Поезд до Углича
Дионисий
07.08.2006 23:59
поезд до Углича идет ночь, хотя расстояние всего 240 км. ужас... Ну, так это прицепной вагон...(0)
Злой пассажир
08.08.2006 00:13
0 Сообщение изменено (08-08-06 00:13) Re: Поезд до Углича
Mike
08.08.2006 00:15
Зато можно покимарить (по моему 6 с небольшим часов). Когда был полноценный поезд, то значительное время уходило на стоянку при прицепке вагонов Ленинград- Углич в Калязине. На этом маршруте место электричке, но из-за намерений построить ВСМ второй путь и электрификация, увы, не появятся... (-)
Виталий Шамаров
08.08.2006 10:30
0 Re: Поезд до Углича
Сура
08.08.2006 12:48
Дионисий писал(а): > поезд до Углича идет ночь, хотя расстояние всего 240 км. > ужас... А в чём ужас? Вы хотите днём? Пожалуйста, утренней электричкой до Савёлова и пересадка на Савёлово - Углич под Машкой. В чём проблема-то, всё цивильно и удобно. А хотите поспать не в гостинице, а в вагоне - пожалте ночью. Сура А смысл? Если только до Рыбинска
Eg0r
08.08.2006 14:04
Не вижу никакого смысла электрифицировать линию до Углича. Если только до Рыбинска ее продлить. Re: А смысл? Если только до Рыбинска
Артём
08.08.2006 14:19
Eg0r писал(а): > Если только до Рыбинска ее продлить. И далее - до Данилова. Мечты, конечно... Re: А до Рыбинска ее на кой продлевать?
DennisM
08.08.2006 14:40
Ну, если продлить её через Углич до Рыбинска, и далее до Данилова, да ещё и электрифицировать - получится вроде как дублёр Ярославского хода... С другой стороны, не помешала бы электрификация и Савёловского хода - те грузовые поезда, что убрали на Ярославку из-за перевода основного хода Октябрьской жд на высокоскоростное движение, и которые теперь жутко тормозят движение на Ярославке, можно было бы хотя бы частично перекинуть туда. Но, к сожалению, Артём прав - мечты, мечты... Re: ну и на кой это надо?
Лапшов Игорь
08.08.2006 15:15
Кому нужен дублер ярославки, самой по себе не сильно загруженной (я имею в виду участок Москва - Данилов, а не Вологда - Ленинград), причем львиную долю грузов составляют именно груза на Питер? Если уж на то пошло, проще усиливать Савёловский ход как таковой, а не строить по болотам никому не нужную дорогу. Re: ну и на кой это надо?
DennisM
08.08.2006 16:51
Участок Москва - Данилов не сильно загружен??? Почему же тогда каждый день электрички на Ярославке должны простаивать на перегонах и станциях, пропуская товарняки? Почему в новом расписании время хода ВСЕХ электропоездов увеличено? Неет, я с Вами не согласен. Ну, и из стратегических соображений - дублирующая линия ещё ни в одном случае не мешала... DennisM прав
Артём
08.08.2006 17:01
Такой дублёр очень даже не помешает, тем более, если будет двухпутным и электрифицированным. Разумно было бы его соорудить при реконструкции Савёловско - Мологского хода, о чём нет-нет, да проскакивают идеи. Станция Ярославль-Главный работает на пределе своих возможностей, в то время как Данилов - ещё имеет резервы. Поэтому если и строить линию от Углича до Рыбинска, то обязательно с продлением в Данилов: иначе толку от неё действительно не будет.
Нельзя не согласиться и с необходимостью реконструкции Савёловско - Мологского направления, с переброской на него части грузового движения. Это позволит не только разгрузить линии Вологда - Москва и Вологда - Санкт-Петербург, но и создать предпосылки для оживления многих близлежащих населённых пунктов, как то: Пестово, Хвойная и т. п. Сообщение изменено (08-08-06 17:05) Re: ну и на кой это надо?
Злой пассажир
08.08.2006 18:19
DennisM писал(а): > Участок Москва - Данилов не сильно загружен??? Почему же тогда > каждый день электрички на Ярославке должны простаивать на > перегонах и станциях, пропуская товарняки? Почему в новом > расписании время хода ВСЕХ электропоездов увеличено? +++ Грузовые на ярославке всегда были, а время хода увеличено не из-за этого. У нас же от Лосиноостровской в тяжелых товарных обычно не ходит. Обычно обрубки какие-то. А тяжелые составы идут по БМО (через Орехово-Зуево, Александров) и далее на Ярославль. Или не так? Re: ну и на кой это надо?
DennisM
08.08.2006 19:55
Злой пассажир писал(а): > +++ Грузовые на ярославке всегда были, а время хода увеличено > не из-за этого. У нас же от Лосиноостровской в тяжелых товарных > обычно не ходит. Обычно обрубки какие-то. А тяжелые составы > идут по БМО (через Орехово-Зуево, Александров) и далее на > Ярославль. Или не так? Вот как раз когда ты писал это сообщение;-), я на Лосе наблюдал, как в сторону Мытищ медленно пополз довольно-таки длинный товарняк под ВЛ-ом, а следом за ним с такой же черепашьей скоростью - "Спутник". А потом - как это из Лосинки тяжёлые не ходят? А грузы из Москвы на БМО по воздуху попадают, что ли?:-) Re: Поезд до Углича
Roman Savel
10.08.2006 21:43
Всем доброго времени суток!
Сообщение в этом направлении ужасное, - это признает даже само РЖД. Но, увы, назначать круглогодичный полноценный поезд до Углича ОктЖД неинтересно, да и вообще, ОктЖД в последние годы планомерно способствовало пересаживанию пассажиров с поездов на автобусы, число которых в направлении Калязина, Кашина и Углича за последние 10 лет выросло в разы. Действительно, - тот кто готов нормально платить за проезд - поедет автобусом, т.к. прибудет быстрее (даже учитывая пробки в Москве) и вудобное время, а не в 2-3 ночи. Те, кто не готов выкладывать энную суму - поедут электричкой с пересадкой по Савелово - так дешевле выйдет. И то, не всякий дачник так доберется, т.к. от Савелово последний пригородный уходит в 17-10, а вечерний по пятницам давно отменен. В бытность Совка, поезда Москва - Углич назначала МЖД. Вот и теперь, было бы неплохо, если бы в дачное время МЖД назначала дачные поезда в такого рода "дыры", которые бы привозили в удобное время. Но, для РЖД назначать бюджетные поезда невыгодно, а в фирменном в Углич и Кашин никто не поедет, - это не Адлер :) Некоторым решением проблемы было бы восстановление "бутырского поезда", связывавшего две столицы через Савеловский ход. Если отменить ему часть останвок по глухим километрам, оптимизировать график, сведя к технологическому минимуму технические стоянки, то он может преодолеть расстояние от Москвы-Смоленской до Ладожского вокзала СПБ за 17 часов, против прежних 23. Предварительный просчет графика показывает, что время прибытия - отправления по большинству райцентров получается более-менее удобным, а кроме того, этот поезд сможет вывозить в СПБ и Мск также пассажиров Углича и Весьегонска, что решит проблемы с многочасовыми стоянками вагоно вна станциях переприцепки, и уменьшить время самой переприцепки (поскольку маневры по Калязину и Овинищу намного проще, нежели чем по Сонково). Ну и плюс восстанвится сообщене СПБ с Свелово, Талдомом, Дмитровым, а Мск с Хвойной, Неболчами, Киришами. Теперь, позволю себе высказаться по поовду обсуждаемых планах строительства линии Углич - Рыбинск - Данилов. Эти мысли не новые, - еще при царе планировали эту ветку. Действительно, высвободить Ярославский ход от транзитных грузовых, улучшив тем самым пассажирское и пригородное сообщение, дело нужное и полезное, но! Во-первых, сегодня никто ничего строить не будет. Во-вторых, сперва неплохо восстановить то, что разрушено и запущено. На Савеловско-Мологском ходу достаточно гнилого звеньевого пути, с ограничениями скорости вплоть до 25 км/ч! И это не на ответвлениях типа Весьегонска и Чагоды, а на основном ходу! Самые гнилые участки Савела - это Сандово - Пестово и Тальцы - Будогощь. Да и вообще, пути требуют капитального ремонта. Огромное количество разрушенных разъездов сильно ограничивают пропускную способность. Увеличенная длина отдельных перегонов (Сонково - Красный Холм, Овинище - Дынино, Сандово - Пестово, Киприя - Неболчи и т.п.), плюс отсутствие автоблокировки, приводит к значительным сбоям в графике, в случае опоздания любого поезда. Регулярно опаздывают пассажирские поезда на Мологском ходу. На участке Савелово - Калязин, не смотря на восстановление Белого Городка, сильное опоздание пассажирского и пригородных поездов - обычное явление. Кроме того, не следует забывать, что участки Дмитров - Вербилки и Мга - Кириши одноколейные, причем со значительным пригородным сообщением, что также вносит ограничения на количество пар грузовых. В то же время, если этот ход привести в порядок, то значительную часть грузовых из Мск на СПБ и Мурманск можно пропускать именно здесь. С уважением, Роман Иванюшкин - автор проекта "Савеловская Глухомань" http://savelrr.nm.ru/ Сообщение изменено (10-08-06 21:48) Роман, абсолютно с Вами согласен
Артём
11.08.2006 09:41
Roman Savel писал(а):
> Теперь, позволю себе высказаться по поовду обсуждаемых планах > строительства линии Углич - Рыбинск - Данилов. Эти мысли не > новые, - еще при царе планировали эту ветку. Действительно, > высвободить Ярославский ход от транзитных грузовых, улучшив тем > самым пассажирское и пригородное сообщение, дело нужное и > полезное, но! > Во-первых, сегодня никто ничего строить не будет. Зависит от политики и отношению к делу. При нынешних - да, к сожалению. > Во-вторых, сперва неплохо восстановить то, что разрушено и > запущено. Это уже само собой разумеется. Увы, приходится констатировать, что не только строить линию, необходимую как если не воздух, то вода, но и имеющееся приводить в надлежащий вид никто не будет. > На Савеловско-Мологском ходу достаточно гнилого звеньевого > пути, с ограничениями скорости вплоть до 25 км/ч! И это не на > ответвлениях типа Весьегонска и Чагоды, а на основном ходу! Ужас. > Кроме того, не следует > забывать, что участки Дмитров - Вербилки и Мга - Кириши > одноколейные, причем со значительным пригородным сообщением, > что также вносит ограничения на количество пар грузовых. Уж если делать дело, то основательно. А именно - дублёр Ярославского хода до Данилова, то со строительством второго главного пути от Дмитрова до Углича, а линию Углич - Данилов сразу строить двухпутной. > В то же время, если этот ход привести в порядок, то > значительную часть грузовых из Мск на СПБ и Мурманск можно > пропускать именно здесь. Вот и я о том же. Если не приводить в порядок имеющееся, то какие разговоры о строительстве чего-то нового вообще могут быть? Сообщение изменено (11-08-06 09:42) Re: Роман, абсолютно с Вами согласен
DennisM
11.08.2006 10:07
Артём писал(а): > > Кроме того, не следует > > забывать, что участки Дмитров - Вербилки и Мга - Кириши > > одноколейные, причем со значительным пригородным сообщением, > > что также вносит ограничения на количество пар грузовых. > > Уж если делать дело, то основательно. А именно - дублёр > Ярославского хода до Данилова, то со строительством второго > главного пути от Дмитрова до Углича, а линию Углич - Данилов > сразу строить двухпутной. Для начала - хотя бы один... Ну и электрификация, естественно. При должной реконструкции основного хода "Савёлки" и строительстве разъездов с увеличенной длиной путей, ИМХО, можно было бы использовать ОЖД-евские ВЛ15 с длинносоставными поездами. Савёловский ход как дублёр Петербургского и Ярославского.
DennisM
11.08.2006 16:06
В догонку к вышесказанному - конечно, простым усилением пути и электрификацией Савёлку не превратить в полноценный дублёр, хотя бы для передачи пусть части грузового сообщения с основного хода Москва - Бологое - Питер. В Москве станция Бескудниково слишком мала для полноценной сортировочной работы, по сравнению с Ховриным и Лосиноостровской. Может быть, кто-то может прояснить вопрос, - можно ли формировать составы в том же Ховрино или Лосинке, и отправлять их через Малое кольцо? Естественно, что для этого его так же придётся электрифицировать, да и съезда со стороны Ховрино - Лихоборов на Савёловскую линию нет... Ну, а если уж совсем удариться в ностальгию и фантастику;), то как бы в этом случае пригодилась Бескудниковская ветка - ну, правда, пришлось бы от неё построить путепровод над главными путями Ярославского направления непосредственно к грузовой станции, во избежание пересечений. Но это тоже, конечно, мечты, и, увы, несбыточные...:))) А в другой теме утверждали, что несколько лет нет вовсе грузового движения по ходу Москва - Бологое - Питер. (-)
Виталий Шамаров
11.08.2006 17:02
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]