Re: (Мск.) МЦК
Denver
15.07.2017 22:13
Доброе время суток.
Сегодня проехался по МЦК от "Нижегородской" до "Владыкино", поглядел текущие новости. - возле путей Курского хода строится явно островная закруглённая такая платформа - или Курский ход будут переносить, или ещё пару путей пристроят. - Белорусский ход уже давно четырёхпутный, вроде как на новых путях уже накат появился... - аналогично возле "Стрешнево" на Рижском ходу - копошение по обе стороны путей с явным намерением сделать четырёхпутку. - вдоль Ленинградского хода вовсю строят автобан, под МЦК он уже давно прокопан. - возле "Окружной" на Савёловском ходу просто лютое копошение - строится двухпутная эстакада с эстакадной же островной платформой. Третий путь МЦК в этом месте закрыт и накрыт какой-то мешковиной, по нему вовсю катается тяжёлая техника... - на соединительной неэлектрифицированной ветке к Киевскому вокзалу хороший такой накат. Вопрос - что же там часто ездит? Одна думка пришла - про отмену платформы "Карачарово" разговоры уже давно идут, типа, будет супермегаузел "Нижегороский", по которому будут оборачиваться (хотя бы частично) электрички Горьковского хода - дальше к центру дорогу уже не расширить, узковато и дорого. Возможно, оттого и возникло где-то наверху решение сделать из МЦК эдакий аналог кольцевой линии метро, чтоб в него пригородное движение упиралось значительной частью, оттого и пристраивают дополнительные пути и платформы... С уважением, Денис. Re: (Мск.) МЦК
Сергей Ахметов
17.07.2017 13:50
Уважаемые коллеги, совсем забыл сказать, что когда на днях я проезжал по МЦК на "Ласточке" нового образца я видел следующее: на Павелецком ходу началось-таки давно обещаное сооружение платформы рядом с МЦК. Со стороны, обращённой к Варшавскому шоссе вовсю забивают сваи копры, а с противоположой - высятся штабели строительных бытовок. Re: (Мск.) МЦК
DennisM
22.07.2017 19:09
Даже и близко нет, там строить, и строить. Тоже нет :) Re: (Мск.) МЦК
Denver
21.12.2017 23:45
Доброе время суток.
Некоторое время тому, когда часто ездил электричками Курского направления, я удивлялся на откуда-то из промзоны выползающие два пути промеж "Калитниками" и "Текстильщиками", идущие параллельно главному ходу, оборудованные полноценной светофорной сигнализацией на оба направления (то есть это не двухпутка, а два отдельных магистральных пути). Потом они по мосту пересекали главный ход и вливались в товарную станцию Люблино. А тут, рассекая по МЦК, я вдруг понял, что эта таинственная "двухпутка" - соединительные ветки промеж МЦК (на оба направления, примыкают возле "Угрешской" и путепровода Волгоградского проспекта), которые по сию пору остаются без электрификации. Возможно, электрификация тут принципиально не нужна (раз нет электрификации на соединительной ветке промеж МЦК и товарной станцией на Ярославском направлении - туда много товарняков с МЦК съезжает), возможно - это вопрос ближайшего времени, но в данный момент на МЦК что-то не вижать грузовых поездов под электровозами, зато буквально сегодня я видел грузовой состав под двумя "Дабл-Машами" (возможно, одну перегоняли с попутным поездом в сторону тепловозного депо, оно на МЦК одно-единственное)... С уважением, Денис. Re: (Мск.) МЦК
svh
30.12.2017 00:55
Все правильно. Кроме того, мостов через главный Курский ход три: туда еще подходит линия из промзоны Южного порта. Re: (Мск.) МЦК
Denver
24.02.2018 22:07
Доброе время суток.
Интересные раскопки у станции "Новохохловская" - подпорную стенку ставят. То ли перестраивать станцию будут, то ли будут копать прямо у самого основания. И это не считая строительства платформы в шаговой доступности на Курском ходу ЖД. С уважением, Денис. Re: (Мск.) МЦК
Denver
11.05.2018 21:18
Доброе время суток.
Из-за строительства автобана переход от станции МЦК на платформу "НАТИ" превратился в увлекательный по красоте и протяжённости квест - всё огородили, надо делать значительный крюк через подземный переход (хотя, его наличие - уже хорошо). С учётом того, что в ближайщей к "НАТИ" башне нет эскалатора (только бешенно популярный редкоходящий лифт), спуск в подземный переход под автобаном и последующий подъём на мостик через пути Октябрьской железной дороги воспринимаются за изощрённую любовь начальства и инженеров-проектировщиков к простым смертным. Будет что-то ещё достраиваться? Типа, ещё пара башен с мостиками через автобан, а потом через Октябру (и прямо в этих башнях - пригородные кассовые терминалы и табло с расписанием)... Насчёт Горьковского направления... Началось копошение на станции Москва-товарная Курская, ставят новые высокие металлические опоры под контактную сеть, причём новые опоры ставятся и у вытяжного тупика, поднимающегося к путям Горьковского направления, где раньше примыкание было (третий путь примерно до 2007го года не доходил до Курского вокзала, кончался вытяжным тупиком перед мостом через Москву-реку, был "грузовым-сборным", "собирал" все тупики и подъездные пути, имел примыкание к МОЖД). Возможно, четвёртый путь Горьковского направления обхватит Курское направление с другой стороны (что самое оно для организации сквозного движения через Москву - исключается враждебное движение электричек в районе Курского вокзала, можно чаще их пускать)... 9 мая, вечером, на станции "Шелепиха" (кажись, ближайшая к Белорусскому ходу, с примыканием на него) видел платформы с самоходными орудиями (Мста? Которые в параде участвовали), возможно, маневровый тепловоз собирался тащить их именно на Белорусский ход... С уважением, Денис. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.18 21:24 пользователем Denver. Re: (Мск.) МЦК
Denver
18.10.2018 23:35
Доброе время суток.
В прошлую субботу (13.10.2018) по пути от "Нижегородской" до "Окружной" по часовой стрелке видел аж два поезда метро, один на "Угрешской", второй у "Шелепихи". Куда по МЦК их перегоняют? Насчёт станций... - Курский ход, "Новохохловская" - пока что переложили пути главного хода. По слухам, будет четырёхпутка (и постройка ещё одной платформы). Место есть, вопрос в преодолении этой четырёхпуткой "ушка" под мостами Горьковского направления и Нижегородской улицы... - Павелецкий ход, "Верхние котлы" - активнейшее копошение. Отливаются устои под мосты новых путей, подпорные стенки... - В окрестностях Киевского вокзала пошла активная разборка подъездных и служебных путей ("куст" в сторону Киевского вокзала и примыкающей к нему электростанции), возможно, попутно "оптимизируют" вагонное хозяйство (по обслуживанию пассажирских вагонов). - На новых путях Белорусского направления есть накат. Рядом (то ли "Шелепиха", то ли "Хорошёво") стало существенно меньше подъездных путей... - Рижское направление - платформа "Ленинградская" теперь примыкает к МЦК. Не пойму, как там третий и четвёртый пути Рижского направвления под старым мостом МЦК пролезут (а табло под них уже есть), где будут стрелки... - Ленинградское направление - видны телодвижения по окультуриванию перехода к платформе "НАТИ", строится мост, благо, что шоссейка полка что не открыта для движения, техника по ней может произвольно ездить... - Савёловское нпаравление, "Окружная" - заценил новую островную платформу. Насыпь старых путей частично срыта, мосты пока что стоят... При сохранении нынешней смертности подъездных путей (и вообще предприятий с оными в окрестностях МЦК) третий путь МЦК рискует остаться "чрезвычайным" для перегонки резервов да для свободы манёвра в случае чего (как уже было, когда одна "Ласточка" заглохла)... С уважением, Денис.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]