ТЭ 109
Gravity
09.09.2007 17:51
Где нибудь сейчас эксплуатируются? Или уже все порезали..
Спасибо. Если боян сильно не бейте. В Германии еще должны ходить(ссылка)
lightning
09.09.2007 19:47
Фото 2007 года
http://www.einbahn.org/232/232229.html Re: ТЭ 109
Gravity
09.09.2007 19:56
Сорри.. я имел ввиду у нас. Re: Так они вроде только на экспорт были
Alexio
09.09.2007 23:54
Первые машины №№ 001, 002 шли на внутренний рынок с целью испытаний, доводок и пр. И ещё 31 тепловоз впоследствии был выпущен для Минцветмета. Re: ТЭ 109
PROG
12.09.2007 03:48
Пардон, не только на экспорт в советское время была выпущена партия ТЭ109 чисто для СССР по заказу Минцветмета, так что где есть предприятия цветной металургии там могут еще находится ведомственные ТЭ109. Re: ТЭ 109
ТЭ109
12.09.2007 23:41
Хм... Вот исторические фото цветные и хорошего качества: ТЭ109-001, в кабине ТЭ109-001; ТЭ109-004 в Норильске, ТЭ109-016 и ТЭ109-017, ТЭ109-026, ТЭ109-016, ТЭ109-026... Re: ТЭ 109
ТЭ109
12.09.2007 23:43
PROG писал(а):
------------------------------------------------------- > Пардон, не только на экспорт в советское время > была выпущена партия ТЭ109 чисто для СССР по > заказу Минцветмета, так что где есть предприятия > цветной металургии там могут еще находится > ведомственные ТЭ109. Были, но их уже нету!!! Re: ТЭ 109
PROG
15.09.2007 15:41
ТЭ109 писал(а):
------------------------------------------------------- > Были, но их уже нету!!! Ах как жаль, мой любимый локомотив был, незря их за границей любили. Даж в кабине такого прокатится один раз удалось, лучше и комфортнее наверное нет ничего из отечественных локомотивов, поставляемых на внутренний рынок. Странно одно почему "задвинули" на их выпуск и продолжали клепать всяких "уродов" типа ТЭ3, ТЭ10, ТЭП60 и т. д.. Re: ТЭ 109
lightning
15.09.2007 16:02
PROG писал(а):
------------------------------------------------------- > Ах как жаль, мой любимый локомотив был, незря их > за границей любили. Даж в кабине такого прокатится > один раз удалось, лучше и комфортнее наверное нет > ничего из отечественных локомотивов, поставляемых > на внутренний рынок. Странно одно почему > "задвинули" на их выпуск и продолжали клепать > всяких "уродов" типа ТЭ3, ТЭ10, ТЭП60 и т. д.. Для МПС СССР сделали 2ТЭ116 - то же самое (тележки, дизель, передача переменно-постоянного тока) только в габарите 1-Т, двухсекционный, и с унифицированной кабиной. И его не совсем "задвинули". Хотя от планов полной замены 2ТЭ10* на 2ТЭ116 почему то отказались. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.07 16:03 пользователем lightning. Re: ТЭ 109
ТЭ109
15.09.2007 22:04
PROG писал(а):
------------------------------------------------------- > ТЭ109 писал(а): >лучше и комфортнее наверное нет > ничего из отечественных локомотивов, поставляемых > на внутренний рынок. Был, 2ТЭ121 Re: ТЭ 109
PROG
17.09.2007 03:35
Знаю еще один факт про ТЭ109 с Бокситогорского глиноземного завода Ленинградская область были где то в начале 2000-х продано два локомотива ТЭ109 016 и 017 помоему в Китай (могу ошибатся это со слухов известно). Зато на том заводе остались еще 2 локомотива ТЭ114 0066 и 0067 на ходу.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]