ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Секретная ветка Узуново-Рыбное
Sergey7  26.07.2008 13:24

Эта тема уже поднималась на форуме, но есть невыясненные вопросы.
1. Эта ветка засекречена? Почему её нет на картах Гугла и Яндекса? В Яндексе её ещё можно немного отследить по контурам местности. Но на схеме её нет.
2. Когда она была построена? На картах Генштаба 1983 г. её нет - на более поздних есть. Значит - где-то в конце 80-х?
3. Эта ветка одно или двухпутная? На картах Генштаба она значится как двухпутная, на схеме supermap с сайта paravoz.com - однопутная. Верить Генштабу? Самому ехать проверять - далеко...
Заранее спасибо за ответы.

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное

1. Разумеется, нет. Карты Гугла, Яндекса и прочие им подобные зачастую, к сожалению, базируются на бумажных картах, которые толком не обновлялись с 198... затертого года, отсюда и "актуальное" состояние местности.
2. По разным источникам, в 1985 - 1988 гг.
3. Однопутная с двухпутными вставками. Планировалась как двухпутная.

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Радист  26.07.2008 14:41

Ветка проектировалась как двухпутная, но на самом деле - однопутная с двухпутными вставками. Насыпь везде под два пути, столбы КС по всей протяжённости ветки (69 км) под два пути, опоры мостов и путепроводов тоже под два пути, но только два пути лежат не везде, а лишь местами.
Никакой секретностью данный участок не обладает - просто карты в нашей стране хреново обновляются, не успевают за реальной географической ситуацией. Например, на большинстве карт не обозначена автодорога между селом Ходынино и трассой М-5, пересекающая железку на переезде "Жилые дома" (Рязанская горловина ст. Рыбное). По этой дороге ездят главным образом колхозные автомобили, трактора и комбайны - какая уж тут секретность! Тем не менее, практически на всех современных картах эта дорога (построена в середине 80-х) не обозначена - картография в Россиии такая.
Что касается ветки Рыбное-Узуново, то она построена для разгрузки участка Рыбное - Воскресенск. Грузовых поездов в Москву ходит мало - в столице практически не осталось промышленных предприятий. Основа экономики Москвы - финансовые спекуляции. Грузовые поезда, идущие в сторону Москвы, обходят столицу по БМО (со стороны Рыбного поворот на БМО - в Воскрксенске). Участок Воскресенск - Москва менее загрежен, чем Рыбное - Воскресенск, а ветка Рыбное - Узуново позволяет грузовым выходить на БМО минуя участок Рыбное - Воскресенск.

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Konstantin Grishin  26.07.2008 15:27

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что касается ветки Рыбное-Узуново, то она
> построена для разгрузки участка Рыбное -
> Воскресенск.

...а также для передачи части пассажирского трафика Казанского вокзала на Павелецкий на период реконструкции.

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
А.С.  28.07.2008 16:37

Konstantin Grishin писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...а также для передачи части пассажирского
> трафика Казанского вокзала на Павелецкий на период
> реконструкции.

А также по ней на данный момент проложены две нитки круглогодичных скорых ПДС: СПб — Самара (ч. Москву-Курскую, Ожерелье, Рязань-1) и СПб — Воронеж (ч. Москву-Курскую, Ожерелье, Рязань-2).

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
TEP60  28.07.2008 17:41

В советское время вот такими же "секретными" были линии Октябрьской железной дороги Лебяжье- Краснофлотск, Вырица- Поселок, Мга- Невдубстрой, Пост 119 км- Пороги- Куколь- и конечно же Заневский Пост- Горы- в отношении последней у меня даже случилась вот такая история- мне пришлось подход от Колтуш к остановке пригородного поезда Ржевка- Горы разыскивать! Отыскать линию Заневский Пост- Горы с налету при подъезде на автобусе (со стороны Ленинграда) к Колтушам (моя мама пыталась по работе взять садовый участок в Воейково, куда мы и ехали на предварительный просмотр) не удалось. Эта задача- разыскание подхода от Колтуш к остановочному пункту 7 км- была в конце концов решена, однако, прежде, чем это свершилось наяву, мне приснился наиприятнейший сон- будто я отчаянно пытаюсь найти эту загадочную железнодорожную линию Заневский Пост- Горы... в шкафу! Роюсь- роюсь- и в конце концов- нащупал! Одно 12- миллиметровое звено, другое, третье... "Какие 12 миллиметров!"- подумал я- "ведь моя специализация- H0!"... :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.08 17:43 пользователем TEP60.

А кстати- разве подмосковные ветки Лесной Городок- Аэропорт, Мытищи- Пирогово, Софрино- Красноармейск, Павлово-Посад- Электрогорск, Панки- Дзержинская не были в советское время такими же "секретными"?! (-)
TEP60  28.07.2008 17:49

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.08 17:51 пользователем TEP60.

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Макс-  28.07.2008 18:23

До сих пор во многих случаях используются устаревшие карты советских времен. Последнее время карты мало обновляются, поэтому эта линия отмечена не везде. Пассажирское движение открыто в конце 1988 или в начале 1989 года. После постройки нового здания Павелецкого вокзала по этой линии некоторое время ходили поезда Москва-Воронеж, и один пассажирский поезд Москва-Волгоград, которые раньше ходили с Казанского вокзала, теперь поезда Москва-Воронеж идут через Павелец, а тот поезд Москва-Волгоград отменен. Теперь по ней ходят несколько поездов на Петербург и Мурманск. Линия в основном построена для грузовых поездов, идущих по западному участку БМО, чтобы они не загружали участок Рыбное-Воскресенск. Есть планы по строительству второго пути, не знаю, когда, в каком-то документе это было.

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Константин Гришин  28.07.2008 19:05

Макс- писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажирское движение открыто в конце
> 1988 или в начале 1989 года.

пассажирское движение было открыто в 1986, одновременно с переводом участка Ожелелье-Узуново на постоянку.

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Макс-  28.07.2008 21:08

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Макс- писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Пассажирское движение открыто в конце
> > 1988 или в начале 1989 года.
>
> пассажирское движение было открыто в 1986,
> одновременно с переводом участка Ожелелье-Узуново
> на постоянку.

Открытие участка Рыбное-Узуново и перевод участка Ожерелье-Узуново на постоянку были в 1988 или 1989 году.

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Metalian  29.07.2008 09:01

Макс- писал(а):
> Есть планы по
> строительству второго пути, не знаю, когда, в
> каком-то документе это было.
Там везде насыпь и мосты под 2 пути и разъездов при этом немало было, но больше похоже на то, что 2 путь во многих местах был разобран. Траффик там не столь большой, посему не думаю, что в ближайшие годы будут восстанавливать 2 путь...

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Аксёнов Дмитрий  29.07.2008 09:35

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3. Однопутная с двухпутными вставками.
> Планировалась как двухпутная.

Эта линия является первым участком южного полукольца: Владимир - Рязань - Рыбное - Узуново - Мордвес - Ясногорск - Алексин.

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
heming  29.07.2008 09:48

По данной ветке имеется не только два круглогодичных ПДС, но и летние дополнительные, которые графисты вместо того, что пустить по-человечески через Николаевку пустили с совершением петли Москва-кур-Бирюлево-Узуново-Рыбное, увеличив время хода как минимум на 3 часа.

Также есть еще круглогодичные электрички Рязань-Рыбное-Узуново . Данные электрички вполне можно было бы до Каширы продлить.

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Sergey7  29.07.2008 11:35

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3. Однопутная с двухпутными вставками.
> Планировалась как двухпутная.

Эта линия является первым участком южного полукольца: Владимир - Рязань - Рыбное - Узуново - Мордвес - Ясногорск - Алексин.

О как! Тут целый ряд вопросов возникает:
1. Когда планируется построить дорогу Узуново-Алексин? Что-то про это особо не слышно.
2. А смысл? Разгрузить участок Тула-Павелец? Проще было бы от Павельца до Узловой второй путь проложить. Или транзитные поезда там гонять?
3. Электрифицировать как? Скорее всего придётся 3 кВ, так как в Ясногорске 3 кВ. Но тогда поездам Павелец-Узуново придётся лок менять.

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Vanes II  29.07.2008 11:46

ТЕП-60:
А в чем "секретность" веток Лесной Городок- Аэропорт, Мытищи- Пирогово, Софрино- Красноармейск, Павлово-Посад- Электрогорск, Панки- Дзержинская?
У нас с гражданской картографией всегда плохо было просто. Когда карты переиздают, их часто не уточняют. Купишь издательства 2005г, а там внизу приписка: состояние местности на 198(9)... год. До сих пор полно карт МО где указаны узкоколейки разобранные 30 лет назад... Либо показаны несуществующие ж/д переезды, мосты, тоннели под ж/д и т.п.
Впрочем не только у нас: лет 10 назад мне один немец демонстрировал диск с картой всего мира, по его словам очень подробной. Показал мне для примера восток Смоленской области, который мне знаком немного. Так на этой карте состояние местности похоже отражало 1940-е годы...

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Vanes II  29.07.2008 11:48

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эта линия является первым участком южного
> полукольца: Владимир - Рязань - Рыбное - Узуново -
> Мордвес - Ясногорск - Алексин.

И кто такое полукольцо проектировал? Не Манилов случаем? :)

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Аксёнов Дмитрий  29.07.2008 12:04

Sergey7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир Глазков писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 3. Однопутная с двухпутными вставками.
> > Планировалась как двухпутная.
>
> Эта линия является первым участком южного
> полукольца: Владимир - Рязань - Рыбное - Узуново -
> Мордвес - Ясногорск - Алексин.
>
> О как! Тут целый ряд вопросов возникает:
> 1. Когда планируется построить дорогу
> Узуново-Алексин? Что-то про это особо не слышно.

Видел проект конца 1970-х гг, где вся линия была полностью прориросована со всеми сооружениями. Строить начали в начале 80-х, вот что успели построить, то и построили. Следующим этапом была перешивка линии Тумская - Рязань на широкую колею со стр-вом моста, но, этим и последующим планам не суждено было сбыться. Скорее всего, проект этой дороги уже пылится, и скорее всего никогда не будет реализован.

> 2. А смысл? Разгрузить участок Тула-Павелец? Проще
> было бы от Павельца до Узловой второй путь
> проложить. Или транзитные поезда там гонять?

Южные участки БМО и МК МЖД с трудом справлялись с объёмами перевозок, и, видимо, строили для разгрузки линии.

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Аксёнов Дмитрий  29.07.2008 12:06

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аксёнов Дмитрий писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Эта линия является первым участком южного
> > полукольца: Владимир - Рязань - Рыбное - Узуново
> -
> > Мордвес - Ясногорск - Алексин.
>
> И кто такое полукольцо проектировал? Не Манилов
> случаем? :)

Может и Манилов, но это вполне реальный проект.

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
TEP60  29.07.2008 12:50

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТЕП-60:
> А в чем "секретность" веток Лесной Городок-
> Аэропорт, Мытищи- Пирогово, Софрино-
> Красноармейск, Павлово-Посад- Электрогорск, Панки-
> Дзержинская?

Во всех случаях в данной ветке под "секретностью" я имею в виду просто необозначение на гражданских картах...

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Александр22  29.07.2008 18:16

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------

> Может и Манилов, но это вполне реальный проект.

Там будет профиль пути зверский если это построить.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]