Почему в Прибалтике так много закрытий?
Владимир (гость)
31.10.2007 11:31
Хотелось бы знать, почему в Эстонии и Латвии так мног линий разобрали? Неужели и правда не любят русскую колею? :-) Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
Coronator
31.10.2007 11:34
Не в колее дело, а в подходах к хозяйствованию. Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
Владимир (гость)
31.10.2007 11:47
Coronator писал(а):
------------------------------------------------------- > Не в колее дело, а в подходах к хозяйствованию. То есть, вы хотите сказать, что там просто нет хозяина? Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
Антон Чиграй
31.10.2007 12:10
> > Не в колее дело, а в подходах к хозяйствованию.
> То есть, вы хотите сказать, что там просто нет хозяина? Скорее наоборот. Хозяин есть, и именно поэтому принимается решение о закрытии или консервации линии, целесообразность работы которой сомнительна. Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
Владимир (гость)
31.10.2007 12:15
интересно как-то получается, в Латвии закрыли, если смотреть по карте, наверное 40-50%, так ведь и всю сеть можно сделать нецелесообразной. В Эстонии такая-же ситуация. А вот тогда почему в Литве практически ничего не закрыли? И почему нет пассажирского сообщения между этими республиками? Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
Coronator
31.10.2007 12:44
В странах Балтии главным есть размер дефицита госбюджета и, как следствие, сокращение бюджетных затрат, чтобы этот дефицит был как можно меньше и не выходил за рамки, установленные ЕС. Поэтому, все затраты, что можно ликвидрировать, ликвидируются. К сожалению, затраты на ж/д решили ликвидировать. Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
VladCh
31.10.2007 13:02
Потому что в силу того, что все 3 страны очень маленькие нет смысла ни в пассажирских, ни в грузовых перевозках внутри страны и даже внутри 3 стран, и даже в СНГ грузы чаше визут автотранспортом. Я на днях был на Вильнюсском вокзале - мечта советского железнодорожника - богато отремонтированный вокзал и всего 4 пассажира - красота! Никто работать не мешает! Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
Donis
31.10.2007 13:19
Владимир (гость) писал(а):
------------------------------------------------------- > интересно как-то получается, в Латвии закрыли, > если смотреть по карте, наверное 40-50%, так ведь > и всю сеть можно сделать нецелесообразной. В > Эстонии такая-же ситуация. А вот тогда почему в > Литве практически ничего не закрыли? И почему нет > пассажирского сообщения между этими республиками? При сравнении учитывайте плотность ж.д. в Прибалтике и в СНГ - в Прибалтике, особенно в Латвии, и чуть в меньшей степени в Эстонии эта плотность в середине 20 века была ОЧЕНЬ высокой, почти как в Германии (в советские времена было закрыто по протяженности, не по качеству конечно, еще больше линий, чем в годы независимости после распада СССР) - теоретически еще и сейчас есть что закрывать... В Литве многие ж.-д. линии были закрыты еще при Советском Союзе, т.к. там автодороги исторически были и есть лучше, чем в Латвии и Эстонии. Еще - в Литве железные дороги принадлежат гос-ву, в Эстонии - в свое время были полностью раздроблены и приватизированы по частям, сейчас произошел выкуп гос-вом у частника главной транзитной ж.д., на которой пасс. перевозки еще не совсем ликвидированы только благодаря содержанию инфраструктуры ради транзита грузов. В Латвии ситуация примерно по середине между Эстонией и Литвой, но в любом случае приоритет линий для транзита грузов четко просматривается по отношению ко всем остальным линиям, воспринимающимся как обуза. Разруха
Чернышов А. Ю.
31.10.2007 13:38
Об этом я уже неоднократно писал.
При таком, как сейчас, хозяйствовании, целесообразна эксплуатация следующих линий: Зилупе - Резекне - Крустпилс - Елгава, Елгава - Вентспилс, Елгава - Лиепая, Пыталово - Резекне - Даугавпилс, то есть тех линий, по которым идёт российский транзит. Плюс рижский узел. Всё остальное они скорее всего рано или поздно грохнут. Во всяком случае ЕС нужны только эти линии. Возможно, что в будущем ЕС вложит деньги в их реконструкцию, сейчас в планах электрификация, возможно понадобятся и вторые пути. Пока же ЕС кормит Латвию обещаниями, а сеть при этом деградирует всё больше и больше. ЕС это только на руку: чем больше линий прикроется, тем меньше придётся в будущем поставлять ПС. А это делать придётся всё равно, поскольку ДР в Латвии уже разваливаются и их латают как тришкин кафтан, ЭР явно на очереди. Кроме того, ЕС выгодно поволынить с поставкой нового ПС для Латвии ещё и для того, чтобы поставить его на деньги самой же Латвии, которые она выплачивает в качестве членских взносов. Re: Разруха
Владимир (гость)
31.10.2007 14:20
А Рижский вагонозавод уже тю-тю, или ещё чего-то выпускает? Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
федя
31.10.2007 14:25
В Литве пасссажирское пригородное движение очень много где закрыто - но это объясняется ненужностью. Фактически осталось:
Дизеля: Клайпеда - Радвилишкис и обратно по 2 пары в день Каунас - Кибартай - каждые 2 часа (8 пар) Каунас - Шестокай - 4 пары Каунас - Казлу-Руда - 4 пары Электрички: Науя-Вильна - Вильнюс - Каунас - около 8 пар Вильнюс - Тракай - еще около 8 пар И Клайпеда-Вильнюс 2 раза в день Re: Разруха
Coronator
31.10.2007 15:27
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > ЕС это только на > руку: чем больше линий прикроется, тем меньше > придётся в будущем поставлять ПС. Полная чепуха. ЕС ничего никому не поставляет. Нету таких программ в Евросоюзе. Да, он дает деньги из т.н. структурных фондов на развитие траспорта, но вклад страны-получателя (им может быть только член ЕС) болжен быть не менее 40%. Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
Vitaly
31.10.2007 15:35
федя писал(а):
------------------------------------------------------- > В Литве пасссажирское пригородное движение очень > много где закрыто - но это объясняется > ненужностью. Фактически осталось: Ну это совсем не всё. Например, по линии Петербург-Варшава в оба направления не меньше 5 пар дизелей ходит, на Кену, в сторону Лиды, есть поезда от Шяуляя на Рокишкис и Радвилишкис. Вильнюс-Каунас - никак не меньше 12 пар. Есть также поезда Вильнюс-Шестокай. Вообще тема совсем недавно бурно обсуждалась: http://forum.tr.ru/read.php?7,576009,page=9 Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
d1
31.10.2007 16:03
Информация с сайта LG:
Электрички: Науя-Вильна - Каунас - 15 пар. Науя-Вильна - Тракай - 7 пар. Дизеля: Каунас - Кибартай - 4 пары. Каунас - Шестокай - 1 пара. Каунас - Мариамполе - 2 пары. Рокишкис - Шауляй - 2, Шауляй-Рокишкис - 1. Вильнюс - Кена - 6 пар. Шауляй - Радвилишкис - 3 пары. Клайпеда - Радвилишкис - 2 пары. Вильнюс - Варена - 2 пары. Вильнюс - Рудискес - 1 пара. Вильнюс - Марцисконис - 3 пары. Вильнюс - Стасилос - 2 пары. Вильнюс - Турмантас - 5 пар. Вильнюс - Игналина - 2 пары. Re: Разруха
Чернышов А. Ю.
01.11.2007 01:07
Coronator писал(а):
------------------------------------------------------- > ЕС ничего никому не поставляет. > Нету таких программ в Евросоюзе. Да, он дает > деньги из т.н. структурных фондов на развитие > траспорта, но вклад страны-получателя (им может > быть только член ЕС) болжен быть не менее 40%. Я об этих программах ничего не знаю, пишу об этом с чужих слов. Возможно, подробности по данному вопросу сможет объяснить господин Фальков. НЯП, в 2011 году или позднее, ожидается начало поставок европейского ПС с низким полом в Латвию, либо безвозмездно, в виде помощи новому члену ЕС, либо в кредит на очень льготных условиях. Если же Латвии придётся платить 40% стоимости, то европейского ПС ей не видать никогда, поскольку их национальный перевозчик PV откровенно нищий и самостоятельно может осилить только перекраску и мелкий ремонт вагонов. Re: Прикольно
Владимир (гость)
04.11.2007 21:42
А что это за модель и есть ли такие же дизели? И вообще, расскажите про эту модель, её особенности:)
Но всё-таки, почему в Литве практически ничего не закрыли, а в Латвии грохнули столько линий? Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
Александр22
04.11.2007 22:37
По-моему это ЭР2Т.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]