего мобильного телефона в качестве платежного инструмента. Полный географический охват** и круглосуточная доступность услуги добавляет удобство и позволят пассажирам экономить свое время», - комментирует событие Павел Сазонов, генеральный директор МДС. С дополнительной информацией об услуге и местах получения билетов можно ознакомиться на сайте http://rzd.mobiticket.ru/railroad/instruction.php *** * Комиссия банка, осуществляющего перевод средств, для абонентов «Билайн» составляет 5% от суммы платежа **Услуга доступна на всей территории работы сети подвижной связи «Билайн» http://mobile.beeline.ru/press/releases/index.wbp?id=7f33392a-330f-4033-a720-6196853b5361 Re: "Билайн" предлагает ...
Mousemaster
27.11.2008 08:20
Чем это лучше нормальной оплаты по кредитной карточке? И в том и в другом случае надо лезть в интернет для бронирования - а значит, мобильность ограничена теми местами, где есть доступ в Сеть со стационарного компа или ноутбука.
Все-таки счет мобильного телефона - не самое подходящее место для хранения денежных сумм, достаточных для покупки ж/д билетов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.08 08:23 пользователем Mousemaster. Re: "Билайн" предлагает ...
Виталий Шамаров
27.11.2008 09:41
Mousemaster писал(а):
> счет мобильного телефона - не самое > подходящее место для хранения денежных сумм, > достаточных для покупки ж/д билетов. Коротко и предельно ясно. Полностью согласен. Re: "Билайн" предлагает своим абонентам покупать билеты РЖД с помощью мобильного телефона
VAM
27.11.2008 10:22
Обратите внимание, что стоимость билета на www.mobiticket.ru рублей на 200-300 превышает стоимость билета в тот же вагон на rzd.ru Re: "Билайн" предлагает своим абонентам покупать билеты РЖД с помощью мобильного телефона
Виталий Шамаров
27.11.2008 10:26
VAM писал(а):
> что стоимость билета на > www.mobiticket.ru рублей на 200-300 превышает > стоимость билета в тот же вагон на rzd.ru Ну это совершенно правильно! Зачем тогда тратиться на организацию сервиса, если не иметь с него прибыли? Re: "Билайн" предлагает своим абонентам покупать билеты РЖД с помощью мобильного телефона
Leo
27.11.2008 12:21
Что вот про это, что про Яндекс.Деньги — всегда удивляюсь, чего только люди не придумают, чтобы не пользоваться более дешевыми, более удобными и более функциональными кредитными картами. Re: "Билайн" предлагает своим абонентам покупать билеты РЖД с помощью мобильного телефона
Vladislav E. Lavrov
27.11.2008 15:29
Leo писал(а):
------------------------------------------------------- > Что вот про это, что про Яндекс.Деньги — всегда > удивляюсь, чего только люди не придумают, чтобы не > пользоваться более дешевыми, более удобными и > более функциональными кредитными картами. Если кто-то получает доход именно через эту платежную систему, то выгодней все возможное оплачивать напрямую, а не гонять деньги через разные системы. Re: "Билайн" предлагает своим абонентам покупать билеты РЖД с помощью мобильного телефона
Еремей
27.11.2008 22:05
Абсолютно пустая и невыгодная услуга. Это что то из цикла оплаты проезда в метро с помощью СМС, реализованного при открытии Трубной. Наверное этим всё и кончилось...
Так будет ии с этой затеей. Выгоды покупающему нет, наоборот дороже на 5%. А билеты всегда есть, иди спокойно и покупай - проблем нет!!! Re: "Билайн" предлагает своим абонентам покупать билеты РЖД с помощью мобильного телефона
railboy
30.11.2008 20:34
> Если кто-то получает доход именно через эту платежную систему, то выгодней все > возможное оплачивать напрямую, а не гонять деньги через разные системы.
Именно так. Я, к примеру, покупаю билеты на вебмани - так получается выгоднее, чем их обналичивать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]