Автоматические двери в электропоезде
Pingvin
08.10.2007 12:24
Почему не рекомендуют прислоняться? Поясните. Re: Автоматические двери в электропоезде
DФ
08.10.2007 12:34
Pingvin писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему не рекомендуют прислоняться? Поясните. Потому что если они внезапно откроятся вы упадете, неприятно, не правда ли? Re: Автоматические двери в электропоезде
chum
08.10.2007 12:38
мой ответ - видимо на случай если пом. машиниста случайно прослонится к кнопке открытия дверей...
вопрос в догонку (чисто теоретический) - если выпустить стоп-краном весь воздух из системы - двери можно будет открыть вручную? почему в ЭП такое жуткое давление на стягивание дверей - если человека зажмет даже просто ладонь -вытащить не реально? а в метро вытащил и отошел от поезда. может как раз из-за того что пневм. система тормозов и дверей на одном давлении? Re: Автоматические двери в электропоезде
DФ
08.10.2007 12:56
Pingvin писал(а):
------------------------------------------------------- > Как это внезапно? Да без разницы. Помощник вдруг пошутить захотел, например. Какая разница, почему, автоматические означает, что они открываются при помощи привода. а не руками, но команду на открытие дает человек. Re: Автоматические двери в электропоезде
rs-basique
08.10.2007 13:00
А причем тут стоп-кран? Воздух берется не из тормозной, а из напорной магистрали. Там и давление выше и от тормозов не зависит... Почти... Re: Автоматические двери в электропоезде
KnownWho
08.10.2007 14:23
Pingvin писал(а):
------------------------------------------------------- > Как это внезапно? Да мало ли, что может быть... К примеру, из-за плохого контакта внезапно снимется электропитание с вентилей. Или то же самое может произойти при переключении машинистом управления дверями с кабины на служебный тамбур и наоборот. Или машинист (помощник) по какой-то причине решит "переиграть" дверями на ходу, что тоже бывает частенько, когда какие-нибудь дятлы начинают разжимать двери во время движения. Короче, сказано "не прислоняться" - значит "не прислоняться". =)) UPD: Двери питаются от напорной магистрали... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.07 14:30 пользователем KnownWho. Re: Автоматические двери в электропоезде
Chek
08.10.2007 19:59
chum писал(а):
------------------------------------------------------- > вопрос в догонку (чисто теоретический) - если > выпустить стоп-краном весь воздух из системы - > двери можно будет открыть вручную? Нет. Двери питаются от напорной магистрали. > почему в ЭП такое жуткое давление на стягивание > дверей - если человека зажмет даже просто ладонь > -вытащить не реально? а в метро вытащил и отошел > от поезда. может как раз из-за того что пневм. > система тормозов и дверей на одном давлении? Не надо обобщать!!! Если вам в Русиче руку зажмет, готов поспорить, что не вытащите. На старых вагонах (Е, Еж, Номерной и все, что до них) давление в напорной магистрали 2 атм. В тормозной - 6 атм. В Русичах и на электропоездах давление в напорной и тормозной магистрали одинаковое. Re: Автоматические двери в электропоезде
rs-basique
08.10.2007 22:13
Chek, кто Вам такую глупость сказал? Давление в ТМ метровагонов и электропоездов - 4.5-4.7 атм. Давление в НМ метровагонов и электропоездов - 8 атм. В метровагонах (кроме Русича) между НМ и воздухопроводом дверей установлен редуктор, отрегулированный на давление 2 атм. На электропоездах и на Русичах этого редуктора нет, и воздухопровод дверей запитан давлением 8 атм. В ТМ вообще запрещается включать нетормозное оборудование. Исключение - АВУ - автоматический регулятор управления.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]