ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос по железным дорогам Греции
Denver  29.07.2015 01:02

Доброе время суток.

Сейчас на "Паровозе" затишье, а вот год-два тому было много фотографий из Греции. И вот из этих фотографий получаются следующие выводы:

- чуть ли не половина сети (от Афин и южнее, на весь Пелопонесс) - "метровка" (я так понимаю, совместимая со швейцарской Ретийской железной дорогой, ибо в Швейцарии испытывали "Штадлеры" для Греции) с уникальным подвижным составом (несколько разновидностей "дизелей" производства Румынии или Венгрии, MaVag, уникальные тепловозы). Возможно, что до последнего сохранялось движение паровозов.

- дела у железных дорог плохи - полно фотографий с заброшенными вагонами стандартной колеи, "метровка" же почти вся стоит уже несколько лет (лишь кое-где работает в качестве пригородного трамвая), депо, ремонтные заводы и станции носят на себе следы молодёжных посиделок, подвижной состав в своём большинстве разграфичен и завандален. Подобный кластер разрухи имеется прямо в центре Афин - заброшен и разгромлен завод по ремонту подвижного состава (причём он обслуживал подвижной состав на обе колеи, но это его не спасло). А буквально за забором - живой и жизнерадостный город с его повседневной жизнью...

Вопросы:
- что слышно сейчас?
- имелись ли на греческой "метровке" спальные вагоны (я так подозреваю, сейчас они все в околометаллоломном состоянии) и вагоны-рестораны?
- много ли было подвижного состава собственно греческого производства?

С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.15 01:04 пользователем Denver.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]