ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ТЭП70-0478 на Свердловск-Пасс.
Я - Ирина  03.09.2007 15:32

В воскресенье 2.09 видели на ст. Свердловск-Пасс. тепловоз ТЭП70-0478. ТЭП70 в Свердловске! Причем отправлялся с поездом Свердловск-Алапаевск. Что делает с этим поездом ТЭП70 приписки ТЧ-78 Тюмень?! Секций 2ТЭ116 не хватает? Или в связи с прибытием в Тюмень ТЭП70У и ТЭП70БС его передали? В Свердловск? Егоршино?

Кто-нибудь что-нибудь знает? :)

Re: ТЭП70-0478 на Свердловск-Пасс.
Ngregory  03.09.2007 15:36

Ну так Vectra же говорил на екатеринбургском форуме в ветке "Свердловск Пасс. - наблюдения", что 2ТЭ116 не хватает, т.к. их разобрали в рабочие поезда. Поэтому взяли ТЭП70. Правда, мне непонятно - где же ему ТО проводят, если в Свердловске пассажирском возможностей для этого нету? Неужели домой в Тюмень гоняют?

Re: ТЭП70-0478 на Свердловск-Пасс.
Vectra  03.09.2007 23:07

Цитата (Ngregory )
мне непонятно - где же ему ТО проводят, если в Свердловске пассажирском возможностей для этого нету? Неужели домой в Тюмень гоняют?
Всё верно! ТО3 и ТР проводят в Тюмени. В ТЧ6 проводят только ТО2. Так же как и я делаю ТО2 тепловозам 2ТЭ116 в ТЧ5. Делаем только осмотр, но если чуть какой сложный ремонт с заменой узлов, оточкой колёсных пар, разборкой цилиндров дизеля, тепловоз тут же отправляется в депо приписки. В наших условиях ремонтировать, нет ни оснастки ни персонала. Так что весь ремонт 2ТЭ116 в объёме ТО3 и ТР делается в Егоршино либо в Тюмени. ТЭП 70 only for Tyumen!

2ТЭ116 со Свердловской ж. д.
Губин Александр  04.09.2007 06:29

2ТЭ116 со Сврд. приходят пачками на Воронежский тепловозоремонтный завод. Причем в таком убитом состоянии, в каком я не видел ни у одной из дорог. Как они вообще ездят. В основном старье, большей частью с ТЧ Егоршино. Вот только вчера в Воронеже-1 стоял 2ТЭ116-285 со Сврд. За последнее время видел отремонтированные 258, 236 и 1414 со Сврд.

Re: ТЭП70-0478 на Свердловск-Пасс.
Я - Ирина  04.09.2007 13:00

Если ТЭП70 из Тюмени, то бригада откуда? Я так понимаю, что каждый тепловоз обучения требует. С ТЭ116 пересесть на ТЭП70 наверное не так просто, как с Жигулей даже не знаю на что.

Re: ТЭП70-0478 на Свердловск-Пасс.
Pingvin  04.09.2007 13:34

Например,на "КРАЗ".

Re: ТЭП70-0478 на Свердловск-Пасс.
Vectra  04.09.2007 13:57

Цитата (Я - Ирина )
Если ТЭП70 из Тюмени, то бригада откуда?
Не забывайте, что это Свердловская железная дорога, на ТЭП70 могут посадить любую бригаду с правами управления тепловозом. У них так и написано в правах, что может управлять тепловозами типа... и далее по списку. И никого не будет интересовать, ездил он на таком тепловозе или не ездил. Главное чтобы машинист был обкатан по тому плечу где он поедет. Ездил он на тот же Алапаевск на 2ТЭ116, значит и ТЭП70 для него не проблема. Да и чему там обучаться? Это же тот же ТЭ116, только с двумя кабинами.

Re: ТЭП70-0478 на Свердловск-Пасс.
Vectra  04.09.2007 14:08

Цитата (Губин Александр )
в таком убитом состоянии, в каком я не видел ни у одной из дорог. Как они вообще ездят.
Вот так и ездят. Я предполагаю, что и ТЭП70 дали потому, что все 2ТЭ116 разбили во время путевх работ. Разбили, конечно не впрямом смысле, а просто привели в неисправное состояние. Так при работе с ХДВ нужно постоянно откачивать много воздуха, в результате ломаются компрессоры. Вот №151 недавно работал с путеукладчиком с одним рабочим КТ7. Тяговые двигатели отключены до трёх штук, тоже такие работают и продолжают работать. Перегревы дизеля из-за неработающего автомата охлаждения или из-за неисправных мотор вентиляторов, результат утечки воды в картер по высохшим уплотнениям. №106 так тот вообще работал несколько часов без воды! На №1121 разрывали автосцепки между секциями, вырвали жоксы и параллельные кабели. Ну а износ колёсных пар идёт очень быстро, особенно с Дружининского направления.
Вот из-за всего этого очень много неисправных машин скопилось в Тюмени и Егоршино, а на путевые работы хочешь не хочешь, а отдавать что то надо. Вот и приходится крутиться.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]