ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Смена перевозчика во Владимирской области
Wasya  17.12.2013 10:08

Во Владимирской области пригородные перевозки осуществляются тремя ППК, однако одна из них (ВВППК) отличается особо дорогими тарифами (2р.37к. за 1 км пути).
Вот как пример: от Владимира до Гороховца (ВВППК)(170 км) билет стоит 402р. 60к , за аналогичное расстояние (как пример) Рязань-Сасово (ЦППК)(175 км)-280р. или Вязьма-Смоленск (ЦППК)(176 км)-280р.
Вот назрел такой вопрос можеть быть перевести всю Владимирскую область под обслуживание ЦППК, тогда проезд станет дешевле?
Ведь участки ГЖД Петушки-Владимир и Черусти-Вековка года 2 назад обслуживала ВВППК и когда она (ВВПК) начала обслуживать участок Петушки-Владимир тарифы вместо 14р. за 1 зону (84р. до Владимира), сделали 2р. 30к. за 1км пути билет до Владимира стал стоить 140р (почти вдвое дороже). А как дополнение отменили все прямые электрички из Москвы. Теперь эти участки ГЖД отдали ЦППК и тариф опять стал зонным (94р. до Владимира). Зонный тариф всегда дешевле покилометрового, но непонятно все таки зачем вместо стоимости 1 зоны устанавливают стоимость 1 километра, в итоге когда расстояние поездки приближается к стам километрам резко чувствуется разница.
Вопрос насчет смены перевозчика. Кто что думает нужно ли менять перевозчика во Владимирской области?

Re: Смена перевозчика во Владимирской области
Дьяконов  18.12.2013 17:11

Цитата (Wasya)
Во Владимирской области пригородные перевозки осуществляются тремя ППК, однако одна из них (ВВППК) отличается особо дорогими тарифами
Любые тарифы должны быть чем-то обоснованы. Как известно, Владимирская область хронически недоплачивает ППК за пригородные перевозки, за что та ежегодно угрожает грохнуть всё пригородное движение как класс. Видимо, ППК пытается покрыть выпадающие доходы за счет более высоких тарифов, только и всего.
Цитата
Вот назрел такой вопрос может быть перевести всю Владимирскую область под обслуживание ЦППК, тогда проезд станет дешевле?
Возможно, и станет. Но тогда в регионах, обслуживаемых ЦППК, тариф вырастет по сравнению с нынешним, поскольку невыплаченные бюджетом Владимирской области деньги всё равно придется как-то компенсировать. Фактически, речь идет о том, чтобы переложить эти убытки на соседние более богатые регионы.
Цитата
Зонный тариф всегда дешевле покилометрового, но непонятно все таки зачем вместо стоимости 1 зоны устанавливают стоимость 1 километра
Очевидно, тарифы устанавливает регион. Из сайта ВВППК следует, что в других областях действуют как раз зонные тарифы, более низкие:
Нижегородская область (pdf)
Кировская область (pdf)
Удмуртия (pdf)
Это еще раз доказывает, что проблема связана не с ВВППК как таковой, а именно с Владимирской областью.
Цитата
Вопрос насчет смены перевозчика. Кто что думает нужно ли менять перевозчика во Владимирской области?
Отвечу фразой из анекдота советских времен про сантехника: "тут вам не кран, а всю систему менять надо".

Re: Смена перевозчика во Владимирской области
Wasya  20.12.2013 07:14

А если создать отдельную ППК, которая будет обслуживать только перевозки во Владимирской области? На примере МТППК в зоне обслуживания которой исключительно Тверская область (кроме ГХ, расположенного ещё и в Подмосковье).

Re: Смена перевозчика во Владимирской области
Дьяконов  20.12.2013 17:18

Цитата (Wasya)
А если создать отдельную ППК, которая будет обслуживать только перевозки во Владимирской области?
А что от этого изменится? Не думаю, что администрация региона, которая сейчас не платит ВВППК, сразу же начнет платить этой гипотетической ППК. А значит, тариф останется прежним, а теоретически может даже и вырасти (если ВВППК "перебрасывала" часть средств, получаемых от других регионов, на Владимирскую область).

Сама идея создания ППК и заключалась в том, что ППК получает доход из двух источников: пассажиры и бюджет региона. Ни РЖД, ни федеральный бюджет ничего им не доплачивают (если не учитывать, что бюджеты большинства регионов сами дотируются из федерального бюджета). Полученные деньги ППК платит РЖД за использование инфраструктуры и подвижного состава. Чем меньше даст регион, тем больше придется собирать с пассажиров, и наоборот. При этом объемы движения и тарифы согласуются с администрацией региона. Для нее самый простой способ съэкономить - это сократить число поездов. Что и происходит во многих регионах. Опять же, чисто теоретически, регион может заказать у ППК движение поездов хоть раз в 5 минут и при этом бесплатно для пассажиров. Если в бюджете хватит денег на эту цветомузыку, то пожалуйста. Но в реальности, наоборот, денег в бюджете не хватает, и тогда возникает выбор: или закрывать школы и больницы, или снижать зарплаты и пенсии, или сокращать пригородное движение. Разумеется, я утрирую, но общая идея именно такая.

Re: Смена перевозчика во Владимирской области
Антон Паскевич  27.12.2013 23:46

Цитата (Wasya)
На примере МТППК в зоне обслуживания которой исключительно Тверская область (кроме ГХ, расположенного ещё и в Подмосковье)

Вообще-то МТППК обслуживает ещё и часть Псковской (Великие Луки-Русаново, Великие Луки-Бубново), Ярославской (направление на Углич) и Новгородской (Пестово-Сонково).

Re: Смена перевозчика во Владимирской области
Антон Паскевич  28.12.2013 00:15

Цитата (Wasya)
может быть перевести всю Владимирскую область под обслуживание ЦППК?

Сейчас ведутся переговоры о переводе под крыло ЦППК участка Владимир-Тумская с заменой подвижного состава на рельсовые автобусы. Возможно, что это поможет сохранить там пригородное сообщение, а то ВВППК давно порывается положить конец этим поездам. ЦППК, конечно, тоже далеко не идеальна по отношению к малодеятельным участкам (Тупик-Черепеть, Льгов-Готня, Свеженькая-Морсово и т.д.), но всё же...

Re: Смена перевозчика во Владимирской области
Дьяконов  28.12.2013 17:19

Цитата (Антон Паскевич)
Сейчас ведутся переговоры о переводе под крыло ЦППК участка Владимир-Тумская с заменой подвижного состава на рельсовые автобусы
А вот это действительно давно пора... В идеале при этом надо еще и расписание сделать адекватным. Правда, на последнее особо рассчитывать не приходится. Учитывая, что именно ЦППК окончательно испортила расписание на БМО и тем самым практически добила перевозки по этой линии.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]