ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Поезд до Углича
Дионисий  07.08.2006 23:59

поезд до Углича идет ночь, хотя расстояние всего 240 км.
ужас...

Ну, так это прицепной вагон...(0)
Злой пассажир  08.08.2006 00:13

0

Сообщение изменено (08-08-06 00:13)

Re: Поезд до Углича
Mike  08.08.2006 00:15

Зато можно покимарить (по моему 6 с небольшим часов). Когда был полноценный поезд, то значительное время уходило на стоянку при прицепке вагонов Ленинград- Углич в Калязине.

Re: а вы хотите приезжать в Углич в 2.30 ночи? (0)
Лапшов Игорь  08.08.2006 08:24

л

На этом маршруте место электричке, но из-за намерений построить ВСМ второй путь и электрификация, увы, не появятся... (-)
Виталий Шамаров  08.08.2006 10:30

0

Re: Поезд до Углича
Сура  08.08.2006 12:48

Дионисий писал(а):

> поезд до Углича идет ночь, хотя расстояние всего 240 км.
> ужас...

А в чём ужас? Вы хотите днём? Пожалуйста, утренней электричкой до Савёлова и пересадка на Савёлово - Углич под Машкой. В чём проблема-то, всё цивильно и удобно. А хотите поспать не в гостинице, а в вагоне - пожалте ночью.

Сура

А смысл? Если только до Рыбинска
Eg0r  08.08.2006 14:04

Не вижу никакого смысла электрифицировать линию до Углича. Если только до Рыбинска ее продлить.

Re: А смысл? Если только до Рыбинска
Артём  08.08.2006 14:19

Eg0r писал(а):

> Если только до Рыбинска ее продлить.

И далее - до Данилова. Мечты, конечно...

Re: А до Рыбинска ее на кой продлевать?(0)
Лапшов Игорь  08.08.2006 14:29

т

Re: А до Рыбинска ее на кой продлевать?
DennisM  08.08.2006 14:40

Ну, если продлить её через Углич до Рыбинска, и далее до Данилова, да ещё и электрифицировать - получится вроде как дублёр Ярославского хода... С другой стороны, не помешала бы электрификация и Савёловского хода - те грузовые поезда, что убрали на Ярославку из-за перевода основного хода Октябрьской жд на высокоскоростное движение, и которые теперь жутко тормозят движение на Ярославке, можно было бы хотя бы частично перекинуть туда.
Но, к сожалению, Артём прав - мечты, мечты...

Re: ну и на кой это надо?
Лапшов Игорь  08.08.2006 15:15

Кому нужен дублер ярославки, самой по себе не сильно загруженной (я имею в виду участок Москва - Данилов, а не Вологда - Ленинград), причем львиную долю грузов составляют именно груза на Питер? Если уж на то пошло, проще усиливать Савёловский ход как таковой, а не строить по болотам никому не нужную дорогу.

Re: ну и на кой это надо?
DennisM  08.08.2006 16:51

Участок Москва - Данилов не сильно загружен??? Почему же тогда каждый день электрички на Ярославке должны простаивать на перегонах и станциях, пропуская товарняки? Почему в новом расписании время хода ВСЕХ электропоездов увеличено? Неет, я с Вами не согласен.
Ну, и из стратегических соображений - дублирующая линия ещё ни в одном случае не мешала...

DennisM прав
Артём  08.08.2006 17:01

Такой дублёр очень даже не помешает, тем более, если будет двухпутным и электрифицированным. Разумно было бы его соорудить при реконструкции Савёловско - Мологского хода, о чём нет-нет, да проскакивают идеи. Станция Ярославль-Главный работает на пределе своих возможностей, в то время как Данилов - ещё имеет резервы. Поэтому если и строить линию от Углича до Рыбинска, то обязательно с продлением в Данилов: иначе толку от неё действительно не будет.

Нельзя не согласиться и с необходимостью реконструкции Савёловско - Мологского направления, с переброской на него части грузового движения. Это позволит не только разгрузить линии Вологда - Москва и Вологда - Санкт-Петербург, но и создать предпосылки для оживления многих близлежащих населённых пунктов, как то: Пестово, Хвойная и т. п.

Сообщение изменено (08-08-06 17:05)

Re: ну и на кой это надо?
Злой пассажир  08.08.2006 18:19

DennisM писал(а):

> Участок Москва - Данилов не сильно загружен??? Почему же тогда
> каждый день электрички на Ярославке должны простаивать на
> перегонах и станциях, пропуская товарняки? Почему в новом
> расписании время хода ВСЕХ электропоездов увеличено?

+++ Грузовые на ярославке всегда были, а время хода увеличено не из-за этого. У нас же от Лосиноостровской в тяжелых товарных обычно не ходит. Обычно обрубки какие-то. А тяжелые составы идут по БМО (через Орехово-Зуево, Александров) и далее на Ярославль. Или не так?

Re: ну и на кой это надо?
DennisM  08.08.2006 19:55

Злой пассажир писал(а):
> +++ Грузовые на ярославке всегда были, а время хода увеличено
> не из-за этого. У нас же от Лосиноостровской в тяжелых товарных
> обычно не ходит. Обычно обрубки какие-то. А тяжелые составы
> идут по БМО (через Орехово-Зуево, Александров) и далее на
> Ярославль. Или не так?

Вот как раз когда ты писал это сообщение;-), я на Лосе наблюдал, как в сторону Мытищ медленно пополз довольно-таки длинный товарняк под ВЛ-ом, а следом за ним с такой же черепашьей скоростью - "Спутник". А потом - как это из Лосинки тяжёлые не ходят? А грузы из Москвы на БМО по воздуху попадают, что ли?:-)

Re: Поезд до Углича
Roman Savel  10.08.2006 21:43

Всем доброго времени суток!
Сообщение в этом направлении ужасное, - это признает даже само РЖД. Но, увы, назначать круглогодичный полноценный поезд до Углича ОктЖД неинтересно, да и вообще, ОктЖД в последние годы планомерно способствовало пересаживанию пассажиров с поездов на автобусы, число которых в направлении Калязина, Кашина и Углича за последние 10 лет выросло в разы. Действительно, - тот кто готов нормально платить за проезд - поедет автобусом, т.к. прибудет быстрее (даже учитывая пробки в Москве) и вудобное время, а не в 2-3 ночи. Те, кто не готов выкладывать энную суму - поедут электричкой с пересадкой по Савелово - так дешевле выйдет. И то, не всякий дачник так доберется, т.к. от Савелово последний пригородный уходит в 17-10, а вечерний по пятницам давно отменен.
В бытность Совка, поезда Москва - Углич назначала МЖД. Вот и теперь, было бы неплохо, если бы в дачное время МЖД назначала дачные поезда в такого рода "дыры", которые бы привозили в удобное время. Но, для РЖД назначать бюджетные поезда невыгодно, а в фирменном в Углич и Кашин никто не поедет, - это не Адлер :)
Некоторым решением проблемы было бы восстановление "бутырского поезда", связывавшего две столицы через Савеловский ход. Если отменить ему часть останвок по глухим километрам, оптимизировать график, сведя к технологическому минимуму технические стоянки, то он может преодолеть расстояние от Москвы-Смоленской до Ладожского вокзала СПБ за 17 часов, против прежних 23. Предварительный просчет графика показывает, что время прибытия - отправления по большинству райцентров получается более-менее удобным, а кроме того, этот поезд сможет вывозить в СПБ и Мск также пассажиров Углича и Весьегонска, что решит проблемы с многочасовыми стоянками вагоно вна станциях переприцепки, и уменьшить время самой переприцепки (поскольку маневры по Калязину и Овинищу намного проще, нежели чем по Сонково). Ну и плюс восстанвится сообщене СПБ с Свелово, Талдомом, Дмитровым, а Мск с Хвойной, Неболчами, Киришами.

Теперь, позволю себе высказаться по поовду обсуждаемых планах строительства линии Углич - Рыбинск - Данилов. Эти мысли не новые, - еще при царе планировали эту ветку. Действительно, высвободить Ярославский ход от транзитных грузовых, улучшив тем самым пассажирское и пригородное сообщение, дело нужное и полезное, но!
Во-первых, сегодня никто ничего строить не будет.
Во-вторых, сперва неплохо восстановить то, что разрушено и запущено.
На Савеловско-Мологском ходу достаточно гнилого звеньевого пути, с ограничениями скорости вплоть до 25 км/ч! И это не на ответвлениях типа Весьегонска и Чагоды, а на основном ходу! Самые гнилые участки Савела - это Сандово - Пестово и Тальцы - Будогощь. Да и вообще, пути требуют капитального ремонта.
Огромное количество разрушенных разъездов сильно ограничивают пропускную способность. Увеличенная длина отдельных перегонов (Сонково - Красный Холм, Овинище - Дынино, Сандово - Пестово, Киприя - Неболчи и т.п.), плюс отсутствие автоблокировки, приводит к значительным сбоям в графике, в случае опоздания любого поезда. Регулярно опаздывают пассажирские поезда на Мологском ходу. На участке Савелово - Калязин, не смотря на восстановление Белого Городка, сильное опоздание пассажирского и пригородных поездов - обычное явление. Кроме того, не следует забывать, что участки Дмитров - Вербилки и Мга - Кириши одноколейные, причем со значительным пригородным сообщением, что также вносит ограничения на количество пар грузовых.
В то же время, если этот ход привести в порядок, то значительную часть грузовых из Мск на СПБ и Мурманск можно пропускать именно здесь.

С уважением, Роман Иванюшкин
- автор проекта "Савеловская Глухомань" http://savelrr.nm.ru/

Сообщение изменено (10-08-06 21:48)

Роман, абсолютно с Вами согласен
Артём  11.08.2006 09:41

Roman Savel писал(а):

> Теперь, позволю себе высказаться по поовду обсуждаемых планах
> строительства линии Углич - Рыбинск - Данилов. Эти мысли не
> новые, - еще при царе планировали эту ветку. Действительно,
> высвободить Ярославский ход от транзитных грузовых, улучшив тем
> самым пассажирское и пригородное сообщение, дело нужное и
> полезное, но!
> Во-первых, сегодня никто ничего строить не будет.

Зависит от политики и отношению к делу. При нынешних - да, к сожалению.


> Во-вторых, сперва неплохо восстановить то, что разрушено и
> запущено.

Это уже само собой разумеется. Увы, приходится констатировать, что не только строить линию, необходимую как если не воздух, то вода, но и имеющееся приводить в надлежащий вид никто не будет.

> На Савеловско-Мологском ходу достаточно гнилого звеньевого
> пути, с ограничениями скорости вплоть до 25 км/ч! И это не на
> ответвлениях типа Весьегонска и Чагоды, а на основном ходу!

Ужас.


> Кроме того, не следует
> забывать, что участки Дмитров - Вербилки и Мга - Кириши
> одноколейные, причем со значительным пригородным сообщением,
> что также вносит ограничения на количество пар грузовых.

Уж если делать дело, то основательно. А именно - дублёр Ярославского хода до Данилова, то со строительством второго главного пути от Дмитрова до Углича, а линию Углич - Данилов сразу строить двухпутной.


> В то же время, если этот ход привести в порядок, то
> значительную часть грузовых из Мск на СПБ и Мурманск можно
> пропускать именно здесь.

Вот и я о том же. Если не приводить в порядок имеющееся, то какие разговоры о строительстве чего-то нового вообще могут быть?

Сообщение изменено (11-08-06 09:42)

Re: Роман, абсолютно с Вами согласен
DennisM  11.08.2006 10:07

Артём писал(а):

> > Кроме того, не следует
> > забывать, что участки Дмитров - Вербилки и Мга - Кириши
> > одноколейные, причем со значительным пригородным сообщением,
> > что также вносит ограничения на количество пар грузовых.
>
> Уж если делать дело, то основательно. А именно - дублёр
> Ярославского хода до Данилова, то со строительством второго
> главного пути от Дмитрова до Углича, а линию Углич - Данилов
> сразу строить двухпутной.

Для начала - хотя бы один... Ну и электрификация, естественно. При должной реконструкции основного хода "Савёлки" и строительстве разъездов с увеличенной длиной путей, ИМХО, можно было бы использовать ОЖД-евские ВЛ15 с длинносоставными поездами.

Савёловский ход как дублёр Петербургского и Ярославского.
DennisM  11.08.2006 16:06

В догонку к вышесказанному - конечно, простым усилением пути и электрификацией Савёлку не превратить в полноценный дублёр, хотя бы для передачи пусть части грузового сообщения с основного хода Москва - Бологое - Питер. В Москве станция Бескудниково слишком мала для полноценной сортировочной работы, по сравнению с Ховриным и Лосиноостровской. Может быть, кто-то может прояснить вопрос, - можно ли формировать составы в том же Ховрино или Лосинке, и отправлять их через Малое кольцо? Естественно, что для этого его так же придётся электрифицировать, да и съезда со стороны Ховрино - Лихоборов на Савёловскую линию нет... Ну, а если уж совсем удариться в ностальгию и фантастику;), то как бы в этом случае пригодилась Бескудниковская ветка - ну, правда, пришлось бы от неё построить путепровод над главными путями Ярославского направления непосредственно к грузовой станции, во избежание пересечений. Но это тоже, конечно, мечты, и, увы, несбыточные...:)))

А в другой теме утверждали, что несколько лет нет вовсе грузового движения по ходу Москва - Бологое - Питер. (-)
Виталий Шамаров  11.08.2006 17:02

0

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]