Болшевские электрички
Королёвец
16.10.2008 20:41
С вводом нового расписаний 2008-2009 из 12 болшевских электричек осталось только 4! Но ввели "Спутник" и казалось, что станция разгрузится, но мало того, что "Спутник" утром забит уже в Болшево (Мытищи его добивают), так и простые монинские и фрязинские электрички, как приезжали в Подлипки переполненные, так и приезжают, а "Спутник" Подлипки проезжает без остановки! Если раньше болшевские электропоезда утром следовали с интервалом чуть больше получаса и у жителей Подлипок была надежда не просто постоять в электричке, но и даже посидеть, так сейчас их утром всего 2 (05,25 не считаем), а в монинские и фрязинские, как я уже писал не влезть! стоит ли ждать, что ситуация изменится с вводом расписания 2009-2010 и что болшевские электрички, а особенно 07,28 из Болшево, утром вернут ли нет? Re: Болшевские электрички
camposer
16.10.2008 21:21
Королёвец писал(а):
------------------------------------------------------- > стоит ли > ждать, что ситуация изменится с вводом расписания > 2009-2010 и что болшевские электрички, а особенно > 07,28 из Болшево, утром вернут ли нет? Не стОит. За последние 10 лет ситуация с расписанием на нашем направлении (предполагаю, что и на других МЖД) становится только хуже. Re: Болшевские электрички
den1101
16.10.2008 23:01
ну это как сказать, для самих болшевцев стала лучше, если в кармане есть 80 рублей)))
а насчет переполненности это правда, я думаю что ржд сами не рассчитывали на такой паспоток. Вероятно, спутники нужно пускать чаще, 1 раз в 20 минут от пушкино и от болшево, по Мытищам соответственно 1 раз в 10 минут. А главная задача - перепрограммировать автоблокировку таким образом, чтобы по 1 и 2 пути на участке Москва-Мытищи помещалось 12 пар в час (интервал 5 минут), вместо 10 пар в час сегодня. Re: Болшевские электрички
camposer
16.10.2008 23:57
den1101 писал(а):
------------------------------------------------------- > А главная задача - перепрограммировать > автоблокировку таким образом, чтобы по 1 и 2 пути > на участке Москва-Мытищи помещалось 12 пар в час > (интервал 5 минут), вместо 10 пар в час сегодня. Я уж не знаю, что там напрограммировано, но в расписании 1984 года совершенно чётко есть интервалы между поездами 3 (!) минуты. При этом оба они идут по 2-му пути (потому что со всеми остановками: если бы один из них шёл по 3-му или 4-му, то хотя бы в Лосе остановки бы не было). Вопрос: почему сейчас интервал стал 6 минут? Скорости повысились, что ли? (ХА-ХА-ХА!!) Я что-то не заметил. Наоборот: в том расписании от Москвы до Воронка со всеми остановками поезд идёт 47-49 минут. А сейчас --- 58. РЖД --- меняемся для вас? :) Уроды. Re: Болшевские электрички
Мурзяк-ученый
17.10.2008 10:51
В целях разгрузки и улучшения Шпунта от/до Болшево надо:
1. Отменить льготный проезд на нем, оставив льготы только на обычных; 2. Иметь в каждом составе (в час пик) пару контролеров; 3. Лучше огородить платформу в Болшево, а в Москве при открытых воротах на обычные платформы ставить перронный контроль; 4. Снизить стоимость проезда до 65 руб. из соображений (автобус 50 + без пробок), а для Мытищ до 50 руб за стоячку! Никаких изменений в расписании не будет. Будет только сокращение составности обычных собак. ЦППК нам еще покажет, где раки зимуют. Через месяцок так. Re: Болшевские электрички
Аксёнов Дмитрий
17.10.2008 12:41
camposer писал(а):
------------------------------------------------------- > РЖД --- меняемся для вас? :) Уроды. Хоть и сам не одобряю политику РЖД, но тем не менее, РЖД не виновато в том что столько народу прутся работать в Москву. Почему у себя нельзя найти работу? И ещё больше РЖД не виновато в том, что заметная часть пассажиров не оплачивае проезд или оплачивает не олностью. Вот они и пускают столько поездов, сколько билетов покупают. До "Лоси" билет берёте, а едите дальше? Вот и нет билетов ;-) Re: Болшевские электрички
camposer
17.10.2008 13:13
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > camposer писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > РЖД --- меняемся для вас? :) Уроды. > > Хоть и сам не одобряю политику РЖД, но тем не > менее, РЖД не виновато в том что столько народу > прутся работать в Москву. Если цитируете меня, то пожалуйста, цитируйте верно. Я хоть в одном месте говорил что-то относительно населённости поездов? > Почему у себя нельзя > найти работу? И ещё больше РЖД не виновато в том, > что заметная часть пассажиров не оплачивае проезд > или оплачивает не олностью. Вот они и пускают > столько поездов, сколько билетов покупают. Опять же, я разве говорил что-то про количество пар или тактовость расписания (в этой ветке)? > До > "Лоси" билет берёте, а едите дальше? Вот и нет > билетов ;-) Не обобщайте. Лично я, когда это возможно (т.е. РЖД не заставляет меня стоять в очереди более 3 минут) всегда покупаю билет на свою полную поездку. Раньше, когда ездил регулярнее, всегда покупал сезонку. Сейчас я даже "подыгрываю" РЖД, беря билет туда-обратно в Подлипках, не будучи уверенным, что обратно поеду на поезде --- чтобы не приходилось давать 20 рублей тёткам у турникетов из-за мегаочередей вечером на вокзале. По теме: я говорил исключительно о _временах хода_ поездов и о _пропускной способности участка_. Это абсолютно не зависит от числа работающих в Москве (хотя пожалуй зависит, когда в Подлипках или на Воронке РЖД делают единственный выход с платформы и весь народ едет в соответствующем вагоне, в результате чего поезд стоит там больше минуты --- однако заметьте, это опять же наведённая проблема). Я наблюдал сам, как опаздывающий поезд в районе 9 утра с копейками с Воронка (какой именно, не помню), этим летом преодолел расстояние между Воронком и Подлипками за 12 минут, что соответствует времени хода 1984 года. Это при наличии средней давки в Болшеве, со стоянкой около минуты там. Нынешнее же, заложенное в расписании время хода -- 17 минут. Откуда оно взялось? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.08 13:14 пользователем camposer. Re: Болшевские электрички
den1101
17.10.2008 19:23
camposer писал(а):
------------------------------------------------------- > Я уж не знаю, что там напрограммировано, но в > расписании 1984 года совершенно чётко есть > интервалы между поездами 3 (!) минуты. В 2003 году была проведена комплексная реконструкция участка Москва-Мытищи, в том числе и систем безопасности (автоблокировки). Так, добавили еще один защитный блок-участок (непонятно зачем). Интервал увеличился до 5 минут. В 2005 году в узле систем безопасности в Мытищах был пожар, с тех пор по словам машинистов очень много глюков, есть светофоры, которые нельзя проезжать даже на желтый - срабатывает схема на красный! Плюс идиотское расписание, в котором поезда отдыхают прямо на вокзале - отсюда отсутствие свободных путей. Раньше я помню даже в расписании (на вокзале) было указано, с какого пути отправится тот или иной поезд. Сейчас все зависит от диспетчера, а его решение не всегда поддается здравой логике. Кстати из-за этого электрички постоянно приходят на 7-й путь, и ворота на спутниковскую платформу открыты.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]