ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Почему в Прибалтике так много закрытий?
Владимир (гость)  31.10.2007 11:31

Хотелось бы знать, почему в Эстонии и Латвии так мног линий разобрали? Неужели и правда не любят русскую колею? :-)

Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
Coronator  31.10.2007 11:34

Не в колее дело, а в подходах к хозяйствованию.

Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
Владимир (гость)  31.10.2007 11:47

Coronator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не в колее дело, а в подходах к хозяйствованию.

То есть, вы хотите сказать, что там просто нет хозяина?

Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
Антон Чиграй  31.10.2007 12:10

> > Не в колее дело, а в подходах к хозяйствованию.

> То есть, вы хотите сказать, что там просто нет хозяина?

Скорее наоборот. Хозяин есть, и именно поэтому принимается решение о закрытии или консервации линии, целесообразность работы которой сомнительна.

Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
Владимир (гость)  31.10.2007 12:15

интересно как-то получается, в Латвии закрыли, если смотреть по карте, наверное 40-50%, так ведь и всю сеть можно сделать нецелесообразной. В Эстонии такая-же ситуация. А вот тогда почему в Литве практически ничего не закрыли? И почему нет пассажирского сообщения между этими республиками?

Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
Coronator  31.10.2007 12:44

В странах Балтии главным есть размер дефицита госбюджета и, как следствие, сокращение бюджетных затрат, чтобы этот дефицит был как можно меньше и не выходил за рамки, установленные ЕС. Поэтому, все затраты, что можно ликвидрировать, ликвидируются. К сожалению, затраты на ж/д решили ликвидировать.

Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
VladCh  31.10.2007 13:02

Потому что в силу того, что все 3 страны очень маленькие нет смысла ни в пассажирских, ни в грузовых перевозках внутри страны и даже внутри 3 стран, и даже в СНГ грузы чаше визут автотранспортом. Я на днях был на Вильнюсском вокзале - мечта советского железнодорожника - богато отремонтированный вокзал и всего 4 пассажира - красота! Никто работать не мешает!

Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
Donis  31.10.2007 13:19

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> интересно как-то получается, в Латвии закрыли,
> если смотреть по карте, наверное 40-50%, так ведь
> и всю сеть можно сделать нецелесообразной. В
> Эстонии такая-же ситуация. А вот тогда почему в
> Литве практически ничего не закрыли? И почему нет
> пассажирского сообщения между этими республиками?

При сравнении учитывайте плотность ж.д. в Прибалтике и в СНГ - в Прибалтике, особенно в Латвии, и чуть в меньшей степени в Эстонии эта плотность в середине 20 века была ОЧЕНЬ высокой, почти как в Германии (в советские времена было закрыто по протяженности, не по качеству конечно, еще больше линий, чем в годы независимости после распада СССР) - теоретически еще и сейчас есть что закрывать...
В Литве многие ж.-д. линии были закрыты еще при Советском Союзе, т.к. там автодороги исторически были и есть лучше, чем в Латвии и Эстонии.
Еще - в Литве железные дороги принадлежат гос-ву, в Эстонии - в свое время были полностью раздроблены и приватизированы по частям, сейчас произошел выкуп гос-вом у частника главной транзитной ж.д., на которой пасс. перевозки еще не совсем ликвидированы только благодаря содержанию инфраструктуры ради транзита грузов. В Латвии ситуация примерно по середине между Эстонией и Литвой, но в любом случае приоритет линий для транзита грузов четко просматривается по отношению ко всем остальным линиям, воспринимающимся как обуза.

Разруха
Чернышов А. Ю.  31.10.2007 13:38

Об этом я уже неоднократно писал.
При таком, как сейчас, хозяйствовании, целесообразна эксплуатация следующих линий: Зилупе - Резекне - Крустпилс - Елгава, Елгава - Вентспилс, Елгава - Лиепая, Пыталово - Резекне - Даугавпилс, то есть тех линий, по которым идёт российский транзит. Плюс рижский узел. Всё остальное они скорее всего рано или поздно грохнут. Во всяком случае ЕС нужны только эти линии. Возможно, что в будущем ЕС вложит деньги в их реконструкцию, сейчас в планах электрификация, возможно понадобятся и вторые пути. Пока же ЕС кормит Латвию обещаниями, а сеть при этом деградирует всё больше и больше. ЕС это только на руку: чем больше линий прикроется, тем меньше придётся в будущем поставлять ПС. А это делать придётся всё равно, поскольку ДР в Латвии уже разваливаются и их латают как тришкин кафтан, ЭР явно на очереди. Кроме того, ЕС выгодно поволынить с поставкой нового ПС для Латвии ещё и для того, чтобы поставить его на деньги самой же Латвии, которые она выплачивает в качестве членских взносов.

Re: Разруха
Владимир (гость)  31.10.2007 14:20

А Рижский вагонозавод уже тю-тю, или ещё чего-то выпускает?

Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
федя  31.10.2007 14:25

В Литве пасссажирское пригородное движение очень много где закрыто - но это объясняется ненужностью. Фактически осталось:
Дизеля:
Клайпеда - Радвилишкис и обратно по 2 пары в день
Каунас - Кибартай - каждые 2 часа (8 пар)
Каунас - Шестокай - 4 пары
Каунас - Казлу-Руда - 4 пары
Электрички:
Науя-Вильна - Вильнюс - Каунас - около 8 пар
Вильнюс - Тракай - еще около 8 пар
И Клайпеда-Вильнюс 2 раза в день

Re: Разруха
Coronator  31.10.2007 15:27

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЕС это только на
> руку: чем больше линий прикроется, тем меньше
> придётся в будущем поставлять ПС.
Полная чепуха. ЕС ничего никому не поставляет. Нету таких программ в Евросоюзе. Да, он дает деньги из т.н. структурных фондов на развитие траспорта, но вклад страны-получателя (им может быть только член ЕС) болжен быть не менее 40%.

Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
Vitaly  31.10.2007 15:35

федя писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Литве пасссажирское пригородное движение очень
> много где закрыто - но это объясняется
> ненужностью. Фактически осталось:

Ну это совсем не всё. Например, по линии Петербург-Варшава в оба направления не меньше 5 пар дизелей ходит, на Кену, в сторону Лиды, есть поезда от Шяуляя на Рокишкис и Радвилишкис. Вильнюс-Каунас - никак не меньше 12 пар. Есть также поезда Вильнюс-Шестокай.

Вообще тема совсем недавно бурно обсуждалась:
http://forum.tr.ru/read.php?7,576009,page=9

Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
d1  31.10.2007 16:03

Информация с сайта LG:
Электрички:
Науя-Вильна - Каунас - 15 пар.
Науя-Вильна - Тракай - 7 пар.
Дизеля:
Каунас - Кибартай - 4 пары.
Каунас - Шестокай - 1 пара.
Каунас - Мариамполе - 2 пары.
Рокишкис - Шауляй - 2, Шауляй-Рокишкис - 1.
Вильнюс - Кена - 6 пар.
Шауляй - Радвилишкис - 3 пары.
Клайпеда - Радвилишкис - 2 пары.
Вильнюс - Варена - 2 пары.
Вильнюс - Рудискес - 1 пара.
Вильнюс - Марцисконис - 3 пары.
Вильнюс - Стасилос - 2 пары.
Вильнюс - Турмантас - 5 пар.
Вильнюс - Игналина - 2 пары.

Re: Разруха
Чернышов А. Ю.  01.11.2007 01:07

Coronator писал(а):
-------------------------------------------------------

> ЕС ничего никому не поставляет.
> Нету таких программ в Евросоюзе. Да, он дает
> деньги из т.н. структурных фондов на развитие
> траспорта, но вклад страны-получателя (им может
> быть только член ЕС) болжен быть не менее 40%.

Я об этих программах ничего не знаю, пишу об этом с чужих слов. Возможно, подробности по данному вопросу сможет объяснить господин Фальков. НЯП, в 2011 году или позднее, ожидается начало поставок европейского ПС с низким полом в Латвию, либо безвозмездно, в виде помощи новому члену ЕС, либо в кредит на очень льготных условиях.
Если же Латвии придётся платить 40% стоимости, то европейского ПС ей не видать никогда, поскольку их национальный перевозчик PV откровенно нищий и самостоятельно может осилить только перекраску и мелкий ремонт вагонов.

Re: Полня разруха. Полнейшая... :-) (линк)
Vadims Falkovs  04.11.2007 21:26


Re: Прикольно
Владимир (гость)  04.11.2007 21:42

А что это за модель и есть ли такие же дизели? И вообще, расскажите про эту модель, её особенности:)
Но всё-таки, почему в Литве практически ничего не закрыли, а в Латвии грохнули столько линий?

Re: Почему в Прибалтике так много закрытий?
Александр22  04.11.2007 22:37

По-моему это ЭР2Т.

Re: Не похоже (0)
Владимир (гость)  04.11.2007 22:42

-

Re: ЭР-2Р, ЭР-2Т, они самые. Зато как развалились. :-) (0)
Vadims Falkovs  04.11.2007 22:47

00

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]