Непонятки по сигнализации
ZavGar
07.08.2008 17:28
Дано: отурникечивание ст. Пушкино (МСК). Раньше 4-й боковой от 3-ей платформы являлся продолжением I-го главного (по прямой, с пошёрстным переводом). Незадолго до реконструкции станции там даже поставили сбрасывающую стрелку сразу за платформой.
Теперь же 4-й боковой отрезан и заканчивается по прямой улавливающим тупиком. на I-й и III-й главные сделаны ответвления. И вот наблюдаю картину: открыт маршрутный с 4-го бокового для отправления на Москву по 1-му главному, и горит _один зелёный_ огонь! А по маршруту - подряд два отклонения по стрелочным переводам, весьма крутых, и жуткий S-образный план! Как такое получилось? Там ведь только полтора желтых может быть! Re: Непонятки по сигнализации
aswq
07.08.2008 19:42
а СЦБистам на ПТЭ, ИСИ и ИДП наплевать. как хотят так и делают. На Окт.ж.д. вообще полный бардак с сигналами. СЦБ прописывают свои сигналы (вернее свои ляпы при реконструкции) в ТРА в ведомость сигналов и якобы все узаконивают, а лок. бригады потом "подпрыгивают" когда вдруг после одного сигнала появляется сигнал который не ждали, а по ИСИ и быть не могло. Re: Непонятки по сигнализации
Мурзяк-ученый
07.08.2008 21:06
До реконструкции ст. Болшево (МСК) Болшевский поезд отплавлялся в Москву со 2-ой пл. также по зеленому сигналу, хотя впереди были два отклонения по стрелочному переводу. Частичным объяснением этому может служить мнение, прочитанное мною при разборе одного ж.д. происшествия - там машинист оправился со станции на желтый сигнал, хотя начинать движение со станции отправления можно ТОЛЬКО на зеленый.
Однако при реконструкции Болшево этот светофор был заменен на такой, у которого нет зеленого сигнала и отправляться теперь можно только на 1,5-2 желтых и лунно-белый. Вот такое ИСИ! Re: Непонятки по сигнализации
ZavGar
07.08.2008 22:02
Мурзяк-ученый писал(а):
------------------------------------------------------- > объяснением > этому может служить мнение, прочитанное мною при > разборе одного ж.д. происшествия - там машинист > оправился со станции на желтый сигнал, хотя > начинать движение со станции отправления можно > ТОЛЬКО на зеленый. -- Ссылочку на ИСИ и ИДП не укажете? Что на память приходит: "Если выходной светофор станции оборудован повторительным, то пассажирский поезд, имеющий остановку на станции имеет право отправляться, только если на повторительном имеется разрешающий сигнал". А вот про отправление на зелёный, а не на жёлтый (маршрутный? выходной?) - не помню ничего такого... Re: Непонятки по сигнализации
Мурзяк-ученый
07.08.2008 22:48
ZavGar писал(а):
------------------------------------------------------- > Ссылочку на ИСИ и ИДП не укажете? В ИСИ нет ничего такого. Однако, некоторые особенности сигнализации могут устанавливаться начальником дороги (например, наличие красного сигнала на маневровом светофоре)- такую возможность ИСИ предусматривает. Кроме того, скорость движения и особенности прохождения участков регулируются не только сигналами светофора и дорожными знаками, но и приказами начальника железной дороги. По аналогии, может это тоже - капризы начальства? пассажирский поезд, имеющий > остановку на станции имеет право отправляться, > только если на повторительном имеется разрешающий > сигнал". Да у повторительного светофора вообще один сигнал - зеленый! Re: Непонятки по сигнализации
ZavGar
07.08.2008 23:19
Мурзяк-ученый писал(а):
------------------------------------------------------- > В ИСИ нет ничего такого. Однако, некоторые > особенности сигнализации могут устанавливаться > начальником дороги По аналогии, может это > тоже - капризы начальства? И бригады на "чужую" дорогу не заезжают? Им, вроде бы, чужой начальник - не указ. Жесть! Как если бы в каждой области правила дорожного движения писал начальник гаёвни :-))) Впрочем, мне приходилось видеть знак "40" с табличкой "на протяжении 47 км" (!), т.е. от въезда в район - до выезда :-))) > Да у повторительного светофора вообще один сигнал > - зеленый! Ну дык! Пока "чёрный" - стой и жди! Аналогичный вопрос
Дьяконов
11.08.2008 00:53
Недавно увидено на станции Бекасово-1.
Со стороны Калуги приходит грузовой, пересекает главные пути и переходит на путь 3. При этом выходная стрелка на 3 пути стоит прямо (я попытался это изобразить). При этом на выходном светофоре Ч3 показание - два жёлтых и знак \ на маршрутном указателе. Вопрос - почему два жёлтых, ведь отклонения по стрелке не было? путь 5-----------\ ..............Ч5..\ путь 3-------------------------------------на БМО ..............Ч3.......\ путь 1----------------------------------------- .......платформа.............\..............на Москву путь 2----------------------------------------- (Точки на рисунке ничего не обозначают, просто они нужны, чтобы он не "поехал", так как несколько подряд стоящих пробелов при отправке сообщения превращаются в один) Re: Непонятки по сигнализации
Максим123
11.08.2008 21:31
ZavGar писал(а):
------------------------------------------------------- > Мурзяк-ученый писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > объяснением > > этому может служить мнение, прочитанное мною > при > > разборе одного ж.д. происшествия - там машинист > > оправился со станции на желтый сигнал, хотя > > начинать движение со станции отправления можно > > ТОЛЬКО на зеленый. > -- > Ссылочку на ИСИ и ИДП не укажете? > > Что на память приходит: > "Если выходной светофор станции оборудован > повторительным, то пассажирский поезд, имеющий > остановку на станции имеет право отправляться, > только если на повторительном имеется разрешающий > сигнал". > > А вот про отправление на зелёный, а не на жёлтый > (маршрутный? выходной?) - не помню ничего > такого... Отправление пассажирского поезда только при зеленом огне светофора, предусмотрено п.5.8 приложения к приказу МПС №1ЦЗ от 1994 года.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]