ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Выбрать поезд и купить билет - как?
Соня  11.11.2008 21:18

Я чайник, хотим компанией на выходные съездить в Нижний Новгород, сегодня в обеденный перерыв ходила на вокзал покупать билеты. Ну, как выяснилось, без всех паспортов их бы мне и не продали, но удивило меня то, что отстояв в очереди весь обед, я у окошка обнаружила, что на те поезда, которые мы выбрали через mza.ru (и на которые там, вроде как, были свободные билеты) билетов не было, зато были какие-то билеты на те, на которых билетов не было (надеюсь, понятно объясняю). Так как действовать-то? Может, через интернет где-то заказать, только я платить с карты боюсь. А при заказе таком потом со всеми паспортами надо забирать заказ или достаточно одной меня, а паспорта уже проводники проверяют?
Подскажите? Я в Москве. Спасибо заранее!

Re: Выбрать поезд и купить билет - как?

Соня писал(а):

> без всех паспортов их бы мне и не продали
----------------
Обязаны были продать не по паспорту, а "по сведениям о паспортах", т.е. по бумажке, на которой напишете им все паспортные данные. Откажутся -- получат жалобу сначала старшнму билетному кассиру, а при необходимости и ещё повыше...

> Может, через интернет где-то заказать, только я платить с карты боюсь.
----------------
Это совсем не больно :))
Только надо, чтобы карта была пригодна для платежей через интернет. Предъявляемые к картам требования есть на сайте http://ticket.rzd.ru/ . И вообще начинать лучше с внимательного чтения главной страницы по этому адресу -- там подробно расписана вся процедура оформления билета на сайте, правила ввода паспортных данных и прочее.
И если карта Сбербанка РФ, то нужно сначала в банкомате получить листок с одноразовыми паролями (не во всех регионах это работает, но в Москве точно есть), один из которых и будете вводить при оплате заказа. А пин-код на сайте вводить не потребуется.

> А при заказе таком потом со всеми паспортами надо забирать заказ