Толкач
Борис
06.04.2008 14:17
Вчера видел ну участке Черниковка-Уфа (Башкирское отделение КбшЖД), в сторону Уфы ехал поезд с цистернами. Довольно длинный, вагонов 80, может даже 100. Состав тянули 2 ВЛ-10 (или ВЛ-10у, не обратил внимания). А с хвоста состав толкал еще один ВЛ-10. Профиль у на достаточно ровный и я раньше никогда не видел чтоб у нас шли составы кторые тянут 2 ВЛ-10, и еще один толкает с хвоста. Объясните, кто знает, с какой целью прицепили толкач? Re: Толкач
gourry
06.04.2008 20:45
На участке уфа-чишмы толкачи точно не водились (как минимум в 90-е там даже 2*ВЛ-10У были редкостью). Либо до демы на сортировку, либо, подозреваю, в сторону белорецка, там профиль пожестче вроде (во всяком случае, 3-4 секции на состав норма).
В пятницу был на вокзале, и наблюдал *предположительно* ВЛ-10 с КРП мордами а-ля ЧС-7, в составе трех секций. Видел аж от трамвайных путей, и ессно не видел таблички:) Не в курсе, что за зверь, и чей? Re: Толкач
Борис
06.04.2008 23:44
Три секции это ВЛ-10к. ВЛ-10 и ВЛ-10у не могут работать "половинками". Депо приписки ст. Дёма. Re: Толкач
BorMAN
07.04.2008 10:58
ВЛ-10К и южноуральские встречаются. Насчёт толкача возникла мысль, а не накрылся ли второй локомотив и чтоб не расцеплять поставили в хвост толкач? Re: Толкач
Vectra
07.04.2008 11:42
На станции Курган-Центр постоянно находится электровоз ВЛ10-толкач. Профиль там не особо тяжёлый. Видимо используется для быстрого вывода грузовых поездов с территории станции.
А вот возле Красноуфимска в районе станций Сараниниский завод, Пудлинговый, Чёрная Речка постоянно дежурят толкачи ВЛ60. Вот там реально тяжёлый профиль и стовагонникам, наливным и угольным приходится помогать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]