ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Автоматические двери в электропоезде
Pingvin  08.10.2007 12:24

Почему не рекомендуют прислоняться? Поясните.

Re: Автоматические двери в электропоезде
 08.10.2007 12:34

Pingvin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему не рекомендуют прислоняться? Поясните.

Потому что если они внезапно откроятся вы упадете, неприятно, не правда ли?

Re: Автоматические двери в электропоезде
chum  08.10.2007 12:38

мой ответ - видимо на случай если пом. машиниста случайно прослонится к кнопке открытия дверей...

вопрос в догонку (чисто теоретический) - если выпустить стоп-краном весь воздух из системы - двери можно будет открыть вручную?
почему в ЭП такое жуткое давление на стягивание дверей - если человека зажмет даже просто ладонь -вытащить не реально? а в метро вытащил и отошел от поезда. может как раз из-за того что пневм. система тормозов и дверей на одном давлении?

Re: Автоматические двери в электропоезде
Pingvin  08.10.2007 12:46

Как это внезапно?

Re: Автоматические двери в электропоезде
 08.10.2007 12:56

Pingvin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как это внезапно?

Да без разницы. Помощник вдруг пошутить захотел, например. Какая разница, почему, автоматические означает, что они открываются при помощи привода. а не руками, но команду на открытие дает человек.

Re: Автоматические двери в электропоезде
rs-basique  08.10.2007 13:00

А причем тут стоп-кран? Воздух берется не из тормозной, а из напорной магистрали. Там и давление выше и от тормозов не зависит... Почти...

Re: Автоматические двери в электропоезде
KnownWho  08.10.2007 14:23

Pingvin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как это внезапно?

Да мало ли, что может быть... К примеру, из-за плохого контакта внезапно снимется электропитание с вентилей. Или то же самое может произойти при переключении машинистом управления дверями с кабины на служебный тамбур и наоборот. Или машинист (помощник) по какой-то причине решит "переиграть" дверями на ходу, что тоже бывает частенько, когда какие-нибудь дятлы начинают разжимать двери во время движения. Короче, сказано "не прислоняться" - значит "не прислоняться". =))

UPD: Двери питаются от напорной магистрали...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.07 14:30 пользователем KnownWho.

Re: Автоматические двери в электропоезде
Chek  08.10.2007 19:59

chum писал(а):
-------------------------------------------------------

> вопрос в догонку (чисто теоретический) - если
> выпустить стоп-краном весь воздух из системы -
> двери можно будет открыть вручную?

Нет. Двери питаются от напорной магистрали.

> почему в ЭП такое жуткое давление на стягивание
> дверей - если человека зажмет даже просто ладонь
> -вытащить не реально? а в метро вытащил и отошел
> от поезда. может как раз из-за того что пневм.
> система тормозов и дверей на одном давлении?

Не надо обобщать!!! Если вам в Русиче руку зажмет, готов поспорить, что не вытащите. На старых вагонах (Е, Еж, Номерной и все, что до них) давление в напорной магистрали 2 атм. В тормозной - 6 атм. В Русичах и на электропоездах давление в напорной и тормозной магистрали одинаковое.

Re: Автоматические двери в электропоезде
rs-basique  08.10.2007 22:13

Chek, кто Вам такую глупость сказал? Давление в ТМ метровагонов и электропоездов - 4.5-4.7 атм. Давление в НМ метровагонов и электропоездов - 8 атм. В метровагонах (кроме Русича) между НМ и воздухопроводом дверей установлен редуктор, отрегулированный на давление 2 атм. На электропоездах и на Русичах этого редуктора нет, и воздухопровод дверей запитан давлением 8 атм. В ТМ вообще запрещается включать нетормозное оборудование. Исключение - АВУ - автоматический регулятор управления.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]