ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мысли, возникшие по поводу "Иволги".
Сергей Ахметов  03.07.2017 15:25

Уважаемые коллеги, на днях по телевиденею передовали сюжет об открытии ТПУ на платформе Солнечная Киевского направления МЖД. ТПУ естественно открывал наш московский мэр, но меня намного более привлёк другой "персонаж" этого телесюжета. Похоже, именно там состоялась официальная презентация для руководства Москвы электропоезда "Иволга", так сказать, "в деле". Почему?

1) "Ивлога" была в новой окраске вагонов Московского метрополитена. Той самой, с красной крышей и спиралевидными разводами на бело-синих бортах.

2) Планировка салона вагонов этого поезда тоже была отнюдь не "пригородной", а сугубо "городской": пассажирские сидения располагались по схеме 2+2, кроме того на потолке имелись четыре ряда поучней. Были и вертикальные поручни - стойки в проходе между дверми, как это сделано у поездов метро "Москва" (на мой взгляд - очень большой недостаток).

3) Ранее, московское руководство неоднократно заявляло в прессе, что в перспективе на МЦК должны работать именно "Иволги", как поезда полностью отечественного производства ("Ласточка" сделана из импортных комплектующих). Кроме того электропоезд "Иволга", в отличии от "Ласточки", может формироваться из любого числа вагонов, а не только из жёстких пятивагонных сцепов.

Уважаемые коллеги, не считаете ли вы в свете данных событий, что эра поездов "Ласточка" на МЦК постепенно близится к концу?

Re: Мысли, возникшие по поводу "Иволги".
Мясников Сергей  03.07.2017 17:15

Первый вариант "Иволги" изначально разрабатывался как раз для МЦК. Поскольку к моменту форсированного запуска движения по кольцевой испытания "Иволги" ещё не были закончены, было решено заказать для временной эксплуатации электропоезда ЭД4М-5хх в шестивагонном исполнении. Однако из-за поднявшегося скандала, это дело прикрыли и заказали "Ласточки". Но "Ласточки" скоростные машины (160 км/ч) и использовать их в городском трафике, скорей всего накладно. А тут ещё появилась необходимость увеличить число вагонов в поездах, т.к. интервалы движения между поездами уже уменьшать некуда. Так что, похоже, Вы в своих предположениях правы.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.07.17 17:21 пользователем Мясников Сергей.

Re: Мысли, возникшие по поводу "Иволги".
Мясников Сергей  07.07.2017 18:34

С другой стороны:

"На заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме состоялось выездное заседание Совета по взаимодействию ОАО «РЖД» с предприятиями транспортного машиностроения под председательством президента ОАО «Российские железные дороги» Олега Белозёрова. Участие в мероприятии также приняли члены правления ОАО «РЖД», начальники железных дорог, руководители локомотивостроительных предприятий и сервисных компаний...

На территории предприятия для участников заседания была организована поездка на электропоезде «Ласточка», специально подготовленном для эксплуатации на Московском центральном кольце. Салоны вагонов этой модификации «Ласточек» дополнительно оснащены поручнями, в отдельных вагонах организовано место для провоза велосипедов, организован широкополосный доступ в сеть Интернет. Интегрированная система информирования пассажиров электропоездов «Ласточка» в комплектации для МЦК дополнительно оснащена мониторами для трансляции информационно-развлекательного видеоряда..."

Gudok.ru

Re: Мысли, возникшие по поводу "Иволги".
Denver  10.07.2017 10:10

Доброе время суток.
Цитата (Мясников Сергей)
С другой стороны:
...
На территории предприятия для участников заседания была организована поездка на электропоезде «Ласточка», специально подготовленном для эксплуатации на Московском центральном кольце. Салоны вагонов этой модификации «Ласточек» дополнительно оснащены поручнями, в отдельных вагонах организовано место для провоза велосипедов, организован широкополосный доступ в сеть Интернет. Интегрированная система информирования пассажиров электропоездов «Ласточка» в комплектации для МЦК дополнительно оснащена мониторами для трансляции информационно-развлекательного видеоряда..."

Gudok.ru
Скажем так, "Иволга" одним фактом своего появления стала волшебной сковородой для золотой рыбки (в смысле, для "Сименса"), дабы та больше желаний выполнила, или одно, но подешевле. Наши хотя бы торговаться научились, уже не так за Родину обидно...

С уважением, Денис.

Re: Мысли, возникшие по поводу "Иволги".
Сергей Ахметов  12.07.2017 18:25

Уважаемый коллега, не далее как вчера мне довелось проехаться на МЦК на новой модификации "Ласточки". Впечатления - "так себе". Да, пассажирские сидения уже установлены по схеме 2+2, что намного удобнее для пассажиров, однако поручни на потолке лишь в два ряда, а не в четыре, как на "Иволге", а ширина вагонов всё-таки около 3,5 метра. Но главное, по-сути эта та же "Ласточка", только с другим салоном. Эксплуатация же "Ласточек" на МЦК действительно не особенно выгодна, причина - в дороговизне комплектующих и плохой приспособленности этих поездов для работы в режиме частых разгонов и торможений. Так например, "Ласточки" не могут тормозить с помощью двигателей и поэтому их дисковые тормоза постоянно подвергаются активному износу, а комплект тормозных дисков стоит более чем изрядно. В общем похоже, что "Ласточки" на МЦК лишь вынужденная мера, принятая из-за отсутствия альтернативы.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]