о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
KPM
07.11.2008 22:22
Очень хотелось бы узнать мнение ж.д. деятелей (особенно) и просто участников форума о способах поведения законопослушного пассажира на отурникеченных станциях (например, Мосузла) в следующих очень часто встречающихся ситуациях:
1.Битком набитый электропоезд проезжает первой дверью первого вагона (или даже всем первым вагоном) край платформы, оборудованной турникетами и длинным забором с двух сторон путей. Пассажир вынужден прыгать на пути и идти сотни метров вдоль путей (например, пл. Томилино МЖД). Как ему дальше "выйти в город", т.е. выйти за пределы ж.д. станций и путей??? 2.Пассажир приезжает на остановочный пункт с турникетом без билета, где касса "на выход" не работает (например, до 7,00 и после 18,00) или вообще "сегодня касса "на выход" не работает". Должны ли его выпустить дежурные у турникетов без доп. вопосов? Или пассажир долен позорно прыгать с платформы??? о поведении железнодорожников в связи с наличием турникетов
Андрей Подрубаев
08.11.2008 02:04
1. Машинист осаживает электропоезд назад так, чтобы все двери попадали на платформу. Более того, при проезде высокой платформы он так действует независимо от наличия на платформе турникетов.
2. Дежурные у турникетов обязаны выпустить такого пассажира. Re: о поведении железнодорожников в связи с наличием турникетов
Toman
08.11.2008 02:17
Андрей Подрубаев писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Машинист осаживает электропоезд назад так, > чтобы все двери попадали на платформу. Более > того, при проезде высокой платформы он так > действует независимо от наличия на платформе > турникетов. 1а. Машинист срочно запасается вазелином или заменителем оного. Потому что осаживание пассажирского поезда... Потому что осаживание вообще чего бы то ни было без составителя или кого-то ещё аналогичного на том конце... Потому что осаживание любого поезда на перегоне с автоблокировкой... В общем, счастье машинисту, если случайно это движение не заметит никто из уполномоченных работников. Re: о поведении железнодорожников в связи с наличием турникетов
KPM
08.11.2008 08:13
Андрей Подрубаев писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Машинист осаживает электропоезд назад так, > чтобы все двери попадали на платформу. Более > того, при проезде высокой платформы он так > действует независимо от наличия на платформе > турникетов. > 2. Дежурные у турникетов обязаны выпустить такого > пассажира. Почему же я никогда не встречал такой ситуации? На Рязанеском направлении МЖД между МСК и Раменским машинист никогда не осаживал состав. Так что пассажиры должны были всегда или молниеносно продераться через всех пассажиров вагона, или прыгать на землю... Re: о поведении железнодорожников в связи с наличием турникетов
A.P.
08.11.2008 08:43
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > 1а. Машинист срочно запасается вазелином или > заменителем оного. Потому что осаживание > пассажирского поезда... Потому что осаживание > вообще чего бы то ни было без составителя или > кого-то ещё аналогичного на том конце... Потому > что осаживание любого поезда на перегоне с > автоблокировкой... В общем, счастье машинисту, > если случайно это движение не заметит никто из > уполномоченных работников. .. о да, и конечно :-D так гласит ПТЭ.. только вот на практике главного хода ОЖД ( по крайней мере полигона ТЧ-20 ОЖД, т.е. вблизи Питера )- на все это был и есть забит большой болт... как осаживали ранее, так и осаживают теперь, несмотря на то, что везде установлен КЛУБ и все эти "задние хода" запросто фиксируются, а при последующей расшифровке опять таки запросто выявляются !... Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
Серокой
08.11.2008 16:19
1а. Ну, я видел, как поезд "сдаёт назад", промахнувшись, например на плтф. Битца.
2. Я как-то ехал с Авиационной до Коломенской. На Авиационной касса закрывается рано, так что я был без билета, а на Коломенской на выход не работала (хотя я честно хотел купить билет). Дохожу до турникетов, а там толпа народу с паролем "я с Авиационной". И что-то мне казалось, что кое-то из них сел на Домодедово. ;) Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
steveudta
09.11.2008 16:56
Сегодня слышал на Балтийском вокзале в Питере примерно такое объявление (передаю смысл): " Введён коммисионный сбор на продажу билетов при "принудительной" покупке билета на станциях с контролем билетов на выходе, а также, а также при продаже билетов в пригородных поездах (!)".
Получается, что если я сел на остановочном пункте БЕЗ КАССЫ РЖД, я должен этому же РЖД листать ещё 50 рупий. Сильно!!! А может, тогда выгоднее вообще закрыть все кассы ? :-0 Маразм крепчал... Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
Корабел
09.11.2008 17:12
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > Получается, что если я сел на остановочном пункте > БЕЗ КАССЫ РЖД, я должен этому же РЖД листать ещё > 50 рупий. > Сильно!!! И что же это получается, если я еду в соседнюю зону (например от Дибунов до Удельной по Выборгскому направлению) в кассе "на выход" я должен выложить 62 руб вместо возможных 12??? Ая привык честно покупать билеты на эльки. Это действительно сильно) Теперь только прыжок с платформы! Никаких 62 руб. Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
A.P.
09.11.2008 19:55
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня слышал на Балтийском вокзале в Питере > примерно такое объявление (передаю смысл): " > Введён коммисионный сбор на продажу билетов при > "принудительной" покупке билета на станциях с > контролем билетов на выходе, а также, а также при > продаже билетов в пригородных поездах (!)". > Получается, что если я сел на остановочном пункте > БЕЗ КАССЫ РЖД, я должен этому же РЖД листать ещё > 50 рупий. > Сильно!!! > А может, тогда выгоднее вообще закрыть все кассы ? > :-0 > > Маразм крепчал... ... ничего не должны ! и не берут 50 руб., по крайней мере на пл. Сортировочная ОЖД точно ! платите стоимость одной зоны или стоимость билета от ближайшей бескассовой станции ( как правило, в пределах одной зоны- у нас на питерской части главного хода ОЖД именно так и есть ) и билет вам продают без всякого сбора... если это не так- прямой путь письменного обращения в транспортную прокуратуру... если надо и будут проблемы- могу подсказать почтовый адрес данной "организации" в Питере... :-) Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
Искандер
13.11.2008 02:39
1а На Мск-Смол (Ильича и Лобня, наверно и Перерьва) осаживают без угрызений совести - изредка проезжают платформы не на один вагон, а метров на сто - и осаживают.
Вообще - если двери открываются, а там кювет вместо платформы и забора на многие километры - я без угрызений совести сорву кран пассажира и пойду по вагонам - сами, знаете ли, виноваты - можете меня бить. Насмотрелся я на людей, которые что только себе не отбивали, слезая в кювету, да ещё не умея поднять площадки. 2 Попадал в такие ситуации - женщины у турникетов отпускали пару слов про то, что билет брать надо и пропускали. Они больше ничего сделать не могут, если РЖД не предоставляет гражданину/подданному/лицу без гражданства возможности оплатить проезд на данной платформе, то задерживать оно его не может. Оно может обратиться к органам, но если у человека на платформе есть при себе деньги на проезд, РЖД безвариантно пролетает по суду. Проблема только в богатейшем опыте РЖДы по неисполнению судебных предписаний. Re: о поведении железнодорожников в связи с наличием турникетов
Алексей Колин
13.11.2008 03:00
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > 1а. Машинист срочно запасается вазелином или > заменителем оного. Потому что осаживание > пассажирского поезда... Потому что осаживание > вообще чего бы то ни было без составителя или > кого-то ещё аналогичного на том конце... Потому > что осаживание любого поезда на перегоне с > автоблокировкой... В общем, счастье машинисту, > если случайно это движение не заметит никто из > уполномоченных работников. А Вы думаете, что по факту проезда платформы и высадки пассажиров вне её пределов вазелин бригаде не потребуется? Если будет жалоба от пассажиров - там и вазелином не отделаещься, придётся буксол применять. Так что осадить поезд назад - это меньшее зло, чем подвергать опасности травмирования высаживающихся пассажиров. На Московской дороге было несколько случаев смертельного травмирования пассажиров из-за недогляда помощника. Так что бригады к этому относятся очень щепетильно. Если электропоезд, маханув платформу не проехал и не перекрыл проходной светофор - то вообще ничего страшного. Если даже и проехал - тоже осаживание никакой опасности для сзади идущих поездов не представляет -ведь блок участок, где находится платформа всё равно ещё занятый. Осаживание производится с очень маленькой скоростью, да и речь обычно всё-таки идёт об 1-2 вагонах (20-40 метров), что само по себе не так страшно. Хотя по идее, хотя бы помощник должен бы быть в хвосте. Вот если целиком маханул платформу - то уже лучше ехать дальше -)); Re: о поведении железнодорожников в связи с наличием турникетов
A.P.
13.11.2008 06:44
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > А Вы думаете, что по факту проезда платформы и > высадки пассажиров вне её пределов вазелин бригаде > не потребуется? Если будет жалоба от пассажиров - > там и вазелином не отделаещься, придётся буксол > применять. ... смешно... а именно то смешно, что Вы в этом столь твердо уверены... :-) да я помню ( был свидетелем и участником тогов прошлом году ) по ст. Ушаки СПб. отделения ОЖД, как бригада просадила платформу на 5 вагонов из 8-ми и наездник ТЧ-10 ОЖД ( ЭР2-8004 ) даже не соизволил осадить и народ с конца платформы несся в начало к оставшимся в пределах платформы вагонам... насколько я знаю, ничего этому наезднику из ТЧ-10 ОЖД не было... а жалоба была :-)... моя, правда, неофициальная, но до ТЧ точно дошла... :-) Re: о поведении железнодорожников в связи с наличием турникетов
A.P.
13.11.2008 06:56
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- >Вот если целиком маханул платформу - то уже лучше ехать дальше -)); .. вот как раз статейка по такому случаю: **** газета "Октябрьская магистраль", N 106 от 11 ноября 2005 г. .. " Тридцать лет езжу из Тосно электричкой на работу. Повидал за это время всякого: по часу мерз зимой на ветру в ожидании поезда, шел в ночи пешком до ближайшего жилья после обрыва провода, был на грани жизни и смерти после схода электропоезда с рельсов. Думал, ничем меня уже не удивить. Однако машинист поезда № 6504 маршрута Любань-Санкт-Петербург удивил: в пятницу, 11 ноября, в 9.30 утра на полной скорости промчался мимо платформы Тосно. И все-таки остановился. За выходным светофором. Жду, когда машинист сдаст назад. Не тут-то было! Оказывается, он открыл двери, и люди, чертыхаясь, начали высаживаться и скакать по путям. Стоящие на платформе ломанулись на посадку. А лестницы-то нет! И пенсионеры, инвалиды, пассажиры с детьми проделали чудеса акробатики, сходя с необорудованной платформы и забираясь в электричку. Машинист Федотов, которому на конечной станции был задан вопрос о причинах ЧП, не задумываясь ответил: "Отказали тормоза". Не верю. В Саблино не отказали, в Поповке не отказали, а в Тосно - отказали. Боюсь, так не бывает. А почему не сдал обратно? "Надо было переходить в заднюю кабину". Так и перешел бы! Нет, пусть люди мучаются, ломают руки-ноги. Так формируется имидж компании? Иван КУРТОВ" .. а вот что было далее: * Машинист электрички переведен на маневровую работу " Уважаемая редакция! В Управлении дороги проведен разбор материала "Мимо Тосно", опубликованного в "ОМ" 12.11.05 года. Подъехав к платформе станции Тосно, машинист Э.Федотов допустил проезд сигнального знака "остановка первого вагона" всем составом без последующего осаживания на платформу. В результате разбора установлено, что причиной проезда явилось нерасчетливое торможение машиниста, а также неисправность датчиков тока якоря тяговых двигателей в схеме электрического торможения на вагоне ЭТ2-00904. Машинист Э.Федотов привлечен к дисциплинарной ответственности и переведен на маневровую работу при депо. К дисциплинарной ответственности привлечены машинист-инструктор В.Фокеев, мастер А.Моденов и заместитель начальника депо по эксплуатации П.Калинин. Совещание в службе пригородных перевозок постановило: начальника моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московский Д.Пегова также привлечь к дисциплинарной ответственности. Служба пригородных перевозок приносит свои извинения пассажирам. М.ПЕТРОВ, начальник службы пригородных перевозок" ******************************************* ... грош-цена этим извинениям, а тем паче "предпринятым мерам"... и знаю сего "товарища" лично... P.s. ... и, кстати, у нас в Тосно на 2009 год запланирована установка турникетов.. как они собираются это технически сделать- одному Богу известно... .. "товарища"- в смысле тов. М. Петрова, а не Э. Федотова :-) (-)
A.P.
13.11.2008 06:58
0 Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
Впередсмотрящий
13.11.2008 08:06
Корабел писал(а):
------------------------------------------------------- > И что же это получается, если я еду в соседнюю > зону (например от Дибунов до Удельной по > Выборгскому направлению) в кассе "на выход" я > должен выложить 62 руб вместо возможных 12??? Ая > привык честно покупать билеты на эльки. Точно так и мы попадали. На Репино касса закрылась ("буду менять ленту, заплатите на "Удельной"), а там требуют дополнительные деньги (помимо положенных два по 36руб). Платить мы отказались из принципа и спрыгнули с платформы. Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
Корабел
14.11.2008 00:21
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Точно так и мы попадали. На Репино касса закрылась А ещё ведь сейчас на некоторых станциях кассы закрываются в 7-8 часов вечера. И как доказывать потом, что я пришёл на станцию отправления после закрытия кассы? Это к тому, что тут был разговор о том, что 50 руб. надо только платить, если сел без билета на станции с кассой. Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
Metalian
14.11.2008 08:13
Дибуны писал(а):
> Точно так и мы попадали. На Репино касса закрылась > ("буду менять ленту, заплатите на "Удельной"), а > там требуют дополнительные деньги (помимо > положенных два по 36руб). Платить мы отказались из > принципа и спрыгнули с платформы. Дык на Удельной святое дело спрыгнуть, если менты там не пасутся, конечно... Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
Впередсмотрящий
14.11.2008 08:40
Metalian писал(а):
----------------------------------------------------- > Дык на Удельной святое дело спрыгнуть, если менты > там не пасутся, конечно... Ну вроде как платим, несолидно как то. Но когда они сами виноваты, то лишние деньги не хочется платить уже из принципа, да и жалко. С какой стати то. Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
KPM
14.11.2008 18:23
Только сегодня на ст. Быково МЖД касса на выход закрыта в 17,04 (хотя должна работать до 19,00 (написано на бумажке, прилепл. к стеклу кассы) или даже до 20,00 (нанесено краской). По словам теток у турникетов - якобы настолько не хватает кассиров, что их перебрасывают на др. станции. Но при этом вечером в одной на ст. Быково раб. сразу 3 кассы, из них две вместе (рядом), а покупателей билетов почти нет. И эти кассиры почти ничего вечером не делают...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]