ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
(Мск.) МЦК
Denver  20.09.2016 23:32

Доброе время суток.

И так, свершилось - у Московской Окружной железной дороги началась новая жизнь, теперь в качестве ещё одной кольцевой линии московского метро.

- необычный антураж - безшумный (изнутри) ход "Ласточек" (разве что подвеска иногда в кривых хрипит, как будто под днищем лиллипуты Гулливера душат), станции на поверхности, а то и на существенной высоте, годные в качестве обзорных площадок, интересный вид из окон; короче, мечта российских фанатов американского эстакадного метро сбылась - МЦК стало таковым;

- работают туалеты (вопрос, насколько их хватит);

- новые (к тому же ещё и бесплатные пока) линии сообщения. Лично мне очень понравилось ездить от "Нижегородской" до "Окружной" - стало меньше пересадок в дороге; как нибудь попробую съездить в Лобню с велосипедом;

- с провозом велосипедов те же проблемы, что и в электричках - давка в час пик (в том числе и на типа велосипедных местах), полно узких дверей и турникетов, высоких лестниц;

- после полуночи на МЦК лучше не рассчитывать - поезда начинают сниматься с линии и где-то к часу ночи уходят в "отстойники"; таковых я пока увидел два - возле "Балтийской" (рядом с метро "Войковская", крытая галерея заходит в торговый комплекс "Метрополис", блин, вот же им подфартило) и "Нижегородской";

- часть МЦК двухпутная (на юге, где несколько мостов через Москва-реку), третий путь частично вне кольца, частично внутри, где-то он может применяться для активной грузовой работы, а где-то помогает снимать-запускать поезда на линию;

- облагорожены старинные станции, смотрятся красиво, но для нынешнего пассажирского движения они не используются;

- насмешила "официальная" пересадка с МЦК на платформу "Тестовская" Белорусского направления - сдаётся мне, от Сити переход короче и лучше оборудован;

- а реально к строящемуся ТПУ "Стрешнево" трамвай подтянуть?

- часть соединительных ветвей между радиальными ходами и МЦК осталась без электрификации, возможно, что руки пока не дошли (например, до соединения с Савёловским ходом) или есть существенные проблемы, как например, с веткой от Киевского вокзала до станции "Кутузовская", где мешает эстакада Третьего кольца (до её строительства электрификация была);

- электровозов на МЦК пока не наблюдал...

Благодарю за внимание.
С уважением, Денис.

(Мск.) МЦК
Denver  25.09.2016 14:38

Доброе время суток.

И так, сегодня в прогулочных целях сделал круг по МОЖД, и это было похоже на вариацию небезызвестного сочинителя стихотворных басен Крылова на тему "Мышь и Кактус".

- сидячего места, тем более лицом в сторону движения, я дождался за две остановки до выхода (то есть до завершения круга), стоять у дверей - не вариант, платформы разные, а "Ласточка" оказалось сходной с чешским трамваем Т3 в таком грустном аспекте, что стоя в коридоре, можно смотреть лишь на соседний путь и перроны, слишком низко верхняя граница окон. А в поезде был самый настоящий аншлаг...

- осталось две, кажется, не запущенные станции, остальные уже работают с пассажирами.

- недоделок масса, активное движение пассажиров (по станциям) и поездов существенно осложняет жизнь работягам. На станции "Нижегородская", как оказалось, помимо работающей лестницы, ожидаются ещё две и два лифта для инвалидов, зияющие отверстия под них, оскалившиеся арматурной, пока обнесены перилами...

- мало ли, что на двери нарисован велосипед, на заборе тоже много чего рисуют. Говорят, что на Кольце есть реальные поезда с реальными местами под велосипеды, но мне такие не попадались.

Благодарю за внимание.
С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.16 14:39 пользователем Denver.

Re: (Мск.) МЦК
Сергей Ахметов  26.10.2016 17:25

На днях по телеканалу "Москва 24" сообщили, что в следующем, 2017 году на МЦК появятся модернезированные "Ласточки". Неясно правда имеется ли в виду поступление новых поездов или же модернизация уже имеющихся составов. Модернизация будет касаться салона вагонов с целью лучшего приспособления поездов для работы в качестве городских электричек. Суть модернизации состоит в расположении сидений по схеме 2+2, а не 3+2 как сейчас и установке потолочных поручней.

Re: (Мск.) МЦК
Denver  29.01.2017 00:06

Доброе время суток.

Эпизодически бываю в районе станции "Нижегородская" (навещаю тамошний торговый комплекс ради "Ашана" и "Мерлена"), несколько раз попадались грузовые поезда под "даблМашей". Грузовых электровозов не видел пока...

Станция "Дубровка" имеет переход в торговый комплекс "Мозаика". Сначала мне казалось, что это изначально так задумывалось, однако хозяева комплекса просто пожертвовали парковкой на крыше и вообще на всём верхнем этаже (переход нарушил сложившуюся схему движения автотранспорта по крыше и по верхнему парковочному ярусу), поставили заборчик (отделяющий пешеходную дорогу от неиспользуемой теперь автостоянки; это чтоб пешеходы по крыше не разбредались) и навес - получилось очень мило и удобно. Прямо с электрички попадаешь прямо на третий этаж, самый удобный спуск на второй (на котором главный вход, первый - заниженный) проходит мимо ресторанной зоны, мимо которой я ни разу не проходил мимо... На ночь комплекс закрывается - и начинает работать особняком стоящая лестница между ТЦ и путями, выходящая на неприлично узкий тротуарчик, зигзагами ведущий на "большую землю"...

Уже месяц (если не больше), как у станции "Стрешнево" сделали второй выход, который находится существенно ближе к Волоколамскому шоссе, мне стало удобнее с МЦК пересаживаться на автобус №904, следующий в район Митинского радиорынка (вот обратно - уже вопрос; говорят, в районе той остановки нет подземного перехода)...

Благодарю за внимание.
С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.17 00:09 пользователем Denver.

Re: (Мск.) МЦК
Denver  29.03.2017 20:58

Доброе время суток.

Обратил внимание, что под станцией "Нижегородская" чуть ли не в 50 метрах от Горьковского хода ЖД в сторону Нижегородской улицы строится новая островная пассажирская платформа. С одной стороны, радует, что "Нижегородский" узел будет компактным и, возможно, удобным, но данная стройка ставит окончательный приговор нынешней платформе "Калитники" и гаражам вдоль нынешней ЖД - Горьковский ход в этом месте будет делать резкий изгиб, но гаражи однозначно попадают на трассу ЖД.

Кстати, сейчас подумалось - ЖД сдвинется, появится место для развязки ЖД с МЦК...

Кстати, работы по строительству четвёртого пути Горьковского хода практически дошли до платформы "Калитники"...

С уважением, Денис.

Re: (Мск.) МЦК... УПС...
Denver  16.04.2017 20:14

Доброе время суток.
Цитата (Denver)
Обратил внимание, что под станцией "Нижегородская" чуть ли не в 50 метрах от Горьковского хода ЖД в сторону Нижегородской улицы строится новая островная пассажирская платформа. С одной стороны, радует, что "Нижегородский" узел будет компактным и, возможно, удобным, но данная стройка ставит окончательный приговор нынешней платформе "Калитники" и гаражам вдоль нынешней ЖД - Горьковский ход в этом месте будет делать резкий изгиб, но гаражи однозначно попадают на трассу ЖД.

Кстати, сейчас подумалось - ЖД сдвинется, появится место для развязки ЖД с МЦК...

Кстати, работы по строительству четвёртого пути Горьковского хода практически дошли до платформы "Калитники"...
УПС... Какие нафиг "Калитники" на Горьковском направлении... "Карачарово", естественно.
Приношу извинения.

С уважением, Денис.

Re: (Мск.) МЦК
Denver  16.04.2017 20:22

Доброе время суток.

Решил сегодня покататься по МЦК от своей "Нижегородской" до "Ростокино", почти всю дорогу "Ласточка" летела наперегонки с товарняком под "даблМашей", шедшим, видимо, с Угрешской и на неэлектрифицированную соединительную ветку с Ярославским направлением, в сторону тамошнего (видного из электричек у платформы "Северянин") большого грузового терминала. Не спорю, "Ласточка" летела быстрее, но с остановками...

Попутно заценил появление на полувагонах РЖД (именно РЖД) постройки УралВагонЗавода "американских" букс с вертящимися заглушками на концах осей. Знатоки уверяют, что эти буксы - та ещё дешёвая гадость, быстро начинают специфически шуметь и вибрировать...
Типа, мои поздравления...

С уважением, Денис.

Re: (Мск.) МЦК... УПС...
Сергей Ахметов  17.04.2017 14:50

Да, уважаемый Деннис, нынешняя платформа Карачарово в связи с созданием МЦК была изначально "приговорена". Более того, на месте "Нижегородской" планируется создать крупнейший ТПУ, в который кроме железнодорожных платформ (Нижегородская и Карачарово) и наземного транспорта также войдёт и обслуживающая две линии (Косинскую и ТПК) кроссплатформенная станция метро (строится ныне). Руководство РЖД также неоднократно заявляло, что оно хочет обеспечить высадку на Карачарово и части дальних пассажиров, после строительства там ТПУ - с целью разгрузки Курского вокзала.

Re: (Мск.) МЦК...
Denver  17.04.2017 16:08

Доброе время суток.
Цитата (Сергей Ахметов)
Да, уважаемый Деннис, нынешняя платформа Карачарово в связи с созданием МЦК была изначально "приговорена". Более того, на месте "Нижегородской" планируется создать крупнейший ТПУ, в который кроме железнодорожных платформ (Нижегородская и Карачарово) и наземного транспорта также войдёт и обслуживающая две линии (Косинскую и ТПК) кроссплатформенная станция метро (строится ныне). Руководство РЖД также неоднократно заявляло, что оно хочет обеспечить высадку на Карачарово и части дальних пассажиров, после строительства там ТПУ - с целью разгрузки Курского вокзала.
Интересно, только высадку, или ещё и ОБОРОТ ПОЕЗДОВ? Это, гхм, немного различающееся путевое развитие, и разное число островных платформ...

Но в данном месте, гхм, под полноценную станцию места достаточно, и МЦК уже на полноценной эстакаде, меньше головняков с пропуском путей Горьковского направления...

С уважением, Денис.

Re: (Мск.) МЦК...
Сергей Ахметов  17.04.2017 23:46

В том то и дело, что начальство РЖД в своих заявлениях в прессе говорило именно о полноценном обороте. Сейчас же можно сказать построят - увидим.

С уважением, Сергей Ахметов.

Re: (Мск.) МЦК. Освоение...
Denver  22.04.2017 20:35

Доброе время суток.

Поездил и начал обращать внимание на некоторые перемены (сравнительно с осенью, когда МЦК запустили):

- начали разбирать "лишние" пути, которые не под электрификацией (боковые пути на станциях рядом с уже почившими заводами), стрелки, ведущие в никуда (на уже разобранные или затоптанные-заезженные-закопанные подъездные пути)...

- началось активное окультуривание территории вокруг МЦК - сажают деревья, делают клумбы, дорожки из плитки;

- видимо, земля вокруг МЦК резко подорожала, что, гхм, ускорило остановку и, гхм, перепрофилирование территорий - на многих примыкающих территориях вовсю копошится строительная техника. Пошли отмирать подъездные пути, особенно не повезло тем, что примыкают к МЦК изнутри...

- не электрифицирован соединительный путь на Савёловское направление, но там перемены будут гораздо круче - Савёловское направление или будут немного сдвигать в сторону, с насыпи на эстакаду, или же сделают четырёхпутным (и, возможно, эстакадным), попутно могут нехилую развязку забабахать с полной электрификацией - места хватает...

Благодарю за внимание.
С уважением, Денис.

Re: (Мск.) МЦК. Освоение...
Сергей Ахметов  01.05.2017 13:09

Сейчас обнаружилось, что пассажиропоток на МЦК так велик, что московские власти всерьёз рассматривают увеличить длинну обслуживающих его поездов, особенно в ввиду будущего международного футбольного чемпионата - об этом неоднократно писали в прессе. В принципе, судя по длинне платформ станций ещё один вагон в поезд вцепить можно. Интересно, какой вагон вцепят шестым, прицепной или моторный? На станции Кутузовская похоже приступили к сооружению второго выхода - по крайней мере над путями сооружают какой-то путепровод, аналогичный по конструкции имеющемуся на действующем выходе.

Re: (Мск.) МЦК. Освоение...
Ёшкин Кот  04.05.2017 13:49

Места там хватает не под вагон, а чуть ли не под целый такой же поезд. (Например, на Шоссе Энтузиастов, где выход в центре зала, у него останавливается последний вагон при движении в обе стороны). А Ласточки вполне сцепляются по СМЕ, так что можно увеличить провозную способность и вдвое.

Re: (Мск.) МЦК. Освоение...
grey_man  08.05.2017 17:09

Вдвое не получится. Народ будет упорно грузиться в тот состав, что ближе к выходу на платформу. Реально прицепка второго состава даст прирост в пределах 60-80%. Что тоже немало.

Re: (Мск.) МЦК. Освоение...
Сергей Ахметов  18.05.2017 17:52

По СМЕ сцеплять просто так не получится, я специально привёл в качестве примера длинну платформ станции "Ленинский Проспект" - они самые короткие на Центральнлм Кольце. Что делать, единственная подземная станция была построена раньше всех, совместно с Гагаринским автотоннелем. Больше шести вагонов там не поместится никак, иначе станции будет нужна перестройка.

Re: (Мск.) МЦК. Освоение...
Сергей Ахметов  22.06.2017 19:34

Уважаемые коллеги, сегодня проезжал по МЦК мимо Петровско-Разумовской и увидел следующее: новая платформа "Петровско-Разумовская" сооружается активными темпами. Собственно говоря, сама платформа уже сооружена, на ней нет только покрытия. В настоящее время монтируются будущие опоры навеса и смонтированы почти все. Новая платформа находится с внутренней стороны МЦК, в непосредственной близости от него.

Re: (Мск.) МЦК. Освоение...
Denver  23.06.2017 12:54

Доброе время суток.
Цитата (Сергей Ахметов)
Уважаемые коллеги, сегодня проезжал по МЦК мимо Петровско-Разумовской и увидел следующее: новая платформа "Петровско-Разумовская" сооружается активными темпами. Собственно говоря, сама платформа уже сооружена, на ней нет только покрытия. В настоящее время монтируются будущие опоры навеса и смонтированы почти все. Новая платформа находится с внутренней стороны МЦК, в непосредственной близости от него.
Направление Савёловское (по старому металлическому арочному мосту с короткими пролётами) или Октябрьское (Ленинградское; под мостом МЦК)? На Савёловском рядом с МЦК (внутри) есть платформа "Окружная" на высокой насыпи, вот вокруг неё реальное такое масштабное копошение, причём не один уже год (просто раньше больше МетроСтрой суетился), и насыпь, видимо, убирают (мешает строительству ХОРДЫ от Алабяно-Балтийского тоннеля), и мосты через МЦК решили поменять, и развязку с МЦК (пока что - простая соединительная ветвь без электрификации, цельнотянутая от станции Владыкино до станции Бескудниково через переезд) более продвинутую влепить...

Если начались "ковырялки" на пересечении с четырёхпутным уже Ленинградским ходом... Хотя, там, в пределах видимости, уже есть платформа, "НАТИ", кажись, там только переход облагородить, фонариками обставить и деревцами, заасфальтировать...

С уважением, Денис.

Re: (Мск.) МЦК. Освоение...
Eg0r  23.06.2017 13:49

Цитата (Сергей Ахметов)
сегодня проезжал по МЦК мимо Петровско-Разумовской

А где это МЦК проходит мимо Петровско-Разумовской? Может имеется в виду НАТИ?

Re: (Мск.) МЦК. Освоение...
Denver  25.06.2017 22:36

Доброе время суток.

И так, сегодня немножечко пообозревал тамошние места из окон "Ласточки", могу утвержать, что у "НАТИ" "ничего особенного", просто рядом с ходом Октябрьской ЖД под мостом МЦК стоят очередной автобан, через него от "НАТИ" до станции МЦК однозначно придётся строить переход, скорее всего, надземный мостовой...
У "Окружной" (Савёловский ход) всё серьёзнее - как минимум, замена мостов Савёловского хода (уже вовсю надвигаются новые толстые длинные пролёты), замена платформы и сопутствующая ликвидация насыпи для пропуска под ЖД автомобильной хорды. А так есть вероятность, что Савёловский ход внезапно станет четырёхпутным, как минимум, до Лианозово, а там, постепенно, до "Шереметьевской". Так сказать, давно пора...
Возможно, заодно все эти раскопки позволят более продуктивно использовать ветку на посёлок Северный или хотя бы занимаемый ею прокол под МКАДом...

С уважением, Денис.

Re: (Мск.) МЦК. Освоение...
Сергей Ахметов  29.06.2017 13:13

Виноват, конечно же я имел в виду Покровское - Стрешнево. Однако строительные работы действительно ведутся со внутренней стороны МЦК. В этом месте ещё на этапе строительства пассажирских платформ на нём было принято решение о сооружении там крупного транспортного узла.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]