Отопление
Борис
28.10.2008 13:47
По теме возникло несколько вопросов:
1. Как устроена схема отопления вагона? (если можно ссылку). В частности, за счет чего вода циркулирует по трубам вагона? 2. Возможна ли при отоплении вентиляция вагона? В том плане, что вагоне не только тепло но еще и душно, ибо окна зимой почти герметичны. Но этого "почти" не хватает для нормальной вентиляции. Как вариант, в мороз использовать водяное отопление и для вентиляции электрокалорифер. Возмжно ли это? 3. Можно ли регулировать температуру воду в трубах отопления? При угольном и при электрическом нагреве воды. Re: Отопление
Серокой
28.10.2008 14:35
Борис писал(а):
------------------------------------------------------- > за счет чего вода > циркулирует по трубам вагона? За счёт разности плотности горячей и холодной воды плюс специально сделанный небольшой наклон труб. Re: Отопление
Серокой
28.10.2008 14:42
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > http://railbook.net/ Олег, извините за оффтоп, последняя выложенная вами там книга называется "... и газотрубопроводов" вместо "газотурбовозов". И опечатке уже несколько месяцев. ;) Re: Отопление
Garikk
28.10.2008 17:36
> 2. Возможна ли при отоплении вентиляция вагона? В
> том плане, что вагоне не только тепло но еще и > душно, ибо окна зимой почти герметичны. Но этого > "почти" > не хватает для нормальной вентиляции. Как вариант, > в мороз использовать водяное отопление и для > вентиляции электрокалорифер. Возмжно ли это? Вентиляция не то чтобы возможна, она необходима по инструкции, также как и летом... Электрокалорифер при работающем водяном отоплении не нужен, т.к. все вагоны оборудованы водяным калорифером... > 3. Можно ли регулировать температуру воду в трубах > отопления? При угольном и при электрическом > нагреве воды. Электроотопление имеет две ступени мощности, которые должны (в теории) переключатся автоматически для поддержания температуры 21 градус в вагоне... на практике автоматикой никто не пользуется...проводники врубают по максимуму (типа холодно) P.S. как ни странно автоматикой в регулировке температуры оборудованы даже древнючие плацкарты...но опять повторбсь, ей не пользуются... Угольное отопление уже хуже...можно единственное побыстрее разогреть вагон, если включить дополнительный циркуляционный насос в системе отопления.... остудить уже никак...надо ждать пока уголь прогорит... Re: Отопление
Роман Антипов
28.10.2008 19:01
А электроотопление питается по шине 3 кВ от локомотива? Или как? Её же, сколько смотрю, никогда не подключают. Отопление 3 кВ подключают к электровозу, имеющему эту цепь, всегда. И на эту тему тот уже не один десяток сообщений исписан (-) (-)
Eagle755
28.10.2008 19:26
0 Re: Отопление
Роман Антипов
28.10.2008 22:51
Не знаю, сколько смотрел - рукав 3 кВ на вагонах всегда не подключен. Ни разу не видел подключенного не что к электровозу - даже между вагонами. Re: Отопление
Garikk
29.10.2008 20:37
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Не знаю, сколько смотрел - рукав 3 кВ на вагонах > всегда не подключен. Ни разу не видел > подключенного не что к электровозу - даже между > вагонами. Может вы летом смотрели? :))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]