ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
РА2 на Белёв
Prayer  08.01.2008 22:29

Недавно мне довелось побывать в Козельске, где местные жители мне на полном серьёзе говорили про новый поезд, "во такой, во такой", который по всем описаниям подходит под РА2. Говорили даже: один - что ходит 3 раза в сутки, другой - раз в неделю, в пять вечера. К сожалению, вокзал у них был закрыт, и расписание посмотреть мне так и не довелось. Тот дизель, что приходил из Узловой по понедельникам, пятницам и воскресеньям вечером, а уходил назад рано-рано утром, ходит так же, только теперь два раза в неделю. В прошлую субботу в 3.40 из Козельска меня увёз Д1-548.

В итоге, как видно из моих слов, на этот счёт ничего не ясно. Но мне так кажется, что у узловчан была попытка пустить частоходящий (по крайней мере - ежедневный) поезд на Козельск-Белёв в виде "рельсового автобуса", которая не увенчалась успехом. Новый рельсовый автобус у козельчан автоматически получил название "Спутника" (хотя "спутником" у них зовётся подкидыш "Козельск-Белёв" - прицепной сидячий вагон и "чмуха").

Re: РА2 на Белёв
Константин Гришин  09.01.2008 01:05

Prayer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тот
> дизель, что приходил из Узловой по понедельникам,
> пятницам и воскресеньям вечером, а уходил назад
> рано-рано утром, ходит так же, только теперь два
> раза в неделю.

а по каким дням?

Туда - пятница, воскресенье, назад - суббота, понедельник (-) (-)
Prayer  09.01.2008 11:06

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.08 11:09 пользователем Prayer.

Извиняюсь, дилетант, а как выглядит Д-1? (-)
Коляныч  09.01.2008 15:57

0

Re: Туда - пятница, воскресенье, назад - суббота, понедельник
Александр22  09.01.2008 16:10

Интересно, а на кой хрен он нужен вообще 2 раза в неделю? В другие дни люди не живут видимо. Полный дегенератизм со стороны ТДПП.
Надо его отменить, чтобы не смущал изучающих расписание своим присутствием.

Re: Туда - пятница, воскресенье, назад - суббота, понедельник
Молгин С. С.  09.01.2008 16:45

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а на кой хрен он нужен вообще 2 раза в
> неделю? В другие дни люди не живут видимо.

Да! Просто поездки за молоком и хлебом, а также за бухлом планируются заранее. Этим ДТПП воспитывает пассажиров, борясь таким образом, с их безалаберностью.

Полный
> дегенератизм со стороны ТДПП.

Убытки, убытки1 Это же тем более межобластное сообщение.

> Надо его отменить, чтобы не смущал изучающих
> расписание своим присутствием

Ну а бабуля ТДПП в колонке Тула - Белёв чего будет писать?

Re: Извиняюсь, дилетант, а как выглядит Д-1?
Prayer  09.01.2008 17:04

Сей экземпляр (Д1-548) можно найти на этой странице:
http://lex-grant.livejournal.com/5522.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.08 17:04 пользователем Prayer.

Prayer, спасибо большое!(-) (-)
Коляныч  09.01.2008 17:09

0

Re: РА2 на Белёв
Vitaly  09.01.2008 17:14

На направлении Тула-Черепеть-Козельск меня всегда удивляло:
1. Кому вообще нужен маршрут от Тулы на Белёв через Козельск? Тащится крюком 5 часов, в то время как автобусом часа за 2.5 можно доехать.
2. Неужели на этом направлении нет достаточного количества пассажиров на ежедневный дизель-поезд, желающих утром приехать в Тулу а вечером назад? Вроде и скорости там не хуже остальных линий, и населёнки не меньше. Понятно, что убытки, но что, на соседних маршрутах типа Узловая-Ефремов или Узловая-Тула-Алексин убытков сильно меньше что ли? Или, скажем, в соседней Калужской области, где пригород ходит не в пример чаще.
В голову приходят такие варианты:
- вместо непонятного маршрута Тула-Козельск-Белёв лучше бы сделать Тула-Сухиничи, рано утром из Сухиничей, вечером из Тулы. Будет также удобен для тех, кто едет из Тулы на Украину с пересадкой в Сухиничах и наоборот.
- дизель Узловая-Тула-Черепеть днём часов 7 стоит в Черепети, сделать ему в это время рейс до Тулы.

Re: РА2 на Белёв
Prayer  10.01.2008 21:20

Всё это верно. Черепеть - верно, прочие направления - верно. Единственное, что мне приходит на ум - у узловчан не хватает дизелей, чтобы полноценно обслуживать все эти направления, либо контролёров-кондукторов (я до Тулы ехал совершенно бесплатно, ибо вокзал и кассы были закрыты, а кондукторов в салоне не было), либо солярки, выделяемой в ограниченных количествах.

А вообще, сдаётся мне, направление на Белёв, и вместе с пассажирским сообщением на нём, обречено на вымирание :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.08 21:21 пользователем Prayer.

Re: РА2 на Белёв
heming  10.01.2008 22:44

Ехал на данном дизеле из Козельска в Тулу 2,5 года назад.

Время отправления из Козельска ужасно кривое - около 4-х утра. Время прибытия в Тулу тоже рановато - в районе 7 утра. Несмотря на лето в дизеле было жутко холодно. Пассажиры были - примерно человек по 10-15 на каждый вагон, ближе к Туле в вагоне стало больше народу.

ИМХО, как уже было сказано выше маршрут Сухиничи-Тула в человеческое время был бы гораздо удобнее. + жителям Тулы удобнее стало бы ездить на ПДС Киевского направления.

Re: РА2 на Белёв
Prayer  11.01.2008 10:25

Когда в Козельске садился в дизель, там было довольно тепло (ухе по опыту знаю, что отопление - если и работает нормально - то только в головных вагонах, где стоят двигатели). Но во второй половине пути вышел помощник и сказал, что печки не работают, и салон стал ощутимо остывать (на улице тем временем было -19). Половина народа быстро смылась в хвост, где-то через полчаса не вытерпел и я. В конечном итоге оставалось человек пять в первом вагоне и человек 30 - в четвёртом.

А можно сделать 2х-вагонный дизель-поезд из Д1? (не кидадайте помидоры, если сочтете вопрос слишком глупым) (-)
АК(Александр)  14.01.2008 02:58

0

Re: А можно сделать 2х-вагонный дизель-поезд из Д1? (не кидадайте помидоры, если сочтете вопрос слишком глупым)
Жбаное Железо  14.01.2008 04:19

Можно! такое довольно часто практикуется зимой в ЛИтовской республике. Недавно сам в таком ехал....
Один из моторных вагонов- был заглушен.

Re: А можно сделать 2х-вагонный дизель-поезд из Д1? (не кидадайте помидоры, если сочтете вопрос слишком глупым)
Жбаное Железо  14.01.2008 04:21

Кстати, в Молдавии например в одном Д1 есть вставка из 2 пассажирских вагонов, причем не простых, а переделаных РИЦ, с которых сняты все стенки, и прсто стоят сиденья.

Re: А можно сделать 2х-вагонный дизель-поезд из Д1? (не кидадайте помидоры, если сочтете вопрос слишком глупым)

В Молдавии чего только ни делают. Нашим бы ЛРЗ эдакое освоить.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=87178&LNG=RU

Re: РА2 на Белёв
Vitaly  15.01.2008 00:20

Prayer писал(а):
-------------------------------------------------------
> приходит на ум - у узловчан не хватает дизелей,
> чтобы полноценно обслуживать все эти направления,

Ну так дизель Узловая-Тула-Черепеть в Черепети стоит без дела примерно с 10 до 17ч, да и Белёвский состав в другие дни вряд ли где-то занят.
Странно и то, что обычно основной пассажиропоток направлен в рабочие дни утром из области в облцентр, вечером назад, а в выходные - утром из центра и вечером назад, а на этой линии расписание - полностью обратное.


> А вообще, сдаётся мне, направление на Белёв, и
> вместе с пассажирским сообщением на нём, обречено
> на вымирание :(

Ну сообщение от Белёва на Козельск сохраняется благодаря военной части в Слаговищах (кстати года 2 назад в составе было 3 вагона), а от Белёва на Тулу через Козельск - ну очень интересно, кто вообще так ездит, кроме поездной бригады. Особенно "радует" ночной поезд, наверняка, если бы не он, то станции Белев, Слаговищи, Тупик, Козельск, а также кое-что в сторону Плеханово можно было бы смело перевести на дневной режим работы, движение-то там невелико. А если так нужно сообщение от Белева на Тулу, то ИМХО гораздо логичнее было бы пустить дизель через Горбачево (и то главным образом для пассажиров с промежуточных станций) или же еще проще козельский состав, стоящий днем в Белеве, отправить до Горбачево и обратно.

P.S. Еще вот любопытный момент, дизель Тула Козельск-Белев и вечерний пригород Козельск-Белёв отправляются из Козельска с разницей минут так 15-20. Очень интересно, во-первых, нафига оно нужно (если кому-то очень надо, пересадку - не судьба сделать?), а во-вторых, там получается АБ что ли? Между некоторыми станциями ведь километров по 30. Кстати, стрелки - автоматические, что удивительно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.08 00:33 пользователем Vitaly.

Re: РА2 на Белёв
Prayer  15.01.2008 17:25

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. Еще вот любопытный момент, дизель Тула
> Козельск-Белев и вечерний пригород Козельск-Белёв
> отправляются из Козельска с разницей минут так
> 15-20. Очень интересно, во-первых, нафига оно
> нужно (если кому-то очень надо, пересадку - не
> судьба сделать?), а во-вторых, там получается АБ
> что ли? Между некоторыми станциями ведь километров
> по 30. Кстати, стрелки - автоматические, что
> удивительно...

Нет, всё гораздо прозаичнее. Сперва, около шести вечера, в Козельск прибывает дизель из Тулы, чтобы на станции поменять голову и уйти в Белёв, но ему мешает "спутник" ("чмуха" с сидячим вагоном), прибывающий из Белёва в Козельск в том же направлении, но после дизеля. Разъезжаются они на станции Козельск. Так что 15-20 минутный интервал получается на участке от полустанка, находящегося в черте города, до самой станции.

Re: РА2 на Белёв
TT  15.01.2008 18:12

А кто-нибудь знает про обстоятельства прекращения пассажирского движения на участке Белёв-Горбачево (на Волово, пдс ходили)? И вообще про эту линию (Волово-Горбачево-Белев-Козельск) - когда прекратилось активное грузовое движение, когда ушли ТЭ-3, умерло депо в Белеве и пр.? Был бы весьма признателен за информацию.

Белев-Горбачево.
АК(Александр)  15.01.2008 19:55

TT писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто-нибудь знает про обстоятельства прекращения
> пассажирского движения на участке Белёв-Горбачево
> (на Волово, пдс ходили)?

Вообщем, из-за отсутствия пассажиропотока.
Подробности здесь:
http://avp.travel.ru/smol-ran_jd_enc.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.08 19:57 пользователем АК(Александр).

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]