ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Руины вокзала г. Кировск (Мурманская обл.)
PROG  29.12.2007 03:47

Доброго времени суток Уважаемые.
Копаясь с фоткам на "паравозе" случайно наткнулся на фотографию вокзала, вернее того что от него осталось в г. Кировск Мурманская область.
Нигде в интернете не нашел толкового описания про историю этого вокзала, информации очень мало и она противоречива, где написано, что вокзал работал до 1996 года, где написано, что он был построен но так и не был введен в эксплуатацию, единственно из карты обнаружил, что г. Кировск находится в тупике от ст. Апатиты.

Есть ли информация по истории этого вокзала и ж/д сообщениии с г. Кировск?

Осуществляется ли счас ж/д пассажирское сообщение с г. Кировск?

Тут на форуме совсем недавно вроде было, покопайтесь.
Александр22  29.12.2007 05:53

>что г. Кировск находится в тупике от ст. Апатиты.

Ну сама ст. Кировск-Мурманский далеко не тупик была. Не знаю, существует ли она сейчас, вроде разобрана. Это ППЖТ ОАО "Апатит", стык с Октябрьской ж.д. - станция Титан.

>Осуществляется ли счас ж/д пассажирское сообщение с г. Кировск?

Нет.

Re: Тут на форуме совсем недавно вроде было, покопайтесь.
 29.12.2007 10:41

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну сама ст. Кировск-Мурманский далеко не тупик
> была. Не знаю, существует ли она сейчас, вроде
> разобрана. Это ППЖТ ОАО "Апатит", стык с
> Октябрьской ж.д. - станция Титан.

Так сейчас, а раньше Кировск относился к Октябрьской жд и были прямые поезда/вагоны как на Мурманск, так и Ленинград и, естественно, пригород до Апатит.

Одна из версий сего грандиозного сооружения - подготовка к всемирному съезду горняков в конце 30-х, который так и не состоялся.

Re: Тут на форуме совсем недавно вроде было, покопайтесь.
Александр22  29.12.2007 15:26

>Так сейчас, а раньше Кировск относился к Октябрьской жд и были прямые
>поезда/вагоны как на Мурманск, так и Ленинград и, естественно, пригород до Апатит.

Приветствую!
А откуда у Вас эта информация (про прямые поезда)? В какие годы это было?

>Так сейчас, а раньше Кировск относился к Октябрьской жд

Самое интересное что перегон Титан - Кировск до сих пор печатают в приказе о скоростях... :-/

Re: Тут на форуме совсем недавно вроде было, покопайтесь.
 29.12.2007 19:27

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
> А откуда у Вас эта информация (про прямые
> поезда)? В какие годы это было?

Все цепочки расписаний проссматривать, честно говоря, лень, но вот, что сразу под рукой, прямое сообщение (вагонами) Ленинград-Кировск, 1940 г. Где-то аналогично попадалось и про Мурманск. Касательно поездов нужно будет посмотреть, что-то помнится было про Мурманск.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.07 19:27 пользователем DФ.

Это беспересадочные вагоны наверное?
Александр22  29.12.2007 21:46

Они сохранялись довольно долго. Был еще в 182 вагон Москва - Кировск, не помню в каком расписании нашел, но давно - он там еще был Москва - Никель.
Что про пригородное движение - 1 пара Кандалакша - Кировск (электровоз + вагоны),
Электрички: 1 пара Кировск - Апатиты - Мурманск и 1 пара Кировск - Апатиты - Кандалакша. Еще, по инфе из ТЧ-27, до последнего на этом маршруте работали СР3, ЭР2 туда не ходили. Вот все что знаю.

Re: Руины вокзала г. Кировск (Мурманская обл.)
PROG  29.12.2007 23:18

Спасибо,
Значит сообщение с Кировском было нормальным.
То есть получается что электрификация была до самого Кировска-мурманского, судя по фоткам там ничего от контактной сети и опор даже не осталось.
Как я понял электрификация только до Титана, где кончаетя ОКТ ж/д и начинаются подъездные пути.
Интересно а почему так сделано, впинципе какая разница, что Титан в тупике, что Кировск-мурманский.
Кому в голову пришла такая идея оставить Кировск на подъездных путях.

А нет ни у кого инфы когда этот раздел произошел и соответственно была закрыта станция Кировск-Мурманский и что послужило причиной для этого?

Еще нашел информацию о том, что якобы на вокзале Кировск-мурманский случился пожар и после этого ничего не стали восстанавливать. Хотя думаю это не правда. Пожар мог произойти позже после закрытия сдесь скорее всего перепутаны причина и следствие.

Я еще зарегистрировался на ихнем местном сайте и задал похожие вопросы, буду ждать результатов и напишу о них сюда.

Александр22, а прикольно что до сих пор перегон Кировск-мурманский - Титан в приказах о скоростях числится.

Re: Это беспересадочные вагоны наверное?
 30.12.2007 00:05

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они сохранялись довольно долго. Был еще в 182
> вагон Москва - Кировск, не помню в каком
> расписании нашел, но давно - он там еще был Москва
> - Никель.

Не знаю. Перелопатил кипу, такого не нашел, какой хоть период лет, примерно? Но зато обнаружил, что прямое сообщение от Кировска далее Апатит до Мурманска (не СР ли уже тогда было) и Ленинграда появилось с летнего расписания 1936 г.

PS. Проверил, не могли :-), только с 1939 года.

> Электрички: 1 пара Кировск - Апатиты - Мурманск

Вот-вот, в каком-то расписании мне подобное встречалось, сил лопатить еще раз нет. :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.07 00:07 пользователем DФ.

PROG-y b и Дмитрию.
Александр22  30.12.2007 00:27

>То есть получается что электрификация была до самого Кировска-мурманского, судя по
> фоткам там ничего от контактной сети и опор даже не осталось.

Она была и есть дальше. Изначально было прошнуровано Кандалакаша - Апатиты, потом Апатиты - Кировск, потом Апатиты - Мурманск - Комсомольск, потом Оленегорск (Оленья) - Мончегорск. Все до войны. По годам на вскидку не скажу сейчас.

>А нет ни у кого инфы когда этот раздел произошел и соответственно была закрыта
>станция Кировск-Мурманский и что послужило причиной для этого? Единственное что после перевода Мур.хода на 25КВ там оказались разные системы тока.

Самое смешное что даже ДС Апатиты не в курсе. Сама Кировск-Мурманский это чисто пассажирская станция, рядом есть грузовая - "23 км" по-моему, но тут нужны комментарии специалистов.

>такого не нашел, какой хоть период лет, примерно?
Начало 80-х.

> Электрички: 1 пара Кировск - Апатиты - Мурманск

Это я их так расписал. Это была просто одна и та же бибика, как Бусловская - Санкт-Петербург. Официально в расписании 3 пары Кировск - Апатиты. Снала отменили электровоз с вагонами, потом ту штуку, которая из Мурманска (когда издохли СР3, а последние 2 отдали в Кандалакша) и наконец Канадалакша - Кировск, которую теперь можно лицезреть в виде ЭД9М Кандалакша - Апатиты (я имею ввиду что время и номер те же).

Re: PROG-y b и Дмитрию.
 30.12.2007 00:45

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
Все до
> войны. По годам на вскидку не скажу сейчас.

Ну поехали, по годам :-), для ровности от Волховстроя

Волховстрой-Лодейное Поле - 1996 =3000
Лодейное Поле-Свирь - 2004 =3000
Свирь-Медвежья Гора - 2005 ~25000
Медвежья Гора-Идель - 2002 ~25000
Идель-Беломорск - 1996 ~25000
Беломорск-Кемь - 1989 ~25000
Кемь-Лоухи - 1988 ~25000
Лоухи-Кандалакша - 1973/2001 =3000/~25000
Кандалакша-Апатиты - 1935/2001 =3000/~25000
Апатиты-Имандра - 1936/2001 =3000/~25000
Имандра-Оленегорск - 1938/2001 =3000/~25000
Оленегорск-Мурманск - 1939/2001 =3000/~25000
Апатиты-Кировск-Мурсманский - 1935/? =3000/?
Мурманск-Комсомольск-Мурманский-1957/2001 =3000/снята

Где ошибся, нет?

Апатиты
Александр22  30.12.2007 01:26

Оленегорск - Мончегорск - 1940/2001 3000/25000.
Участок Кемь - Свирь - 2*25, но это не суть важно думаю.
Апатиты 1 - Апатиты 2 - 25, Апатиты 2 - рудники всякие 3 КВ, нейтральная вставка, Титан - Апатиты-2 возят тепловозами.

Комсомольск
Александр22  30.12.2007 01:29

>Мурманск-Комсомольск-Мурманский-1957/2001 =3000/снята

А мне так говорили Мурманск - Сафоново 1939-1941 (снята), повторно 1957 Мурманск - Комсомольск. Столбы те же. Кстати в на участке Мурманск - Оленегорск можно было в прошлом году лицезреть на опоры 1939 года, как сейчас не знаю.

Re: Апатиты
 30.12.2007 01:47

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оленегорск - Мончегорск - 1940/2001 3000/25000.
Точно? А не 1966 =3000?

Re: Комсомольск
 30.12.2007 01:49

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Мурманск-Комсомольск-Мурманский-1957/2001
> =3000/снята
>
> А мне так говорили Мурманск - Сафоново 1939-1941
> (снята), повторно 1957 Мурманск - Комсомольск.
> Столбы те же.

Возможно, но официоз это утаивает :-)))

Вобще на ОкЖД тайн не разгаданных копилка с прицепом :-)

Re: Комсомольск
Мончегорск  30.12.2007 07:13

В Мончегорске сейчас точно 25KV. Видно это например здесь:

Нажми на меня

>Возможно, но официоз это утаивает :-)))

За что купил в музее ТЧ-27 за то и продаю.

Re: Руины вокзала г. Кировск (Мурманская обл.)
gourry  30.12.2007 08:29

Что-то по поиску ту фотографию найти не удается... Ссылкой не поделитесь?

Re: Комсомольск
 30.12.2007 13:21

Мончегорск писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Мончегорске сейчас точно 25KV. Видно это
> например здесь:

Год переключения не известен ли случаем. Очень нужно для полноты базы по ОкЖД

Re: Апатиты
М. Иванов  30.12.2007 14:42

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оленегорск - Мончегорск - 1940/2001 3000/25000.
> Участок Кемь - Свирь - 2*25, но это не суть важно
> думаю.
> Апатиты 1 - Апатиты 2 - 25, Апатиты 2 - рудники
> всякие 3 КВ, нейтральная вставка, Титан -
> Апатиты-2 возят тепловозами.

Оленегорск - Мончегорск, все таки 60-е годы. Даже стационарных подстанций там никогда небыло - стояли две "передвижки" одна в Мончегорске, другая на 16-м километре.
Кемь - Свирь все таки 25 кВ, на участке Медвежья Гора - Петрозаводск дополнительно подвешены усиливающий и экранирующий провода. 2х25 кВ сейчас рассматривается как вариант возможного усиления участка Медвеьжья Гора - Нигозеро, но внедрение этой системы там маловероятно.
Все металлические опоры на участке Мурманск - Оленегорск - Кандалакша были установлены в начале 60-х годов, когда проводились работы по усилению. Так что довоенных опор там уже давно нет, увы.

М.Иванов. Спасибо за поправления (-)
Александр22  30.12.2007 16:51

111

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]