ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Отопление
Борис  28.10.2008 13:47

По теме возникло несколько вопросов:
1. Как устроена схема отопления вагона? (если можно ссылку). В частности, за счет чего вода циркулирует по трубам вагона?

2. Возможна ли при отоплении вентиляция вагона? В том плане, что вагоне не только тепло но еще и душно, ибо окна зимой почти герметичны. Но этого "почти"
не хватает для нормальной вентиляции. Как вариант, в мороз использовать водяное отопление и для вентиляции электрокалорифер. Возмжно ли это?

3. Можно ли регулировать температуру воду в трубах отопления? При угольном и при электрическом нагреве воды.

Re: Отопление
Серокой  28.10.2008 14:35

Борис писал(а):
-------------------------------------------------------
> за счет чего вода
> циркулирует по трубам вагона?

За счёт разности плотности горячей и холодной воды плюс специально сделанный небольшой наклон труб.

Re: Отопление
Серокой  28.10.2008 14:42

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://railbook.net/

Олег, извините за оффтоп, последняя выложенная вами там книга называется "... и газотрубопроводов" вместо "газотурбовозов". И опечатке уже несколько месяцев. ;)

Re: Отопление
Garikk  28.10.2008 17:36

> 2. Возможна ли при отоплении вентиляция вагона? В
> том плане, что вагоне не только тепло но еще и
> душно, ибо окна зимой почти герметичны. Но этого
> "почти"
> не хватает для нормальной вентиляции. Как вариант,
> в мороз использовать водяное отопление и для
> вентиляции электрокалорифер. Возмжно ли это?

Вентиляция не то чтобы возможна, она необходима по инструкции, также как и летом...
Электрокалорифер при работающем водяном отоплении не нужен, т.к. все вагоны оборудованы водяным калорифером...

> 3. Можно ли регулировать температуру воду в трубах
> отопления? При угольном и при электрическом
> нагреве воды.


Электроотопление имеет две ступени мощности, которые должны (в теории) переключатся автоматически для поддержания температуры 21 градус в вагоне... на практике автоматикой никто не пользуется...проводники врубают по максимуму (типа холодно)
P.S. как ни странно автоматикой в регулировке температуры оборудованы даже древнючие плацкарты...но опять повторбсь, ей не пользуются...

Угольное отопление уже хуже...можно единственное побыстрее разогреть вагон, если включить дополнительный циркуляционный насос в системе отопления.... остудить уже никак...надо ждать пока уголь прогорит...

Re: Отопление
Роман Антипов  28.10.2008 19:01

А электроотопление питается по шине 3 кВ от локомотива? Или как? Её же, сколько смотрю, никогда не подключают.

Отопление 3 кВ подключают к электровозу, имеющему эту цепь, всегда. И на эту тему тот уже не один десяток сообщений исписан (-) (-)
Eagle755  28.10.2008 19:26

0

Re: Отопление
Роман Антипов  28.10.2008 22:51

Не знаю, сколько смотрел - рукав 3 кВ на вагонах всегда не подключен. Ни разу не видел подключенного не что к электровозу - даже между вагонами.

Re: Отопление
Garikk  29.10.2008 20:37

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, сколько смотрел - рукав 3 кВ на вагонах
> всегда не подключен. Ни разу не видел
> подключенного не что к электровозу - даже между
> вагонами.


Может вы летом смотрели? :))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]