ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Тбилисские электровозы в России
TF  21.07.2008 14:15

Тбилисский электровоз приехал в Россию.
http://www.tevz.ru/ru/news/2008-07-14/tevz4e10belon/

Re: Тбилисские электровозы в России
Timo  22.07.2008 01:12

Ну и уродец !
Хоть бы "содрали" что-ли с кого-нибудь дизайн...

Re: Тбилисские электровозы в России
Алексей Колин  22.07.2008 02:45

Timo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и уродец !

Почему это уродец? ВЛ15/ВЛ85 - образная морда, самый лучший дизайн грузовых электровозов в СССР

> Хоть бы "содрали" что-ли с кого-нибудь дизайн...

Это в РФ мода на никчёмные ребрендинги при том, что начинка остаётся советской, а экономичность даже ниже
Уж лучше по честному!

Re: Тбилисские электровозы в России
Алексей Колин  22.07.2008 02:46

Кстати, а где находится ОАО "Белон" и какой сетью располагает, чем занимается?

Re: Тбилисские электровозы в России
Виталий Шамаров  22.07.2008 09:04

Алексей Колин писал(а):

> Кстати, а где находится ОАО "Белон" и какой сетью
> располагает, чем занимается?

"Рамблер" первую же ссылку выдал по делу!
Угольная компания с центральным офисом в Новосибирске. Сайт особо не копал, но поверхностно понял так, что компания занимается добычей угля в Кузбассе и поставками его на крупные металлургические предприятия - названы Липецк и Магнитогорск.
Интересно - изучите материалы по ссылке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.08 09:04 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Тбилисские электровозы в России
Серокой  22.07.2008 12:52

Цитата
Электровоз предназначен для выполнения вывозной и маневровой работы.
А почему на маневровую работу - электровоз?

Re: Тбилисские электровозы в России
Сан Саныч  22.07.2008 14:31

>>>А почему на маневровую работу -- электровоз?

В Сибири, по идее, не очень дорогая электроэнергия (много ГЭС), а Транссиб до Мариинска -- как раз постоянка.

Интересно, каким путём он приехал... (-)
Дем  22.07.2008 21:08

0

Эх, немного не так выразился.
Сан Саныч  23.07.2008 07:40

Имелось ввиду, на своих колесах он пришёл или по частям -- кузов на одной платформе, тележки -- на другой. Слышал, что иногда так поступают, даже если колея у изготовителя и заказчика одинаковая.

Слышал, что при СССР подавляющее число электровозов было просто безобразной сборки.
syomindm  19.08.2008 16:13

Почему так?
Особенности национальной сборки?
Тоже самое слышал про Су-25, собранных на Тбилисском авиазаводе.

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.

Re: Слышал, что при СССР подавляющее число электровозов было просто безобразной сборки.
Виталий Шамаров  19.08.2008 16:46

syomindm писал(а):

> Почему так?
> Особенности национальной сборки?

Грузинская продукция вообще высоким качеством не славилась. Хотя электровозы как раз бегают многие десятилетия. Но как вспомню, в каком виде содержались в Грузии вагоны электричек и ПДС - жуть!

Re: Слышал, что при СССР подавляющее число электровозов было просто безобразной сборки.
Радист  19.08.2008 21:32

Старые машинисты говорят, что самые качественные "десятки" (ВЛ10) выпускались в 60-е годы - машинисты называют их "старушками" и жалеют, что их уже списали. Тбилисских "старушки", похоже, было хорошим. Позднее качество стало падать, особенно в 80-е годы (прежде всего это касается "крокодилов" ВЛ11). Но заметте, в 80-е годы все грузовые постоянники делались на ТЭВЗе, и если падение качества было общей тенденцией советского электровозостроения, то какие могут быть претензии конкретно к ТЭВЗу?

Re: Слышал, что при СССР подавляющее число электровозов было просто безобразной сборки.
Ngregory  19.08.2008 22:46

Если не ошибаюсь, самые первые "десятки" как раз на НЭВЗе делались, а не в Тифлисе. Скорее всего именно их и хвалят.

Re: Слышал, что при СССР подавляющее число электровозов было просто безобразной сборки.
Радист  20.08.2008 01:20

Согласно Ракову
http://railbook.net/?mod=books&cat=14
ВЛ10 всё-таки в Тбилиси родился, хотя экипажная часть полностью унифицирована с новочеркасским ВЛ80.

Re: Слышал, что при СССР подавляющее число электровозов было просто безобразной сборки.
выло  20.08.2008 19:31

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
>ВЛ10 всё-таки в Тбилиси родился, хотя экипажная
> часть полностью унифицирована с новочеркасским
> ВЛ80.

Даа, на пару интересных фото наткнулся: ВЛ10-010 и ВЛ10-004 на ТЭВЗе. Кузов от ВЛ8, кабина ТЭ10... :))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]