ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
KPM  07.11.2008 22:22

Очень хотелось бы узнать мнение ж.д. деятелей (особенно) и просто участников форума о способах поведения законопослушного пассажира на отурникеченных станциях (например, Мосузла) в следующих очень часто встречающихся ситуациях:

1.Битком набитый электропоезд проезжает первой дверью первого вагона (или даже всем первым вагоном) край платформы, оборудованной турникетами и длинным забором с двух сторон путей. Пассажир вынужден прыгать на пути и идти сотни метров вдоль путей (например, пл. Томилино МЖД). Как ему дальше "выйти в город", т.е. выйти за пределы ж.д. станций и путей???
2.Пассажир приезжает на остановочный пункт с турникетом без билета, где касса "на выход" не работает (например, до 7,00 и после 18,00) или вообще "сегодня касса "на выход" не работает". Должны ли его выпустить дежурные у турникетов без доп. вопосов? Или пассажир долен позорно прыгать с платформы???

о поведении железнодорожников в связи с наличием турникетов

1. Машинист осаживает электропоезд назад так, чтобы все двери попадали на платформу. Более того, при проезде высокой платформы он так действует независимо от наличия на платформе турникетов.
2. Дежурные у турникетов обязаны выпустить такого пассажира.

Re: о поведении железнодорожников в связи с наличием турникетов
Toman  08.11.2008 02:17

Андрей Подрубаев писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Машинист осаживает электропоезд назад так,
> чтобы все двери попадали на платформу. Более
> того, при проезде высокой платформы он так
> действует независимо от наличия на платформе
> турникетов.

1а. Машинист срочно запасается вазелином или заменителем оного. Потому что осаживание пассажирского поезда... Потому что осаживание вообще чего бы то ни было без составителя или кого-то ещё аналогичного на том конце... Потому что осаживание любого поезда на перегоне с автоблокировкой... В общем, счастье машинисту, если случайно это движение не заметит никто из уполномоченных работников.

Re: о поведении железнодорожников в связи с наличием турникетов
KPM  08.11.2008 08:13

Андрей Подрубаев писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Машинист осаживает электропоезд назад так,
> чтобы все двери попадали на платформу. Более
> того, при проезде высокой платформы он так
> действует независимо от наличия на платформе
> турникетов.
> 2. Дежурные у турникетов обязаны выпустить такого
> пассажира.


Почему же я никогда не встречал такой ситуации? На Рязанеском направлении МЖД между МСК и Раменским машинист никогда не осаживал состав. Так что пассажиры должны были всегда или молниеносно продераться через всех пассажиров вагона, или прыгать на землю...

Re: о поведении железнодорожников в связи с наличием турникетов
A.P.  08.11.2008 08:43

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1а. Машинист срочно запасается вазелином или
> заменителем оного. Потому что осаживание
> пассажирского поезда... Потому что осаживание
> вообще чего бы то ни было без составителя или
> кого-то ещё аналогичного на том конце... Потому
> что осаживание любого поезда на перегоне с
> автоблокировкой... В общем, счастье машинисту,
> если случайно это движение не заметит никто из
> уполномоченных работников.
.. о да, и конечно :-D так гласит ПТЭ.. только вот на практике главного хода ОЖД ( по крайней мере полигона ТЧ-20 ОЖД, т.е. вблизи Питера )- на все это был и есть забит большой болт... как осаживали ранее, так и осаживают теперь, несмотря на то, что везде установлен КЛУБ и все эти "задние хода" запросто фиксируются, а при последующей расшифровке опять таки запросто выявляются !...

Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
Серокой  08.11.2008 16:19

1а. Ну, я видел, как поезд "сдаёт назад", промахнувшись, например на плтф. Битца.
2. Я как-то ехал с Авиационной до Коломенской. На Авиационной касса закрывается рано, так что я был без билета, а на Коломенской на выход не работала (хотя я честно хотел купить билет). Дохожу до турникетов, а там толпа народу с паролем "я с Авиационной". И что-то мне казалось, что кое-то из них сел на Домодедово. ;)

Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
steveudta  09.11.2008 16:56

Сегодня слышал на Балтийском вокзале в Питере примерно такое объявление (передаю смысл): " Введён коммисионный сбор на продажу билетов при "принудительной" покупке билета на станциях с контролем билетов на выходе, а также, а также при продаже билетов в пригородных поездах (!)".
Получается, что если я сел на остановочном пункте БЕЗ КАССЫ РЖД, я должен этому же РЖД листать ещё 50 рупий.
Сильно!!!
А может, тогда выгоднее вообще закрыть все кассы ? :-0

Маразм крепчал...

Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
Корабел  09.11.2008 17:12

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получается, что если я сел на остановочном пункте
> БЕЗ КАССЫ РЖД, я должен этому же РЖД листать ещё
> 50 рупий.
> Сильно!!!

И что же это получается, если я еду в соседнюю зону (например от Дибунов до Удельной по Выборгскому направлению) в кассе "на выход" я должен выложить 62 руб вместо возможных 12??? Ая привык честно покупать билеты на эльки.
Это действительно сильно)
Теперь только прыжок с платформы! Никаких 62 руб.

Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
A.P.  09.11.2008 19:55

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня слышал на Балтийском вокзале в Питере
> примерно такое объявление (передаю смысл): "
> Введён коммисионный сбор на продажу билетов при
> "принудительной" покупке билета на станциях с
> контролем билетов на выходе, а также, а также при
> продаже билетов в пригородных поездах (!)".
> Получается, что если я сел на остановочном пункте
> БЕЗ КАССЫ РЖД, я должен этому же РЖД листать ещё
> 50 рупий.
> Сильно!!!
> А может, тогда выгоднее вообще закрыть все кассы ?
> :-0
>
> Маразм крепчал...
... ничего не должны ! и не берут 50 руб., по крайней мере на пл. Сортировочная ОЖД точно ! платите стоимость одной зоны или стоимость билета от ближайшей бескассовой станции ( как правило, в пределах одной зоны- у нас на питерской части главного хода ОЖД именно так и есть ) и билет вам продают без всякого сбора... если это не так- прямой путь письменного обращения в транспортную прокуратуру... если надо и будут проблемы- могу подсказать почтовый адрес данной "организации" в Питере... :-)

Кстати никто не знает на ст. Предпортовая ОЖД касса есть? (-)
ТБ_  12.11.2008 05:36

0

Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
Искандер  13.11.2008 02:39

1а На Мск-Смол (Ильича и Лобня, наверно и Перерьва) осаживают без угрызений совести - изредка проезжают платформы не на один вагон, а метров на сто - и осаживают.
Вообще - если двери открываются, а там кювет вместо платформы и забора на многие километры - я без угрызений совести сорву кран пассажира и пойду по вагонам - сами, знаете ли, виноваты - можете меня бить. Насмотрелся я на людей, которые что только себе не отбивали, слезая в кювету, да ещё не умея поднять площадки.

2 Попадал в такие ситуации - женщины у турникетов отпускали пару слов про то, что билет брать надо и пропускали. Они больше ничего сделать не могут, если РЖД не предоставляет гражданину/подданному/лицу без гражданства возможности оплатить проезд на данной платформе, то задерживать оно его не может. Оно может обратиться к органам, но если у человека на платформе есть при себе деньги на проезд, РЖД безвариантно пролетает по суду.
Проблема только в богатейшем опыте РЖДы по неисполнению судебных предписаний.

Re: о поведении железнодорожников в связи с наличием турникетов
Алексей Колин  13.11.2008 03:00

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1а. Машинист срочно запасается вазелином или
> заменителем оного. Потому что осаживание
> пассажирского поезда... Потому что осаживание
> вообще чего бы то ни было без составителя или
> кого-то ещё аналогичного на том конце... Потому
> что осаживание любого поезда на перегоне с
> автоблокировкой... В общем, счастье машинисту,
> если случайно это движение не заметит никто из
> уполномоченных работников.

А Вы думаете, что по факту проезда платформы и высадки пассажиров вне её пределов вазелин бригаде не потребуется? Если будет жалоба от пассажиров - там и вазелином не отделаещься, придётся буксол применять.
Так что осадить поезд назад - это меньшее зло, чем подвергать опасности травмирования высаживающихся пассажиров. На Московской дороге было несколько случаев смертельного травмирования пассажиров из-за недогляда помощника. Так что бригады к этому относятся очень щепетильно.
Если электропоезд, маханув платформу не проехал и не перекрыл проходной светофор - то вообще ничего страшного. Если даже и проехал - тоже осаживание никакой опасности для сзади идущих поездов не представляет -ведь блок участок, где находится платформа всё равно ещё занятый. Осаживание производится с очень маленькой скоростью, да и речь обычно всё-таки идёт об 1-2 вагонах (20-40 метров), что само по себе не так страшно. Хотя по идее, хотя бы помощник должен бы быть в хвосте.
Вот если целиком маханул платформу - то уже лучше ехать дальше -));

Re: о поведении железнодорожников в связи с наличием турникетов
A.P.  13.11.2008 06:44

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы думаете, что по факту проезда платформы и
> высадки пассажиров вне её пределов вазелин бригаде
> не потребуется? Если будет жалоба от пассажиров -
> там и вазелином не отделаещься, придётся буксол
> применять.
... смешно... а именно то смешно, что Вы в этом столь твердо уверены... :-) да я помню ( был свидетелем и участником тогов прошлом году ) по ст. Ушаки СПб. отделения ОЖД, как бригада просадила платформу на 5 вагонов из 8-ми и наездник ТЧ-10 ОЖД ( ЭР2-8004 ) даже не соизволил осадить и народ с конца платформы несся в начало к оставшимся в пределах платформы вагонам... насколько я знаю, ничего этому наезднику из ТЧ-10 ОЖД не было... а жалоба была :-)... моя, правда, неофициальная, но до ТЧ точно дошла... :-)

Re: о поведении железнодорожников в связи с наличием турникетов
A.P.  13.11.2008 06:56

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
>Вот если целиком маханул платформу - то уже лучше ехать дальше -));
.. вот как раз статейка по такому случаю:
**** газета "Октябрьская магистраль", N 106 от 11 ноября 2005 г. ..
" Тридцать лет езжу из Тосно электричкой на работу. Повидал за это время всякого: по часу мерз зимой на ветру в ожидании поезда, шел в ночи пешком до ближайшего жилья после обрыва провода, был на грани жизни и смерти после схода электропоезда с рельсов. Думал, ничем меня уже не удивить. Однако машинист поезда № 6504 маршрута Любань-Санкт-Петербург удивил: в пятницу, 11 ноября, в 9.30 утра на полной скорости промчался мимо платформы Тосно. И все-таки остановился. За выходным светофором. Жду, когда машинист сдаст назад. Не тут-то было! Оказывается, он открыл двери, и люди, чертыхаясь, начали высаживаться и скакать по путям. Стоящие на платформе ломанулись на посадку. А лестницы-то нет! И пенсионеры, инвалиды, пассажиры с детьми проделали чудеса акробатики, сходя с необорудованной платформы и забираясь в электричку.
Машинист Федотов, которому на конечной станции был задан вопрос о причинах ЧП, не задумываясь ответил: "Отказали тормоза". Не верю. В Саблино не отказали, в Поповке не отказали, а в Тосно - отказали. Боюсь, так не бывает. А почему не сдал обратно? "Надо было переходить в заднюю кабину". Так и перешел бы! Нет, пусть люди мучаются, ломают руки-ноги. Так формируется имидж компании?
Иван КУРТОВ"
.. а вот что было далее:

* Машинист электрички переведен на маневровую работу

" Уважаемая редакция! В Управлении дороги проведен разбор материала "Мимо Тосно", опубликованного в "ОМ" 12.11.05 года.
Подъехав к платформе станции Тосно, машинист Э.Федотов допустил проезд сигнального знака "остановка первого вагона" всем составом без последующего осаживания на платформу. В результате разбора установлено, что причиной проезда явилось нерасчетливое торможение машиниста, а также неисправность датчиков тока якоря тяговых двигателей в схеме электрического торможения на вагоне ЭТ2-00904.
Машинист Э.Федотов привлечен к дисциплинарной ответственности и переведен на маневровую работу при депо. К дисциплинарной ответственности привлечены машинист-инструктор В.Фокеев, мастер А.Моденов и заместитель начальника депо по эксплуатации П.Калинин. Совещание в службе пригородных перевозок постановило:
начальника моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московский Д.Пегова также привлечь к дисциплинарной ответственности.
Служба пригородных перевозок приносит свои извинения пассажирам.
М.ПЕТРОВ, начальник службы пригородных перевозок"
*******************************************
... грош-цена этим извинениям, а тем паче "предпринятым мерам"... и знаю сего "товарища" лично...

P.s. ... и, кстати, у нас в Тосно на 2009 год запланирована установка турникетов.. как они собираются это технически сделать- одному Богу известно...

.. "товарища"- в смысле тов. М. Петрова, а не Э. Федотова :-) (-)
A.P.  13.11.2008 06:58

0

Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
Впередсмотрящий  13.11.2008 08:06

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------
> И что же это получается, если я еду в соседнюю
> зону (например от Дибунов до Удельной по
> Выборгскому направлению) в кассе "на выход" я
> должен выложить 62 руб вместо возможных 12??? Ая
> привык честно покупать билеты на эльки.
Точно так и мы попадали. На Репино касса закрылась ("буду менять ленту, заплатите на "Удельной"), а там требуют дополнительные деньги (помимо положенных два по 36руб). Платить мы отказались из принципа и спрыгнули с платформы.

Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
Корабел  14.11.2008 00:21

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Точно так и мы попадали. На Репино касса закрылась

А ещё ведь сейчас на некоторых станциях кассы закрываются в 7-8 часов вечера. И как доказывать потом, что я пришёл на станцию отправления после закрытия кассы?
Это к тому, что тут был разговор о том, что 50 руб. надо только платить, если сел без билета на станции с кассой.

Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
Metalian  14.11.2008 08:13

Дибуны писал(а):
> Точно так и мы попадали. На Репино касса закрылась
> ("буду менять ленту, заплатите на "Удельной"), а
> там требуют дополнительные деньги (помимо
> положенных два по 36руб). Платить мы отказались из
> принципа и спрыгнули с платформы.
Дык на Удельной святое дело спрыгнуть, если менты там не пасутся, конечно...

Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
Впередсмотрящий  14.11.2008 08:40

Metalian писал(а):
-----------------------------------------------------
> Дык на Удельной святое дело спрыгнуть, если менты
> там не пасутся, конечно...

Ну вроде как платим, несолидно как то. Но когда они сами виноваты, то лишние деньги не хочется платить уже из принципа, да и жалко. С какой стати то.

Re: о поведении пассажиров в связи с наличием турникетов
KPM  14.11.2008 18:23

Только сегодня на ст. Быково МЖД касса на выход закрыта в 17,04 (хотя должна работать до 19,00 (написано на бумажке, прилепл. к стеклу кассы) или даже до 20,00 (нанесено краской). По словам теток у турникетов - якобы настолько не хватает кассиров, что их перебрасывают на др. станции. Но при этом вечером в одной на ст. Быково раб. сразу 3 кассы, из них две вместе (рядом), а покупателей билетов почти нет. И эти кассиры почти ничего вечером не делают...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]