ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ТЭ 109
Gravity  09.09.2007 17:51

Где нибудь сейчас эксплуатируются? Или уже все порезали..
Спасибо.
Если боян сильно не бейте.

В Германии еще должны ходить(ссылка)
lightning  09.09.2007 19:47


Re: ТЭ 109
Gravity  09.09.2007 19:56

Сорри.. я имел ввиду у нас.

Так они вроде только на экспорт были (-)
syomindm  09.09.2007 23:15

0

Re: Так они вроде только на экспорт были
Alexio  09.09.2007 23:54

Первые машины №№ 001, 002 шли на внутренний рынок с целью испытаний, доводок и пр. И ещё 31 тепловоз впоследствии был выпущен для Минцветмета.

Re: ТЭ 109
PROG  12.09.2007 03:48

Пардон, не только на экспорт в советское время была выпущена партия ТЭ109 чисто для СССР по заказу Минцветмета, так что где есть предприятия цветной металургии там могут еще находится ведомственные ТЭ109.

Re: ТЭ 109
ТЭ109  12.09.2007 23:41

Хм... Вот исторические фото цветные и хорошего качества: ТЭ109-001, в кабине ТЭ109-001; ТЭ109-004 в Норильске, ТЭ109-016 и ТЭ109-017, ТЭ109-026, ТЭ109-016, ТЭ109-026...

Re: ТЭ 109
ТЭ109  12.09.2007 23:43

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пардон, не только на экспорт в советское время
> была выпущена партия ТЭ109 чисто для СССР по
> заказу Минцветмета, так что где есть предприятия
> цветной металургии там могут еще находится
> ведомственные ТЭ109.

Были, но их уже нету!!!

Re: ТЭ 109
PROG  15.09.2007 15:41

ТЭ109 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Были, но их уже нету!!!
Ах как жаль, мой любимый локомотив был, незря их за границей любили. Даж в кабине такого прокатится один раз удалось, лучше и комфортнее наверное нет ничего из отечественных локомотивов, поставляемых на внутренний рынок. Странно одно почему "задвинули" на их выпуск и продолжали клепать всяких "уродов" типа ТЭ3, ТЭ10, ТЭП60 и т. д..

Re: ТЭ 109
lightning  15.09.2007 16:02

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ах как жаль, мой любимый локомотив был, незря их
> за границей любили. Даж в кабине такого прокатится
> один раз удалось, лучше и комфортнее наверное нет
> ничего из отечественных локомотивов, поставляемых
> на внутренний рынок. Странно одно почему
> "задвинули" на их выпуск и продолжали клепать
> всяких "уродов" типа ТЭ3, ТЭ10, ТЭП60 и т. д..

Для МПС СССР сделали 2ТЭ116 - то же самое (тележки, дизель, передача переменно-постоянного тока) только в габарите 1-Т, двухсекционный, и с унифицированной кабиной. И его не совсем "задвинули". Хотя от планов полной замены 2ТЭ10* на 2ТЭ116 почему то отказались.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.07 16:03 пользователем lightning.

Re: ТЭ 109
ТЭ109  15.09.2007 22:04

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТЭ109 писал(а):
>лучше и комфортнее наверное нет
> ничего из отечественных локомотивов, поставляемых
> на внутренний рынок.

Был, 2ТЭ121

Re: ТЭ 109
PROG  17.09.2007 03:35

Знаю еще один факт про ТЭ109 с Бокситогорского глиноземного завода Ленинградская область были где то в начале 2000-х продано два локомотива ТЭ109 016 и 017 помоему в Китай (могу ошибатся это со слухов известно). Зато на том заводе остались еще 2 локомотива ТЭ114 0066 и 0067 на ходу.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]