Руины вокзала г. Кировск (Мурманская обл.)
PROG
29.12.2007 03:47
Доброго времени суток Уважаемые.
Копаясь с фоткам на "паравозе" случайно наткнулся на фотографию вокзала, вернее того что от него осталось в г. Кировск Мурманская область. Нигде в интернете не нашел толкового описания про историю этого вокзала, информации очень мало и она противоречива, где написано, что вокзал работал до 1996 года, где написано, что он был построен но так и не был введен в эксплуатацию, единственно из карты обнаружил, что г. Кировск находится в тупике от ст. Апатиты. Есть ли информация по истории этого вокзала и ж/д сообщениии с г. Кировск? Осуществляется ли счас ж/д пассажирское сообщение с г. Кировск? Тут на форуме совсем недавно вроде было, покопайтесь.
Александр22
29.12.2007 05:53
>что г. Кировск находится в тупике от ст. Апатиты.
Ну сама ст. Кировск-Мурманский далеко не тупик была. Не знаю, существует ли она сейчас, вроде разобрана. Это ППЖТ ОАО "Апатит", стык с Октябрьской ж.д. - станция Титан. >Осуществляется ли счас ж/д пассажирское сообщение с г. Кировск? Нет. Re: Тут на форуме совсем недавно вроде было, покопайтесь.
DФ
29.12.2007 10:41
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну сама ст. Кировск-Мурманский далеко не тупик > была. Не знаю, существует ли она сейчас, вроде > разобрана. Это ППЖТ ОАО "Апатит", стык с > Октябрьской ж.д. - станция Титан. Так сейчас, а раньше Кировск относился к Октябрьской жд и были прямые поезда/вагоны как на Мурманск, так и Ленинград и, естественно, пригород до Апатит. Одна из версий сего грандиозного сооружения - подготовка к всемирному съезду горняков в конце 30-х, который так и не состоялся. Re: Тут на форуме совсем недавно вроде было, покопайтесь.
Александр22
29.12.2007 15:26
>Так сейчас, а раньше Кировск относился к Октябрьской жд и были прямые
>поезда/вагоны как на Мурманск, так и Ленинград и, естественно, пригород до Апатит. Приветствую! А откуда у Вас эта информация (про прямые поезда)? В какие годы это было? >Так сейчас, а раньше Кировск относился к Октябрьской жд Самое интересное что перегон Титан - Кировск до сих пор печатают в приказе о скоростях... :-/ Re: Тут на форуме совсем недавно вроде было, покопайтесь.
DФ
29.12.2007 19:27
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > А откуда у Вас эта информация (про прямые > поезда)? В какие годы это было? Все цепочки расписаний проссматривать, честно говоря, лень, но вот, что сразу под рукой, прямое сообщение (вагонами) Ленинград-Кировск, 1940 г. Где-то аналогично попадалось и про Мурманск. Касательно поездов нужно будет посмотреть, что-то помнится было про Мурманск. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.07 19:27 пользователем DФ. Это беспересадочные вагоны наверное?
Александр22
29.12.2007 21:46
Они сохранялись довольно долго. Был еще в 182 вагон Москва - Кировск, не помню в каком расписании нашел, но давно - он там еще был Москва - Никель.
Что про пригородное движение - 1 пара Кандалакша - Кировск (электровоз + вагоны), Электрички: 1 пара Кировск - Апатиты - Мурманск и 1 пара Кировск - Апатиты - Кандалакша. Еще, по инфе из ТЧ-27, до последнего на этом маршруте работали СР3, ЭР2 туда не ходили. Вот все что знаю. Re: Руины вокзала г. Кировск (Мурманская обл.)
PROG
29.12.2007 23:18
Спасибо,
Значит сообщение с Кировском было нормальным. То есть получается что электрификация была до самого Кировска-мурманского, судя по фоткам там ничего от контактной сети и опор даже не осталось. Как я понял электрификация только до Титана, где кончаетя ОКТ ж/д и начинаются подъездные пути. Интересно а почему так сделано, впинципе какая разница, что Титан в тупике, что Кировск-мурманский. Кому в голову пришла такая идея оставить Кировск на подъездных путях. А нет ни у кого инфы когда этот раздел произошел и соответственно была закрыта станция Кировск-Мурманский и что послужило причиной для этого? Еще нашел информацию о том, что якобы на вокзале Кировск-мурманский случился пожар и после этого ничего не стали восстанавливать. Хотя думаю это не правда. Пожар мог произойти позже после закрытия сдесь скорее всего перепутаны причина и следствие. Я еще зарегистрировался на ихнем местном сайте и задал похожие вопросы, буду ждать результатов и напишу о них сюда. Александр22, а прикольно что до сих пор перегон Кировск-мурманский - Титан в приказах о скоростях числится. Re: Это беспересадочные вагоны наверное?
DФ
30.12.2007 00:05
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Они сохранялись довольно долго. Был еще в 182 > вагон Москва - Кировск, не помню в каком > расписании нашел, но давно - он там еще был Москва > - Никель. Не знаю. Перелопатил кипу, такого не нашел, какой хоть период лет, примерно? Но зато обнаружил, что прямое сообщение от Кировска далее Апатит до Мурманска (не СР ли уже тогда было) и Ленинграда появилось с летнего расписания 1936 г. PS. Проверил, не могли :-), только с 1939 года. > Электрички: 1 пара Кировск - Апатиты - Мурманск Вот-вот, в каком-то расписании мне подобное встречалось, сил лопатить еще раз нет. :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.07 00:07 пользователем DФ. PROG-y b и Дмитрию.
Александр22
30.12.2007 00:27
>То есть получается что электрификация была до самого Кировска-мурманского, судя по
> фоткам там ничего от контактной сети и опор даже не осталось. Она была и есть дальше. Изначально было прошнуровано Кандалакаша - Апатиты, потом Апатиты - Кировск, потом Апатиты - Мурманск - Комсомольск, потом Оленегорск (Оленья) - Мончегорск. Все до войны. По годам на вскидку не скажу сейчас. >А нет ни у кого инфы когда этот раздел произошел и соответственно была закрыта >станция Кировск-Мурманский и что послужило причиной для этого? Единственное что после перевода Мур.хода на 25КВ там оказались разные системы тока. Самое смешное что даже ДС Апатиты не в курсе. Сама Кировск-Мурманский это чисто пассажирская станция, рядом есть грузовая - "23 км" по-моему, но тут нужны комментарии специалистов. >такого не нашел, какой хоть период лет, примерно? Начало 80-х. > Электрички: 1 пара Кировск - Апатиты - Мурманск Это я их так расписал. Это была просто одна и та же бибика, как Бусловская - Санкт-Петербург. Официально в расписании 3 пары Кировск - Апатиты. Снала отменили электровоз с вагонами, потом ту штуку, которая из Мурманска (когда издохли СР3, а последние 2 отдали в Кандалакша) и наконец Канадалакша - Кировск, которую теперь можно лицезреть в виде ЭД9М Кандалакша - Апатиты (я имею ввиду что время и номер те же). Re: PROG-y b и Дмитрию.
DФ
30.12.2007 00:45
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- Все до > войны. По годам на вскидку не скажу сейчас. Ну поехали, по годам :-), для ровности от Волховстроя Волховстрой-Лодейное Поле - 1996 =3000 Лодейное Поле-Свирь - 2004 =3000 Свирь-Медвежья Гора - 2005 ~25000 Медвежья Гора-Идель - 2002 ~25000 Идель-Беломорск - 1996 ~25000 Беломорск-Кемь - 1989 ~25000 Кемь-Лоухи - 1988 ~25000 Лоухи-Кандалакша - 1973/2001 =3000/~25000 Кандалакша-Апатиты - 1935/2001 =3000/~25000 Апатиты-Имандра - 1936/2001 =3000/~25000 Имандра-Оленегорск - 1938/2001 =3000/~25000 Оленегорск-Мурманск - 1939/2001 =3000/~25000 Апатиты-Кировск-Мурсманский - 1935/? =3000/? Мурманск-Комсомольск-Мурманский-1957/2001 =3000/снята Где ошибся, нет? Апатиты
Александр22
30.12.2007 01:26
Оленегорск - Мончегорск - 1940/2001 3000/25000.
Участок Кемь - Свирь - 2*25, но это не суть важно думаю. Апатиты 1 - Апатиты 2 - 25, Апатиты 2 - рудники всякие 3 КВ, нейтральная вставка, Титан - Апатиты-2 возят тепловозами. Комсомольск
Александр22
30.12.2007 01:29
>Мурманск-Комсомольск-Мурманский-1957/2001 =3000/снята
А мне так говорили Мурманск - Сафоново 1939-1941 (снята), повторно 1957 Мурманск - Комсомольск. Столбы те же. Кстати в на участке Мурманск - Оленегорск можно было в прошлом году лицезреть на опоры 1939 года, как сейчас не знаю. Re: Апатиты
DФ
30.12.2007 01:47
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Оленегорск - Мончегорск - 1940/2001 3000/25000. Точно? А не 1966 =3000? Re: Комсомольск
DФ
30.12.2007 01:49
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > >Мурманск-Комсомольск-Мурманский-1957/2001 > =3000/снята > > А мне так говорили Мурманск - Сафоново 1939-1941 > (снята), повторно 1957 Мурманск - Комсомольск. > Столбы те же. Возможно, но официоз это утаивает :-))) Вобще на ОкЖД тайн не разгаданных копилка с прицепом :-) Re: Комсомольск
Мончегорск
30.12.2007 07:13
В Мончегорске сейчас точно 25KV. Видно это например здесь:
Нажми на меня >Возможно, но официоз это утаивает :-))) За что купил в музее ТЧ-27 за то и продаю. Re: Руины вокзала г. Кировск (Мурманская обл.)
gourry
30.12.2007 08:29
Что-то по поиску ту фотографию найти не удается... Ссылкой не поделитесь? Ссылки
Александр22
30.12.2007 08:55
Вид с привокзальной площади
Вход в вокзал с 1-й платформы Вокзал справа Все что осталось от станции Кировск-Мурманский Re: Комсомольск
DФ
30.12.2007 13:21
Мончегорск писал(а):
------------------------------------------------------- > В Мончегорске сейчас точно 25KV. Видно это > например здесь: Год переключения не известен ли случаем. Очень нужно для полноты базы по ОкЖД Re: Апатиты
М. Иванов
30.12.2007 14:42
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Оленегорск - Мончегорск - 1940/2001 3000/25000. > Участок Кемь - Свирь - 2*25, но это не суть важно > думаю. > Апатиты 1 - Апатиты 2 - 25, Апатиты 2 - рудники > всякие 3 КВ, нейтральная вставка, Титан - > Апатиты-2 возят тепловозами. Оленегорск - Мончегорск, все таки 60-е годы. Даже стационарных подстанций там никогда небыло - стояли две "передвижки" одна в Мончегорске, другая на 16-м километре. Кемь - Свирь все таки 25 кВ, на участке Медвежья Гора - Петрозаводск дополнительно подвешены усиливающий и экранирующий провода. 2х25 кВ сейчас рассматривается как вариант возможного усиления участка Медвеьжья Гора - Нигозеро, но внедрение этой системы там маловероятно. Все металлические опоры на участке Мурманск - Оленегорск - Кандалакша были установлены в начале 60-х годов, когда проводились работы по усилению. Так что довоенных опор там уже давно нет, увы. М.Иванов. Спасибо за поправления (-)
Александр22
30.12.2007 16:51
111
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]