ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вагон-электростанция в составе пригородного поезда
Railfan  09.07.2020 03:11

По каким-таким соображениям в составах пригородных поездов на тепловозной тяге Гатчина - Молосковицы / Гатчина - Веймарн / Калище - Веймарн / Калище - Усть-Луга курсировал вагон-электростанция? Были ли еще случаи на просторах 1520 мм обращения вагона-электростанции в составе пригородного поезда на локомотивной тяге? По каким соображениям?

Re: Вагон-электростанция в составе пригородного поезда
grey_man  13.07.2020 17:31

Не вагон, но тем не менее.
По Кругобайкальской жд туристов возят на электричке. Она из Иркутска отправляется своим ходом до Слюдянки-1. Там к ней прицепляют тепловоз и везут до станции Порт Байкал.
Понятно, что на самой кругобайкалке контактной сети нет и не предвидится. Но при этом в вагонах идет видеотрансляция, горит освещение, работает вентиляция, открываются-закрываются двери. Откуда энергия? Ведь на маневровом тепловозе нет мощного источника, адаптированного к сети электрички. Тяговый ток от генератора имеет специфические характеристики, совсем неподходящие для этих целей.
Поступили просто. Рядом с аккумуляторным отсеком тепловоза привинтили ЖЭС-ку, от нее протянули провода и в момент прицепки к электричке соединяют их с низковольтной сетью электрички.
Вот и у вас, возможно, это способ подпитать электросеть вагонов, поскольку подвагонные генераторы не дают необходимой мощности.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]